Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Борода

Как найти владельца орденов?

Рекомендуемые сообщения

Господа, обнаружил нариковское наследство ( два ордена, орден Красной Звезды и орден ВОВ(в степени не разбираюсь), возможно краденые, возможно правнучек у деда увел на дозу( происки до 2003г), хотелось бы найти владельца или родственников, вдруг Лыткаринцы, даже не знаю с чего начать, попытался найти поисковиков, в ВК нашел сотрудницу нашего музея, та ни чем помочь не смогла, в полицию обращаться? Так там своих дел хватает, да и вдруг знаки подделка, может как через военкомат, может у кого знакомые там есть? С другой стороны , если родственники неадекватны, и владелец из нашего города, то желательно пристроить награды в наш музей. Всю голову сломал. Буду рад любой помощи. Да, и еще, на орденах есть номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Avraam, спасибо, такие варианты я видел, бумажно- инетная волокита не для меня). В личке отписались, вроде есть выход на спеца по этому делу, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А просто в военкомат обратится?

Толку то, там футболить будут, им какой интерес ковыряться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там футболить будут,

Может, не будут. Еще, наверное, в архив можно обратиться. Но военный архив только в Подольске, кажется есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил, живой, отец, я полу глухой, он почти)), понял что дк Мир, циферки 11-12 думаю время, будем искать.

Спасибо, уже есть два направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMID   

Борода, если скинешь номера и фото наград то могу в военкомат съездить, может там что нибудь подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hem