Slimer Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 Вот некоторые советуют зимой перед тем как ставишь машину в гараж заправляться под горлышко, чтобы в баке не образовывался конденсат и в бензин не попала вода. Потому как если она попадет, то это грозит большим гемором. Хотел спросить кто как делает, что делать, если вода все-таки попала и вообще как лучше. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 Спирт тебе поможет. Кроме этого есть автохимия на основе спирта, продающаяся в магазинах. Заливается 20л бензина и стакан спирта. Спирт связывает воду. Лучше брать метиловый или изопропиловый (этиловый лучше для других целей применить). Вообще количество зависит от количества воды (грубо говоря 1:1 надо заливать), но поскольку априорно количество не известно, то лучше для профилактики стакан за год заливать смело, что я и делаю. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Южный Ветер Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 Хм. Много полезного узнаешь... Химии наверное полно в магазинах, можно поспрашивать у продавцов. Сам такой проблемой не страдал, так так никогда не ставил машину на зиму в гараж--мы постоянно ездием! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 тоже самое машину в гараз не ставлю......поэтому не знаю че там добавляют........ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 Спирт связывает воду. Лучше брать метиловый Что значит связывает? Спирт этот в авто магазинах продается или просто в аптеке? И в какой момент нужно заливать? Хм. Много полезного узнаешь... Химии наверное полно в магазинах, можно поспрашивать у продавцов. Сам такой проблемой не страдал, так так никогда не ставил машину на зиму в гараж--мы постоянно ездием! О том и речь, что я поездил сегодня - машина холодная - заехал в гараж там тепло и в баке появляется вода Чем чаще ездишь, тем больше воды и тем вероятнее всякие приключения Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 кто тебе это сказал??? что в баке сразу вода??? Андрюх.......есле бы так всё было просто! то ты бы уже давно никуда бы не уехал! а то как в гараж заехал то сразу вода! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 Значит процедура такова - когда бензина на донышке, доливается канистра бензина и спирта примерно 300 мл. Спирт можно купить хоть в аптеке, но лучше перестраховаться и купить спец. средство в автозапчастях (30-100 руб. стоит). Из курса химии известно, что спирт с водой образует неразделяемую смесь (в отличие от бензина). Далее смесь спирта с водой и с бензином просто сгорает в процессе эксплуатации. Пары воды выходят через выхлопнуб трубу. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 Вот теперь все ясно. Я так понял большинство вообще не парится по этому поводу. Кстати, вода легче или тяжелее бензина? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 есле мне моя память не изменяет то вода вроде тяжелее бензина! есле честно я не парюсь по этому поводу! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 7 марта, 2006 Конденсат не должен появляться в гараже. Дело в том что горловина бензобака закрывается специальной герметичной пробкой. В ней установлен клапан, который открывается когда в баке появляется разрежение или наоборот - избыточное давление. Зимой воздух на улице (особенно в морозы) очень сухой. Поэтому во время езды в бак засасывается сухой воздуй. После постановки в гараж, ввиду того что температура там несколько выше, топливо нагревается, расширяется и давление в баке повышается. В результате влажный гаражный воздух никак не может оказаться в баке. Поэтому с тем ничтожным количеством влаги которая все-таки скапливается прекрасно справляются штатные топливные фильтры. Для успокоения души можно еще и дополнительный отстойничек установить. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 7 марта, 2006 Горловина - имеется ввиду пробка? Не помню, чтобы на ней были какие-то девайсы для этого. Как проверить наличие этого клапана? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 7 марта, 2006 Горловина - имеется ввиду пробка? Не помню, чтобы на ней были какие-то девайсы для этого. Как проверить наличие этого клапана? Клапан стоит прямо в пробке. Если она конечно не самодельная Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 7 марта, 2006 А у меня нет никакого клапана... Герметичная пробка и все... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 7 марта, 2006 (изменено) Ребят - промойте бак - очень много узнаете интересного ... особенно про то что туда льете ... Инжектористам - при замене топливного фильтра - распилите старый и тоже много узнаете ... При замене масла - не вылевайте сразу старое из посудины - дайте отстояться немного а потом слив большую часть оставте стакана два - ручку туда и потрите оставшуюся смесь межлу пальчиками ... и опять кое что новое узнаете ... На походивших авто обратите внимание на сапун двигателя и его шланг - из 100 владельцев - 99 никогда его не чистят а зря ... Ну и так далее ... Изменено 7 марта, 2006 пользователем Evgen Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 7 марта, 2006 А у меня нет никакого клапана... Герметичная пробка и все... Должон быть обязательно ... Иначе образовавшееся разряжение в баке будет компенсироваться через обратку что не есть хорошо ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 7 марта, 2006 На походивших авто обратите внимание на сапун двигателя и его шланг - из 100 владельцев - 99 Чистил недавно. В принципе всё было чисто, только пламягаситель превратился в какашку. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 7 марта, 2006 Чистил недавно. В принципе всё было чисто, только пламягаситель превратился в какашку. Пламегаситель в сапуне? Это что ж за сапун такой? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 7 марта, 2006 Пламегаситель в сапуне? Это что ж за сапун такой? А как же без этого в карбюраторных машинах? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SvastiK Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 У моего знакомого DRIVER'a пожар был в моторном отсеке из-за конденсата воды в бензобаке, горел топливный фильтр, так что лучше делать профилактику... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostik Жалоба Опубликовано 8 марта, 2006 узнаешь многое.........почитав только хорошие книжки...... а как залезешь в машину в ужасе глаза будут.......от того что делают русские.......поэтому.......больше русской машины у меня не будет! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 А как же без этого в карбюраторных машинах? Сколько было у меня маши (все карбюраторные) так у них сего девайса я не наблюдал. Вот в глушителе пламегаситель видел. В сапуне - нет. Кроме маслоулавливателя ничего там быть не должно. Да и какое пламя вообще может быть в картере? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 9 марта, 2006 Сколько было у меня маши (все карбюраторные) так у них сего девайса я не наблюдал. Вот в глушителе пламегаситель видел. В сапуне - нет. Кроме маслоулавливателя ничего там быть не должно. Да и какое пламя вообще может быть в картере? Пламя возникает, если клапан впускной по каким-то причинам остался в приоткрытом состоянии в момент зажигания. Тогда огонь через карбюратор попадает в картер с соответствующими последствиями. Чтобы он туда не попадал - там стоит пламягаситель - нечто похожее на мочалку металлическую. Вообще при значительном пробеге он "растворяется", превращаясь в комок грязи. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) Пламя возникает, если клапан впускной по каким-то причинам остался в приоткрытом состоянии в момент зажигания. Тогда огонь через карбюратор попадает в картер с соответствующими последствиями. Чтобы он туда не попадал - там стоит пламягаситель - нечто похожее на мочалку металлическую. Вообще при значительном пробеге он "растворяется", превращаясь в комок грязи. Вот что по этому поводу в интернете: САПУН(дыхательный клапан, суфлер), клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания. Снабжен уловителем масла и противопыльным фильтром. Источник информации интернет - сайта: Большая Советская Энциклопедия (БСЭ) - значение слова САПУН. Нету там пламегасителя. Возможно что маслоуловитель и выполняет эти функции. P.S. Если клапан (любой) будет открыт в момент зажигания, то он скорее всего встретися с поршнем. Дальнейшие события представляются мне весьма плачевными. Изменено 10 марта, 2006 пользователем Billy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 10 марта, 2006 Источник информации интернет - сайта: Большая Советская Энциклопедия (БСЭ) - значение слова САПУН. Ну дык там общее определение. А так в крышке сапуна пламягаситель вставлен, который и засирается как раз быстрее всего (хотя почему-то по книжке эта мочалка в кастрюле должна быть, но у меня каким-то образом в крышке оказалась). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billy Жалоба Опубликовано 10 марта, 2006 (изменено) Ну дык там общее определение. А так в крышке сапуна пламягаситель вставлен, который и засирается как раз быстрее всего (хотя почему-то по книжке эта мочалка в кастрюле должна быть, но у меня каким-то образом в крышке оказалась). Похоже сей девайс устанавливается только на классику. А с ней я дел никогда не имел. Спасибо за разъяснения... Штучка эта сделана в виде пружины, и установлена непосредственно в шланг у входа в воздушный фильтр. Специально схему нарыл... Изменено 10 марта, 2006 пользователем Billy Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты