Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
[mD]

АТС в Лыткарино

Рекомендуемые сообщения

[mD]   

Подскажите, люди добрые, правда али наговоры, будто не надо ехать в Люберцы дабы расстаться с радиоточкой (за которую эти нехорошие люди дерут 205 рублев!!) и чтоб сменить тариф, а можно сделать все это в Лыткарино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexxx2k   

Я отказывался от радиоточки, просто позвонив по единому контактному телефону Ростелекома, указанному на ежемесячной квитанции. Просто позвонил-отказался, а со следующего месяца графа за радиоточку пропала из платежки. Информация по состоянии на август 2014.

Изменено пользователем alexxx2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходишь на их сайт, заводишь личный кабинет, все платежи через него производишь, меняешь тарифы и всё остальное. Мы давно так делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mD]   

Я отказывался от радиоточки, просто позвонив по единому контактному телефону Ростелекома, указанному на ежемесячной квитанции. Просто позвонил-отказался, а со следующего месяца графа за радиоточку пропала из платежки. Информация по состоянии на август 2014.

Это кажется мне фантастическим вариантом! Я звонила, писала заявления на двух почтах при оплате квитанций по рекомендации с АТС, снова звонила, но точка по-прежнему со мной...

Заходишь на их сайт, заводишь личный кабинет, все платежи через него производишь, меняешь тарифы и всё остальное. Мы давно так делаем.

Спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mD]   

Зарегистрировалась в личном кабинете, написала заявку об отказе от радиоточки. Ответ - езжайте с паспортом в ближайший отдел продаж и растрогайте договор на предоставление услуг радиоточки.

У меня по факту её нет с 2004 года. Вштукатурена в стену. Я могу вызвать мастера по ремонту точки, например, и на основании его заключения избавиться от платы за неё, как думаете?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
riglik   
' timestamp='1428418599' post='922371']

Зарегистрировалась в личном кабинете, написала заявку об отказе от радиоточки. Ответ - езжайте с паспортом в ближайший отдел продаж и растрогайте договор на предоставление услуг радиоточки.

У меня по факту её нет с 2004 года. Вштукатурена в стену. Я могу вызвать мастера по ремонту точки, например, и на основании его заключения избавиться от платы за неё, как думаете?...

зачем?

она может и быть фактически, но тебе ее отключат по твоей просьбе и все - сушите весла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mD]   

зачем?

она может и быть фактически, но тебе ее отключат по твоей просьбе и все - сушите весла.

Не все так просто :) Во-первых, ехать надо. С ребенком, тк посидеть некому. То еще удовольствие, доложу я вам...

Во-вторых, у меня телефон оформлен на другую фамилию, я давно сменила, а договор не перезаключала. Так что там пойдет бабка за дедку, дедка за репку и история на три дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
riglik   
' timestamp='1428419468' post='922379']

Не все так просто :) Во-первых, ехать надо. С ребенком, тк посидеть некому. То еще удовольствие, доложу я вам...

Во-вторых, у меня телефон оформлен на другую фамилию, я давно сменила, а договор не перезаключала. Так что там пойдет бабка за дедку, дедка за репку и история на три дня.

ну я не про детей, а про то,что фактически никто не должен проверять наличие или отсутствие этой самой розетки у тебя дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mD]   

Я поняла. Объясню: я могу вызвать мастера починить, не проверить есть или нет, а починить. Он не найдет и напишет, что отсутствует. За что деньги брать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
riglik   
' timestamp='1428429564' post='922427']

Я поняла. Объясню: я могу вызвать мастера починить, не проверить есть или нет, а починить. Он не найдет и напишет, что отсутствует. За что деньги брать будут?

да пофиг им, что розетку ты устранила, сама квартира подключена к радио сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то они там мудрят! У нас вообще было так: мы тоже делали ремонт и замуровали радиоточку, потом несколько месяцев не платили за неё, нам позвонили и спросили, почему не платим, мы сказали, что не пользуемся, и нам её отключили. Но было это ещё в 90-е годы, и я, хоть убей, не помню, как мы её раньше оплачивали (по телефонной квитанции или по квитанции за квартплату). Попробуй ещё раз позвонить туда. Если получится, то просто не плати за радиоточку, оплачивая телефон по интернетуГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hem   

Информация по состоянию на 20 марта (как раз занимался тем же вопросом): через телефон, личный кабинет ростелекома, вызов мастера нельзя отказаться от радиоточки, нужно таки ехать с паспортом в Люберцкий узел связи.

Релакс, Оплата радиоточки включена в общий счет за телефон, нельзя отдельно оплатить за телефон, а отдельно за радиоточку

Адрес офиса продаж Ростелекома в Люберцах: Московская ул., 17.

Часы работы: 9.00-20.00, сб 10.00-17.00

Изменено пользователем hem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mD]   

Чота подумалось мне, а нафиг вообще этот телефон... мороки много, а разговоров на 100 мин в месяц максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релакс, Оплата радиоточки включена в общий счет за телефон, нельзя отдельно оплатить за телефон, а отдельно за радиоточку

Наверное, так оно и было, может быть, мы и за телефон тогда не платили какое-то время :)

" post="922743"]

Чота подумалось мне, а нафиг вообще этот телефон... мороки много, а разговоров на 100 мин в месяц максимум.

Сейчас многие от стационарного телефона отказываются, стоит подумать, всё-таки экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас многие от стационарного телефона отказываются, стоит подумать, всё-таки экономия.

' timestamp='1428510363' post='922743']

Чота подумалось мне, а нафиг вообще этот телефон... мороки много, а разговоров на 100 мин в месяц максимум.

Шо,ссанкции сказались?

Жалко 200руб стало,хе-хе :)

ЗЫ

Отключал радиоточку и переоформлял телефон там же на Московской,лично присутствовал, с паспортом..

Изменено пользователем Пузочес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_DSLR_   
" post="922743"]

Чота подумалось мне, а нафиг вообще этот телефон.

Ага, мне так же подумалось 3 года назад. Из случаев когда он таки может пригодиться это подключение интернетаГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
по технологии ADSL, либо подключение сигнализации на пульт вневедомственной охраны. Но они, уже некоторое время как, умеют и без телефона подключать, просто это подороже получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Гдет уже обсуждалось.

Кнопка охраны.

И если в доме старый человек. Они как то тяжело переходят на сотики ))))))))))) Да и говорят не по пять минут. Как впрочем и дети

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lissko   

Отключал радиоточку и переоформлял телефон там же на Московской,лично присутствовал, с паспортом..

такая же фигня. Пришлось переться лично. Только это давно было, лет 6-7 назад.

Сейчас многие от стационарного телефона отказываются, стоит подумать, всё-таки экономия.

Так-то да. Мы вот тоже не пользуемся стационарным телефоном, но до конца не отказались от номера. Платим что-то около 200 р. за номер.

Только сотовая связь все же не такая у нас надежная, чтобы совсем отказываться от стационарного. Часто звонящие слышат "абонент временно недоступен..." при включенном сотовом и полной шкале сигнала. У нас в семье все операторы т.н. большой тройки юзаются - такая фигня у всех трех. Вот и думаешь, а вдруг что важное, а абонент не абонент? Стационар надежнее.

Изменено пользователем Lissko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mD]   

Шо,ссанкции сказались?

Жалко 200руб стало,хе-хе :)

По-моему у кого-то на головном мозгу непосредственно санкции сказались. Это так, лирическое отступление.

А квитанции мне по 700 рэ стали приходить. Это перебор по-любому. Даже при условии перехода на самый дешевый тариф "Социальный", 250 только абонентка и 100 минут включено. При моем тарифе на сотовом это время автоматически удваивается. Проблем со связью в квартире нет, включено сразу три симки одновременно на двух аппаратах и все от разных операторов. Думаю, при таком раскладе дозвониться не сложнее, чем на домашний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.