Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс

Рекомендуемые сообщения

Nimibu   

Долго думала, писать о сем или нет. Потом решилась, может, кому пригодиться.

Переезжаем, обставляемся. За диваном и креслом в в зал пришли в Весну. Понравились кожаные диваны в "Цвет Диванов". Выбрали, обрадовались, что комплект в наличии на складе, оплатили 100%, подписали договор. Напрягла фраза "ориентировочный срок доставки". Продавец успокоила, что, привезут, мол, раньше даже. Наступил день доставки. Звонок из магазина:"Ваше кресло в наличии, а дивана нет." Привезут через 10 дней. Итого, от дня заказа прошло 20 дней. И это мебель "В наличии" на складе.

Наступило 20 число, звонка нет. Ждем два дня и идем в магазин. Жестко разговариваем с продавцом, заставляем связаться с доставкой. Божится, что привезут на следующий день. Вероятно, смысла нет говорить, что и на следующий и вчера дивана мы не увидели. Ответ продавца: "диван приехал, но цвет кресла не совпадает с цветом дивана" убил.

Сегодня идем разрывать договор в одностороннем порядке с выплатой неустойки за просрочку и невыполнение обязательств магазина. Продавец нагло лжет в глаза, мебели просто нет.

Ругаю себя, это надо же было так вляпаться. Ведь даже не посмотрела отзывы о магазине. А там-кошмар.

Сами себя наказали. Теперь в новый год будем сидеть на полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_1_   

Отпишитесь плз чем дело закончится, и сколько выплатят "неустойки". Через суд и в досудебном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думала, писать о сем или нет. Потом решилась, может, кому пригодиться.

Переезжаем, обставляемся. За диваном и креслом в в зал пришли в Весну. Понравились кожаные диваны в "Цвет Диванов". Выбрали, обрадовались, что комплект в наличии на складе, оплатили 100%, подписали договор. Напрягла фраза "ориентировочный срок доставки". Продавец успокоила, что, привезут, мол, раньше даже. Наступил день доставки. Звонок из магазина:"Ваше кресло в наличии, а дивана нет." Привезут через 10 дней. Итого, от дня заказа прошло 20 дней. И это мебель "В наличии" на складе.

Наступило 20 число, звонка нет. Ждем два дня и идем в магазин. Жестко разговариваем с продавцом, заставляем связаться с доставкой. Божится, что привезут на следующий день. Вероятно, смысла нет говорить, что и на следующий и вчера дивана мы не увидели. Ответ продавца: "диван приехал, но цвет кресла не совпадает с цветом дивана" убил.

Сегодня идем разрывать договор в одностороннем порядке с выплатой неустойки за просрочку и невыполнение обязательств магазина. Продавец нагло лжет в глаза, мебели просто нет.

Ругаю себя, это надо же было так вляпаться. Ведь даже не посмотрела отзывы о магазине. А там-кошмар.

Сами себя наказали. Теперь в новый год будем сидеть на полу.

Нормальная практика, когда поставщик косячит, а продавец отдувается. Сам в этой сфере, а учитывая, что сейчас творится на производствах, то ни капли не удивлен произошедшим. Причем, магазин потратит свои деньги, а производству пофигу.

Совет на будущее, не жидитесь Вы на доставке, покупайте прямо с фабрики и цена ниже и испорченного телефона не будет.

Изменено пользователем fallen angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   

я думаю, деньги вам вернут, просрочку выплатят. Разные накладки бывают, не реагируйте так эмоционально, берегите нервы! значит, вам этот диван не подходил, кУпите себе еще лучше :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nimibu   

fallen angel, кто вам сказал, что мы жидимся?))

мне, если честно, до фонаря, кто из них косячит, я в их положение входить не собираюсь. Я свою работы делаю качественно и в срок и требую того же от остальных.

Я вообще все это написала не с целью поплакаться, или чтоб вы удивились, а предостеречь возможных покупателей магазина, чтоб не связывались: эта хрень с поставками у них с открытия, то бишь никак не связана с нынешним кризисом. Но, как обычно, находится умный товарищ, работающий в этой же сфере, и начинает учить на чем мне не экономить)).

А мебель в квартиру мы всю, включая спальню, делаем на заказ из массива у своего знакомого. Делает качественно, нам нравится, и проблем с доставкой нет.

Так что это первый и единственный опыт "приобретения" мебели через магазин. Неприятный опыт, но не более.

я думаю, деньги вам вернут, просрочку выплатят. Разные накладки бывают, не реагируйте так эмоционально, берегите нервы! значит, вам этот диван не подходил, кУпите себе еще лучше :ok:

Конечно, вернут :). Без сомнений. Не наша мебель-это точно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня практически такая же история год назад с Ноff была. Зареклась с ними дело иметь и больше в эти магазины ни ногой! Вам спасибо за предупреждение про Цвет диванов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fallen angel, кто вам сказал, что мы жидимся?))

мне, если честно, до фонаря, кто из них косячит, я в их положение входить не собираюсь. Я свою работы делаю качественно и в срок и требую того же от остальных.

Я вообще все это написала не с целью поплакаться, или чтоб вы удивились, а предостеречь возможных покупателей магазина, чтоб не связывались: эта хрень с поставками у них с открытия, то бишь никак не связана с нынешним кризисом. Но, как обычно, находится умный товарищ, работающий в этой же сфере, и начинает учить на чем мне не экономить)).

А мебель в квартиру мы всю, включая спальню, делаем на заказ из массива у своего знакомого. Делает качественно, нам нравится, и проблем с доставкой нет.

Так что это первый и единственный опыт "приобретения" мебели через магазин. Неприятный опыт, но не более.

Конечно, вернут :). Без сомнений. Не наша мебель-это точно. :)

То есть, Вы сюда написали, что бы поплакаться, что бы Вас пожалели? Но сами никогда не вникаете в чужие проблемы, потому, что всё всегда делаете правильно? Браво! ;)

Я не учитель, что бы Вас учить, к слову, Вас жизнь потихоньку сама учит))))

Я Вам дал дружеский совет, о том, что с дилерами бывают частые накладки и гораздо лучше выйти на саму фабрику с помощью Яндекс, чем потом внести свой "Анти-лайк" в копилку данного магазина. Им на эти единичные случаи пофиг, если даже не стараются улучшить свою репутацию в интернетеГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
(я про отзывы). А Вы потеряли время! Ну получите свою компенсацию копеешную и осадок на будущее, а что это изменит уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   

У меня практически такая же история год назад с Ноff была. Зареклась с ними дело иметь и больше в эти магазины ни ногой! Вам спасибо за предупреждение про Цвет диванов.

к счастью, такое не часто случается

я все, что покупала в квартиру, получила вовремя. Только вот в последний месяц задержки, но я к этому стоически отношусь, тем более, что это уже покупки по-мелочи

кстати, год назад покупали диван 8 марта, срок был впритык к НГ, я боялась, что не привезут. Но умнички, привезли все вовремя, даже раньше. И вообще была удивлена нашим сервисом. По роду работы работала с европейцами, думала, наши покажут себя не с лучшей стороны. Но никто меня по большому счету не расстроил :130:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim-s   

Я свою работы делаю качественно и в срок и требую того же от остальных.

1. Вы думаете, что про себя кто- то скажет, что он делает плохо?

2. Ну если уж начали - представьте ваши качественные работы и в срок - а мы обсудим )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nimibu   

Я не торгую диванами, я поставляю запчасти на европейские грузовики. Строго в срок, по договору с клиентом. Обсуждайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   

а я как раз торгую и диванами тоже :) и по-разному бывает :) задержки случаются, признаюсь честно. Участников процесса много, задержки происходят по разным причинам. Но делаем по максимуму, чтоб их избежать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не торгую диванами, я поставляю запчасти на европейские грузовики. Строго в срок, по договору с клиентом. Обсуждайте.

Смысл обсуждать? Те, кто торгует импортными товарами и так в курсе происходящего на фоне скачков валюты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ежик   

Nimibu,

вот про голословную речь о покупке мебели у приятеля нам тут не надо! Надо фотки, цены. И, я не совсем понял, - он сам мебель делает или сам достаёт?

Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не заступаюсь за Цвет диванов, чем магазин больше, тем больше оплошностей, но в силу своей профессии, могу сказать точно, что отзывы имеют огромную силу, как повышении репутации магазинов, так и в понижении. И более того, 90% всех отзывов написаны со знаком "+" самими продавцами, а со знаком "-" конкурентами. Так, что полностью опираться на отзывы в интернетеГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
, достаточно легкомысленно. В Вашем случае, не смогли выполнить заказ во время по вине поставщика и магазин несет полную ответственность перед Вами, так как был заключен договор. Но срывать всех собак на деятельность магазина стоит, лишь в том случае, если бы Вам хамили, обманывали в цене, грузчиков пьяных прислали бы на конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   

fallen angel,

не согласна, если возникают задержки, а тем более переносится доставка на другой день - обязаны предупредить заранее. Здесь негативно поражает именно отношение. Если бы заранее позвонили, объяснили причины и извинились, возможно, негатива удалось бы избежать, а вопрос разрешился полюбовно

Изменено пользователем Strekoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nimibu   

сначала улыбнуло, теперь не понимаю, вы сами то прежде чем вопрос задать внимательно читаете чужие посты?

Я вообще все это написала не с целью поплакаться, или чтоб вы удивились, а предостеречь возможных покупателей магазина, чтоб не связывались...

То есть, Вы сюда написали, что бы поплакаться, что бы Вас пожалели?

Смысл обсуждать? Те, кто торгует импортными товарами и так в курсе происходящего на фоне скачков валюты.

ответ не вам))), а vadim-s

С вами мне вообще обсуждать нечего, и в ваших советах я не нуждаюсь. Если бы нуждалась, создала бы тему под названием "Где купить диван"...Данная тема про мебельный магазин и про отношение продавца к клиенту в этом магазине. Так что хорош флудить.

Strekoza, Нам ни разу не позвонили из доставки, продавец ни разу не принесла извинений за задержку. Считаю этот момент недопустимым в работе с клиентом.

Вчера, с утра она моему мужу сказала, что доставка будет "завтра". А когда мы пришли в магазин перед закрытием, она заявила, что "ваш диван кто-то только что умыкнул и доставки не будет". Ей было весело, нам уже все равно :). Мы подали претензию и написали заявление на возврат денежных средств.

Nimibu,

вот про голословную речь о покупке мебели у приятеля нам тут не надо! Надо фотки, цены. И, я не совсем понял, - он сам мебель делает или сам достаёт?

Можно в личку.

фото кухни выложу в соответствующей теме, когда столешницу установят.

Все остальное не по теме.

Пока писали заявление, подошел мужчина и рассказал, что заказывал кухню, намерили так, что не влезла в проем, пришлось отказаться. Мебель знакомым привезли не того цвета. Причем тут "конкуренты". Это отзывы лыткаринцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   

да, надо спокойно действовать в рамках закона. Сейчас не 90-ые, деньги вернут. Неприятно, но не более того. Забейте и не позволяйте этому эпизоду портить праздник! будет у вас диван, еще лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу предостеречь форумчан и читающих эту тему гостей. В мебельном магазине в Томилино ( под эстакадой) открывается отдел мягкой мебели PUSHE. Мебель далеко не дешевая. Если вдруг понравится и Вы решите прикупить диванчик - будьте предельно внимательны. Берут предоплату 100 процентов ( могут предложить оплатить частями). И затем - ни денег, ни дивана. Мебельной фабрики с таким названием не существует, это торговая марка. Диванчики изготавливает некое ООО, названия меняются ежегодно, а продают ИП, которые собирают деньги и частенько пропадают . ООО - в Рязани. Большинство диванов - брак. К изготовителю предъявить претензии практически невозможно, поскольку ИП работают по договору комиссии и не являются представителями мебельной фабрики. Раньше арендовали подиум в Интерьер- Плазе в Дзержинке, результат - судебные разбирательства по всему Люберецкому району и Москве. В Раменском такая же история. Будьте предельно внимательны! Если уж очень понравился диван - берите готовый с подиума без предоплаты, а лучше - сначала посмотрите отзывы о диванах этой торговой марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cherry   

Они и в Армаде раньше были...чуть не заказали там..=\ Но цена для диванов нашенского производства и правда была не очень адекватна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.