Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Алексей Петров

Святая Русь и курение

Рекомендуемые сообщения

Святая Русь и курение табака.

"Разве не знаете, что вы храм Божий, и

Дух Божий живёт в вас? Если кто разорит

храм Божий, того покарает Бог, ибо храм

Божий свят; а этот храм - вы."

(1 Кор.3, 16-17)

Между явлениями, вынесенными в заголовок, связь видна тем лучше, чем больше находишь высказываний специалистов по Духу и телу человека.

Начну с учёных, ведь " Между наукой и религией вообще нет противоречия" (Алексий II).

Из заявления более 1700 учёных РАМН: "Алкоголь и табак разрушают здоровье миллионов людей, приводят к появлению на свет сотен тысяч и миллионов дефективных и дебильных детей; увеличивают преступность; снижают производительность труда, увеличивают брак и аварии; несут раннюю смерть и рост смертности в обществе, сокращают продолжительность жизни человека на 15-20 лет; разрушают экономику, губят экологию."

Стимулируя, согласно исследованиям учёных, друг друга, потребление алкоголя и табака увеличивают не только преступность, но и, например, количество абортов, не говоря уж о выкидышах и уродствах. Человек расслабляется ими до безобразия, издеваясь над ближними, убивая дымом и примером. Какая тут любовь к Богу и ближнему - т.е. нарушаются все заповеди. Но если в одиночку пьянство, обличённое в Писании, сдалось под напором евангелизации, то привычка курить, по словам Никодима Святогорца "сделала так, что и другие пороки стали считаться добродетелями, а то, что в действительности является добродетелью, она сделала смешным". И, говоря о том, что Святая Русь в самом деле была святой, Макарий Невский выделяет ту же, провокационную роль табака: "Пристрастие к одному повлечет за собой пристрастие к другому: от курения табака молодой человек переходит к вину; от одной рюмки вина - к пьянству; от вина - к картам и другим страстным играм; отсюда - к праздности, к воровству, к разбою; а отсюда дорога к тюрьме." Ладно к тюрьме, отец Макарий говорит, что потеря стыдливости ведёт к упадку народной нравственности и к постепенному разрушению и падению государственной жизни народа. А мы видим уже и девушек, не стесняющихся подойти к толпе с дымящейся сигаретой, уже видим их с сигаретой в кинофильмах.

Но от заявлений о ликвидации нравственности и святости страны вернёмся к близкому, и благословлённому высокопреосвященнейшим Иоанном, митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским, заявлению учёных: "Мы, врачи, профессора и академики медицины обращаемся к Вам с просьбой осудить и вынести решение об официальном признании наркотиками алкоголя и табака, получивших массовое распространение в нашей стране, причинивших и причиняющих огромный вред человеку, обществу, ставящих под угрозу само существование нашего Отечества, и запретить их производство и продажу."

Не знаю, возможно ли сегодня убрать алкоголь (да и другие наркотики) (1.). Но следующие высказывания наводят на мысль, что борьбой с табаком можно не только спасти государство, но и вернуться к святости страны.

О. Александр Ельчанинов: "курение открывает дверь всему запрещённому, порочному. Курение и всякий наркоз затмевают наше чувство чистоты, целомудрия. Первая папироса- первое падение, потеря чистоты."

О. Иоанн Кронштадтский: "Поглощаемый постоянно дым сообщает (сердечному чувству) плотяность, грубость, чувственность".

О. Амвросий Оптинский: "Табак расслабляет душу, умножает и усиливает страсти, омрачает разум и разрушает здоровье медленной смертью".

Бр. "Дьявол и его нынешние лжечудеса и лжепророки" (благосл. патриарха): "Наркотики и табакокурение настолько оскверняют человека, что он попадает под полную власть диавола и если не оставит этот грех и не раскается в нем, будет вечно мучиться в аду." "Это непомерно великие грехи."

Бр. "Курение - бесам каждение." (благосл. Элладской Церкви): "курение табака совершенно разрушает границу между нравственностью и безнравственностью".

А, как известно, consensus Patrum (согласие Отцов) говорит, что пришествие Антихриста будет тогда, <когда люди так онечестивятся, что зло назовут добром, а добро будут почитать злом>.

Епископ Александр Миллеант: "Курение отвлекает от духовной жизни, сигарета заменяет курящему молитву, вытесняет сознание грехов, разрушает духовное целомудрие, служит соблазном для окружающих" Правосл. мед. сервер: "табак, затемняя совесть, закрывает от человека путь к спасению.". "человек привыкает прощать себе всё, перестаёт говорить себе правду, чувствовать Бога, грех, добро и зло. Он встаёт на путь духовной смерти. Табак- это практическое безбожие. Он одурманивает, а нам было заповедано: "Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придёт!" (Мф.24.42)"

"Церковь относит к тяжелым, "смертным" грехам: убийства, аборты:, курение, наркоманию." ссылка (газета Православные Вести) и о том же на многих других страницах.

Стоит повторить, что не только аборты, наркомания и т.д. на Святой Руси были не возможны, но евангелизация вела и к разумному потреблению спиртного, и только курение, как новый запретный плод, и теоретически способно, и практически оказалось способно начать и поддерживать процесс деевангелизации. <Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?> (Лк. 18,8) Второстепенный вред курения заключается в том, что это убийство и самоубийство, что вообще-то тоже смертный грех. (2.) Об этом достаточно много написано, поэтому приведу часть из попавшегося случайно.

"курильщики не только являются самоубийцами, но и других убивают" (бр. монастыря св. р. Марии магдалины)

"Церковь причисляет табакокурение к убийству или самоубийству, или по крайней мере, к покушению на убийство", "У нас проводится политика медленного убиения людей табаком". (бр. Свято-Успенской Почаевской Лавры)

Насчёт покушения - кстати, уже пример уступничества в виду распространённости явления (результат то есть) (2.) Об уступках ниже.

"Не грех служить этому идолу, не жалея ни здоровья, ни времени, ни средств, ни своих родных и близких? И если мы живем, разрушая свое здоровье курением, то мы - самоубийцы, нарушающие заповедь Божию "не убий". А грех самоубийства Церковь осуждает более всех грехов." ссылка

То же пишет Архимандрит Лазарь, прот. Алексий Бабурин, сервер Литургия.ру, правосл. образов. портал и мн. др.

О том, откуда у табака такие мистически огромные способности, тоже пишут, например: ссылка Людей по прежнему с помощью табачного дыма приносят в жертву дьяволу.

Так вот. Предупреждениям учёных (или святых) вняли многие, напр.:

"Задача образования и Церкви - создание потребности у детей, подростков и молодежи к здоровому образу жизни. Здесь - наша с вами ближайшая совместная насущная задача." (Министр образования РФ В.М.Филиппов)

"Надо сделать все, чтобы в глазах подрастающего поколения курение было неприглядным явлением. И, конечно, просить православных священников чаще обращаться к прихожанам с проповедью о греховности табакокурения. (Георгий Знаменский. Северодвинск)

"Было бы очень благородно со стороны Церкви помогать людям избавляться от своих вредных привычек - курения, алкоголизма, наркомании и т.д." (Анна Дмитриева)

Парадокс в том, что руководство Церкви не добивается распространения веры. Хоть оно вроде как добивается включения Закона Божьего в школьное преподавание, но делает это не так, как предлагают руководители образования, а так, чтобы дети веру возненавидели. Разве не так? Почему оно не хочет помочь своему народу, почему сегодня, как нередко в истории, христиане обязаны противодействовать аппарату Церкви, чтоб спасать людей, чтобы быть христианами? В Интернете (и не только, наверное) растиражировано интервью со священниками Уминским и Даниленко, которые подчёркивают, что раз некоторые "святые", например Николай 2, курили, то курение уже не смертный грех. И такой вывод слышно сегодня повсюду. Значит, не смертный грех и тот способ убийства, которым воспользовался царь Константин, ведь святой? Да так легко все грехи выгородить. И это на вопрос как относится Церковь к курению. А ведь не за то, как мы видим, его до 2000 года называли "смертным", "тяжелее смертного", и "великим" грехом, что никто не курил, и даже не за то, что он вмещает 2 смертных греха, убийство и чревоугодие, а за то, что шутя уничтожает святость и государство.

"при забаве и утехе пиянства и бесовская табака возниче в ней же наипаче человецы повредишася и в чувство приити не хотят." "О вере"(по благосл. моск. патриарха Иосифа.)

Уже схимнику времён царя Алексея Михайловича было видение нечистого духа, сказавшего, что скоро ему (нечистому), люди будут ртами кадить. То же свидетельствуют бесы и сейчас: "у курильщиков не только дым мой, но и огонь" - из записей иеромонаха Пантелеимона. О том же говорит Иоанн Кронштадтский: "Человек : изобрёл и воскуряет почти непрестанно острый и пахучий дым, принося это как бы постоянное кадило демону", "Вместо Слова Божия усердно сеется слово мирское, вместо ладана - табак."

Никодим Святогорец: "При службах Божиих воскуривают же ладаном, как и рабам греха не изобрести своего рода курения? Первое приятно Богу, а второе должно быть приятно врагу Божию - диаволу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опасность выгораживания трудно переоценить. В стране итак кризис, хоть недавно священники не выгораживали курение, объясняли, что это убийство и самоубийство, смертный грех. Но ведь какие усилия принимались во времена Святости. Патриарх Адриан отлучал за табак и проклинал род, отнёс грех к смертным, по приказу государя рвали ноздри и казнили. Но враг коварен и его новое оружие совершенно и в вербовке. Вскоре курили не только Цари и Царицы, но и некоторые интеллигенты. Но главное, и в те времена пошли на уступки, пусть мелкие, некоторые священники, иногда безупречные в других отношениях, т.е. авторитетные, что и опасно (не сотвори себе кумира). "Глава" Церкви Николай 2 частью пайка двинул на фронт табак, меняя отношение к богопротивной привычке, провоцируя противостояние армии и народа Богу, принося в жертву сатане миллионы душ (прозвище у него меткое было), в т.ч. десятков моих родственников и Ваших. И, по словам Макария Невского, нечестие наполнило наши города и домы. Табак сделал своё чёрное дело. Так чьей заслугой стали сотни миллионов смертей (2.) и безбожие? Но почему и в 21 веке, в редкие времена свободы, как в 19-м, предаётся и дальше уничтожается народ и православная вера (хотя государство теперь за обратное)? Почему так легко монархисты плюнули и на мнение патриарха, и на доводы коллег в комиссии по канонизации, почему так легко в своих СМИ закрывают рот большинству православных? Канонизацией вызвали заговор молчания, заговор убийства душ людей, тогда как "в России каждые 9 секунд умирает человек из-за болезней, вызванных табакокурением." ссылка , ссылка , тогда как детей убивают везде - от всяческих клубов, порой мешая чтению православных сайтов, до их жилищ, с экранов и соседних балконов, да и неродившихся тоже. Может быть, им нужен был святой, оправдывающий такое частое попрание прав Бога? Тут поверишь и в масонский заговор, в коем и малодушный (3.) Николай 2 состоял (4.), что описано в книге православного историка Смыслова, по благословению митрополита Нижегородского Николая (а также в статьях проф. духовной акад. Осипова и других клерикалов), и в 10 тысяч тонн свечек смерти и безбожия, ввезённые Церковью в качестве гуманитарной помощи. Одурманиться и забыться. А может быть свечная прибыль (по традиции) сегодня уходит на покупку, т.е. на расширение производства сигарет, вовлечение в курение и во все тяжкие малолетних, рекламу, истребление природных ресурсов? Чего тогда удивляться порно- и наркоскладам в Храмах, проституции, террору и демографическому кризису в стране. Воистину, как сказал Иоанн Златоуст, "не столько заботится дьявол о том, чтобы грешили, сколько о том, чтобы не видели греха и оставались грешниками".

И неужели не предотвратить повторения истории, народного гнева и противодействия Церкви как пособнице угнетателей, теперь мафиозных. "Опять перед нами старая тактика оккупантов по зачистке территории от населения: "Население должно быть сокращено наполовину: Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак" (А. Гитлер)." (правосл. мед. сервер). Страшнее всего, что соблазны к этому и худшему приходят со стороны Церкви.

Закончу выводом того же заявления учёных, который тоже о заговоре, и, возможно, о том же.

"Почему наркотики - алкоголь и табак, по своему губительному действию не отличающиеся от других наркотиков таких, как морфий, опий, хлороформ, эфир, марихуана, а вреда приносящие в сотни и сотни раз больше - до сих пор не подчинены закону о борьбе с наркоманией. Может быть, потому, что с их помощью можно погубить больше людей, потому что они позволяют вершить темные и грязные дела менее заметно для одурманенных глаз? Не пора ли перестать следовать указаниям мафии, наживающейся на уничтожении жизни и здоровья людей -производстве и продаже спиртного и табака?!

Будучи освобожденным от этих наркотических ядов, человек сможет защитить свое настоящее и будущее, будущее планеты."

Думаю, правда, что не запреты будут эффективны, а христианские методы: бескомпромиссное обличение наиболее популярных курильщиков (артистов, актёров, политиков) в глазах народа, как убийц; петиции к правительству, нынче не расстреляют. Кстати, верующих, погибших 9 января, не канонизировали?! Ну а кто молчит и мирится- будет судим словами Господа: "Друг миру враг мне".

Прошу помочь в распространении статьи. Могу прислать молитвы от курения.

E-mail: lunzai@yandex.ru

candlein@rambler.ru

1. Тем более, серьезным научным школам пока нужно время для не допускающего споров, общепринятого определения возможности замены вина современными лекарствами. Ведь когда-то человечество выживало благодаря вину (напр. во времена эпидемий). Да и сейчас случаются ситуации, в которых, за неимением лучшего, вино спасает человеку жизнь и здоровье. Но, несомненно, отсутствие вина спасло бы для жизни во Христе гораздо больше людей. При этом заметим, в конечном Спасении человека участвует именно вино, так как именно вино (с водой) в Церкви посредством чуда претворяется в кровь Спасителя.

2. Начнём с того, что преждевременно умерщвляет человека:

1) Желание человека есть, развиваться, размножаться (машины, заводы и т.д.)

2) Ситуации, которые никак нельзя было предусмотреть (форс-мажорные)

3) Убийства (быстрые, средней скорости, медленные).

"Жизнь состоит только из отпущенного на неё времени и всякий, отнимающий время жизни, отнимает жизнь и является человекоубийцей." (правосл. мед. сервер) Медленность убийства курением уж во всяком случае, не оправдание. Если б курение убивало курильщика быстрее, мы б не говорили о разрушении Отечества. Уступки и выгораживания в виду распространённости явления недопустимы. Это хуже предательства в виду многочисленного врага. "Многолюдство не освобождает (грешников) от виновности и наказания, но только является доказательством усиления болезни" (св. Иоанн Златоуст). Так неужели убивать или не убивать ближнего - это дело приличия и неприличия, и насилие когда-то станет приличным в Церкви Христовой?

В Италии возбуждаются уголовные дела по факту убийства продуктами горения табака. ВОЗ провозглашает: "Табак- орудие убийства.".

"Особо опасными в генетическом отношении считаются канцерогенные и радиоактивные вещества табака. Вызываемые ими мутации могут проявиться спустя десятилетия, а иногда обнаружиться только через поколение. Среди химических соединений, способных вызвать генетически обусловленные раковые заболевания, удельный вес табака, по данным различных авторов, составляет 25-40 процентов (заметим, кстати, что на долю алкоголя приходится лишь от 2 до 4 процентов)". (Курение, мы и наше потомство. В.Казьмин (канд. мед. наук) 1989). О том же в "Вестнике АМН СССР" 1986 №9 C.22

"А главное, табак, разрушает генетический код и потомство курящего будет слабее и болезненнее, чем он сам!" Академик Углов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Так же точно оценивал силу воли Николая II и всероссийский праведник отец Иоанн Кронштадтский: <В христианском государстве исчезло всякое подчинение, всякая власть, - говорил он в слове, произнесенном в 1905 году в день очередной годовщины восшествия на престол Императора Николая II. - Дети не признают власти родителей, подчиненные - власти начальства, воспитанники - власти воспитателей, студенты не признают власти профессоров и ректоров, все взяли в руки свои дирижерские палочки и все стали повелевать вместо того, чтобы самим спокойно и без претензий, как бывало прежде, повиноваться и учиться. Выходит что-то загадочное, несуразное. Духовное руководительство, священная власть Церкви - попраны, богослужение пренебрегается, проповедь бессильна, нравственность христианская более и более падает (к вопросу о нравственности при наркопритонах на фронтах), анархия растет, мальчики и девочки - и те взяли волю свою>. А далее - главное: <Да где же, - восклицает отец Иоанн, - власть сильная, авторитетная, самосознающая, ответственная, Богом учрежденная и от Него получающая свою силу и свой страх? Возьми, Ты, - продолжает он, обращаясь к Императору, - власть, данное Тебе от Бога право, и твердою рукою держи данные Тебе от Бога скипетр и державу, и будет страшна всем врагам Божиим и твоим. Тогда, увидев твой скипетр и державу в крепких руках, все злые будут праведно бояться тебя, а добрые - радоваться> (85. С.120-121). (здесь ссылки из книги Смыслова Игоря Васильевича "Царский путь")

Кронштадтский в одной из своих проповедей в 1905 г.: <Подлинно Россия пришла в состояние хаоса. Вот пагуба безвластия. <...> Да где же власть сильная, авторитетная, самосознающая, ответственная, Богом учрежденная и от Него получающая свою силу и свой страх? (85.С.120-121). Сказано это было прав. Иоанном с амвона, сказано было при всех (т.е. не в узком кругу, не записано в дневнике).

Но и это еще не все: прав. Иоанн не мог с амвона сказать всю правду - то, что написал в своем дневнике: <Скорби о том, что ты плохо подвигаешься к Отечеству нетленному, вечному, на небесах уготованному, что сердце твое далеко от Бога. Земное Отечество страдает за грехи Царя и народа, за маловерие и недальновидность Царя" (запись от 3 октября 1908 г. - ЦГА СПб. Ф.2219. Оп.1. Д.71. Л.28)

4. Уже тем, что, по сл. Иоанна Кронштадтского, был потворником (т.е. подельником) заговорщиков, маловерным и своими грехами обрекал Россию на страдание, не говоря уж о свидетельствах большего: личном вензеле ложи <Крест и Звезда>, мистическом времяпрепровождении и отношениях с известными масонами. Также принимаемый, как показано в книге Смыслова на многих примерах, в т.ч. акафистов, за Искупителя, за Христа , видать чтоб люди привыкли кого-то принимать за Христа, известно кого. Тем более царь руководствовался не только сатанинским одуряющим ладаном и своими мистико-масонскими воззрениями, но и поучениями жёнушки, т.е. поучениями её сатанинского колокольчика и хлыста-экстрасенса Распутина. Я не хочу сказать, что царь убивал будущее страны нарочно (хотя "из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла" (Иов.42,12-13)), скорее из глупости, это не противоречит ситуации монархии (также как голод и мор не противоречит ей и любой другой диктатуре). Я просто не вижу других результатов канонизации, как провокация безбожия и уничтожения народа. Да и гораздо более честной была бы канонизация большинства других покаявшихся (на самом деле) людей. "в Евангелии сказано: "Не может из одного источника течь горькая и сладкая вода". Поэтому курильщик ЛИШАЕТСЯ СПАСЕНИЯ! Он и в земной жизни - пленник сатаны душой и телом, и в Вечной Жизни не имеет участия." (бр. о курении монастыря св. р. Марии магдалины). А царь, помнится, Рузского не прощал, в заключении даже безобразничал (карты и т.д.), покаялся ли в курении, или и перед смертью курил, чтоб надышаться противоестеством?! Может быть, и кошек он не из чистого развлечения стрелял. На рекламируемое избавление им от курения вспомним: <Врачу, исцелися сам>. Так что даже походящие для большинства насильственных смертей применённые признаки страстотерпчества вряд ли подходят царю. Из приведённых в книге Смыслова документов также видно, как соблазняет монархия христиан с помощью, фактически, рабства, в котором держат христианскую жизнь обер-прокуроры и другие протеже царя. Канонизируя в уступку монархистам, на нас надевают ту же петлю. А некоторые и прельстились предательскими, по сути, чудесами, забыв испытать духов Словом, давая полное право любому атеисту написать на стене Храма "убийцы". Святой Иоанн Златоуст: <От чего узнаем и разумеем святого человека - от чудес или от дел?> И сказал: <От дел узнаем, а не от чудес> - много ведь и волхвы чудес сотворили бесовским образом. Ведь бывают святые Апостолы, а бывают лжеапостолы, бывают святые пророки, а бывают лжепророки, слуги дьявола; бывает и такое чудо, что сам сатана преображается в ангела светлого. Но по делам узнавайте святого, как и сказал Апостол: <Плод же духа: любовь, терпение, благоверие, благость, кротость и воздержание. На таковых нет закона> (75. С.132-133). c417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.