Лорен Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 ссылка Как это работает РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить». Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции. После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок. Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле. Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе. За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги. Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000. Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей. Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики. Все заявления дублируются в ОЗПП "Контроль". 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лорен Жалоба Опубликовано 28 мая, 2013 Есть там и другие проекты А.Навального ссылка , ссылка , ссылка 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[NN]OMEN Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Все это бред, 2 раза отсылал туда кляузу, воз и ныне там. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лорен Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 На мою жалобу пришел ответ из Лыткаринской администрации,посмотрим ,выполнят ли свои обещания (срок -3 квартал 2013 ). 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lena5652 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Спасибо за информацию!!! Будем пользоваться! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лорен Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 На мою жалобу пришел ответ из Лыткаринской администрации,посмотрим ,выполнят ли свои обещания (срок -3 квартал 2013 ). ..правда писали 3 квартиры жалобы одновременно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janus Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Писал туда на жалобу на поломанные почтовые ящики. Пришел ответ оттуда что переслали в администрацию г.Лыткарино. Спустя некоторое время пришло письмо из админимстрации (в скрепке). Вот жду окончания второго квартала. Пока никаких изменений. Сайт Навального прислал письмо с просьбой повторно написать жалобу Изменено 30 мая, 2013 пользователем Janus 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olesic Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 СПАСИБО за ссылки! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janus Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Ура! Почтовые ящики таки поменяли 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Кому то будет полезно. На установку пандуса в подъезде! Zayavlenie_pandus.doc 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olesic Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 написала неделю назад жалобу-уже получила три отписки из вышестоящиех инстанций столицы.......ждемс реальных действий.... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 написала неделю назад жалобу-уже получила три отписки из вышестоящиех инстанций столицы.......ждемс реальных действий.... Собянин и нам помогает? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лорен Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Собянин и нам помогает? это проект А.Навального 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amina Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Отправляла туда жалобу, результат был. "Жилкомхоз" быстро исправил неполадки, и администрация города потом мне письмо наваяла, что все отлично, что проблем, которые я в жалобе описывала, и не было никогда в этом доме. Мне в общем все равно, ведь главное, что результат был положительный. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olesic Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 В продолжение..... после месяца по предъявлении прентензий по вышеуказанному сайту приезжала выездная проверка московской жилищной инспекции. тетенька в форме, со значком на груди, приходил представитель обслуживающей организации.... Проверили жалобу-нет горячей воды из крана нужной температруры. после 5-минутного измерения сотрудницей инспекции термометр показывал температуру всего 25 градусов. Обслуж. организация обещалась в 2-недельный срок исправить проблему. Прошло 12 дней.....а воз и ныне там. ждем понедельника, когда истечет 2-неделый срок на выполнение обязательств по устранению недочетов.....продолжение следует..... 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лорен Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 На мою жалобу пришел ответ из Лыткаринской администрации,посмотрим ,выполнят ли свои обещания (срок -3 квартал 2013 ). Ура! Отремонтировали ! Работает! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N@t@Sh@ Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 сегодня отправила через сайт жалобу что у нас уже месяц(!) нет горячий воды. Должны были дать вчера, но походу ждать ещё долго. Диспетчера не берут трубку либо берут и бросают её сразу. ни кто ни чего не знает. трубы разрыты, работы не идут. Отопления тоже нет. подскажите куда ещё обратится за помощью? куда пишут-звонят в такой ситуации? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 сегодня отправила через сайт жалобу что у нас уже месяц(!) нет горячий воды. Должны были дать вчера, но походу ждать ещё долго. Диспетчера не берут трубку либо берут и бросают её сразу. ни кто ни чего не знает. трубы разрыты, работы не идут. Отопления тоже нет. подскажите куда ещё обратится за помощью? куда пишут-звонят в такой ситуации? приемная губернатора моск. обл. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N@t@Sh@ Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 ок. спасибо))) буду искать сайт. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты