Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
отец виктор

Отремонтировать принтер, заправить картридж. Кого выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! На днях столкнулся с проблемой, а именно нужно отремонтировать принтер и/или заправить картридж. Думал что особых проблем с этим не возникнет, но когда начал свои похождения по известным мне ранее конторам, которые промышляют этими делами ("Но Нейм", "Импульс", "Мегабит-сервис" и "Смарт сервис" у крытого рынка), то я убедился в одной простой истине "Сколько мастерских, столько и мнений (ценников за работу)". А суть такова: в одном СЦ сказали что нужен ремонт какого то там узла и стоить это будет много рублей (около 3-х т.р.) + заправка. Срок 15-20 мин. при этом не сделав никакой проверки аппарата и говорил это даже не сам ремонтник, а похоже его начальство (не исключаю что в этом СЦ работают спецы своего дела и возможно проблема моего принтера является типовой, но всё же, ты хоть аппарат то включи в разетку.) В один всем известный СЦ я даже и не пошёл, так как на своём опыте знаю что цены у них изначально высокие, но было в своё время и качество отменное. А тут, полазил по форуму и узнал что те ребята которые там работали (когда я у них заправлялся) уволились и там остались ТОЛЬКО изначально высокие цены. В другом СЦ сказали что "для того что бы установить в чём проблема неработающего принтера, нужно купить новый (совместимый) картридж или найти другой работающий (опять много рублей), потому что мой по каким то причинам заправке не "поддаётся" (врут, я его уже перезаправлял). Потом, если дело окажется не в картридже, то цена ремонта принтера будет зависить от цены на ту зап.часть которую они будут менять + опять добавить немного рублей за ремонт. В итоге выходит много рублей. В следующем СЦ мне рассказали сразу что диагностика будет стоить денежку, не зависимо от того буду я ремонтироваться или нет (если принтер "мёртв" и не ремонтируется, то всё равно за диагностику денежку отдай). Следом предложили сдать к ним свой принтер и ждать звонка от мастера который когда приедет осмотрит и озвучит мне цену и сроки ремонта. И тут я понял, что мои "Хождения по мукам (СЦ)" ещё не закончились. После чего я обратился за помощью к нашей "Доске объявлений" с запросами: "заправка картриджей, ремонт принтеров" и т.д (лучше бы я этого не делал), нашлось ещё с десяток компаний и частных лиц которые промышляют такими делами и тут я вообще "выпал в осадок", так как я с тройкой (более, менее мне известных организаций) разобраться не смог, а тут вон их сколько выпало по запросам. Получается что своими силами справиться с проблемой у меня не получилось, "Доска объявлений" запутала меня в "доску", остаётся последняя надежда на форум, а в частности на Вас форумчане ЛО. Никогда не думал что поиск хорошего сервис-мастера будет таким же сложным как и поиск хорошего парикмахера. Хотелось бы услышать от Вас кто какими СЦ пользуется, почему? А так же кто никогда не пойдёт в опреденённые СЦ и тоже почему? Я уверен, что эта информация поможет не только мне разобраться с тем к кому обратиться за ремонтом, но и многие Лыткаринцы смогут воспользоваться этой "базой" и сделать более правильный выбор основываясь на наши с Вами выводы по поводу той, или иной организации. Давайте создадим своеобразную и общедоступную "Книгу отзывов и пожеланий" для добросовестных и профессиональных СЦ, а так же в противовес "Книгу жалоб и притензий" для жадных и малоопытных СЦ. Ну вот вроде изложил всю суть своей проблемы. Буду надеяться на Вашу помощь в моём вопросе. P.S. Когда вопрос мой решится, то обязательно проинформирую Вас об этом (где решился и почему там). Всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Naves   

1) С вашей формулировкой проблемы "у меня тут что-то болит" любой сервис будет отвечать так, как вы описали.

2) хоть бы написали, что за принтер, струйный, лазерный, или у вас там сломался податчик третьего лотка от офисного комбайна Kyocera

3) сервис может и не занимается заправкой картриджей вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

База отзывов называется "справочник". Ищите там отзывы для этих организаций (и пишите туда свои отзывы на благо всех горожан). Обращаться через доску объявлений для решения таких вопросов "на свой страх и риск".

Судя по всему принтер лазерный. Такие принтеры новые стоят в районе 5000 и являются по сути одноразовыми - кому сколько повезет, у того столько и прослужат. Поэтому мой совет - купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxx2k   

А что, собственно говоря, мешает сделать по человечески?

Зайти на официальный сайт производителя принтера, найти там авторизованный сервис, обратиться к ним.

С заправкой картриджа они, конечно же, не помогут, но принтер починят почти наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   

А что, собственно говоря, мешает сделать по человечески?

По прочтению поста топикстартера ощущение, что помешает то, что

стоить это будет много рублей

 ибо, похоже, это основная мысль, равномерно раскиданная по тексту поста. Хочется бесплатно, быстро и в городе :) (официального сервиса ну 100% в городе не будет)

Ну и желательно диагностику наложением рук, т.к. диагностика по внешнему вида принтера без включения, отца виктора, не устроила, а диагностика с включением, ну, вы уже поняли

диагностика будет стоить денежку,

ну т.д. ))

Изменено пользователем timka05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timka05 Спасибо, проблема решена, ты был прав.

Теперь по сути. Я не хочу сказать что всё должно быть дёшево, моё разочарование заключается в том, что я обошёл три СЦ и в каждом мне описывали разные причины поломки моего аппарата, а от этого и цена скакала.  В одном мне даже без диагностики обозначили и цену, во втором сказали что "купи у нас картридж и будет потом видно что тебе нужно ремонтировать" а в третьем говорят "давай деньги за диагностику если сможем починить, то починим, а если нет то нам и этого хватит" (выглядело это так).

1) С вашей формулировкой проблемы "у меня тут что-то болит" любой сервис будет отвечать так, как вы описали.

2) хоть бы написали, что за принтер, струйный, лазерный, или у вас там сломался податчик третьего лотка от офисного комбайна Kyocera

3) сервис может и не занимается заправкой картриджей вообще

1) Формулировка была такой " вот что то принтер не работает, посмотрите в чём может быть дело и сколько это будет стоить?". На что был получен ответ, что "стоить это будет (такую то денежку) + надо будет заправить картридж". И это даже не вкл принтер в разетку. Представьте себе Вы пришли к врачу и говорите что у Вас недомогание, а он Вам с порога говорит что у Вас всё серьёзно и требуется платная операция (не сделав Вам осмотр и не сдав никаких анализов) и надо много денег . Как Вы будете относиться к такому врачу?  Мне кажется с недоверием и пойдёте к другому. Что и я сделал.

2)Принтер лазерный НР , но это никакого значения не имеет, повторюсь что речь идёт о том что в разных СЦ,разные диагнозы поломки, а от этого и цена разная. Опять приведу пример с врачами: Если у чел. ОРВ, то в любой ВРАЧ скажет что это ОРВ, и тут уже зависит от квалификации врача как лечить пациента ( один пропишет дорогие лекарства, другой скажет лечись "бабушкиным способом", а третий пропишет менее вредный для организма рецепт, выбирать будете Вы). А в моём случае что "три врача" сказали разные диагнозы и что мне выбирать я не понимаю,  кто из них оказался правым, а может и никто (просто бабки пытаются отстричь каждый своим способом).

3) Те СЦ куда я обращался заправкой занимаются, но суть то не в этом, причём тут занимаются они заправкой или нет, я пришёл ОТРЕМОНТИРОВАТЬ принтер, а заправку (покупку) мне навязывали я так считаю.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение. Что бы проверить и установить причину поломки , мастеру нужно потратить рабочее время. Отсюда и диагностика платная. А врачу уже заплатили не зависимо пришли вы к нему  с ОРВ или с поносом. А как проверить печатает принтер или нет?. Если картридж пустой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение. Что бы проверить и установить причину поломки , мастеру нужно потратить рабочее время. Отсюда и диагностика платная. А врачу уже заплатили не зависимо пришли вы к нему  с ОРВ или с поносом. А как проверить печатает принтер или нет?. Если картридж пустой. 

Всё правильно ты говоришь и я тоже такого мнения и ключевые слова тут являются " мастеру нужно потратить рабочее время" . У врачей чем то ситуация схожа, зп у них зависит на прямую от кол-ва талончиков к тем или иным врачам и если врач (условно) Иванов тратит время на пациента, ставит правильный диагноз, выписывает верные рецепты, а  Петров решил всех лечить одним средством "зелёнкой или пургеном" что бы повысить кол-во пациентов. И если брать в общем, то кол-во пациентов больше будет у Иванова,  потому что у него подход правильный и лечение лучше.

Что касаемо как проверить принтер если картридж пустой? Я свой принтер знаю и покупал я его специально такой что бы он не блокировался когда кончится порошок, соответственно если принтер не крутится, то картридж здесь вовсе не причём, а если всё крутится, но нет качественной печати, то скорее всего причина в заправки. И одно с другим тут не связано. Это если бы  Вы пришли к врачу с ОРВ, а он Вам от себя продал бы лекарство от поноса, сказав при этом "ну так на всякий случай мало ли Вы об этом не знаете что у Вас понос"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DizertiR Спасибо за совет.

Но суть данной темы заключается не в том что бы помочь мне отремонтировать мой принтер, а в том что бы люди которые столкнутся с такой же проблемой не бегали по лжесервисам и что бы им так же лапшу на уши не вешали и не навязывали лишние услуги если они им не требуются. Потому что я стал замечать что многие компании (не только в этой сфере)  видимо в связи с кризисом начали приписывать какие то доп. услуги, для того что бы с клиента поиметь побольше финансов (например автостраховка навязывает какие то допы, в банках навязывают какие то доп. страховки и т.д) и глядя на всё это, маленькие и не очень компании перенимают эту моду на ненужные допы (в моём случае это было купить/заправить картридж).

Вот я и хочу что бы всяк читающий эту тему, оставил тут запись где он решает подобную проблему (ремонт принтеров, заправка картриджей и т.д.) и почему именно там (например устраивает цена, качество и обслуживание), А вот СЮДА я не пойду потому что высокая цена, плохое качество и ужасное обслуживание (грубят например). 

Сегодня погуглил в инете и нашёл компанию ООО "Кардинал Мастер" ссылка

находятся они якобы ка Комсомольской д 30. Позвонил им и выяснилось что они находятся за пределами Лыткарино, а сюда выезжает мастер только по заявкам и соответственно ремонт будет производиться не тут, а если возникнут какие нибудь вопросы к мастеру, то неизвестно приедит ли он  эти вопросы решать или нет. Лично я в этот сервис свою технику не отдам, потом лови его по полгода что бы спросить о чём то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DizertiR   

Если суть темы не в починке принтера, тогда можно продублировать пост Слимера про справочник и закрыть тему) Там все организации есть, только отзывов маловато. Вы загляните на страницу каждой конторы и вставьте туда отрывки из своего первого поста) Рыться в темах никто не будет. А с принтером удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжил поиски в Лыткарино не жадного "сервис-мэна"  и таки нашёл я его на всё той же "Доске объявлений"  под ником zapravka-tut. Позвонил, оказалась организация (местные к тому же ссылка ), вкратце объяснил свою проблему (думал что сейчас тоже начнут ставить диагноз по телефону). Человек на другом конце провода спросил куда ему подъехать что бы посмотреть более точно что с аппаратом, я ему продиктовал адрес и в течение буквально минут 15-20 он уже звонил мне в домофон. Прошёл в комнату осмотрел принтер (визуально) потом предупредил что диагностика (отдельная) у них платная в том случае если аппарат возможно починить. Если приму решение ремонтировать свой принтер, то диагностика БЕСПЛАТНАЯ. После моего согласия (с тем что я ознакомился с его условиями) он ВКЛЮЧИЛ аппарат, посмотрел на его работу (точнее её отсутствие), послушал характерный гул издаваемый аппаратом и после этого сказал и указал на причину поломки, а причина оказалась в какой то там сломаной шестерёнки (он её назвал, но я не запомнил, да оно мне и не надо). Затем обозначил сумму ремонта (в районе 1500 р. и никаких допов в виде купить/заправить картридж), я конечно же согласился на ремонт. Он ( "сервис-мэн") взял мой принтер и номер тел. и сказал что в течение часа позвонит и привезёт всё обратно. Я ради эксперемента решил проверить на сколько он будет пунктуальным и засёк время. По истечению минут 40 позвонил мне на мобильник и поинтересовался как давно я заправлял картридж и нужна ли мне заправка. От заправки я отказался (не смотря на то что у них сейчас проходит акция на заправку) сказав что когда закончится порошок, то обязательно обращусь к нему за этой услугой, на что он мне сказал ОК, тогда ждите я минут через 10  к Вам подъеду. Подъехал он правда не через 10,  а примерно через 15-18 мин. но всё же в обещанный час уложился ;) (это так к слову).

Подключили принтер к компу, всё работает как надо и печатает как и печатал до поломки + ко всему они его там почистили как  внутри, так и снаружи (он таким светлым был только когда я его с магазина привёз;)) потом взял свои заработанные деньги, выдал мне чек (товарный) попрощался у ушёл.

Вывод такой:

Ремонт принтера обошёлся 1500р (+ - 100р), хотя в других СЦ просили/навязывали больше 3т.р. выходило

Аппарат почистили (даже не просил об этом) бесплатно.

Из дома даже ногой не шагнул в сторону ихнего СЦ (приехали, взяли, сделали, привезли).

Вот это я понимаю СЦ, цена не высокая, качество выполненных ими работ на данный момент меня устраивает больше чем на 100%, ну и конечно же сам сервис на высоком уровне, приехали забрали и так же обратно привезли и никуда ходить не надо. В общем мне всё ОЧЕНЬ понравилось. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

Только мне кажется, что последний пост - подготовленный рекламный отзыв? Как и вся тема, видимо... Домен зарегистрирован 10 дней назад, сайт не особо посещаемый... не везет нашему форуму с "отцами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Сегодня продолжил поиски в Лыткарино не жадного "сервис-мэна"  и таки нашёл я его на всё той же "Доске объявлений"  под ником zapravka-tut. Позвонил, оказалась организация (местные к тому же ссылка ), вкратце объяснил свою проблему (думал что сейчас тоже начнут ставить диагноз по телефону). Человек на другом конце провода спросил куда ему подъехать что бы посмотреть более точно что с аппаратом, я ему продиктовал адрес и в течение буквально минут 15-20 он уже звонил мне в домофон.

Он ( "сервис-мэн") взял мой принтер и номер тел. и сказал что в течение часа позвонит и привезёт всё обратно. Я ради эксперемента решил проверить на сколько он будет пунктуальным и засёк время. По истечению минут 40 позвонил мне на мобильник и поинтересовался как давно я заправлял картридж и нужна ли мне заправка. От заправки я отказался (не смотря на то что у них сейчас проходит акция на заправку) сказав что когда закончится порошок, то обязательно обращусь к нему за этой услугой, на что он мне сказал ОК, тогда ждите я минут через 10  к Вам подъеду.

 

Сегодня погуглил в инете и нашёл компанию ООО "Кардинал Мастер" ссылка

находятся они якобы ка Комсомольской д 30. Позвонил им и выяснилось что они находятся за пределами Лыткарино, а сюда выезжает мастер только по заявкам и соответственно ремонт будет производиться не тут, а если возникнут какие нибудь вопросы к мастеру, то неизвестно приедит ли он  эти вопросы решать или нет. Лично я в этот сервис свою технику не отдам, потом лови его по полгода что бы спросить о чём то. 

В чем разница? ))
То есть одному человеку вы легко отдали принтер, а другому испугались только потому что он на 10 км дальше офис открыл?
:D
Придумывайте более логичные отмазки и рекламную историю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   

Только мне кажется, что последний пост - подготовленный рекламный отзыв? Как и вся тема, видимо... Домен зарегистрирован 10 дней назад, сайт не особо посещаемый... не везет нашему форуму с "отцами"

Надо попробовать заправиться, и отписаться тут :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

Надо попробовать заправиться, и отписаться тут :)

 

Значит Витёк не просто так старался, одного клиента зацепил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   

Значит Витёк не просто так старался, одного клиента зацепил :D

Да если все нормально, то пусть, почему бы нет. Старался, столько букф писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем разница? ))То есть одному человеку вы легко отдали принтер, а другому испугались только потому что он на 10 км дальше офис открыл? :D
Придумывайте более логичные отмазки и рекламную историю )))

Разница в том, что когда мастер находится за пределами города, то не стоит исключать тот фактор, что могут начаться какие нибудь сложности: либо разводить на цену (объявят сумму ремонта от 3 до 4 т.р., Вы откажетесь, а они Вам скажут что уже всё готово, либо диагностика 500р.+ забирайте сами мы пока в Лыткарино не собираемся, как поедим, так позвоним (если не забудем)). Или реально какой нибудь форс мажор произойдёт не в Вашу пользу, (бывает же такое) и ребята на самом деле будут не виноваты (трубу прорвёт, принтер утонет). Вы захотите компенсацию, а они не захотят её платить/компенсировать.                                                                      И что тогда делать будете?

На мой взгляд в городе эти проблемы решить проще (договориться, либо написать куда надо). 

2) Здесь ссылка ко мне выезжал сам мастер, осматривал аппарат, объяснил в чём поломка, обозначил сумму и только после всего этого я дал своё согласие на ремонт. Что касаемо вот этой конторы (СЦ)  "ООО" Кардинал Мастер", то там нужно подъехать по адресу, потом Вы созвонитесь и скажете что уже стоите у нужного подъезда, к Вам выйдет человек (девушка) возьмёт/примет технику, картриджи и т.д звонит мастеру (есть работа, приезжайте), далее как развиваются события я не знаю. Не исключаю тот вариант что я описал выше.

Эти аргументы Вам наглядно объясняют в чём разница между одной и второй организацией? Или это всё ещё отмазки?

Изменено пользователем отец виктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

А это совпадение что менеджера на сайте тоже Виктор звать? :D
Что будет в вашей чудоконторе если они увезут принтер, и выплывет другая поломка, ну ошибся мастер с оценкой на глазок по симптомам внешним. А вы откажетесь платить. Все за их счет?
У них на сайте это вообще не прописано. В других честно описываются все ситуации. Вот и вся разница.

И еще раз, какая разница где начнут динамить и не отвечать на звонки, в лыткарино или в люберцах? Только тем что ехать дальше? И если вы захотите компенсацию а они откажутся. Один фиг судебные тяжбы.

Кстати цитата с сайта:

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ.

Профессиональный ремонт принтеров – это не просто восстановление поврежденного узла оборудования, но и применение комплекса мер для предотвращения других  неисправностей в дальнейшем. Любой ремонт оргтехники, производимый нашими специалистами, начинается с тщательной диагностики, поэтому все слабые места сразу становятся заметны.

Как только мы выясняем причину поломки Вашего принтера, МФУ или копировального аппарата, наш мастер связывается с Вами по телефону или  эл. почте, согласовывает цену ремонта и только Вашего согласия приступает к работе.

Так что цену они так же называют вам "потом", как и все остальные конторы. Врать не хорошо. (кстати слово "после" в фразе "только Вашего согласия", пропустили, поправьте).

Я не против вас и вашей конторы, но просто тоньше надо делать рекламу, повисеть на форуме полгодика, наплодить 1 тыс сообщений а потом бац и продвигать контору :D либо честно потратится на плату администрации форума да вывесить официальное объявление.

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я это и не оспариваю,

Прошёл в комнату осмотрел принтер (визуально) потом предупредил что диагностика (отдельная) у них платная в том случае если аппарат возможно починить. Если приму решение ремонтировать свой принтер, то диагностика БЕСПЛАТНАЯ. После моего согласия (с тем что я ознакомился с его условиями) он ВКЛЮЧИЛ аппарат, посмотрел на его работу (точнее её отсутствие), послушал характерный гул издаваемый аппаратом и после этого сказал и указал на причину поломки, а причина оказалась в какой то там сломаной шестерёнки (он её назвал, но я не запомнил, да оно мне и не надо). Затем обозначил сумму ремонта (в районе 1500 р. и никаких допов в виде купить/заправить картридж), я конечно же согласился на ремонт

 

 

но они это делают при Вас,(в отличие от мастера который приезжает забирает и делает), а так же есть возможность отказаться и минимизируется шанс создать себе проблем из-за недобросовестных безответственных контор. Я же не хочу сказать что в ООО Кардинал Мастер именно так, ни в коем случае. Я всего лишь высказал своё мнение как это может быть в том случае, если контора является выездной и Вы её не знаете. Это всего лишь моё предположение.

 А это совпадение что менеджера на сайте тоже Виктор звать?:D

По всей видимости да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Что будет в вашей чудоконторе если они увезут принтер, и выплывет другая поломка, ну ошибся мастер с оценкой на глазок по симптомам внешним. А вы откажетесь платить. Все за их счет?
У них на сайте это вообще не прописано. В других честно описываются все ситуации. Вот и вся разница.

  Что будет, я не знаю. Но если судить как ОНИ себя позиционируют,

 Поэтому, мы можем с уверенностью говорить, что в нашей команде работают профессионалы своего дела.
Мы не гонимся за большой и быстрой прибылью, работаем не затем, чтобы получить разовою выгоду, а на перспективу долговременных партнерских отношений.
Для любого человека обратившегося в нашу компанию мы найдем именно то решение, которое будет отвечать всем его критериям и в полном объёме удовлетворит его потребностям. 

Цитата с сайта ссылка

то  я считаю такого вопроса не должно возникнуть. И потом у НИХ на сайте сказано, что они работают "на перспективу долговременных партнёрских отношений.".  Видимо в моём случае они смогли поставить правильный "диагноз" и надеюсь, что все остались довольны, мой ТЁЗКА менеджер Виктор который заработал денежку и я, тем что отремонтировал удобно принтер (за небольшую для меня  денежку). В Вашем случае может быть будет по другому. И если Вам понравятся/не понравятся услуги этого СЦ, Вы нам тут и поведаете. Ведь в принципе эта тема для этого и создавалась, что бы понять в какой СЦ лучше обратиться жителям города.   Ну а если на секундочку "откинуть" то что написано у них, то можно привести пример с торговыми сетями, там же народ ходит, смотрит на ценники, на просрочку и т.д., а потом требуют от этих (сетей), то что они заявляют (обмен просрочки на товар, какой ценник, такая и оплата и т.д.). Тут я думаю тоже самое  "Ты объявил цену, будь добр делай за эту сумму". 

 И еще раз, какая разница где начнут динамить и не отвечать на звонки, в лыткарино или в люберцах? Только тем что ехать дальше? И если вы захотите компенсацию а они откажутся. Один фиг судебные тяжбы.

Мне кажется, что только одно это что нужно куда то идти, ехать или передвигаться каким либо способом и решать (возможно возникшую) проблему и доказывать кому то что ОН не прав, при этом тратить своё время (а оно драгоценно), нервы (тоже не восстанавливаются), заставляет задуматься не только меня (моё мнение), потому что я считаю что будет логичней если местные жители будут ремонтировать принтеры и заправлять картриджи в Лыткарино, а не куда то ездить. А если всё же ездят, то значит либо этого тут нет (этих услуг валом, в начале писал об этом), либо качество хромает (в чём я  убедился). А эта тема может и поможет кому нибудь, тем более как я видел желающие уже есть.

:D:078:

.
Кстати цитата с сайта:

 (кстати слово "после" в фразе "только Вашего согласия", пропустили, поправьте).
 

 Тут ты прав 100%,  я даже и не заметил когда читал. Ты можешь им вот здесь ссылка написать об этом. (может скидку какую нибудь особенную сделают?:D)

По поводу этого: 

Я не против вас и вашей конторы, но просто тоньше надо делать рекламу, повисеть на форуме полгодика, наплодить 1 тыс сообщений а потом бац и продвигать контору :D либо честно потратится на плату администрации форума да вывесить официальное объявление.

 Зачем мне наполнять 1000 сообщений, если можно сейчас поблагодарить человека за хорошо выполненную работу.

И потом, если посмотреть на эту ситуацию под другим углом, например: если человек "опробовал" не один  автосервис и оставшись ими недовольным, находит таки такой, какой ему понравился (и ребята знающие и цены приемлемы и угощают кофе). Я думаю, что этот человек расскажет об этом сервисе своим друзьям, родственникам и знакомым. Он же хочет поделиться своей инфой со всеми, а ребята в автосервисе при этом начнут зарабатывать деньги, потому что у них, что то лучше чем у других. 

Вот этот человек который всем рассказал про этот сервис тоже занимался рекламой? И ему нужно было подождать какое то время (набрать 1000 сообщений), что бы всем начать рассказывать о том, как он удачно заехал в автосервис? 

Мне кажется, что это называется "сарафанное радио", что тот "чел с сервисом" всем говорит о том, что удачно починил свою машину и я так же как и он говорю что удачно отремонтировал принтер. Только он говорит об этом на "улице словами", а я решил здесь поделиться своей историей по починки своей "машины".

P.S. ;) Ты мне скажи _1_, зачем искать так много выдуманных опровержений, при этом (как я понял) в этот СЦ ты не обращался?

Может быть ты тот самый мастер из "ООО Кардинал Мастер"? ;);)

Тогда всё понятно.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
 

 Зачем мне наполнять 1000 сообщений, если можно сейчас поблагодарить человека за хорошо выполненную работу.

И потом, если посмотреть на эту ситуацию под другим углом, например: если человек "опробовал" не один  автосервис и оставшись ими недовольным, находит таки такой, какой ему понравился (и ребята знающие и цены приемлемы и угощают кофе). Я думаю, что этот человек расскажет об этом сервисе своим друзьям, родственникам и знакомым. Он же хочет поделиться своей инфой со всеми, а ребята в автосервисе при этом начнут зарабатывать деньги, потому что у них, что то лучше чем у других. 

Вот этот человек который всем рассказал про этот сервис тоже занимался рекламой? И ему нужно было подождать какое то время (набрать 1000 сообщений), что бы всем начать рассказывать о том, как он удачно заехал в автосервис? 

Мне кажется, что это называется "сарафанное радио", что тот "чел с сервисом" всем говорит о том, что удачно починил свою машину и я так же как и он говорю что удачно отремонтировал принтер. Только он говорит об этом на "улице словами", а я решил здесь поделиться своей историей по починки своей "машины".

P.S. ;) Ты мне скажи _1_, зачем искать так много выдуманных опровержений, при этом (как я понял) в этот СЦ ты не обращался?

Может быть ты тот самый мастер из "ООО Кардинал Мастер"? ;);)

Тогда всё понятно.;)

Нет, это называется вирусной рекламой ))
В нашем жестоком черством сером мире сложно поверить в человека который регистрируется на форуме ради того что бы поблагодарить фирму.
Вчера за хлебом ходили? Не черствый был? Давайте магазин поблагодарим? Я еще я телек купил, интернетмагазинГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
, пропиарим фирму?
Ну вот просто так, давайте на сайте железнодорожного зарегестрируемся, по моему склады у нее там. И будем потом три дня тратя время доказывать что не засланные мы, вам же время и сил не жалко ))

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вчера за хлебом ходили? Не черствый был? Давайте магазин поблагодарим? Я еще я телек купил, интернетмагазинГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
, пропиарим фирму?
 

Вот если бы вы  покупали этот хлеб, телик и тд три дня и в каждом магазине Вам бы пытались впарить вместе с несвежим хлебом ещё и чёрствые булочки (которые Вам не нужны), а вместе с теликом пытались навязать антенный кабель метров 20-30 (сказав что без него телик будет плохо показывать). И после всех этих похождений  Вы вдруг находите нужную Вам булочную и магазин где телик продают без кабеля, я думаю что Вы будете этим довольны и расскажите о недобросовестных магазинах тут на форуме. И это будет нормально, так как Вы поделитесь своим возмущением со всеми кто прочтёт Ваше сообщение.

А что касаемо этого:

 


В нашем жестоком черством сером мире сложно поверить в человека который регистрируется на форуме ради того что бы поблагодарить фирму.
 

то на форуме я зарегистрирован не "вчера", а то что я ничего не писал, это не означает что я как Вы выразились "засланный". А то что наш мир и вправду чёрствый и серый, я с Вами согласен, но на мой взгляд надо стараться сделать его чуть чуть помягче и добавлять в побольше красок. Быть может тогда из него исчезнут недобросовестные "булочные", "продавцы впаривающие антенные кабеля" и сервисные центры которые пытаются нажиться на Вашем незнание той или иной проблемы.;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Вот если бы вы  покупали этот хлеб, телик и тд три дня и в каждом магазине Вам бы пытались впарить вместе с несвежим хлебом ещё и чёрствые булочки (которые Вам не нужны), а вместе с теликом пытались навязать антенный кабель метров 20-30 (сказав что без него телик будет плохо показывать). И после всех этих похождений  Вы вдруг находите нужную Вам булочную и магазин где телик продают без кабеля, я думаю что Вы будете этим довольны и расскажите о недобросовестных магазинах тут на форуме. И это будет нормально, так как Вы поделитесь своим возмущением со всеми кто прочтёт Ваше сообщение.

А что касаемо этого:

то на форуме я зарегистрирован не "вчера", а то что я ничего не писал, это не означает что я как Вы выразились "засланный". А то что наш мир и вправду чёрствый и серый, я с Вами согласен, но на мой взгляд надо стараться сделать его чуть чуть помягче и добавлять в побольше красок. Быть может тогда из него исчезнут недобросовестные "булочные", "продавцы впаривающие антенные кабеля" и сервисные центры которые пытаются нажиться на Вашем незнание той или иной проблемы.;)

Тот случай когда я только рад буду если я ошибаюсь )) и интуиция меня подвела. Причем искренне рад своей ошибке
Но это покажет только время ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.