Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
ТоХ'ина

Мотоциклист выжил?

Рекомендуемые сообщения

Кто знает - жив ли мотоциклист? Сегодня ночью в 2 часа ехал по нашей улице (Степана Степанова) вниз к светофору. Наверное, не заметил стоящую фуру, врезался в неё. Мотоцикл отскочил на несколько метров, сам водитель лежал около фуры. Сразу подбежало несколько человек (видимо, из пивнушки напротив). Машина с милицией тут же подоспела.

А вообще, конечно, надо ездить в защите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rio   

Мож в яму попал? Там второй год люки канализационные значительно утоплены в асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FiSHka   

Да, люки там стремные сейчас. Я на этой улице тоже вилку свернула разок, но тогда дорога была еще хуже, но вообщем то я ее знала, с утра проехала норм, а вечером ее стали "делать" и выпилили заплатку закидав ее при этом кусками асфальта, колесо у меня между кусками и вывернуло так что не удержала, скут на месте остался, а я дальше полетела... Вообще не хорошая дорога там, напротив Чайки еще давно знакомый убился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно. У нас в родной деревне на неосвещённой дороге длинномер поворачивал, "Колхида", сейчас-то мало кто помнит, что такие машины были. Парень на новой "Яве" нёсся, тупо не видел кузов. "Ява" дальше поехала, а пацана.. В коробочку сложили, на гроб не набралось. Мужика потом по судам таскали долго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты