Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс

Вопросы

Всем привет,может кто подскажет,как подключить определитель номера на домашний телефон(Ростелеком),на сайте такой фун-ции нет,и какие настройки на радиотелефоне нужно изменить(Panasonic-110)?Заранее благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

АОН как и Caller ID (CLID) должен а) поддерживаться телефонным аппаратом и б) быть доступным для подключения вашим телефонным оператором. все современные даже дешевые трубки панаса поддерживают и тот и тот формат. если ростелек по каким-то причинам отказывает вам в предоставлении такой услуги, то видимо или АТС ваша из номерного плана которой вам номерок выделили аналоговая и на цифру еще не перешла, либо лукавят безбожники

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 0

то есть,надо обязательно ехать в люберецкий офис?проблема в том,что договор оформлен на маму,она на даче на всё лето,без неё подключат или нет?

атс подерживает цифру,телефон тоже(перенастроил),осталось только подключить услугу(но б..я какие же заморочки).куда-то ехать,переписывать договор...короче надо уговорить,что бы с меня брали деньги за АОН)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Попробуйте с личного кабинета через обратную связь, заказ дополнительной услуги, в тексте укажите услугу, которую хотите подключить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 27.06.2016 в 11:38, chernyak68 сказал:

то есть,надо обязательно ехать в люберецкий офис?проблема в том,что договор оформлен на маму,она на даче на всё лето,без неё подключат или нет?

атс подерживает цифру,телефон тоже(перенастроил),осталось только подключить услугу(но б..я какие же заморочки).куда-то ехать,переписывать договор...короче надо уговорить,что бы с меня брали деньги за АОН)))))))))

ну а херли, Россия же ... зато электронные ПТС вводим и скоро телепортацию обещали внедрить, а то пробки на волкуше задрали вконец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В ‎27‎.‎06‎.‎2016 в 00:45, infanta-reina сказал:

Попробуйте с личного кабинета через обратную связь, заказ дополнительной услуги, в тексте укажите услугу, которую хотите подключить. 

Попробовал-надо приехать в офис и написать заявление-вот такой был ответ на эл.почту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.