Лев Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Проблема касается дома 13 на ул.Спортивная. В доме есть - парикмахерская, круглосуточный магазин, магазин одежды, аптека (недавно съехала), киоск (кабель от нашего дома протянут к киоску), ресторан1, и недавно открылся и второй ресторан. И как то так "совпало", что и оплата за электроэнергию поднялась с 800-900 р. до 1200-1300р в месяц за комнату 13 метров (но считают и с общей площадью,т.е. за 21 кв.метр) Мы спрашивали у Стобета по поводу возможности поставить счетчик на блок, они сказали - нельзя и баста. Это так радует, что не знаю куда обращаться, могли бы вы подсказать как поступить? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Попробуйте заключить договор напрямую с Моэнергосбытом. Они являются гарантирующий поставщиком эл.энергии и по идеи не имеют правда отказать в заключении такого договора. Изменено 3 мая, 2012 пользователем timka05 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лев Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 спасибо. может и так стоить попробовать.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timka05 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Да, попробуйте так. Насколько я знаю Спортивная, 13 - это общежитие, а там со сменой управляющей компании не все так просто. Обычно у общежития есть собственник (завод, и т.д), который сдает в наем квартиры. Этот собственник и определяет способ управления домом. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лев Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 да нет, жилье по большей части - приватизировано.. только несколько квартир ещё в чьей то собственности. спортивная 13- да, это общежитие. в общем, будем думать что с ними делать... но хамеют - слов просто нет Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safe Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Я думаю проще обратиться к юристу. Денег возьмет, но и толк будет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лев Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Написали сегодня заявление в Стробэт о том, что не по соответствующему тарифу делают расчет за коммунальные услуги (считают, как за обычный дом со всеми удобствами, а должны считать как за дом с местами общего пользования). При передаче им заявления, сотрудники Стробэта протестовали, говорили, что они нормально нам считают. В общем, весёлая компания.... Спасибо за советы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Пишите официальное от жильцов письмо с уведомлением с просьбой пересмотреть тарифы или поставить отдельные счетчики. Если я не ошибаюсь, то в течение 30 дней по закону должен поступить ответ. Если будет письменный отказ, то этот ответ перенаправляйте в прокуратуру с просьбой разобраться и пусть они решают с ними этот вопрос напрямую дальше. Если ответа по истечению срока вообще не будет, также в прокуратуру с копией письма и подтверждением о доставке его. Я думаю как-то так нужно решать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лев Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Коллективное письмо писали совсем недавно, ответ письменный был,что скоро (совсем скоро) в дом нагрянет какая-то комиссия. вот ждём.. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Лев Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты