Королева Ирина Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Я не фотограф, поэтому показываю, что получилось. Что есть, то есть. Прошу прощения. Я сегодня в 18 часов с минутками поймала радугу над городом. 8 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 .. нормально. А чего в Фотки не выложили?... тема упадет вниз, продолжения-то особо не будет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babuschka Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 и гром с молнией был Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шанешка Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Красота, жаль лайки кончились... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Для этого есть раздел "Лыткарино Online" или фотки. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Релакс Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Кстати, радуга эта была необычайно широка! Мы шли по лесу в сторону ЛЗОСа и увидели это чудо, такую широкую радугу я видела первый раз А на фотках из города она кажется вполне обычной. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qolybka Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Лайки кончились, а кнопочку хочется жмакать и жмакать... Восторг!!! Королева Ирина, пожалуйста, продублируйте фотки в "Фотки", а то потом не найдёшь, мерси. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты