Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Slimer

Качество Лыткаринской солярки

  

16 проголосовавших

  1. 1. Где заправляетесь?

    • Лукойл
    • ТНК
    • Другие заправки вне города


Рекомендуемые сообщения

Slimer   

После того, как я не завелся в мороз решил проверить качество солярки городской в домашних условиях.

Надо сказать, обычно все советуют лукойл, который я всегда и лил пока не "ударил" минус 25. Тут сосед как раз: "я тоже замёрз, слили лукойловскую, заправили татнефть - всё хорошо". Вот я и решил их сравнить.

Просто налил в бутылочки и выставил за окно при очередном морозе. Смотрим:

Допустим цвет может зависеть от многих факторов, но прозрачный почему-то вызывает бОльше доверия. Этот фактор не берём в сравнение.

Наличие большой ледышки через неделю тоже - солнце, мороз - скорее всего это конденсат.

Что не понравилось в Лукойле:

- значительное помутнение за одну морозную ночь до полностью непрозрачного. Татнефтовская осталась прозрачной.

- наличие мелких частиц через одну ночь примерно одинаковое, но в Лукойле их побольше

- через неделю в лукойле обнаружен значительный осадок (в татнефте нету), который растворился при взбалтывании и помещении в тепло

- через неделю в лукойле больше хлопьев.

Так где заправляться? Делимся опытом и мнениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда у меня был дизельный двигатель, в морозы ниже -20С, я добавлял керосин аль бензин в бак, дабы не попасть на густое топливо. Хорошее зимнее ДТ на Луке было зимой 2005-2006г, в крайние зимы, "зимность" его ухудшилась. Slimer, а что было написано в паспорте/сертификате топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnusmas   

когда у меня был дизельный двигатель, в морозы ниже -20С, я добавлял керосин аль бензин в бак

это называется депрессорная присадка или просто "антигель", заливать перед каждой заправкой

сам в городе вобще не заправляюсь тут тухляк везде, на Лукойле на новорязанке норм

PS слим, не делай больше видео с такой музыкой, лучше вобще без неё, имхо

Изменено пользователем Gnusmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dronikum   

Заправляюсь только на Лукойле. Никаких присадок не лью.

3 зимы - проблем ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь только на Лукойле. Никаких присадок не лью.

3 зимы - проблем ни разу не было.

Вебасто есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вебаста разве прогревает топливный фильтр?

хз, у меня пока дизеля не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnusmas   

хз, у меня пока дизеля не было...

я спрашиваю к тому что если вебаста не греет топливный фильтр то она никак не поможет запустить движок, ибо кристаллизирующиеся парафины в топливе забьют фильтр и соответственно не будет подачи топлива в двигатель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть конечно :)

ну а чего ей тогда не завестись)

у меня товарищ в морозы дизель даже глушил, так и оставлял всю ночь молотить)

я спрашиваю к тому что если вебаста не греет топливный фильтр то она никак не поможет запустить движок, ибо кристаллизирующиеся парафины в топливе забьют фильтр и соответственно не будет подачи топлива в двигатель :)

ну значит прогревает, раз заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может всетаки потому что топливо зимнее и поэтому заводится? :D

мб и так, я ж говорю, пока с дизелями не сталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnusmas   

сережа,

собственно я думал вы разбираетесь в вопросе лучше меня и поэтому на всякий случай спросил, однако все же вебаста не греет топливный фильтр, и поэтому с летним топливом, даже если на двигателе установлена вебаста вы сразу не заведетесь :)

Изменено пользователем Gnusmas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

От бренда заправки мало зависит, сегодня зимняя на татнефти, завтра на лукойле, как попадешь. В продолжительные оттепели, например, азски любят летней приторговывать, все, даже на самых респектабельных можно вляпаться. Опять же, зимняя зимней рознь, до -15, до -25.

Вобщем, смотреть при заправке надо всегда, как сомневаешься- антигель на всякий случай, они, правда, тоже разные, от иных пользы никакой, тут практика поможет только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dronikum   

...В продолжительные оттепели, например, азски любят летней приторговывать...

Интересное дело, кмк из области облачного атласа. А как ЭТО осуществить физически?

На АЗС емкости под топливо не маленькие. Чтож они специально мониторят погоду и при плюсовых температурах везут летнюю соляру?

А если в емкости еще много зимней осталось? А если резкое похолодание?

Да и в любом случае при плюсовых темп днем, практически всегда стоят минусовые (до -10С) ночные температуры, а АЗС круглосуточные.

Не, бред какой-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я спрашиваю к тому что если вебаста не греет топливный фильтр то она никак не поможет запустить движок, ибо кристаллизирующиеся парафины в топливе забьют фильтр и соответственно не будет подачи топлива в двигатель :)

Если топливо не гуд, то вебаста первой не запустится

Интересное дело, кмк из области облачного атласа. А как ЭТО осуществить физически?

На АЗС емкости под топливо не маленькие. Чтож они специально мониторят погоду и при плюсовых температурах везут летнюю соляру?

А если в емкости еще много зимней осталось? А если резкое похолодание?

Да и в любом случае при плюсовых темп днем, практически всегда стоят минусовые (до -10С) ночные температуры, а АЗС круглосуточные.

Не, бред какой-то :)

Суслика видишь? Нет. Я тоже, а он есть! (ДМБ) Бывали такие случаи - ночью -5-7С, летняя до этих температур ещё работает, а танки топливные под землёй в плюсовой температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное дело, кмк из области облачного атласа. А как ЭТО осуществить физически?

На АЗС емкости под топливо не маленькие. Чтож они специально мониторят погоду и при плюсовых температурах везут летнюю соляру?

А если в емкости еще много зимней осталось? А если резкое похолодание?

Да и в любом случае при плюсовых темп днем, практически всегда стоят минусовые (до -10С) ночные температуры, а АЗС круглосуточные.

Не, бред какой-то :)

моего товарища в прошлом году на газпромнефти летней залили . часа 3 вокруг нее скакали, пока завели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dronikum   

Бывали такие случаи - ночью -5-7С, летняя до этих температур ещё работает, а танки топливные под землёй в плюсовой температуре

моего товарища в прошлом году на газпромнефти летней залили . часа 3 вокруг нее скакали, пока завели.

Нет, я допускаю, что где-то тупо торгуют летней соляркой зимой, но чтобы специально в оттепели привозили, да еще и "брендовые сетевые" АЗК, ну как-то не особо верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я допускаю, что где-то тупо торгуют летней соляркой зимой, но чтобы специально в оттепели привозили, да еще и "брендовые сетевые" АЗК, ну как-то не особо верится.

в середине февраля его умудрились так заправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

а что было написано в паспорте/сертификате топлива?

Не смотрел. Да и в любом случае написать можно одно, а залить другое. Важен эксперимент.

А по делу есть кому что сказать?

Прикрутил голосовалку еще, интересно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

Dronikum, при -10 на летней, обычно, без проблем. Я не знаю, почему они предпочитают летнюю при любой мало-мальской возможности. Этой зимой попадал на летнюю на газпроме на мкаде в декабре, тепло было, зимней не торговали. А емкости под соляру опророжняются относительно быстро - грузовики льют по-многу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   

А по делу есть кому что сказать?

а что именно по делу? какие присадки посоветовать али какие заправки порекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

А по делу, прежде чем сунуть в бак, капнул на металлический поручень и посмотрел, какая соляра. При малейших сомнениях антигель или (лучше) другая заправка.

Это в плане летняя/зимняя, а в плане качества, хрен его знает, брендовые обычно сильно не балуются. Да и в любом случае, лучше сомнительная, но зимняя, чем очень качественная но летняя в мороз :)

Изменено пользователем Foxtrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ проверить качество соляры это взвесить топливо=))) По поводу вебасты сомнений нет, на современный дизелях топливная рампа прикручена к двигателю тем самым первое топливо которое попадает в мотор уже будет тепленькое, а последующее само прогреется ввиду того что давление в рампе при запуске в среднем 600Bar, а обратка с форсунок идет в топливный фильтр который и забивается парафинами при низких температурах ДТ, ну и ко все муже при прогретом моторе вебастой температура воздуха когда поршень находится в ВМТ значительно выше что хорошо сказывается на возгорании ДТ. Ну и самое главное не забываем что температура воспламенения ДТ 450-550 градусов, а когда в цилиндры залетает воздух -20, то не так то просто такую температуру достичь, могу еще и больше сказать в летний период температура на выходе разогревает турбину до 600 градусов, зимой в -25 больше 215 разогреть у меня не получалось=))

Изменено пользователем Стасян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стасян,

у меня у знакомого на днях когда был сильный мороз, замерзла солярка, заправлялся на Лукойле + был добавлен керосин, пришлось тащить на веревке, после суток отогрева в теплом помещении все заработало, вот кстати это тоже одна из причин почему я не думаю о приобретении дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.