Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс

Внимание! В связи с перекрытием "пьяной дороги" наш город лишился, так нужного многим, альтернативного выезда. Жители города собираются разобраться в ситуации и восстановить эту дорогу! Все подробности в этой теме.

citizen

Осторожно! Терминалы "Мультипроцессинг КИТ" - ни платежей, ни обратной связи!

Рекомендуемые сообщения

citizen   

Всем привет!

Полагаю, многие из вас, как и я, неоднократно пользовались услугами платежных терминалов, оборудованных в витринах журнальных киосков (на Спортивной напротив "Звезды"; на площади на перекрестке Комсомольской и Коммунистической; у "Пятерочки" напротив ДК "Мир"; у автобусной остановки "Горячий хлеб"; на перекрестке Коммунистической и Ухтомского и т.п.).
До недавнего времени через эти терминалы можно было заплатить без комиссии. В начале августа появилась комиссия в размере 1,5%. Ладно, приемлемо.


Сегодня собрался оплатить доступ в ИнтернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
через терминал в журнальном киоске на 7 квартале (на площади, где стоят маршрутки 393). Терминал был закрыт. Другой терминал, через дорогу, которым я редко пользуюсь, т.к. там плохо видно изображение на экране, тоже был закрыт. В соседних магазинах комиссия в терминалах составляла где 3%, где 7%, а в магазине в помещении бывшего ЗАГСа — аж 9 процентов. Отправился к "Звезде". За последние пару лет я платил через тот терминал много раз, всякий раз без комиссии, деньги приходили моментально. Но сегодня...


Терминал тот же самый. Интерфейс — несколько иной (насторожитесь!). Комиссия уже не 1,5%, а 2,4%. Это еще цветочки. В чеке проставлено время платежа 12:41. Спустя 3 с лишним часа платеж так и не пришел. Звоню в службу поддержки по номеру, указанному в чеке: 8 499 2903585. Отвечает автоответчик: "по вопросам платежей нажмите ноль или дождитесь ответа оператора". Пробовал оба варианта — результат один: долго играет музыка, затем "все операторы заняты, оставайтесь на линии", снова музыка, затем "все операторы заняты, перезвоните позднее" и связь отключается.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в записи на автоответчике не звучит ни слова о том, куда абонент дозвонился!
Ведь в подобных случаях всегда говорят: "вы дозвонились в компанию такую-то".

В самом низу в чеке указан сайт поставщика платежных услуг: kitps.ru.
Захожу на сайт и вижу: 8(800)5555-630 - Бесплатный, круглосуточный номер для плательщиков.

Набираю номер, автоответчик сообщает, что мое обращение зарегистрировано и скоро со мной свяжутся. Действительно, менее чем через 10 минут мне перезвонили. Оператор спросила номер терминала. Говорю ей номер. Она в ответ: "Это НЕ НАШ терминал." Обратился в бухгалтерию провайдера. Прихожу с чеком, барышня проверяет информацию в базе — платеж не поступал. Несколько попыток дозвониться по номеру 8 499 2903585 (на сей раз предпринятые сотрудницей бухгалтерии) также оказались безуспешными.

Подозреваю, что владелец терминалов, оборудованных в витринах журнальных киосков, сменил оператора платежных услуг (или платежную систему, или как это там называется). Разница — налицо: теперь вместо оперативных платежей без комиссии деньги уходят неизвестно куда, статус платежа выяснить невозможно, и за все эти приключения взимается комиссия 2,4%.

Я могу понять, если платеж идет сутки — это можно списать на проблемы. Но когда в техподдержку АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНО ДОЗВОНИТЬСЯ — это самое настоящее мошенничество.

Если вы ранее платили через терминалы, оборудованные в витринах журнальных киосков (на Спортивной напротив "Звезды"; на площади на перекрестке Комсомольской и Коммунистической, где конечная маршруток 393; у "Пятерочки" напротив ДК "Мир", со стороны "Евросети"; у автобусной остановки "Горячий хлеб"; у автобусной остановки на перекрестке Коммунистической и Ухтомского и т.п.) — отныне будьте осторожны.

В качестве постскриптума:

ссылка

ссылка

ссылка кит/

вот суперистория: чел заплатил 31 января, деньги пришли 27 марта:
ссылка

ссылка

Я считаю, что владелец терминалов, заключающий договор с той или иной платежной системой, делит с ними ответственность за качество обслуживания.

Да, и предупредите друзей и родственников о мошенничестве с платежами через терминалы в журнальных киосках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_1_   

Я считаю, что владелец терминалов, заключающий договор с той или иной платежной системой, делит с ними ответственность за качество обслуживания.

 

Несомненно (мое мнение как обывателя).
Если есть желание, проконсультируйтесь в соседней теме с юристами, тут же на форуме, бесплатно, по поводу целесообразности подачи официального заявления в полицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rasmus   
 

 

Как специалист, работающий в данной отрасли скажу, ни какой платежный агрегатор, ни поставщик услуги не делит ни какую ответственность. Вся претензионная работа ложиться на Платежного агента (ПА), коим и является владелец терминалов. Он обладает возможностью мониторинга всех платежей и при надлежащем уровне компетенции может отследить любой платеж и установить причину сбоя,  более того во многих системах имеются возможности "досылки платежа" по ранее указанным реквизитам. А то что не отвечает контактный телефон или указан не тот- говорит только о некорректной работе с конечными пользователями ПА.

Выбирать каким из терминалов пользоваться, право каждого!  От себя скажу, что в личных целях терминалами не пользуюсь, но по работе доверяю терминалам установленным только в авторизированных салонах (МТС, Связной.....)  или в банковских офисах.

Изменено пользователем rasmus
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dust   

Вы таки - это сейчас серьезно? 

Ну или в роспотребнадзор. Не знаю точно, но крайне сомневаюсь, что подобное в ходит в компетенцию полиции, по крайне мере при наличии той инфы, что здесь предоставили. Прокуратура по крайне мере разъяснит в чью компетенцию входит данный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.