ТоХ'ина Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Кто знает - жив ли мотоциклист? Сегодня ночью в 2 часа ехал по нашей улице (Степана Степанова) вниз к светофору. Наверное, не заметил стоящую фуру, врезался в неё. Мотоцикл отскочил на несколько метров, сам водитель лежал около фуры. Сразу подбежало несколько человек (видимо, из пивнушки напротив). Машина с милицией тут же подоспела. А вообще, конечно, надо ездить в защите. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rio Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Мож в яму попал? Там второй год люки канализационные значительно утоплены в асфальт. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТоХ'ина Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Да нет, не в яму, прям звук был такой жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжбах! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FiSHka Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Да, люки там стремные сейчас. Я на этой улице тоже вилку свернула разок, но тогда дорога была еще хуже, но вообщем то я ее знала, с утра проехала норм, а вечером ее стали "делать" и выпилили заплатку закидав ее при этом кусками асфальта, колесо у меня между кусками и вывернуло так что не удержала, скут на месте остался, а я дальше полетела... Вообще не хорошая дорога там, напротив Чайки еще давно знакомый убился... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lugovay Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Добрый мальчик Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТиNусик Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 "Наверное, не заметил стоящую фуру, врезался в неё" А как возможно? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kifa Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 А как возможно? запросто Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение