Килин Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Собственно вот.ссылкаДальнобойщики против введения платы за проезд большегрузного автотранспорта. Я так понимаю, что в первую очередь этот закон бьёт по ним. Но вот тот способ как они выражают своё недовольство мне как автолюбителю категорически не нравится. Дороги то общегопользования, и страдают не чиновники а простые гражданин. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Ну шахтеры дороги и рельсы перекрывали, когда ИМ зарплату не давали и еще куча примеров.Разница лишь в том что неудобство именно нам а не где-то рядом с угольно-добывающими городами?Ну потерпите недельку другую, не смогут они годами же стоять, семьи кушать просят. Либо замолчат и разойдутся либо достигнут своего и тогда при каждом удобном случае, например повышении цен на бензин - способ будет известен Изменено 20 ноября, 2015 пользователем _1_ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Но вот тот способ как они выражают своё недовольство мне как автолюбителю категорически не нравится. Дороги то общегопользования, и страдают не чиновники а простые гражданин.согласен полностью, это равносильно заколачиванию входной двери соседу в знак протеста. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Вы пробовали зарегистрироваться в той системе оплаты ? Я пробовал, ни хрена не работает. Мне в техподдержке сказали, что повторное письмо об активации придет через 5-10 рабочих дней. Они через Почту России e-mail шлют? Никто ж нетребует отмены оплаты, хотя это было бы логично, т.к. не за что платить - федеральные трассы на дороги не очень-то похожи. Требуют моратория на год. Чтоб неспешно оборудование на машины поставить.В общем я акцию поддерживаю, а что до гвоздей соседу, так любая забастовка причиняет неудобства обществу. Посмотрите на Лондон, когда там транспортники бастуют. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Mike Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Кмк, это явление временное. До тех пор, пока не начнется перекладывание этого налога/сбора на плечи конечных потребителей, т.е. нас. А оно, несомненно, начнется, ибо работать себе в убыток никто не будет. И отменять этот налог/сбор - тоже, т.к. тогда кое-кому придется признать, что они сильно лажанули, а за это по головке не погладят.По факту, это очередное повышение цен на всё, узаконенное таким способом. Спасибо всем огромное, а то, ...ля, не знал что делать с деньгами.... Изменено 20 ноября, 2015 пользователем losin@km.ru 4 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Вообще бастуют все и всегда. Не понимаю почему Килин так удивлен. Уж в его профессии забастовки чаще всего по моему случаются. То авидеспечеры то грузчики.ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 В общем я акцию поддерживаю, а что до гвоздей соседу, так любая забастовка причиняет неудобства обществу. Посмотрите на Лондон, когда там транспортники бастуют.ко мне 20-ки ходят без проблем, значит зарегистрироваться можно. Что касаемо метода протеста, имхо, быдловариант.. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Надо было им на доброделе каком цивилизованно подать заявление с тысячей подписью.Извините за грубость, но потом и подтереться им. Кого волнует то что дорого? Все равно как подписи за дорого бензин или жкх собирать. Толку то? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 да и сейчас толку не будет, только еще население против себя настроят Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мвг Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Вы пробовали зарегистрироваться в той системе оплаты ? Я пробовал, ни хрена не работает. Мне в техподдержке сказали, что повторное письмо об активации придет через 5-10 рабочих дней. Они через Почту России e-mail шлют? так не за 2 дня же все об этом узнали. у нас 46 фур на фирме, и все ездят без проблем. и все поставщики с собственным автопарком ездят без проблем... и только частников почему-то жаба душит и система вот тоже только у них не работаетчего все ждали 2 месяца и не регистрировались? отмены? а почему не бастовали заблаговременно? ждали снега и дождя? Изменено 20 ноября, 2015 пользователем мвг 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wisper Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Я так понимаю, что в первую очередь этот закон бьёт по ним.А я понимаю, что в первую очередь закон бьет по нам, простым гражданам. Ибо дальнобои поднимут оплату за перевозки, компенсируя свои возросшие расходы, и это непременно скажется на конечной цене любой продукции. Так что платить в первую очередь нам с вами.(Мнение по "Платона": ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Да какая разница, за какое время узнали. Запустили глобальную систему без тестирования. Эти дебилы даже сайт нормально сделать не смогли, что уж говорить о пунктах контроля. Не удивлюсь, если мы скоро услышим о неправильно начисленных штрафах. За чтодальнобойщики платят в Европе, я понимаю. А у нас за что? За дорогу в одну полосу? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мвг Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Да какая разница, за какое время узнали. Запустили глобальную систему без тестирования. Эти дебилы даже сайт нормально сделать не смогли, что уж говорить о пунктах контроля.очень большая разница. месяц назад все прекрасно знали, что это заработает, однако трубить о невозможности зарегистрироваться или оплатить начали трубить только сейчас. раньше надо было начинать недовольства высказывать, раньше... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 За чтодальнобойщики платят в Европе, я понимаю. А у нас за что? За дорогу в одну полосу? а за что простые жители платят траспортный налог? ) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetalik-0213 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 а за что простые жители платят траспортный налог? )да рано или поздно и простым жителям влупят , платный проезд по дорогам за каждый км. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Транспортный налог, платят все, у нас например, он заложен в цену топлива, там правда куча нюансов в разных штатах, но это уже только для бизнесов. То что предлагается у вас, это несколько другое, как уже правильно было замеченно, дальнобойщики встретят эту "беду" первыми, но в конечном итоге, платить будут все! Я не одобряю подобные методы, в некотором роде сродни терроризму, публику берут в заложники. Однако если это обратит ваше внимание и заставит задуматься о себе (не о большегрузах), польза наверное все таки есть. Недавно какой то из наших штатов (вроде Калифорния), принял закон считать подобные действия- уголовным преступлением! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Вообще бастуют все и всегда. Не понимаю почему Килин так удивлен. Уж в его профессии забастовки чаще всего по моему случаются. То авидеспечеры то грузчики.ссылкаВ России забастовки работников транспорта запрещены ст413 ТК РФ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 А я понимаю, что в первую очередь закон бьет по нам, простым гражданам. Ибо дальнобои поднимут оплату за перевозки, компенсируя свои возросшие расходы, и это непременно скажется на конечной цене любой продукции. Так что платить в первую очередь нам с вами.(Мнение по "Платона": ссылкаНавальный это, конечно, да- эталон мнения. Он орет всегда когда есть причина. А вы разделите стоимость за перевозку на количество товара и посмотрите как сильно он вырастет. Когда везут товар на 2-3 млн. ваши 3-5 тысяч капля в море. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wisper Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Навальный это, конечно, да- эталон мнения. Он орет всегда когда есть причина. А вы разделите стоимость за перевозку на количество товара и посмотрите как сильно он вырастет. Когда везут товар на 2-3 млн. ваши 3-5 тысяч капля в море.Во-первых, нигде не сказано, что эталон.Во-вторых, капля каплей, но где у нас в стране цены повышаются соразмерно адекватно повышению издержек? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Навальный это, конечно, да- эталон мнения. Он орет всегда когда есть причина. А вы разделите стоимость за перевозку на количество товара и посмотрите как сильно он вырастет. Когда везут товар на 2-3 млн. ваши 3-5 тысяч капля в море.Я ннаверное вас удивлю, но Новальный тут не причём, его блог я не читаю, и свято верю, что Новального давно пора четвертовать, ну или как минимум публично сжеч на костре. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Во-первых, нигде не сказано, что эталон.Во-вторых, капля каплей, но где у нас в стране цены повышаются соразмерно адекватно повышению издержек?в третьих я вас наверное удивлю, но за два месяца цены на технику и запчасти для авто упали. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 в третьих я вас наверное удивлю, но за два месяца цены на технику и запчасти для авто упали.это наверное только на запчасти для авто Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autoexotica Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 никто не будет ремонтировать федеральные трассы,там за пару дней работы системы миллионы уже перечислили,деньги как обычно уйдут налево Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто охуел, извините. Итак:Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет. Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» - организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют - с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) - распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 166-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% - Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% - это госкорпорация Ростех, а на 74.99% - это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства - не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Извините, несмотря на привычку – блевать тошнит… 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Есть и обратное мнение. ссылкаНапример, 3. Буча намерено раздутаПо поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания.1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее.2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей.4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний.5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее).Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках".И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили.Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований.Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы.И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен". (Дм.Середа)........................................... "давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом.Естественно абхазские.Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.1 700 х 3,73 = 6 341 руб.Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.А килограмм?6 341 : 10 000 = 0,6341 руб.Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на 64 копейки дороже." Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Пончик 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты