Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Lomus

Очередное мошенничество от Мегафон

Рекомендуемые сообщения

Lomus   

У жены стоит автоплатёж на её и тёщин телефоны. Мегафон. Совершенно случайно обнаружил, что с тёщиного телефона подозрительно быстро  уходят денюжки. Оказывается, грёбаный Мегафон втихую подключил ей услугу с весьма соответсвующим названием "Шутка дня". Случайно подключить она ничего не могла, т.к. год назад через Мегафоновский офис я поотключал ей вообще всё, кроме звонков, даже смски отключил. 

Так что повнимательнее с этой конторой.

Интересно, а возможно ли стребовать с них деньги "взад"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомая хренота.
Как-то с левого совершенно номера пришла смс, мол вам подключена услуга, если не хотите - отправьте смс. Подумал развод и забил. Потом заметил (тогда тариф ещё не пакетный был), что в день уходит больно много денег (должно было 5 рублей за инет + рубля 3-4 за смс, а уходило рублей по 15+). Зашёл на сайт мегафона, заказал полный архив (забыл нормальное короткое слово) всех изменений своего счёта за полгода. Вот там и выловил те 5 рублей в день на "шутку дня", которая ещё даже не приходила. Приходили б смс с шутками, я бы сразу пошёл узнавать что за борода, а так месяца 2 держалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

У жены стоит автоплатёж на её и тёщин телефоны. Мегафон. Совершенно случайно обнаружил, что с тёщиного телефона подозрительно быстро  уходят денюжки. Оказывается, грёбаный Мегафон втихую подключил ей услугу с весьма соответсвующим названием "Шутка дня". Случайно подключить она ничего не могла, т.к. год назад через Мегафоновский офис я поотключал ей вообще всё, кроме звонков, даже смски отключил. 

Так что повнимательнее с этой конторой.

Интересно, а возможно ли стребовать с них деньги "взад"?

Был подобный случай, звонил ругался. В итоге они извинились и через пару дней перечислили истраченные деньги на счет абонента.
Это если 100% не подключали ничего.
Подключением так же считается согласие использовать бесплатную версию программы, которая спустя месяц превращается в платную. Если прямо уверены что на такое теща не соглашалась, то звоните - вернут.

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Вам не получится доказать, что вы ничего не подключали. Операторы как в танке бубнят одно и тоже: "У нас само ничего не могло подключиться" или "Вы сами что-то нажали" и т.д. Единственный выход сильно ругаться, тогда есть шанс. Если не получается - перезваниваете и ругаетесь с другим оператором. Один из операторов даст слабину и поможет вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она могла подключить даже не подозревая этого. Когда пополняете баланс телефона, следом за подтверждением приходит Пуш-уведомление со всякими подписками, можно чисто случайно подтвердить подписку и всё. Помню когда то давно был у меня коммуникатор, на то время еще у всех были кнопочные, а мой сенсорный. Так вот, когда пополнял баланс, приходило Пуш-уведомление и прикол в том, что пытаясь его закрыть я автоматом подписывался на всякую ересь. Звонил, ругался, отключали. Потом всё по кругу, пока телефон не сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hem   

У дочки МТС подключало платную подписку на Музыкальный портал, точней подключили они ее самостоятельно на 1 месяц бесплатно, а потом: либо отключай, любо плати. Соответственно чухнулся только когда подозрительно быстро обнулился баланс. Написал претензию в офисе МТС в ТРЦ "Весна", через неделю вернули всю сумму, списанную за полгода за подписку на Музыкальный портал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мрак   

Вот поэтому я и ушёл со всех операторов на Телетай.

850 рублей - белимитка интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
и 500 минут.

И никаких, скрытых подписок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Netsu   

как-то лазил в интернетеГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
. ввел в гугле нужный мне запрос, перешел по первой ссылке, вместо нее всплыл совсем другой сайт с предложением платной подписки на сайт. я сразу закрыл страницу. через 2-3 дня понял, что с меня снимают деньги. по детализации понял, что именно этот сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бубу   

Вам не получится доказать, что вы ничего не подключали. Операторы как в танке бубнят одно и тоже: "У нас само ничего не могло подключиться" или "Вы сами что-то нажали" и т.д. Единственный выход сильно ругаться, тогда есть шанс. Если не получается - перезваниваете и ругаетесь с другим оператором. Один из операторов даст слабину и поможет вам.

дополню - надо требовать, чтобы соединили с тем, кто принимает решения, а не с говорящей головой общаться.

А вообще Мегафон становится хуже и хуже, к сожалению.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то лазил в интернетеГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
. ввел в гугле нужный мне запрос, перешел по первой ссылке, вместо нее всплыл совсем другой сайт с предложением платной подписки на сайт. я сразу закрыл страницу. через 2-3 дня понял, что с меня снимают деньги. по детализации понял, что именно этот сайт.

Кто то платники через дорвеи гонял скорее всего, вот Вы и попались. К сожалению, это не редкость, искоренить доры, поисковикам пока не под силу до конца. Не смотря даже на то, что такие сайты живут в основном от недели до месяца, они могут периодически захламлять выдачу, особенно по узким низкочастотникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает с завидной периодичностью заходить в личный кабинет и проверять все подключенные услуги?

А что мешает позвонить в аб.службу и установить запрет на подписки?

А что мешает установить опцию подключения подписок/служб/прочего только по паспорту в фирменном салоне связи ОПСОСа?

А что мешает подключить услугу стоп-контент (или как-то так она называется)?

Было бы желание. И это не сложнее, чем сидеть тут на форуме.

ЗЫ: как-то попал также, как Netsu. Правда, сразу отключил, но 30 р сдуло. Отныне гуглом в смартфоне не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomus   

Не могла она ни случайно, ни нечаянно, ни специально ничего подключить. У неё был отключен приём СМС сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.