Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Russia21

Билайн

Рекомендуемые сообщения

Russia21   

Недавно столкнулся с тем, что со счета телефона куда-то стали пропадать деньги по чуть-чуть. Выяснилось, что это в билайне с меня списывают деньги за мнимые "услуги контент-провайдера", по 20 рублей в день (это 600 руб в месяц).

Оказывается, что это теперь достаточно распространенный вид мошенничества, который организуется якобы без ведома билайна. Хотя, насколько я понимаю, билайн получает львиную долю от такого воровства.

Поскольку примерно 25% жителей нашего славного города пользуются билайном, то предлагаю им воспользоваться нехитрым алгоритмом, который позволит еще раз проверить, не воруют ли у Вас деньги.

Надо сделать:

1. Заходим на http://uslugi.beeline.ru -- это личный кабинет пользователя

2. отсылаем с Вашего мобильного *110*9# -- Вам придет Ваш пароль от личного кабинета

3. входим в систему.

4. переходим на закладку "Финансовая информация". Здесь выбираем заказ детализации за 30 дней в формате xls. Это БЕСПЛАТНО!

5. заходите через 1 час на эту же закладку, смотрите готовые отчеты. Нажимаете "Загрузить" и вам на компьютер сохраняется детализация. Смотрите внимательно, нет ли 10-20 рублевых непонятных ежедневных списаний.

Вот такой нехитрый алгоритм позволит спасти не одну тысячу рублей.

Если вдруг у Вас телефон поддерживает Android, то рекомендую поставить программку piBalance (можно на маркете найти) - бесплатная программа, показывающая как изменяется Ваш баланс в почти реальном времени.

И еще - если к счастью, Билайн еще не пришел со своими партнерами к Вам, то все равно имеет смысл посмотреть детализацию. Хотя бы потому, что Билайн иногда самостоятельно поднимает втихую стоимость минуты, или стоимости разных услуг.

P.S. Заранее прошу прощения Администратора, если не вполне корректно выбрал раздел для темы.

P.P.S. Я не претендую на полноту и оригинальность изложения. Здорово, если это кому-то поможет. Если есть что дополнить - дополняйте!

Изменено пользователем Russia21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scrat4y   

Сам с подобным как-то столкнулся, по неосторожности активировав какую-то ссылку на мобильном при регистрации чего-то там...

Действие списания можно прекратить, отправив слово "СТОП" на те короткие номера, которые будут в детализации.

А так можно узнать, кому принадлежит этот номер вот здесь: ссылка , и потребовать у них возврата списанных денежных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскольку примерно 25% жителей нашего славного города пользуются билайном

Откуда такая инфа?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russia21   

Откуда такая инфа?)

По статистике. Если принять, что практически все население (~90%) использует мобильные телефоны, и при этом абонбаза поделена примерно равномерно между Большой Тройкой, но у Билайна чуть поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   

подключайте запрет контент-услуг, пока бесплатно у некоторых

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indigo13   

Оказывается, что это теперь достаточно распространенный вид мошенничества, который организуется якобы без ведома билайна. Хотя, насколько я понимаю, билайн получает львиную долю от такого воровства.

Читал в интернетахГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
статью на эту тему. Там говорили, примерно, следующее:

- Оператор получает прибыль от "сдачи в аренду" этих номеров (примерно 60-80% от стоимости смс), при этом как номер используется оператор не контролирует (до определенного момента, пока жалобы не пойдут), так что оператор действительно может и не знать о схеме(!) "развода".

- "Подключение" такого контента происходит во время оплаты телефона с терминалов оплаты (на одном из экранов есть галочка внизу, типа "Согласен предоставлять этот номер для рекламы, контента и бла-бла-бла...", она "включена" по-умолчанию, и тот, кто платит не всегда это видит, жмет на "Далее" и вуаля, сам подписывает свой номер на всякую дрянь)

Выход:

1. Внимательно читать надписи на экране

2. Оплачивать телефон с любого банкомата (в большинстве и комиссии нет, кстати)

3. Оплачивать телефон с банковской карты (Мобильным банком, например. Тоже без комиссии.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Russia21   

Недавно обнаружил еще одну странность в тарификации в Билайне! Будьте внимательны!

Билайн на многих тарифных планах стал списывать по ~10 рублей (!) за SMS. Это касается только первого SMS, а все последующие 99 билайн предоставляет бесплатно.

Однако, если Вы используете SMS лишь изредка (как большинство людей), то это может стать проблемой! Чтобы убедиться, так ли это, Вы можете вызвать команду *122# - Вам выпадет информация о последних 5 фактах списания денег.

Чтобы остановить несоразмерное списание Билайном денег за СМС, Вы можете подключить опцию "SMS без границ", при этом цена 1 СМС составит 1 руб (как декларируется). Подключить услугу можно, сделав звонок по телефону 067411501 (отключить по телефону 067411501 -- ссылка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно не заморачиваться и перейти со своим номером к другому опсосу - благо в нашей глуши у ваех есть сеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мрак   

losin@km.ru,

Все опсосы в этом смысле одинаковы. Сложные и запутанные тарифы, самовольное подключение услуг и т.п. Жадные твари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мрак, это Вы гоните.

Сижу на мегафоне с момента основания - никаких проблем.

Никогда.

Все предельно просто, если не подключать всякую шнягу, а потом забывать ее отключать. И если внимательно читать условия подключения

У нас же обычно как: купят симку с подключенными мелодиями на звонок или гороскопами, а потом ноют, что деньги снимают. А то, что эти услуги халявны лишь пару недель - это нет, мы прочитать не в силах, времени нет...

Имхо, самый честные оператор.

Пользовался как-то Билайном, пару дней - запомнил надолго : связь @вно + ТехПоддержка @авно. МТС - ну так себе, но связь голимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мрак   

losin@km.ru,

Поаккуратнее в выражениях. Я с опсосами плотно работаю с 2006 года. Все они одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мрак   

losin@km.ru,

Они людей не любят. За 8 лет работы столько поотключал всякой дряни и на билайне, и на мегафоне и мтс, что пора рекрды оформлять.

Мне то плевать - пользуюсь всеми тремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   

Все предельно просто, если не подключать всякую шнягу, а потом забывать ее отключать. И если внимательно читать условия подключения

У нас же обычно как: купят симку с подключенными мелодиями на звонок или гороскопами, а потом ноют, что деньги снимают. А то, что эти услуги халявны лишь пару недель - это нет, мы прочитать не в силах, времени нет...

У билайна есть замечательная привычка менять условия договора. На текущем договоре мне уже два раза меняли. Было: 410 рублей абонплата, стала 600. Кое-что изменилось в предоставляемых пакетах (и в плюс, и в минус), но мне это не нужно.

Поэтому тут читай не читай - один хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так чего Вы тогда мучаетесь - переходите к другому опсосу...

Вот реально ни разу ни на копейку вопроса не задал (не реклама, мне так вообще параллельно кто и где обслуживается)

Проблема дозвониться до техподдержки - это да, есть такое.... там видать зарплаты порезали и народ с коллцентра ушел..

А по части финансов и навязанных услуг - никогда претензий не было

ЗЫ:

У билайна есть замечательная привычка менять условия договора. ...

... по этой части билайн просто ребенок, по сравнению с триколором :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pngzoo   

Переходите на корпоративную связь Мегафон. Там по умолчанию всё отключено и не сможешь даже случайно включить или оплатить. Отдельная (от всего Мегафона) техподдержка. В Лыткарино человек 200 уже на этом тарифе, а может уже и больше. Правда сим-карты этой связи не продаются в стандартных "магазинах". Но при желании приобрести можно у нас в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого-то бывает такое, что билайн просто пропадает? Вот так была связь, и нету! Прям аномалия.

Хочу перейти на мегафон с сохранением номера. Посмотрим, что получится.

Хотя я, наверное как и большинство людей, очень консервативна - этот номер с этим оператором у меня с самого начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, билайн дает какие-то бонусы за верность оператору?

Вроде нет. Тогда чем дорожить?

...или билайн это религия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Savusha   

и МТС тоже! у меня оди и то же тариф много лет уж, никаки опции не подключаю себе обычно. А тут ездила отдыхать и подключила себе нужную опцию, которую по приезде решила удалить не через оператора, а из личного кабинета. И чего у меня там только не оказалось! по копеечке там, по копеечке тут. Когда позвонила операторам,оказалось,что ряд услуг подкючалось не по принципу согласия,а по принципу отсуствия отказа!!!

Изменено пользователем Savusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luna01   

Пользуюсь услугами МТС с 2000г. Самый первый тариф был "Джинс". Иногда просматриваю новые тарифы и перехожу, если считаю выгодным для себя. За четырнадцать лет меняла тариф раза четыре. При переходе на новый тариф всегда отслеживаю услуги, навязываемые оператором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

Я сбежал с билайна на мегафон, с сохранением номера, и вот уже две недели, как забыл про постоянные обрывы связи и смсках "вам звонил..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое лте? у них эдж еле работает...

как-то пробовал их - спасибо, хватило..ъ

какое лте? у них эдж еле работает...

как-то пробовал их - спасибо, хватило..ъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрим тему 4г в Лыткарино, я там выкидывал скрины скорости билайна, она намного больше чем у других операторов.(по крайней мере в Мячково)

Мегафон загнулся со своей олимпиадой в сочи, хотел и там 4г пустить, в итоге получилось, что вся МО сидела без интернетаГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
, т.к все мощьностя были направлены туда имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы сколько билайном пользуетесь? конкретно этой симкой? Вот если у вас такие же скорости останутся через месяц-два, тогда с уверенностью можно сказать, что билайн крут! А пока вы новый абонент, вам и интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
в руки...

зы - в зиле инет-мегафон когда как, могу вечерком потестить, а у рынка - очень даже прилично - местами вообще за 11 былаpost-10019-0-59848500-1395065478_thumb.p

Изменено пользователем losin@km.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.