Solo379 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Дороги, которые мы выбираем.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пузочес Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Соло: 1.Твоя запись? 2.Регистратор китайский? 3.А че дата скачет, как заяц по поляне? 4.Какой штат? 5.Ждал экшена,а там тишь да гладь... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvg Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Как в Америках на дорогах тихо и безлюдно. А покрытие- то так себе как у нас. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo379 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Соло: 1.Твоя запись? 2.Регистратор китайский? 3.А че дата скачет, как заяц по поляне? 4.Какой штат? 5.Ждал экшена,а там тишь да гладь... 1Моя.2А хрен его знает, но что не "Мэйд ин Ю-С-ЭЙ" точно!3.#2 4.Пенсильвания. Старейший американский интерстэйт.5.Экшн у чайников, я профессионал! Как в Америках на дорогах тихо и безлюдно. А покрытие- то так себе как у нас. По разному у нас на дорогах.... Рад за ваши дороги, при мне таких практически не было. Ну может километров 500-600 на весь Союз. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 А если учесть загруженность трассы и количество полос!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пузочес Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 А заметили,какая музыка на заднем фоне у Соло на видео? Ностальгия?? Соло,а че не Розенбаум в оригинале?Или это сам Соло под фанеру? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты