St0rm Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Господа, если честно, мне уже не смешно... Еду на работу каждый день на маршруте N 25. Этот маршрут всегда ходил плохо, но в сентябре начался сущий кошмар. Утром автобус можно ждать больше часа, я уж не говорю про вечер. Когда я понял, что у 348 маршрута в сентябре поменялся пункт назначения на ст. м. Котельники, я списал эту неразбериху на смену пункта назначения у более важного маршрута. Но вот конец сентября, первые числа октября, а изменений у 25-го нет никаких. Утром едут пустые 348-е, но нет 25. Я позвонил в МосТрансАвто, но меня послали в Лыткарино. Я начал звонить диспетчеру Лыткарино, он отфутболил меня на отдел управлением движением и тут началось. Несколько дней подряд я звонил туда, пока ждал на остановке час-другой и управляющий движением сообщал мне, что автобус только что прошел передо мной и, мол, он не знает, как я так стою и жду... В определенные дни он не врал, а говорил просто - ждите и вешал трубку. На работе мне подсказали под Android приложение - Яндекс.Транспорт, которое собирает данные от транспортных компаний, где находится тот или иной автобус исходя из данных GPS. Я поставил и проверил на Люберецком и Московском транспорте - все работало идеально. Я был в полной уверенности, что программа позволит мне выходить на остановку непосредственно перед подачей автобуса, т.к. живу в 50 м от остановки на 3а. Но каково было мое удивление, когда я узнал про виртуальные 25-е автобусы... Ты подбегаешь к остановке, на карте нарисовандвижущийся 25-й в районе ТЦ Весна, далее он проезжает на карте мимо тебя и уезжает в лес, а в лесу он... Пропадает. Бывет так, что автобус подъезжает к остановке Горячий хлеб и также пропадает там. Стоишь и думаешь - а может правда пропустил, а на карте ошибка? Ну не успел на минуту... И тут выходит следующий автобус, проезжает город, поворачивает на горячем хлебе и также виртуально проезжает мимо тебя... Потом, когда кончается всякая надежда - выключаешь телефон. Стоишь, ждешь... И во в 9:40 приезжает 25-й автобус (жду с 8:30 на 3а), весь набитый так, что народ висит. Становится понятно, что ты не дурак и виртуальные 25-е все же не развозили пассажиров. Что делать? Куда бежать? 4 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 А вот это уже намного серьезнее выбивания автобусов из графика. дело пахнет большим скандалом. Главное доведите и не бросайте это дело Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 А вот это уже намного серьезнее выбивания автобусов из графика. дело пахнет большим скандалом. Главное доведите и не бросайте это делоТак я даже не знаю, с какой стороны зайти к этому вопросу - вроде как везде все чисто... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Как чисто? Автобус по карте проходит в реальности нет.В развитие этой системы вложен не один миллион рублей, а тут такой обман. Куча увольнений будет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Как чисто? Автобус по карте проходит в реальности нет.В развитие этой системы вложен не один миллион рублей, а тут такой обман. Куча увольнений будет.Как это доказать? Потом данные в Янднекс.Транспорт передавались от МосТрансАвто с большим скрипом, цитирую приблизительный текст интервью ген.дира МТА от 2013 г.: "мы начали передавать Яндексу тестовые данные по движению транспорта и перейдем на реальные, когда убедимся, что Яндекс не перевирает информацию, ведь нам очень важна репутация, если время прибытия автобуса с показаниями разойдется в 1 минуту"... Одну! Одну минуту!!! Спихнут на погрешности Яндекса... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Напиши Серегину в почту. Может наведет порядок.Только именно Серегину. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Как это доказать? Потом данные в Янднекс.Транспорт передавались от МосТрансАвто с большим скрипом, цитирую приблизительный текст интервью ген.дира МТА от 2013 г.: "мы начали передавать Яндексу тестовые данные по движению транспорта и перейдем на реальные, когда убедимся, что Яндекс не перевирает информацию, ведь нам очень важна репутация, если время прибытия автобуса с показаниями разойдется в 1 минуту"... Одну! Одну минуту!!! Спихнут на погрешности Яндекса...Ну вот. Как раз такой случай, когда в режиме тестирования программа дает сбои. Пусть отлаживают ))) Им и писать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Интересно, они виртуальные автобусы просто рисуют или возят JPS в легковушке?Полагаю, что никому за это безобразие ничего не будет, потому что за искажение информации в Яндексе нет ответственности. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Но каково было мое удивление, когда я узнал про виртуальные 25-е автобусы... Ты подбегаешь к остановке, на карте нарисовандвижущийся 25-й в районе ТЦ Весна, далее он проезжает на карте мимо тебя и уезжает в лес, а в лесу он... Пропадает. Есть такие вещи. А бывает что едет 25, а на карте он 348. Это водила не отметил карту выхода. дело пахнет большим скандалом. Да какой скандал...В развитие этой системы вложен не один миллион рублей, а тут такой обман. Куча увольнений будет.Деньги вложили в навигацию для служебных целей. В данном случае коммерческая компания Яндекс получает данные от МТА, которые МТА могло бы не давать, и выводит их у себя. Единого ответственного нет. Напиши Серегину в почту. Может наведет порядок.Серегин? Порядок? На транспорте???? Бу-га-га! Транспорт ему до лампочки намного больше, чем любая другая отрасль. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Да какой скандал...Деньги вложили в навигацию для служебных целей. В данном случае коммерческая компания Яндекс получает данные от МТА, которые МТА могло бы не давать, и выводит их у себя. Единого ответственного нет.А это уже как костерок раздувать )))Я как раз об этом. Деньги платятся. За воздух. Система по сути не работает. А деньги немалые. В наше время такие язвы модно вскрывать, прямо лакомый кусочек )) Изменено 2 октября, 2015 пользователем _1_ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Система по сути не работает. Система работает прекрасно. Ну, если на автобусе навигация стоит, а то бывает, что не стоит. Но это не тот случай. Давать же данные в паблик никто не собирался. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZaMKADush Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 348-е кстати тоже стали через одно место ходить, сначала ставят интервал утром по 20 минут , что пару автобусов идут битком ,а следом за ними с интервалом 8-10 минут идут полупустые,народ тоже уже внегодовании Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Система работает прекрасно. Ну, если на автобусе навигация стоит, а то бывает, что не стоит. Но это не тот случай. Давать же данные в паблик никто не собирался.Тут вопрос не о том что автобуса не видно на карте. То есть не отсусттвие датчика в автобусе.Тут как раз наоборот. Датчик как бы едет а автобуса нет. Это не ошибка, а целенаправленная фальсификация. Причем это не одним нажатием кнопки делается.Из вашего опыта. Как такое может быть? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 "Прогноз" Яндекса. В навигации такого, НЯЗ, нет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Есть такие вещи. А бывает что едет 25, а на карте он 348. Это водила не отметил карту выхода. Это немного не то... Автобуса никакого физически нет, хотя он на карте проехал... "Прогноз" Яндекса. В навигации такого, НЯЗ, нет.Это, как бэ не прогноз... Если опять же обратиться к переговорам МТА и Яндекс, то прогнозируют они интерполяцией положение автобуса исходя из данных GPS, поступающих с серверов МТА. То есть, данные все равно должны быть. Яндекс не может выдумать фуфельный автобус - не имеет права. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yzimin Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) На работе мне подсказали под Android приложение - Яндекс.Транспорт, которое собирает данные от транспортных компаний, где находится тот или иной автобус исходя из данных GPS. Я поставил и проверил на Люберецком и Московском транспорте - все работало идеально. Я был в полной уверенности, что программа позволит мне выходить на остановку непосредственно перед подачей автобуса, т.к. живу в 50 м от остановки на 3а. Но каково было мое удивление, когда я узнал про виртуальные 25-е автобусы... Ты подбегаешь к остановке, на карте нарисовандвижущийся 25-й в районе ТЦ Весна, далее он проезжает на карте мимо тебя и уезжает в лес, а в лесу он... Пропадает. Бывет так, что автобус подъезжает к остановке Горячий хлеб и также пропадает там. Стоишь и думаешь - а может правда пропустил, а на карте ошибка? Ну не успел на минуту... И тут выходит следующий автобус, проезжает город, поворачивает на горячем хлебе и также виртуально проезжает мимо тебя... Потом, когда кончается всякая надежда - выключаешь телефон. Стоишь, ждешь... И во в 9:40 приезжает 25-й автобус (жду с 8:30 на 3а), весь набитый так, что народ висит. Становится понятно, что ты не дурак и виртуальные 25-е все же не развозили пассажиров. Что делать? Куда бежать?Это особенность приложения "Яндекс.Транспорт". Они не гарантируют точное местоположение, т.к. из минтранса координаты GPS приходят не каждую секунду, поэтому яндекс прогнозирует. Т.е. как вы описываете, так и работает это приложение, не стоит доверять ему ссылкаПрогноз времени прибытия в Яндекс.Транспорте поможет найти ответы на множество повседневных вопросов. Пора ли выходить из дома или повременить, чтобы не стоять на морозе? Можно ли успеть забежать в магазин до приезда трамвая? Ждать ли автобуса до метро — или он надолго застрял в пробке и быстрее будет дойти пешком?Чтобы научить Яндекс.Транспорт отображать реальное положение дел, нужны данные о текущем местоположении транспорта. Данные поступают от спутникового оборудования, установленного в транспортных средствах, а собирают их компании-перевозчики. Перевозчики, в свою очередь, передают данные в Яндекс — но только после того, как мы заключим с ними соответствующий договор. Изменено 2 октября, 2015 пользователем yzimin 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Это особенность приложения "Яндекс.Транспорт". Они не гарантируют точное местоположение, т.к. из минтранса координаты GPS приходят не каждую секунду, поэтому яндекс прогнозирует. Т.е. как вы описываете, так и работает это приложение, не стоит доверять ему Вы представляете себе погрешность в 30-40 минут? Это еще при учете, что когда транспорт якобы движется - он движется рывками, о чем как раз и пишут, когда говорят "прогнозирование". Невозможно, действительно, каждую секунду отслеживать транспорт, интервал опроса - думаю, около 1-2 минут, а далее вступает в игру прогноз. Здесь же речь о том, что автобус отъезжает от автостанции, едет по всему городу (судя по карте), подъезжает к остановке на 3а, уезжает в лес и пропадает. Таких автобусов может быть подряд 2-3, через 10-20 минут каждый. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Вы представляете себе погрешность в 30-40 минут? Это еще при учете, что когда транспорт якобы движется - он движется рывками, о чем как раз и пишут, когда говорят "прогнозирование". Невозможно, действительно, каждую секунду отслеживать транспорт, интервал опроса - думаю, около 1-2 минут, а далее вступает в игру прогноз. Здесь же речь о том, что автобус отъезжает от автостанции, едет по всему городу (судя по карте), подъезжает к остановке на 3а, уезжает в лес и пропадает. Таких автобусов может быть подряд 2-3, через 10-20 минут каждый.Автобус приезжает в Петровское, высаживает людей, пустой едет на автостанцию. Яндекс думает, что он поехал в очередной рейс. Автобус приезжает на автостанцию и там стоит. А Яндекс показывает, что он едет.Все вопросы к Яндексу. (с) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Автобус приезжает в Петровское, высаживает людей, пустой едет на автостанцию. Яндекс думает, что он поехал в очередной рейс. Автобус приезжает на автостанцию и там стоит. А Яндекс показывает, что он едет.Все вопросы к Яндексу. (с)Думаю, что по этой же причине оператор на станции сообщает, что "автобус только что проехал мимо вас и уже движется по лесу". Только вопросы не к Яндексу... А к МАТ по прежнему - какие данные дали, такие Яндекс и отображает с точностью до 20-50 метров. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yzimin Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Вы представляете себе погрешность в 30-40 минут? Это еще при учете, что когда транспорт якобы движется - он движется рывками, о чем как раз и пишут, когда говорят "прогнозирование". Невозможно, действительно, каждую секунду отслеживать транспорт, интервал опроса - думаю, около 1-2 минут, а далее вступает в игру прогноз. Здесь же речь о том, что автобус отъезжает от автостанции, едет по всему городу (судя по карте), подъезжает к остановке на 3а, уезжает в лес и пропадает. Таких автобусов может быть подряд 2-3, через 10-20 минут каждый.Я даже представляю больше Вашего. Как вы поняли, что автобус отъехал от автостанции? У Вас только домысли и догадки. Пропал автобус потому что был превышен допустимый временной интервал отправки координат перевозчиком в яндекс.1 или 2 минуты лучше уточнить у яндекса, возможно это и 20, и 30 мин. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Я даже представляю больше Вашего. Как вы поняли, что автобус отъехал от автостанции? У Вас только домысли и догадки. Пропал автобус потому что был превышен допустимый временной интервал отправки координат перевозчиком в яндекс.1 или 2 минуты лучше уточнить у яндекса, возможно это и 20, и 30 мин. Самое, видимо, странное, что реально едущий автобус, который едет даже вне расписания (бывают и такие) не пропадает с карты и двигается аналогично локальному указателю GPS в Яндекс.Транспорте. Я не спорю, что Яндекс.Транспорт - НЕ показатель движения транспорта, НО!1) Ответ оператора о том, что автобус прошел мимо остановки и по неизвестным причинам я его не увидел;2) Точность показаний в реально едущем автобусе соответствует приемлемым показателям в 20-50 м (точность GPS/ГЛОНАСС) и автобус НЕ пропадает внезапно в лесу;3) Характерное движение фиктивного транспорта (с ускорением и замедлением) - показатель НЕ интерполяции, а эмуляции.Все эти факты говорят о том, что Яндекс.Транспорту все же можно доверять - собственно и вопрос в этой теме, что делать? Вопрос не в Яндекс.Транспорте, а плохом движении маршрута N 25 - который приходиться долго ждать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты