citizen Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Всем привет!Полагаю, многие из вас, как и я, неоднократно пользовались услугами платежных терминалов, оборудованных в витринах журнальных киосков (на Спортивной напротив "Звезды"; на площади на перекрестке Комсомольской и Коммунистической; у "Пятерочки" напротив ДК "Мир"; у автобусной остановки "Горячий хлеб"; на перекрестке Коммунистической и Ухтомского и т.п.).До недавнего времени через эти терминалы можно было заплатить без комиссии. В начале августа появилась комиссия в размере 1,5%. Ладно, приемлемо.Сегодня собрался оплатить доступ в Интернет через терминал в журнальном киоске на 7 квартале (на площади, где стоят маршрутки 393). Терминал был закрыт. Другой терминал, через дорогу, которым я редко пользуюсь, т.к. там плохо видно изображение на экране, тоже был закрыт. В соседних магазинах комиссия в терминалах составляла где 3%, где 7%, а в магазине в помещении бывшего ЗАГСа — аж 9 процентов. Отправился к "Звезде". За последние пару лет я платил через тот терминал много раз, всякий раз без комиссии, деньги приходили моментально. Но сегодня...Терминал тот же самый. Интерфейс — несколько иной (насторожитесь!). Комиссия уже не 1,5%, а 2,4%. Это еще цветочки. В чеке проставлено время платежа 12:41. Спустя 3 с лишним часа платеж так и не пришел. Звоню в службу поддержки по номеру, указанному в чеке: 8 499 2903585. Отвечает автоответчик: "по вопросам платежей нажмите ноль или дождитесь ответа оператора". Пробовал оба варианта — результат один: долго играет музыка, затем "все операторы заняты, оставайтесь на линии", снова музыка, затем "все операторы заняты, перезвоните позднее" и связь отключается.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в записи на автоответчике не звучит ни слова о том, куда абонент дозвонился!Ведь в подобных случаях всегда говорят: "вы дозвонились в компанию такую-то".В самом низу в чеке указан сайт поставщика платежных услуг: kitps.ru.Захожу на сайт и вижу: 8(800)5555-630 - Бесплатный, круглосуточный номер для плательщиков.Набираю номер, автоответчик сообщает, что мое обращение зарегистрировано и скоро со мной свяжутся. Действительно, менее чем через 10 минут мне перезвонили. Оператор спросила номер терминала. Говорю ей номер. Она в ответ: "Это НЕ НАШ терминал." Обратился в бухгалтерию провайдера. Прихожу с чеком, барышня проверяет информацию в базе — платеж не поступал. Несколько попыток дозвониться по номеру 8 499 2903585 (на сей раз предпринятые сотрудницей бухгалтерии) также оказались безуспешными.Подозреваю, что владелец терминалов, оборудованных в витринах журнальных киосков, сменил оператора платежных услуг (или платежную систему, или как это там называется). Разница — налицо: теперь вместо оперативных платежей без комиссии деньги уходят неизвестно куда, статус платежа выяснить невозможно, и за все эти приключения взимается комиссия 2,4%.Я могу понять, если платеж идет сутки — это можно списать на проблемы. Но когда в техподдержку АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО ДОЗВОНИТЬСЯ — это самое настоящее мошенничество.Если вы ранее платили через терминалы, оборудованные в витринах журнальных киосков (на Спортивной напротив "Звезды"; на площади на перекрестке Комсомольской и Коммунистической, где конечная маршруток 393; у "Пятерочки" напротив ДК "Мир", со стороны "Евросети"; у автобусной остановки "Горячий хлеб"; у автобусной остановки на перекрестке Коммунистической и Ухтомского и т.п.) — отныне будьте осторожны.В качестве постскриптума:ссылкассылкассылка кит/вот суперистория: чел заплатил 31 января, деньги пришли 27 марта:ссылкассылкаЯ считаю, что владелец терминалов, заключающий договор с той или иной платежной системой, делит с ними ответственность за качество обслуживания.Да, и предупредите друзей и родственников о мошенничестве с платежами через терминалы в журнальных киосках! 5 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Я считаю, что владелец терминалов, заключающий договор с той или иной платежной системой, делит с ними ответственность за качество обслуживания. Несомненно (мое мнение как обывателя).Если есть желание, проконсультируйтесь в соседней теме с юристами, тут же на форуме, бесплатно, по поводу целесообразности подачи официального заявления в полицию. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rasmus Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Как специалист, работающий в данной отрасли скажу, ни какой платежный агрегатор, ни поставщик услуги не делит ни какую ответственность. Вся претензионная работа ложиться на Платежного агента (ПА), коим и является владелец терминалов. Он обладает возможностью мониторинга всех платежей и при надлежащем уровне компетенции может отследить любой платеж и установить причину сбоя, более того во многих системах имеются возможности "досылки платежа" по ранее указанным реквизитам. А то что не отвечает контактный телефон или указан не тот- говорит только о некорректной работе с конечными пользователями ПА.Выбирать каким из терминалов пользоваться, право каждого! От себя скажу, что в личных целях терминалами не пользуюсь, но по работе доверяю терминалам установленным только в авторизированных салонах (МТС, Связной.....) или в банковских офисах. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем rasmus Ошибка 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dust Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Я думаю, что тут стоит писать в прокуратуру, а не в полицию. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rasmus Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Я думаю, что тут стоит писать в прокуратуру, а не в полицию.Вы таки - это сейчас серьезно? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dust Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Вы таки - это сейчас серьезно? Ну или в роспотребнадзор. Не знаю точно, но крайне сомневаюсь, что подобное в ходит в компетенцию полиции, по крайне мере при наличии той инфы, что здесь предоставили. Прокуратура по крайне мере разъяснит в чью компетенцию входит данный вопрос. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты