Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
bloknot

автобусы ГолАЗ

Рекомендуемые сообщения

bloknot   

потрясающе комфортабельные автобусы,даже не верится,что нашего производителя работа.было б замечательно,если закупят ещё таких,да и вообще пора менять весь автобусный парк,а то ездят развалины,на которые больше денег на ремонт уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rasmus   

потрясающе комфортабельные автобусы,даже не верится,что нашего производителя работа

По сути, правильно говорить - спереди еще эмблемка ГолАЗа есть. Двигатель Скания, мосты Скания, мелкие комплектующие - тоже Скания и т.д. И т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bloknot   

про Хёндай вообще-то ничего и не писалось.был описан новый ГолАЗ.а на счёт старого автопарка,не ужели кого-то устраивают старые Мерсы,ЛиАЗы..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стыдно признаться....но на автобусе я в последний раз ездила когда они еще по 5 копеек были.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_DSLR_   

а чем нынешнее хёндай не устраивают?

Тем, что сидений в них напихано столько, что у человека с ростом чуть выше среднего колени упираются в спинку впередистоящего сидения. А на этих спинках под чехлами ещё и сетки есть, заразы. Кстати отлично видно, что сидения уплотнены по несовпадению светильников/вентиляции сверху. Ближе к середине салона они уже не над пассажирами, а над спинками сидений.

А новых Сканиях можно даже вбок отодвинуть сидение, если твой сосед оказался в теле. За счёт прохода, конечно, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потрясающе комфортабельные автобусы,даже не верится,что нашего производителя работа.было б замечательно,если закупят ещё таких,да и вообще пора менять весь автобусный парк,а то ездят развалины,на которые больше денег на ремонт уходит.

Дык Скания же?

Мерсов даже новых уже нет))

Зато пара очень живописных старых ходит по 22 / 25 маршруту ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   

ЛиАЗы 2003 и 2005 года, так что их замены будете ждать еще долго.

А ГолАЗы машины сырые, постоянно катаются по рекламациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dronikum   

Да, втдел сегодня этот ГолАз. Еще удивился, что они такие длинные и трехосные.

Кстати, а где эти ГолАзы собирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_DSLR_   

Кстати, а где эти ГолАзы собирают?

Специально не гуглил, проверю память, думаю Mazzy поправит ежели чего. ГолАЗ - Голицынский Автобусный Завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timka05   

Почти все бывшие автобусные заводы теперь в группе "ГАЗ": ГолАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ ну и еще далекий КАвЗ.

Так, что почти все одинаковые (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лыткаринцы -"подопытные кролики": на 348 маршруте на них обкатывают автобусы для Сочи...

Mazzy ..

.А ГолАЗы машины сырые, постоянно катаются по рекламациям.

logo.gif

Держится молотком

Беспокойство берет за судьбу сделанного в России нового олимпийского автобуса и его пассажиров

14.10.2013

ссылка

1381703714_079224_4.jpg

Предназначенные для перевозки гостей и участников Игр автобусы проходят сейчас обкатку на пригородных маршрутах в Подмосковье (в т. ч. и в Лыткарино) :driver:

Автобус «ГолАЗ» полон сюрпризов: «двери-убийцы», которые при открытии (выдвижении) выстреливают с силой наружу. (я раз еле успел отскочить.)

1381703714_367121_5.jpg

Не работает вентиляция, (кстати и на корейских автобусах на вентиляции тоже стали экономить-часто "забывают" включить, а автобус -то герметичный, как подводная лодка, включают только когда пассажиры уже в полуобморочном состоянии...)

-Некачественно приклеенные и выпадающие салонные окна.

-Наконец, в моторном отсеке автобуса найден слесарный молоток,

Слух о провале ГолАЗа с поставкой олимпийских автобусов — кто что слышал?

Подробнее: ссылка

Пятница, 4 октября 2013,

Не ручаюсь за достоверность, но историю мне рассказали такую — завод поставил в Сочи первую партию автобусов, которые должны были обслуживать Олимпиаду. Партия оказалась бракованной, то двери не закрываются, то потолки под дождем текут. Заводу якобы дали полный отлуп и в настоящее время спешно собирают по всей стране имеющиеся в наличии Скании. ..

Порылся в интернетеГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
, отзывы такие:

«Вот как всегда, обозреватели из журналов нахваливают технику, а как начинаешь на ней работать так слезы текут от этих хороших (со слов) автобусов»

«неделю назад перегонял такой 170 км. передняя дверь открывается на ходу от встречного ветра в дверном механизме нет замков»

«На заводе работают безрукие рабочие был свидетелем на новом голазе для сочей в подвеске один оставил молоток другой его обработал антигравием. Это пол беды на ходу выпадают стеклопакеты. Говорят, что все автобусы проходят дождевой тест, а на самом деле торпеду и монитор спереди сверху текут не ручьи, а реки. Вот такие автобусы мы посылаем в Сочи!»

«По факту: не работают термали, передние двери, кондиционеры, регулировки сидений, не работают много кнопок, отключается свет произвольно в салоне, не работают информационные табло, сломаны крышки верхних бардачков, плохая герметизация всех стёкол, и это ещё не полный список…»

Сайт Сочи-Экспресс сообщает: «В «олимпийских» автобусах обнаружили множество недостатков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порадоваться захочешь,как тут

в газетенках и не такое напишут,там на редкость язвенные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занесло меня вчера к ночи на Опытное поле по малой нужде - запчастей прикупить. Тронулся в обратный путь и тут он, убийца. Ну что, думаю, место безлюдное, самое оно для лютой схватки. Да и запрещенные приемы при себе были, пара увесистых амортизаторов. Встретил он меня джебом, но я готов был, назад отклонился. Тем более, что было предсказуемо и медленно. Дальше был хук правой, но это уж совсем ерунда, ушел влево и ворвался в салон. А дальше проиграл за явным преимуществом: спинка сиденья меня обхватила, коленкой никак переднее сиденье не двину в больное место, да еще внимание усыпляется буржуйскими мультиками. В общем проиграл я по всем статьям и на въезде в город стал засыпать умирать. Еле сил хватило домой доползти, где и умер окончательно на диване в компании жены и кота. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скотовоз XXI века

Стоп машина (коломенская газета "Эспрессо")

пдф-листалка:

ссылка

...Олимпийские" автобусы водители Подмосковья приняли как наказание-во время 2-месячной обкатки в Подмосковье каждый олимпийский автобус ломался в среднем по 18 раз...

На днях олимпийский автобус ГолАЗ – только что с конвейера – вез пассажиров в Сергиевом Посаде (прежде чем отправить в Сочи, олимпийские борта обкатывают на подмосковных маршрутах), когда у него... вывалилось боковое стекло...

ссылка ..гости из южных республик, которые трудятся на Голицынском заводе в три смены, чтобы успеть освоить «олимпийский» бюджет, в смысле выполнить госзаказ и произвести 709 – вместо привычных 200 – автобусов, ... приклеили стекла, как учат в «Квартирном вопросе», – точечно, по углам простым герметиком.

107_avtobus1_jpg_1377000483.jpg

... А еще голицынские слесари-жестянщики – как тот пьяный хирург, который забыл в животе скальпель, – оставили молоток под обшивкой автобуса. Другая смена подумала, что это такой конструктивный элемент, и – обработала молоток антикоррозийным составом.юю

И даже на фото обложки руководства по эксплуатации, которое прилагается к каждому борту, у автобуса горит только одна фара!

ТОП 8 основных системных неисправностей/недоработок олимпийских ГолАЗов

1. Течь крыши. Дождь в салоне – всякий раз, когда он идет на улице. Несмотря на то, что во время испытаний на производстве борта проходят процедуру дождевания.

2. Неэффективная работа климатических установок. Если температура за бортом зашкаливает за 30, кондиционеры перестают справляться. Как выяснилось, по причине некорректного монтажа установок. Усугубляют ситуацию проблемы с вентиляцией кузова. Отсутствие вентиляции в салоне автобуса летом приводит к неэффективной работе системы кондиционирования, зимой – к проблемам с отоплением салона.

3. Небезопасная конструкция закрывания/блокировки дверей. Человек, который случайно окажется между открывающейся дверью и кузовом автобуса, будет зажат. Аварийная блокировка дверей в такой ситуации конструкторами не предусмотрена. Электроника не сработает. И если в дверной проем попадет, например, рука пассажира, двери зажмут ее. «Проигнорирует» датчик движения и замешкавшегося на входе/выходе ребенка. То есть вероятность травмирования пассажира автоматическая система открывания/закрывания дверей в олимпийских ГолАЗах не исключает.

4. Разблокировка двери до полной остановки автобуса. В большинстве моделей автобусов, на которых работают подмосковные водители, разблокировка дверей происходит только при полной остановке автобуса. Поэтому водитель на автомате нажимает кнопку открывания дверей еще при подъезде к остановке. Теперь про «автомат» придется забыть и неустанно контролировать процесс, поскольку ГолАЗ установил на бортах другую систему: дверь блокируется при движении автобуса свыше 5 км/ч, и блокировка не срабатывает, если скорость ниже. Более того, дверь открывается с такой силой, что рикошетом ударяет в стеклопакет. Осколки, в случае если окно разобьется, могут поранить пассажиров.

5. Неудобное кресло водителя. Сиденье не устойчиво, и водитель в нем не зафиксирован. Кроме того, водителю ростом выше 1,8 м сидеть в нем очень неудобно.

6. Проблемы с головным светом. Несмотря на то, что в ГолАЗах используется оптика одного из ведущих мировых брендов Hella, лампочки в фарах ближнего света часто перегорают.

7. Неплотное прилегание багажных люков. В багажные отсеки во время дождя беспрепятственно попадает вода.

8. Узкие ступени у задней двери салона. Учитывая, что нога пассажира не полностью умещается на ступеньке, он может получить травму при входе/выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.