Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Reshka

В Раменской больнице детей не лечат, а калечат

Рекомендуемые сообщения

Reshka   

Граждане, хочу поделиться своим возмущением и негодованием.

Моему ребенку 11 месяцев. В ночь с 6-го на 7-е мая поднялась температура до 39. После безуспешных попыток сбить ее самостоятельно, вызвали скорую. Нас повезли в Раменскую городскую детскую больницу, поскольку, по словам фельдшера скорой, из Лыткарино везут только туда. Я не буду останавливаться на том, как мы тряслись в раздолбаной машине, пропахнувшей бензином. Мне было все равно, лишь бы ребенка спасли. Приехали в больницу. Сразу же столкнулись с бюрократией и хамством. Вместо срочного осмотра ребенка, у нас сначала взяли все документы и неторопливо оформили карту. При этом медсестра запросто «тыкала» и общалась тоном типа «нафиг вы сюда притащились». Диагноз ОРВИ. Отделение меня шокировало. В палаты площадью 3 на 4м. втиснуто 10 кроватей: 5 подростковых для мам (без преувеличения у меня ноги висели лежа) и 5 клеток для малышей. Проходить между ними можно только боком. Ужасная духота. На отделение один женский санузел с одним унитазом, забитой раковиной и вонью как в привокзальном сартире. Дежурная медсестра не удосужилась даже предложить помочь вещи донести. С ребенком на руках я с поста переносила вещи в несколько заходов. О сне не было и речи: остаток ночи проходила с ребенком на руках по коридору. В палате были дополугодовалые детки, которые, естественно, по очереди надрывались криком.

Попросила разместить нас в свободной палате – их, как минимум было 2. Мне сказали, что в этой гумнанной клинике палаты заполняются поочередно и «нефиг тут из себя строить особенную…». Утром от мам-соседок узнала, что обход проводится с 9 до 12, как повезет… Мы этого обхода ждать не стали, и слава Богу… Вызвали на дом педиатра. У нас выявили стоматит, который за потерянные сутки прилично разросся, благодаря тому, что врач больницы не удосужился внимательно осмотреть рот ребенка. Язвочки да же я увидела невооруженным глазом на следующий день.

Как с этим бороться?!!! Мы еще не выздоровели и я с содроганием думаю о том, что из Лыткарино «везут только в Раменское». Может кто-то сталкивался, давайте объединимся. Речь идет о здоровье наших детей…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lekzan   

Сочувствую, но как мне кажется более менее гарантированный способ не попасть в такую ситуацию - это иметь дополнительную медицинскую страховку от хорошей страховой компании. Но это стоит приличных денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   

я с содроганием думаю о том, что из Лыткарино «везут только в Раменское».

Такое здравоохранение по всей стране, или вы Пу---у в телевизоре верите, что "жить стали лучше, жить стали веселей"? Приглашаю на Болотную, а также предлагаю участвовать в выборах, делая осознанный выбор. Скоро выборы губернатора Московской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
' timestamp='1368339852' post='749042']

И давно ли оно открыто?

А вы позвоните и спросите.

Детское отделение МУЗ "ЦГБ" Лыткарино: (495) 552-05-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neurolog   

Я бы обратился в страховую компанию с вопросом: я вам плачу деньги, а почему вынуждена получать "помощь" в скотских условиях???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы обратился в страховую компанию с вопросом: я вам плачу деньги, а почему вынуждена получать "помощь" в скотских условиях???

страховая оплачивает постфактум. Скорая везет в ближайшую больницу, готовую на данный момент принять. Вы вправе отказаться от данной "услуги" и поехать на такси туда, куда Вы хотите и страховая оплатит после этого визит в эту больницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neurolog   

страховая оплачивает постфактум. Скорая везет в ближайшую больницу, готовую на данный момент принять. Вы вправе отказаться от данной "услуги" и поехать на такси туда, куда Вы хотите и страховая оплатит после этого визит в эту больницу.

Мне, как потребителю, без разницы как и когда проходит оплата. Мои деньги получила страховая компания, вот пусть и держит ответ "что делать и кто виноват".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   

Мои деньги получила страховая компания,

Вот именно что они то уже получили

у нас со страховыми можно бодаться долго и безрезультатно. Что в медстрахе, что в автостраховании, что в жилищном....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neurolog   

Вот именно что они то уже получили

у нас со страховыми можно бодаться долго и безрезультатно. Что в медстрахе, что в автостраховании, что в жилищном....

угу

а в медицине бодаться не с кем... ни денег, ни возможностей, беда и горе-огорчение...

и темы подобные создавать бессмысленно... никто не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   

именно так. самому покупать полис дмс или оплачивать лечение целиком...а так пока судишься помрешь ведь уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlueEyes   

Детское отделение в Лыткарино открыто (там ремонт недавно сделали)

С марта открыто, но только дневное отделение. И не инфекционное, как раньше было. Изменено пользователем BlueEyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   

давно для себя решила - если не помираешь еще, то в больницу ни ногой

как правило, все, кто туда попадал с не очень серьезными проблемами, потом всячески избегали встречи

я правда имела опыт в инфекционном отделении Лыткарино, но тож было несладко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже впечатление от Раменской детской больницы было ужасное. Привезли нас на скорой ночью. Тут же мы уехали обратно с ребенком домой, но уже на такси пришлось. Поняли, что только хуже нам там будет. Врачи, кстати, с осуждением сказали, что Лыткаринские часто жалуются то на врачей, то на их отсутствие. В общем, нас там не особо любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы еще в Красково не были. Когда скорая меня туда скорая привезла, мне за доли секунды стало значительно лучше и захотелось бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были в Раменской детской больнице (2012), ночь переночевала с ребенком на общей детско-подрастковой кровати, (при росте 167 - кровать 150), ребенок огненный, болтающими мамашами, орущими детьми, с утра перешли в платную - не дорого (раковина, туалет в боксе, телевизор не работает), врача нам поменяли. Но! Самое ужасное, что там легко все хватают "ротавирус" (короче день на третий рвота у ребенка раз или два) потом вообще все нормально, они говорят по коридору ходить меньше надо, но на процедуры же как-то ходить надо. Кстати, ооочень многии лежат и не парятся, у них вообще все нормально, все устраивает. В том же году лежали в травмоталогии и экстренной хирургии (больница Рошаля) в Москве, очень прилично. Кстати, если кто не хочет ехать в Люберецкую травмоталогию, то с эстренными случаями они принимают детей бесплатно (надо только ребенка довезти) ссылка

Изменено пользователем Galchonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, как потребителю, без разницы как и когда проходит оплата. Мои деньги получила страховая компания, вот пусть и держит ответ "что делать и кто виноват".

Вы не поняли - страховая оплатит работу той больницы, в которую Вас привезли. И поверьте, страховой тоже все равно, в какую больницу Вы попали. А еще больше ей пофиг, на что эти деньги пойдут. Претензии, что плохие условия, нужно предъявлять заведующим. И с них же спрашивать, за что Вы заплатили (через страховую). Страховая, в данном случае, лишь оплачивает Ваше пребывание в больнице. Ну...чтобы было понятнее, попробую объяснить на пальцах. Вам предоставляют от работы путевку в санаторий на выбор, либо из тех, с кем у организации заключены соглашения, либо Вы сами находите себе санаторий. Выбор сделан, Ваш работодатель дарит (оплачивает) Вам путевку в санаторий. Но в санатории очень грязно и т.п. Вы к шефу с претензией пойдете?

Изменено пользователем ТиNусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strekoza   

интересно, сколько эта сраховая оплачивает.. может, 50 руб за день пребывания в больнице... так что в таком случае требовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, сколько эта сраховая оплачивает

Тоже интересно.

Может это зависит от нашей работы? На обязательное страхование перечисляется % от заработка сотрудников. Фиксированной таксы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли - страховая оплатит работу той больницы, в которую Вас привезли. И поверьте, страховой тоже все равно, в какую больницу Вы попали. А еще больше ей пофиг, на что эти деньги пойдут. Претензии, что плохие условия, нужно предъявлять заведующим. И с них же спрашивать, за что Вы заплатили (через страховую). Страховая, в данном случае, лишь оплачивает Ваше пребывание в больнице. Ну...чтобы было понятнее, попробую объяснить на пальцах. Вам предоставляют от работы путевку в санаторий на выбор, либо из тех, с кем у организации заключены соглашения, либо Вы сами находите себе санаторий. Выбор сделан, Ваш работодатель дарит (оплачивает) Вам путевку в санаторий. Но в санатории очень грязно и т.п. Вы к шефу с претензией пойдете?

я была сегодня в поликлинике, там на стене висит выдержка из постановления о страховании. Там написано, что страховая берет на себя разрешение конфликтов с ЛПУ, что в случае недобросовестного оказания мед. помощи можно жаловаться в страховую.

Изменено пользователем Орхидея2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страховая берет на себя разрешение конфликтов с ЛПУ, что в случае недобросовестного оказания мед. помощи можно жаловаться в страховую

Жаловаться в страховую и предъявлять ей претензии - это разные вещи. Они помощь предлагают, а не ответственность на себя возлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаловаться в страховую и предъявлять ей претензии - это разные вещи. Они помощь предлагают, а не ответственность на себя возлагают.

именно отвественность на себя берут. Не запомнила я дословно как там было написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тоже там недавно побывали.Отношение хамское как в концлагере.Когда спросили откуда мы ответели что с Лыткарино.Нам сказали НУ ЛАДНО ЛЕЧИТЕСЬ.Как будто отдолжение сделали.А вообще по хорошему нам надо объеденится и на писать заявление в МЭРИЮ.А то построили Весну,Атак и обоссатый фонтан.А на малышей дела нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.