Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Suprim

Webasto?

Webasto?  

7 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли брать?

    • Брать стоит, хорошая штука
      5
    • Брать не стоит, не нужна
      1
    • Купил бы, если бы не стоимость
      1


Рекомендуемые сообщения

Suprim   

Вопрос: брать или не брать. Нужно или не нужно.

Вообще, штука неплохая. Нынешние модели имеют не только таймер и возможность управления пультом ДУ, но и возможность управления с помощью смартфона через специальные приложения

Плюсы - легкий запуск зимой (увеличение ресурса агрегатов автомобиля), быстрый прогрев (уменьшение временных затрат), удобство (более простая очистка снега и льда перед движением).

Минусы: цена (40-45 тысяч), ограниченное сезонное время использования (4 месяца в году), дополнительные процедуры обслуживания авто (ТО webasto).

Несколько лет назад я видел такую в работе у соседа по парковке на Форде. Пока я нервно отскребал лед и ждал прогрева двигателя, он спокойно выходил, заводил и тут же уезжал.

Может у кого-то есть/была такая штука? Или слышал отзывы? Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kifa   

как раз в том году знакомый себе доустанавливал.... гемор :)

на мой взгляд ненужная вещь....проще уж автозапуск поставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

как раз в том году знакомый себе доустанавливал.... гемор :)

на мой взгляд ненужная вещь....проще уж автозапуск поставить :)

В чем гемор? И как потом знакомы отзывался о вещице?

Автозапуск проще и дешевле в 10 раз поставить. Но, по мне, так стремно в -25, чтобы машина без водителя заводилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dronikum   

У меня стоит штатная Вебасто. Авто - дизель.

Зимой просто супер! Просыпаюсь, нажимаю кнопочку на пульте и... минут через 20 подхожу к машине, а в ней тепло в любую погоду.

Дизель заводится с полоборота даже в -30С.

Мое резюме: Для дизеля must have.

дополнительные процедуры обслуживания авто (ТО webasto)

что это такое? Никаких доп процедур. Просто штатные ТО авто.

Минусы:

Еще пара минусов:

- увеличивается расход топлива;

- т.к. Вебасто быстрей разряжает аккумулятор, то вредны небольшие пробеги в кот. аккум может недозаряжаться. Лечится установкой аккум бОльшей емкости либо бОльшим пробегом.

(кстати ЛР этой весной менял аккум с увеличением мощности по своей программе бесплатно.)

НО несмотря на все эти минусы - БРАТЬ однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

Мое резюме: Для дизеля must have.

что это такое? Никаких доп процедур. Просто штатные ТО авто.

Еще пара минусов:

- увеличивается расход топлива;

- т.к. Вебасто быстрей разряжает аккумулятор, то вредны небольшие пробеги в кот. аккум может недозаряжаться. Лечится установкой аккум бОльшей емкости либо бОльшим пробегом.

(кстати ЛР этой весной менял аккум с увеличением мощности по своей программе бесплатно.)

НО несмотря на все эти минусы - БРАТЬ однозначно!

Вот, это уже лучше, спасибо :) Теперь смотри, у меня не дизель. И заводится в любую погоду, в принципе, без проблем. А вот с пробегами проще. До офиса мне ехать 50 км. Это минимум 1 час 15 минут, а то и два, два с половиной.

У тебя штатные ТО, потому что штатный аппарат. У кого нештатный, я читал, что свое ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dronikum   
Вот, это уже лучше, спасибо

не за что :)

Теперь смотри, у меня не дизель. И заводится в любую погоду, в принципе, без проблем.

А какая цель тогда преследуются?

Бензинка и так довольно быстро прогревается. Если еще лобовуха с обогревателем, то вообще отлично.

Разве что только из-за возможности заранее дистанционно заводить авто... Но тогда может действительно лучше автозапуск поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

А какая цель тогда преследуются?

Бензинка и так довольно быстро прогревается. Если еще лобовуха с обогревателем, то вообще отлично.

Разве что только из-за возможности заранее дистанционно заводить авто... Но тогда может действительно лучше автозапуск поставить?

Я прогреваю машину примерно до 70 градусов. Обычно это 10 минут, в морозы 15. С нашими пробками это уже критичное время. Не хочется сидеть и время терять. Вот тоже думаю над дистанционным заводом авто. Смущает бесконтрольный завод при сильных морозах - мало ли что может произойти, а узнаешь только через 15 минут.

ЗЫ. Обогрева лобовухи нет, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_DSLR_   
Смущает бесконтрольный завод при сильных морозах - мало ли что может произойти, а узнаешь только через 15 минут.

Я не автомобилист, и, может быть, херни сейчас спорЮ, но если вы имеете в виду густеющее в сильные морозы масло в коробке, то разве машина, стоящая на нейтрали и ручнике сможет куда-нить уехать? Ведь, как я понимаю, если пользоваться автозаводом, то на механической коробке в любом случае надо нейтраль включать предварительно, а не оставлять автомобиль на скорости. Сейчас автозавод уже не диковинка и многие пользуются. Вряд ли вероятность "уехать" настолько уж прямо высока.

Но если об этом все равно переживаете, то паркуйте с упором колесами в бордюр или ставьте башмак перед уходом. Утром вышел, вынул башмак и поехал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kifa   
Я прогреваю машину примерно до 70 градусов.

а смысл? впрочем это холивар )

В чем гемор? И как потом знакомы отзывался о вещице?

второй акум, правильное подключение проводки. У него когда поставили выхлоп и теплоэкран на вебасто оказалось колеса (на5% профиль вышештатного был) стали цеплятся.

отзывов нету так как пока ставили наступило лето.

ставил он комплект дооснащения на bmw e39

я бы себе ставить не стал.... вышел завел, пока снег сметаешь уже ехать в принципе можно. Я даже подогрев сидений редко включаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Suprim   

Я не автомобилист, и, может быть, херни сейчас спорЮ, но если вы имеете в виду густеющее в сильные морозы масло в коробке, то разве машина, стоящая на нейтрали и ручнике сможет куда-нить уехать? Ведь, как я понимаю, если пользоваться автозаводом, то на механической коробке в любом случае надо нейтраль включать предварительно, а не оставлять автомобиль на скорости. Сейчас автозавод уже не диковинка и многие пользуются. Вряд ли вероятность "уехать" настолько уж прямо высока.

Но если об этом все равно переживаете, то паркуйте с упором колесами в бордюр или ставьте башмак перед уходом. Утром вышел, вынул башмак и поехал. ;)

У меня автомат, нет проблем с автозаводом. А переживаю я - мало что в мороз случиться может, замерзнет какой-нибудь агрегат и т.п., а автозавод совсем все запорет...

а смысл? впрочем это холивар )

С детства привык машину зимой греть. Она это любит. А на холодную машина ездить не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Suprim, у меня автозапуск и я не представляю себе машину без этого. Даже сейчас, даже летом иногда, а про зиму вообще молчу - кайф!

Да ничего там не сломается, не парься! И по деньгам копейки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

очень желательно на дизель. я прошлую зиму без этого проездил и нынешнюю тоже буду без, ибо нет пока бабла на это.

минусы просты: дизель греется долго, а то и вовсе только на дороге (при езде). так что приходится зимой нырять в ледяной кожаный салон, что нещадно бодрит. но это дизель.

на бензин достаточно автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santuchi   

пользуюсь уже несколько лет. 2 шт стоит на грузовых машинах одна на легковой. ТО требуеться 1 раз в год.Можно 15 минут прогревать двигатель и сметать снег или эти 15 минут пить дома кофе пока авто само грееться. Запускать можно с пульта в салоне авто либо с мобильника по смс зависит от пульта управления, самый простой пульт позволяет запограммировать до 2 запусков в сутки .Прогревает мотор до 75 градусов плюс теплый салон.В отличии от автозапуска двигатель незапускается и авто стоит на полной охране.В мороз 25-30 градусов лучше запускать теплый двигатель чем холодный автозапуском даже бензиновый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   

У меня на траке стоит "Espar", обогреватель "слипера", на движок не ставил. Для дальнобойщика "Must have!", :130: но не вижу смысла установки на легковую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TUPAK   

В Лыткарино,под окнами-стоит куча "Американских дизелей",которые без Вебаско (Да и с ним тоже)-плохо заводятся? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   

В Лыткарино,под окнами-стоит куча "Американских дизелей",которые без Вебаско (Да и с ним тоже)-плохо заводятся? :(

В Америке "дизель" 99 из 100 это трак. Что вы имеете в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Troll   

Ставьте Беспризорника ! Не выё.... со своей вебастой :lol:

Посмотрите ещё подогреватели Eberspacher, не менее известная фирма чем вебаста.

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.