barsukov.vo Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Проблема такая: VW Golf 4, 2003 г.в., двигатель 1.6, 102 л.с., маркировка BFQ, АКПП, пробег 184000. Замигала лампа давления масла, зазвенело во впускном коллекторе. Лампа начинает мигать, как прогревается двигатель, на холодную молчит. От оборотов двигателя не зависит, мигает постоянно. Заменил масло, фильтр, масляный насос, готовлюсь к замене датчика давления масла, впускного коллектора. Вопрос: это начало конца с заменой двигателя или возможна проблема где-то еще? Заранее спасибо. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Компрессию померьте, будет ясно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barsukov.vo Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Было бы ещё где померить, в городе не делают, где еще-не знаю Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARARAT3383 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 89175616067 Игорь Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maikl5301 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Проблема такая: VW Golf 4, 2003 г.в., двигатель 1.6, 102 л.с., маркировка BFQ, АКПП, пробег 184000. Замигала лампа давления масла, зазвенело во впускном коллекторе. Лампа начинает мигать, как прогревается двигатель, на холодную молчит. От оборотов двигателя не зависит, мигает постоянно. Заменил масло, фильтр, масляный насос, готовлюсь к замене датчика давления масла, впускного коллектора. Вопрос: это начало конца с заменой двигателя или возможна проблема где-то еще? Заранее спасибо. В нормальном сервисе подключат манометр вместо датчика и померяют давление. После будет ясно. Непонятна логика: почему сразу сначала меняли насос масляный, а теперь задумались про датчик ? Подмигивать давно стало ? Если начинается износ вкладышей, то обычно при добавлении оборотов лампа гаснет. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем maikl5301 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beno4ka Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 я думаю это вкладыши.........лучше сделать как сказал майкл померить давление масла_)))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 если манометра нет под рукой можно начать выкручивать датчик и посмотреть масло давит оттуда или нет....у себя так делал когда в пути лампа загорелась. У меня дело в проводе на датчик оказалось. Второй симптом - если в моторе нет давления масла но есть гидрокомпенсаторы они зацокают Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты