Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
DjFa22

Наземное метро - Московская область.

Рекомендуемые сообщения

DjFa22   

Первые линии наземного метро в Подмосковье примут пассажиров уже в 2014 году. А к 2020-му этот вид транспорта свяжет с Москвой все города области с населением от 200 тысяч человек, сообщил вчера на пресс-конференции министр транспорта Московской области Александр Зайцев.

Проект строительства наземного метро подразумевает создание дополнительных железнодорожных путей, по которым будут ходить комфортабельные электрички. "Сейчас жители области привязаны к расписанию электропоездов, - говорит Зайцев. - В наземном метро его не будет, интервалы движения не превысят 5-7 минут".

Первые линии будут проложены от Ленинградского вокзала до Крюково, и от Белорусского до Одинцово. В планах властей пустить эти ветки уже в 2014 году. В 2015-м на наземном метро можно будет добраться с Ярославского вокзала до Пушкино и с Казанского до города Железнодорожный. Следующие очереди строительства обеспечат быстрыми электричками Домодедово, Нахабино, Люберцы, Подольск, платформы Солнечная Киевского направления, Шереметьевская - Савеловского и Болшево - Ярославского. Строить пути будет РЖД, а Москва и Подмосковье, которые тоже являются участниками проекта строительства наземного метро стоимостью в 236 млрд рублей, должны будут создать необходимую инфраструктуру. Для того чтобы все прочее движение с появлением поездов-пятиминуток не встало, необходимо построить 40 путепроводов, 75 транспортно-пересадочных узлов, 211 перехватывающих парковок на 80 тысяч машиномест. Обеспечить жителей области качественным транспортным обслуживанием без пробок, окон в расписаниях и заоблачных цен - задача, поставленная исполняющим обязанности губернатора Подмосковья Андреем Воробьевым.

600558551.jpg

Лыткарино как обычно я полагаю в жопе !?

Изменено пользователем DjFa22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kifa   

Лыткарино как обычно я полагаю в жопе !?

видимо да. пассажиропоток не тот, и в стороне от сущ. магистральных путей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ага, вот зачем надо было объединять Лыткарино, Дзержинку и Котельники!

Чтобы наши чиновники могли на работу на метро ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   

построить 40 путепроводов, 75 транспортно-пересадочных узлов, 211 перехватывающих парковок на 80 тысяч машиномест.

Ха! Не смогли даже один ТПУ на Опытном поле построить, а "планов громадьё", прожектеры фиговы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова нас нет( я уже обрадовался, пассажиропоток еще тот, ты посмотри, что творится на 348 маршруте с утра и вечером, прибавим богданы 538, и маршрутки до выхино, считай всё Лыткарино уезжает на работу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   

пассажиропоток еще тот, ты посмотри, что творится на 348 маршруте с утра и вечером, прибавим богданы 538, и маршрутки до выхино, считай всё Лыткарино уезжает на работу)

чтоб каждый 5-7 минут гонять поезда? сколько маршруток в один поезд влезет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   

Первые линии наземного метро в Подмосковье примут пассажиров уже в 2014 году.

Боян, безграмотный и унылый. Просто "электричка" звучит непонтово, вот "наземное метро" придумали.Воробьев обещал в Химки по такому принципу поездов добавить в конце прошлого года - мало что изменилось.

с Казанского до города Железнодорожный.

Дальше можно не читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля к нашему берегу опять одно дерьмо и щепки!

В своё время в Мячково хотели делать аэропорт для местных линий, идея была хорошая но увы загнулась быстро

Изменено пользователем Килин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima96   

ИМХО: А люберцам не жирно будет. Во-первых у них есть электрички. Во-вторых у них маршрутки ходят в сторону москвы раз в 7-8 минут а у нас 25 раз в 1 час ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: А люберцам не жирно будет. Во-первых у них есть электрички. Во-вторых у них маршрутки ходят в сторону москвы раз в 7-8 минут а у нас 25 раз в 1 час ходит

Я думаю тебе с этм вапросом к руководству Москвы и МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMDfan   

конечно если б за голову взялись, без всяких правительственных откатов, сделали бы уже для людей все. затягивают - до 2020 года. они до 2020 будут только план утверждать...

в электричку иногда утром не залезть, как и в автобус. иногда психую и беру такси Одинцова. за комфорт и денег не жалко, что бы только не толкаться

Опять SMM-щики(рекламщики) налетели. Тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   

Yuao1980,

А вот и рекламка подтянулась!

и ладно бы потрудился сам набрать текст, ну или шрифт сбросить так нет, взял и скопипастил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PRONTO   

Проверяйте треп властей поступками. Про Лыткаринский транспорт каких мифических планов только не было, и воздушная подушка, которая по воде, потом по земле до м. Марьино(уже смешно), трамвай скоростной. электричка по товарным путям(волкуша), чуть ли не канатная дорога и вертолеты. а этот проект не ясен. новых путей строить не будут, как и перронов новых, просто закупят новые поезда. чуть комфортнее электричек и уменьшат интервал движения. вот те и метро наземное. Хотя представляю сколько бабла спустят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dronikum   

Строительство легкого метро в Подмосковье начнется в 2017 году

 

Строительство легкого метро в Подмосковье начнется в 2017 году, сообщает пресс-служба министерства транспорта области.

Речь идет о строительстве линии легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ) в области. Линия ЛРТ протяженностью 245 км свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо.

«Строительство легкого метро начнется уже в 2017 году в Подольске. Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское. Восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху. Северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щёлково и Балашиху. Западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск», - отмечается в сообщении министерства.

Всего на кольце планируют оборудовать 45 – 50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 км/ч, средняя – 45 км/ч. Предполагается, что создание легкого метро позволит в 2-3 и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области.
Читать полностью: ссылка

metro-shema.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   

Первые линии наземного метро в Подмосковье примут пассажиров уже в 2014 году.

 

 

Уже осень 2015, однако. :D 

 

Так что ничего не будет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dronikum   

Лёгкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья

06.10.2015

 

В Московской области планируется создание современной системы надземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населённые города Подмосковья.

Линия ЛРТ протяжённостью 245 км свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров. Всего на кольце планируют оборудовать 45 – 50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 км/ч, средняя – 45 км/ч. ЛРТ позволит в 2-3 и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. По предварительным оценкам, в самые загруженные часы пользоваться легкорельсовым трамваем будет 5-10 тыс. человек в час в зависимости от направления.

«Линии лёгкого метро будут оснащены современными комфортабельными вагонами. Воспользоваться другими видами транспорта можно будет, совершив пересадку на удобных транспортно-пересадочных узлах», – сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Пётр Иванов.

Он также отметил, что запуск ЛРТ поможет решить проблему высокой загруженности радиальных автодорожных и железнодорожных направлений между населенными пунктами Подмосковья и Москвы. Кроме того, благодаря лёгкому метро, дорога до расположенных в области аэропортов станет гораздо короче. Жители области смогут добраться, например, до аэропорта Домодедово, не заезжая в Москву.

Строительство лёгкого метро начнётся уже в 2017 году в Подольске. Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское. Восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху. Северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щёлково и Балашиху. Западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Инвестиционный проект создания ЛРТ в Московской области получил одобрение Президента России В.В. Путина.

«Легкорельсовый трамвай увеличит мобильность жителей Подмосковья, – сказал Пётр Иванов. – Появление удобных маршрутов между городами Московской области предоставит жителям дополнительную возможность выбрать, в качестве альтернативы работе в Москве, трудоустройство в соседних подмосковных городах».

«В результате реализации проекта ЛРТ существенно возрастёт транспортная доступность прилегающих территорий. Это станет стимулом к ускоренному социально-экономическому развитию: создаст дополнительные возможности для строительства жилья и социальных объектов, будет способствовать появлению новых рабочих мест», – заключил Пётр Иванов.

Ознакомиться с проектом можно, воспользовавшись баннером «ЛРТ МО», размещённым на сайте Министерства транспорта Московской области, а также посетив сайт lrtmo.ru.

 

Источник: Министерство транспорта Московской области

shema_liniy_LRT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Это станет стимулом к ускоренному социально-экономическому развитию: создаст дополнительные возможности для строительства жилья и социальных объектов, будет способствовать появлению новых рабочих мест», – заключил Пётр Иванов.

Готовьтесь, а то новостройки медлено расти стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.