Bedouin Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Итак. Мной 29-го октября были приобретены полисы ОСАГО и ДОСАГО в магазине СВЯЗНОЙ, на общую сумму 4532.34 руб. К сожалению, понадеялся на ответственность сотрудника, оформлявшего полис, и не проверил данные. Как выяснилось через три дня - зря. Случайно посмотрел на полис и увидел, что гос. номер указан не верно. Каким образом сотрудник салона указал в номере букву "З" - для меня загадка (её не бывает в гос. номерах). Мало того, после того, как я приехал в салон, оказалось, что тот сотрудник уже перевелся в другой салон, а администратор (фамилию назвать отказалась, сказала, дословно "Вся информация у меня на бейджике) явно не хотела решать эту проблему, ссылаясь на то, что это же не они оформляли полис. Звонки в офис тоже ни к чему не привели, письменный отказ в исправлении (или в отказе в расторжении договора купли-продажи, в случае невозможности исправления ошибки) мне отказались писать. Послали в страховую (т.е., ошибку допустил Связной, а исправлять должна страховая, и клиент должен решать эту проблему самостоятельно - БРАВО! Они бы клиентов деньги отправляли в страховую сразу платить, а не им, безответственным!). Проблемы не закончились. Связался с офисом, с отделом страхования. Они попросили передать трубку сотрудникам магазина, с которыми побеседовали, запросили у них сканы полисов и чека, после этого обещали связаться в четверг. Естественно в четверг звонка нет. Приехал в страховую, и О ЧУДО! Нет, проблема не решилась. Оказывается Связной: 1) не передал данные о полисе в страховую (РЕСО), 2) Взял с меня денег больше,чем должен был,т.к. не учли какой-то коэффициент. Т.е.,страховая мне, на данный момент,может помочь только после обращения в головной офис. И что делать теперь? Езжу с недействительной страховкой, получается. Имею огромное желание устроить им проблемы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Я вот честно вас, обывателей не понимаю. Нафига страховатся в каких то связных и росгосТРАХах из названия же понятно что трахнут вас при первом же удобном случае. Сам поработал в страховой 5 лет назад понял что выбор то у нас вменяемых страховых не велик. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бубу Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Фа, а какая разница, где страховать ОСАГО? Тарифы одинаковы У ВСЕХ, а разница в цене между компаниями - кто кого переболтает, клиент или манагер, вот и все. И страховать ОСАГО пофигу в какой компании - это кого вы долбанете, коснется. Он будет бегать и выбивать положенные ему деньги, а вы исполнили свой гражданский долг - купили ОСАГО, долбанули ему машину, вызвали гайцев, дали им номер полиса, заплатили 300 рублей штрафа и забыли об их существовании. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana Nikonova Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Bedouin, не переживайте, полис у Вас действительный. ошибка в заполнении графы "номерной знак" на является основанием для недействительности полиса, есть ведь ВИН, СТС (или ПТС) и собственник. по вопросу того, что полиса нет в базе: точки продаж возят заполненные документы в лучшем случае раз в неделю, а обычно и вовсе раз в месяц. если по полису заявлен убыток головной офис просит завести в базу по скану. полис - это бланк строгой отчетности - серия-номер существуют в ед. экземпляре и принадлежат той страховой, которой получены изначально. они учтены еще чистыми. почему Вам не исправили ошибку в связном? я уверена, вопрос с ошибками у них просто не урегулирован, они не знают как это сделать, а надо: забрать у Вас полис (дополнительный тоже), забрать квитанции, выписать все новое, выдать, со старыми написать служебку и отправить в главный. по вопросу неприменения коэффициентов: сумма страхового взноса указана в полисе ОСАГО. ДОСАГО - это отдельный взнос, он не суммируется. возможно, Вы сказали сумму двух этих полисов и Вам сообщили об ошибке. если для Вас это принципиально (кстати, максимум, что возможно - это на дороге к Вам прикопается какой-нить гаишник) - езжайте в РЕСО, требуйте заменить полис в связи с ошибкой в заполнении или в любую точку продаж РЕСО, где есть печать - внесут изменения под печать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatiana Nikonova Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Бубу, Фа, а какая разница, где страховать ОСАГО? Тарифы одинаковы У ВСЕХ, а тут Вы не правы. разница в том, что , например, застраховали Вы ОСАГО в СК Россия (например), которая намерилась сейчас банкротиться и приостановила все выплаты и стукнули кого-нить на дороге. Этот кто-нить глянул на Ваш полис, попробовал заявить убыток (если вообще есть кому заявлять) и бодренько почесал с исковым в суд - лично на Вас. Т.о. страхуясь "за углом" вы имеете все шансы самостоятельно заплатить за последующий убыток. есть, конечно, схема оплаты исчезнувших СК через РСА, нолично мне, как водителю (и юристу) быстрее и перспективней выглядит претензия к виновнику. а РСА - это если "гости" России, очевидные нищеброды и пр. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем tatiana_nikonova@inbox.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Бубу, а тут Вы не правы. разница в том, что , например, застраховали Вы ОСАГО в СК Россия (например), которая намерилась сейчас банкротиться и приостановила все выплаты и стукнули кого-нить на дороге. Этот кто-нить глянул на Ваш полис, попробовал заявить убыток (если вообще есть кому заявлять) и бодренько почесал с исковым в суд - лично на Вас. Т.о. страхуясь "за углом" вы имеете все шансы самостоятельно заплатить за последующий убыток. есть, конечно, схема оплаты исчезнувших СК через РСА, нолично мне, как водителю (и юристу) быстрее и перспективней выглядит претензия к виновнику. а РСА - это если "гости" России, очевидные нищеброды и пр. Вы меня опередили )))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Bedouin, если есть желание- можно потроллить в соцсетях и связного и страховщика в их группах. Мне это помогло-вопрос был решён в минуты))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 в магазине СВЯЗНОЙ когда брал у них айпад, подарили страховку на квартиру, благо там самому все заполнять надо) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) С яндекс-маркета. Отзыв. Достоинства: Красиво, чисто, вежливо. Недостатки: Не отвечают за свои ошибки, стараются все переложить на плечи клиента. Комментарий: Надеюсь, обратная связь последует, и я смогу немного смягчить отзыв. Итак. Мной 29-го октября были приобретены полисы ОСАГО и ДОСАГО в магазине СВЯЗНОЙ (код чека: 8657489958), на общую сумму 4532.34 руб. К сожалению, понадеялся на ответственность сотрудника, оформлявшего полис, и не проверил данные. Как выяснилось через три дня - зря. Случайно посмотрел на полис и увидел, что гос. номер указан не верно. Каким образом сотрудник салона указал в номере букву "З" - для меня загадка (её не бывает в гос. номерах). Мало того, после того, как я приехал в салон, оказалось, что тот сотрудник уже перевелся в другой салон, а администратор (Наталья, фамилию назвать отказалась, сказала, дословно "Вся информация у меня на бейджике) явно не хотела решать эту проблему, ссылаясь на то, что это же не они оформляли полис. Звонки в офис тоже ни к чему не привели, письменный отказ в исправлении (или в отказе в расторжении договора купли-продажи, в случае невозможности исправления ошибки) мне отказались писать. Послали в страховую (т.е., ошибку допустил Связной, а исправлять должна страховая, и клиент должен решать эту проблему самостоятельно - БРАВО! Вы бы клиентов деньги отправляли в страховую сразу платить, а не вам, безответственным!). Проблемы не закончились. Связался с офисом, с отделом страхования. Они попросили передать трубку сотрудникам магазина, с которыми побеседовали, запросили у них сканы полисов и чека, после этого обещали связаться в четверг. На данный момент время уже седьмой час вечера - звонка нет. Приехал в страховую, и О ЧУДО! Нет, проблема не решилась. Оказывается Связной: 1) не передал данные о полисе в страховую (РЕСО), 2) Взял с меня денег больше,чем должен был,т.к. не учли какой-то коэффициент. Т.е.,страховая мне, на данный момент,может помочь только после обращения в головной офис. Резюме: Господа,вы меня реально разозлили. Написал вам с сайта в обратную связь,пишу ещё и тут. Не решите проблему в кратчайшие сроки (расторжение или исправление)-встретимся в суде! Оценка полезности отсутствует Ответ магазина Магазин СВЯЗНОЙ Алексей, здравствуйте! Мы признательны, что, благодаря Вам, нам стал известен подобный эпизод. Мы непременно найдём оптимальное решение этой ситуации и сообщим Вам его в течение 5 дней. Связной ссылка Мой ответ Вы понимаете, что если я на дороге догоню какой-нить Лексус и попаду на пару миллионов (тьфу-тьфу-тьфу), то это может быть истолковано как убытки, причиненные по причине неисполния своих обязательств? Магазин СВЯЗНОЙ Алексей, добрый день! Очень жаль, что произошла подобная ситуация. Пожалуйста, простите нас за данную ошибку. С ответственным сотрудником проведена строгая разъяснительная беседа. Уверяем Вас, что подобного больше не повторится. В дальнейшем специалисты будут более внимательны при заполнении документов. Что касается личных данных сотрудников, то, действительно, фамилии не озвучиваются в целях личной безопасности персонала. Для проведения разбирательства достаточно имени и должности. Для решения сложившегося вопроса Вам необходимо обратиться в офис РЕСО-Гарантия, адреса можно уточнить на сайте ссылка Уверены, Ваш вопрос будет оперативно решен. С надеждой на понимание. Всего доброго! Связной ссылка Мой ответ "Прекрасно", для того, чтобы послать меня в Ресо, вам потребовалось несколько дней? Уважаемые, может быть вы вспомните о том, что бланки ОСАГО являются подотчетными, и вы вполне можете изымать у клиентов один бланк, выдавать новый, с корректными данными, а затем получать возмещение от страховой? Поймите, дело ведь не в том, как мне решить эту проблему самостоятельно. Я хочу сделать так, как оно должно быть. Вы продали с ошибкой - будьте добры, исправьте. Или мне описать эту ситуацию ещё и в соц. сетях? Не великоваты потери то будут для вас? Давайте миром решать. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Bedouin Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riglik Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Какие-то вялые ответы. Созвонились с предложенным офисом,что там? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Ответы демонстрируют полное отсутствие желания исправить собственный "косяк". Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Там могут исправить, но я хочу именно от Связного исправления косяка. К тому же, пускай возвращают разницу. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Магазин СВЯЗНОЙ Алексей, здравствуйте! Понимаем Вас, но дело в том, что внести исправления в отчетные документы полисов у нас отсутствует техническая возможность. В течение времени рассмотрения Вашего вопроса мы сделали все возможное, чтобы решить ситуацию. Но, к сожалению, в данном случае необходимо именно Ваше личное обращение о офис компании РЕСО-Гарантия с комплектом документов и паспортом. Что касается стоимости страховых продуктов, то за предоставленную услугу Вам был выдан кассовый чек, подтверждающий стоимость полисов. Если страховая компания предлагает Вам меньшую сумму, Вы вправе написать заявление в страховую компанию на возврат излишне уплаченной страховой премии. Надеемся, что Вы воспользуетесь нашим предложением. Всего доброго! Связной ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну чтож, видимо придётся мне на самом деле иметь дело с РЕСО (в крайнем случае). Но, поверьте, то, что вы заставляете меня исправлять ВАШ косяк, и мало того, просто не желаете искать пути решения данной ситуации (а я их предлагаю несколько: расторжение договора купли-продажи полисов, выдача новых полисов (с возвратом старых вашими силами в РЕСО) либо внесение исправлений в существующие), то я вынужден заняться оформлением письменной претензии в ваш адрес, на которую вы обязаны по законодательству РФ письменно же ответить. Сразу скажу, что с этим отказом я намерен обратиться во все мыслимые инстанции, ибо подобного отношения я давно не встречал, и намерен добиться своего или хотябы морального удовлетворения. Надумаете мириться - номер моего мобильного, адрес моей почты и т.п. контакты у вас есть. Я открыт для положительного решения. В противном случае - война. Всего доброго! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты