Russia21 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Недавно столкнулся с тем, что со счета телефона куда-то стали пропадать деньги по чуть-чуть. Выяснилось, что это в билайне с меня списывают деньги за мнимые "услуги контент-провайдера", по 20 рублей в день (это 600 руб в месяц). Оказывается, что это теперь достаточно распространенный вид мошенничества, который организуется якобы без ведома билайна. Хотя, насколько я понимаю, билайн получает львиную долю от такого воровства. Поскольку примерно 25% жителей нашего славного города пользуются билайном, то предлагаю им воспользоваться нехитрым алгоритмом, который позволит еще раз проверить, не воруют ли у Вас деньги. Надо сделать: 1. Заходим на http://uslugi.beeline.ru -- это личный кабинет пользователя 2. отсылаем с Вашего мобильного *110*9# -- Вам придет Ваш пароль от личного кабинета 3. входим в систему. 4. переходим на закладку "Финансовая информация". Здесь выбираем заказ детализации за 30 дней в формате xls. Это БЕСПЛАТНО! 5. заходите через 1 час на эту же закладку, смотрите готовые отчеты. Нажимаете "Загрузить" и вам на компьютер сохраняется детализация. Смотрите внимательно, нет ли 10-20 рублевых непонятных ежедневных списаний. Вот такой нехитрый алгоритм позволит спасти не одну тысячу рублей. Если вдруг у Вас телефон поддерживает Android, то рекомендую поставить программку piBalance (можно на маркете найти) - бесплатная программа, показывающая как изменяется Ваш баланс в почти реальном времени. И еще - если к счастью, Билайн еще не пришел со своими партнерами к Вам, то все равно имеет смысл посмотреть детализацию. Хотя бы потому, что Билайн иногда самостоятельно поднимает втихую стоимость минуты, или стоимости разных услуг. P.S. Заранее прошу прощения Администратора, если не вполне корректно выбрал раздел для темы. P.P.S. Я не претендую на полноту и оригинальность изложения. Здорово, если это кому-то поможет. Если есть что дополнить - дополняйте! Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Russia21 5 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scrat4y Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Сам с подобным как-то столкнулся, по неосторожности активировав какую-то ссылку на мобильном при регистрации чего-то там... Действие списания можно прекратить, отправив слово "СТОП" на те короткие номера, которые будут в детализации. А так можно узнать, кому принадлежит этот номер вот здесь: ссылка , и потребовать у них возврата списанных денежных средств. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SECRET MENACE Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Поскольку примерно 25% жителей нашего славного города пользуются билайном Откуда такая инфа?) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russia21 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Откуда такая инфа?) По статистике. Если принять, что практически все население (~90%) использует мобильные телефоны, и при этом абонбаза поделена примерно равномерно между Большой Тройкой, но у Билайна чуть поменьше. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 подключайте запрет контент-услуг, пока бесплатно у некоторых ссылка ссылка ссылка ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indigo13 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 Оказывается, что это теперь достаточно распространенный вид мошенничества, который организуется якобы без ведома билайна. Хотя, насколько я понимаю, билайн получает львиную долю от такого воровства. Читал в интернетах статью на эту тему. Там говорили, примерно, следующее: - Оператор получает прибыль от "сдачи в аренду" этих номеров (примерно 60-80% от стоимости смс), при этом как номер используется оператор не контролирует (до определенного момента, пока жалобы не пойдут), так что оператор действительно может и не знать о схеме(!) "развода". - "Подключение" такого контента происходит во время оплаты телефона с терминалов оплаты (на одном из экранов есть галочка внизу, типа "Согласен предоставлять этот номер для рекламы, контента и бла-бла-бла...", она "включена" по-умолчанию, и тот, кто платит не всегда это видит, жмет на "Далее" и вуаля, сам подписывает свой номер на всякую дрянь) Выход: 1. Внимательно читать надписи на экране 2. Оплачивать телефон с любого банкомата (в большинстве и комиссии нет, кстати) 3. Оплачивать телефон с банковской карты (Мобильным банком, например. Тоже без комиссии.) 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russia21 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Недавно обнаружил еще одну странность в тарификации в Билайне! Будьте внимательны! Билайн на многих тарифных планах стал списывать по ~10 рублей (!) за SMS. Это касается только первого SMS, а все последующие 99 билайн предоставляет бесплатно. Однако, если Вы используете SMS лишь изредка (как большинство людей), то это может стать проблемой! Чтобы убедиться, так ли это, Вы можете вызвать команду *122# - Вам выпадет информация о последних 5 фактах списания денег. Чтобы остановить несоразмерное списание Билайном денег за СМС, Вы можете подключить опцию "SMS без границ", при этом цена 1 СМС составит 1 руб (как декларируется). Подключить услугу можно, сделав звонок по телефону 067411501 (отключить по телефону 067411501 -- ссылка) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 а можно не заморачиваться и перейти со своим номером к другому опсосу - благо в нашей глуши у ваех есть сеть 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мрак Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 losin@km.ru, Все опсосы в этом смысле одинаковы. Сложные и запутанные тарифы, самовольное подключение услуг и т.п. Жадные твари. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Мрак, это Вы гоните. Сижу на мегафоне с момента основания - никаких проблем. Никогда. Все предельно просто, если не подключать всякую шнягу, а потом забывать ее отключать. И если внимательно читать условия подключения У нас же обычно как: купят симку с подключенными мелодиями на звонок или гороскопами, а потом ноют, что деньги снимают. А то, что эти услуги халявны лишь пару недель - это нет, мы прочитать не в силах, времени нет... Имхо, самый честные оператор. Пользовался как-то Билайном, пару дней - запомнил надолго : связь @вно + ТехПоддержка @авно. МТС - ну так себе, но связь голимая. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мрак Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 losin@km.ru, Поаккуратнее в выражениях. Я с опсосами плотно работаю с 2006 года. Все они одинаковы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 значит именно Вас они не любят. Не повезло... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мрак Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 losin@km.ru, Они людей не любят. За 8 лет работы столько поотключал всякой дряни и на билайне, и на мегафоне и мтс, что пора рекрды оформлять. Мне то плевать - пользуюсь всеми тремя. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Все предельно просто, если не подключать всякую шнягу, а потом забывать ее отключать. И если внимательно читать условия подключения У нас же обычно как: купят симку с подключенными мелодиями на звонок или гороскопами, а потом ноют, что деньги снимают. А то, что эти услуги халявны лишь пару недель - это нет, мы прочитать не в силах, времени нет... У билайна есть замечательная привычка менять условия договора. На текущем договоре мне уже два раза меняли. Было: 410 рублей абонплата, стала 600. Кое-что изменилось в предоставляемых пакетах (и в плюс, и в минус), но мне это не нужно. Поэтому тут читай не читай - один хрен. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 Так чего Вы тогда мучаетесь - переходите к другому опсосу... Вот реально ни разу ни на копейку вопроса не задал (не реклама, мне так вообще параллельно кто и где обслуживается) Проблема дозвониться до техподдержки - это да, есть такое.... там видать зарплаты порезали и народ с коллцентра ушел.. А по части финансов и навязанных услуг - никогда претензий не было ЗЫ: У билайна есть замечательная привычка менять условия договора. ... ... по этой части билайн просто ребенок, по сравнению с триколором Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pngzoo Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Переходите на корпоративную связь Мегафон. Там по умолчанию всё отключено и не сможешь даже случайно включить или оплатить. Отдельная (от всего Мегафона) техподдержка. В Лыткарино человек 200 уже на этом тарифе, а может уже и больше. Правда сим-карты этой связи не продаются в стандартных "магазинах". Но при желании приобрести можно у нас в городе. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТоХ'ина Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 А у кого-то бывает такое, что билайн просто пропадает? Вот так была связь, и нету! Прям аномалия. Хочу перейти на мегафон с сохранением номера. Посмотрим, что получится. Хотя я, наверное как и большинство людей, очень консервативна - этот номер с этим оператором у меня с самого начала... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Losin@kmRu Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 а что, билайн дает какие-то бонусы за верность оператору? Вроде нет. Тогда чем дорожить? ...или билайн это религия? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savusha Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) и МТС тоже! у меня оди и то же тариф много лет уж, никаки опции не подключаю себе обычно. А тут ездила отдыхать и подключила себе нужную опцию, которую по приезде решила удалить не через оператора, а из личного кабинета. И чего у меня там только не оказалось! по копеечке там, по копеечке тут. Когда позвонила операторам,оказалось,что ряд услуг подкючалось не по принципу согласия,а по принципу отсуствия отказа!!! Изменено 6 марта, 2014 пользователем Savusha Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luna01 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Пользуюсь услугами МТС с 2000г. Самый первый тариф был "Джинс". Иногда просматриваю новые тарифы и перехожу, если считаю выгодным для себя. За четырнадцать лет меняла тариф раза четыре. При переходе на новый тариф всегда отслеживаю услуги, навязываемые оператором. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Я сбежал с билайна на мегафон, с сохранением номера, и вот уже две недели, как забыл про постоянные обрывы связи и смсках "вам звонил..." Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 процедура бегства была проста или лучше пока не связываться? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 какое лте? у них эдж еле работает... как-то пробовал их - спасибо, хватило..ъкакое лте? у них эдж еле работает... как-то пробовал их - спасибо, хватило..ъ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro100max Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Смотрим тему 4г в Лыткарино, я там выкидывал скрины скорости билайна, она намного больше чем у других операторов.(по крайней мере в Мячково) Мегафон загнулся со своей олимпиадой в сочи, хотел и там 4г пустить, в итоге получилось, что вся МО сидела без интернета, т.к все мощьностя были направлены туда имхо Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
losin@km.ru Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) вы сколько билайном пользуетесь? конкретно этой симкой? Вот если у вас такие же скорости останутся через месяц-два, тогда с уверенностью можно сказать, что билайн крут! А пока вы новый абонент, вам и интернет в руки... зы - в зиле инет-мегафон когда как, могу вечерком потестить, а у рынка - очень даже прилично - местами вообще за 11 была Изменено 17 марта, 2014 пользователем losin@km.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты