Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Slimer

Конденсат в бензобаке

Рекомендуемые сообщения

Slimer   

Вот некоторые советуют зимой перед тем как ставишь машину в гараж заправляться под горлышко, чтобы в баке не образовывался конденсат и в бензин не попала вода.

Потому как если она попадет, то это грозит большим гемором.

Хотел спросить кто как делает, что делать, если вода все-таки попала и вообще как лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor   

Спирт тебе поможет. Кроме этого есть автохимия на основе спирта, продающаяся в магазинах. Заливается 20л бензина и стакан спирта. Спирт связывает воду. Лучше брать метиловый или изопропиловый (этиловый лучше для других целей применить). Вообще количество зависит от количества воды (грубо говоря 1:1 надо заливать), но поскольку априорно количество не известно, то лучше для профилактики стакан за год заливать смело, что я и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Много полезного узнаешь... Химии наверное полно в магазинах, можно поспрашивать у продавцов. Сам такой проблемой не страдал, так так никогда не ставил машину на зиму в гараж--мы постоянно ездием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   
Спирт связывает воду. Лучше брать метиловый

Что значит связывает? Спирт этот в авто магазинах продается или просто в аптеке? И в какой момент нужно заливать?

Хм. Много полезного узнаешь... Химии наверное полно в магазинах, можно поспрашивать у продавцов. Сам такой проблемой не страдал, так так никогда не ставил машину на зиму в гараж--мы постоянно ездием!

О том и речь, что я поездил сегодня - машина холодная - заехал в гараж там тепло и в баке появляется вода :( Чем чаще ездишь, тем больше воды и тем вероятнее всякие приключения :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostik   

кто тебе это сказал??? что в баке сразу вода??? Андрюх.......есле бы так всё было просто! то ты бы уже давно никуда бы не уехал!

а то как в гараж заехал то сразу вода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   

Значит процедура такова - когда бензина на донышке, доливается канистра бензина и спирта примерно 300 мл. Спирт можно купить хоть в аптеке, но лучше перестраховаться и купить спец. средство в автозапчастях (30-100 руб. стоит). Из курса химии известно, что спирт с водой образует неразделяемую смесь (в отличие от бензина). Далее смесь спирта с водой и с бензином просто сгорает в процессе эксплуатации. Пары воды выходят через выхлопнуб трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Вот теперь все ясно. Я так понял большинство вообще не парится по этому поводу.

Кстати, вода легче или тяжелее бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostik   

есле мне моя память не изменяет то вода вроде тяжелее бензина!

есле честно я не парюсь по этому поводу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   

Конденсат не должен появляться в гараже. Дело в том что горловина бензобака закрывается специальной герметичной пробкой. В ней установлен клапан, который открывается когда в баке появляется разрежение или наоборот - избыточное давление.

Зимой воздух на улице (особенно в морозы) очень сухой. Поэтому во время езды в бак засасывается сухой воздуй. После постановки в гараж, ввиду того что температура там несколько выше, топливо нагревается, расширяется и давление в баке повышается. В результате влажный гаражный воздух никак не может оказаться в баке. Поэтому с тем ничтожным количеством влаги которая все-таки скапливается прекрасно справляются штатные топливные фильтры.

Для успокоения души можно еще и дополнительный отстойничек установить.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Горловина - имеется ввиду пробка? Не помню, чтобы на ней были какие-то девайсы для этого. Как проверить наличие этого клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Горловина - имеется ввиду пробка? Не помню, чтобы на ней были какие-то девайсы для этого. Как проверить наличие этого клапана?

Клапан стоит прямо в пробке. Если она конечно не самодельная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

Ребят - промойте бак - очень много узнаете интересного ... особенно про то что туда льете ...

Инжектористам - при замене топливного фильтра - распилите старый и тоже много узнаете ...

При замене масла - не вылевайте сразу старое из посудины - дайте отстояться немного а потом слив большую часть оставте стакана два - ручку туда и потрите оставшуюся смесь межлу пальчиками ... и опять кое что новое узнаете ...

На походивших авто обратите внимание на сапун двигателя и его шланг - из 100 владельцев - 99 никогда его не чистят а зря ...

Ну и так далее ... :D

Изменено пользователем Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   
А у меня нет никакого клапана... Герметичная пробка и все...

Должон быть обязательно ... Иначе образовавшееся разряжение в баке будет компенсироваться через обратку что не есть хорошо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
На походивших авто обратите внимание на сапун двигателя и его шланг - из 100 владельцев - 99

Чистил недавно. В принципе всё было чисто, только пламягаситель превратился в какашку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Чистил недавно. В принципе всё было чисто, только пламягаситель превратился в какашку.

Пламегаситель в сапуне? Это что ж за сапун такой? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Пламегаситель в сапуне? Это что ж за сапун такой? :huh:

А как же без этого в карбюраторных машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SvastiK   

У моего знакомого DRIVER'a пожар был в моторном отсеке из-за конденсата воды в бензобаке, горел топливный фильтр, так что лучше делать профилактику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostik   

узнаешь многое.........почитав только хорошие книжки......

а как залезешь в машину в ужасе глаза будут.......от того что делают русские.......поэтому.......больше русской машины у меня не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
А как же без этого в карбюраторных машинах?

Сколько было у меня маши (все карбюраторные) так у них сего девайса я не наблюдал. Вот в глушителе пламегаситель видел. В сапуне - нет. Кроме маслоулавливателя ничего там быть не должно. Да и какое пламя вообще может быть в картере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Сколько было у меня маши (все карбюраторные) так у них сего девайса я не наблюдал. Вот в глушителе пламегаситель видел. В сапуне - нет. Кроме маслоулавливателя ничего там быть не должно. Да и какое пламя вообще может быть в картере?

Пламя возникает, если клапан впускной по каким-то причинам остался в приоткрытом состоянии в момент зажигания. Тогда огонь через карбюратор попадает в картер с соответствующими последствиями. Чтобы он туда не попадал - там стоит пламягаситель - нечто похожее на мочалку металлическую. Вообще при значительном пробеге он "растворяется", превращаясь в комок грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Пламя возникает, если клапан впускной по каким-то причинам остался в приоткрытом состоянии в момент зажигания. Тогда огонь через карбюратор попадает в картер с соответствующими последствиями. Чтобы он туда не попадал - там стоит пламягаситель - нечто похожее на мочалку металлическую. Вообще при значительном пробеге он "растворяется", превращаясь в комок грязи.

Вот что по этому поводу в интернете:

САПУН(дыхательный клапан, суфлер), клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания. Снабжен уловителем масла и противопыльным фильтром.

Источник информации интернет - сайта:

Большая Советская Энциклопедия (БСЭ) - значение слова САПУН.

Нету там пламегасителя. Возможно что маслоуловитель и выполняет эти функции.

P.S. Если клапан (любой) будет открыт в момент зажигания, то он скорее всего встретися с поршнем. Дальнейшие события представляются мне весьма плачевными.

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor   
Источник информации интернет - сайта:

Большая Советская Энциклопедия (БСЭ) - значение слова САПУН.

Ну дык там общее определение. А так в крышке сапуна пламягаситель вставлен, который и засирается как раз быстрее всего (хотя почему-то по книжке эта мочалка в кастрюле должна быть, но у меня каким-то образом в крышке оказалась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billy   
Ну дык там общее определение. А так в крышке сапуна пламягаситель вставлен, который и засирается как раз быстрее всего (хотя почему-то по книжке эта мочалка в кастрюле должна быть, но у меня каким-то образом в крышке оказалась).

Похоже сей девайс устанавливается только на классику. А с ней я дел никогда не имел. Спасибо за разъяснения...

Штучка эта сделана в виде пружины, и установлена непосредственно в шланг у входа в воздушный фильтр.

Специально схему нарыл...

Изменено пользователем Billy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.