Второй год идут занятия в детсадике с логопедом. Почти не видно результатов. Не можем понять одного, вернее, логика как-то не видится: логопед задает упражнения на звук, а артикуляция еще не поставлена. На занятиях дома постоянно видим, что ребенок неправильно произносит звук в слове, но не можем своими силами откорректировать. Положительной динамики ноль. Логопед постоянно твердит, что все должно наладиться, но что-то совсем ничего не налаживается. Получается, что ребенок с неправильной артикуляцией лишь усугубляет положение, так как идет закрепление неправильного произношения.
Хотелось бы прояснить этот вопрос, чтобы и другие родители были просвещены в этом вопросе, в противном случае, мы имеем дело со "спецом", от которого больше вреда.
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+ Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.
Второй год идут занятия в детсадике с логопедом. Почти не видно результатов. Не можем понять одного, вернее, логика как-то не видится: логопед задает упражнения на звук, а артикуляция еще не поставлена. На занятиях дома постоянно видим, что ребенок неправильно произносит звук в слове, но не можем своими силами откорректировать. Положительной динамики ноль. Логопед постоянно твердит, что все должно наладиться, но что-то совсем ничего не налаживается. Получается, что ребенок с неправильной артикуляцией лишь усугубляет положение, так как идет закрепление неправильного произношения.
Хотелось бы прояснить этот вопрос, чтобы и другие родители были просвещены в этом вопросе, в противном случае, мы имеем дело со "спецом", от которого больше вреда.
Интересен опыт других родителей в этом вопросе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты