St0rm Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) _1_, всё нормально, просто это ОБМАН и тарифы НЕ НОВЫЕ. всего лишь недобросовестная реклама но это не страшно. изобретать колесо снова и снова у нас умеют. Значит все-таки убегают из Веллкома клиенты? Если бы не убегали, то плевать бы Вы хотели на то, что там у Байт-Сити творится. Остались пару глупых хомяков в тематической ветке и насилуют друг друга чепухой. Изменено 26 марта, 2012 пользователем St0rm Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 если бы они убегали, байт-сити не надрывались одни и те же тарифы четыре раза как новые рекламировать. ведь дешевле уже нельзя, а заманивать как-то надо. не админа же увольнять опять) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 как раз таки, по той причине, что хомяки побежали от "Лидирующего провайдера" и были разнесены листовки... хомяк убежал, а куда податься еще не знает, вот и нужно стараться его к себе захапать, все правильно сделали ребята и не важно, что тарифы старые, они лучше чем были у этих хомячков до побега, а листовка - метод напомнить о своем присутствии и постараться перетащить его к себе. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 _1_, всё нормально, просто это ОБМАН и тарифы НЕ НОВЫЕ. всего лишь недобросовестная реклама но это не страшно. изобретать колесо снова и снова у нас умеют. В соседней ветке у пользователя Wellcom старые адресные данные в подписи, недобросовестные данные дают, тоже специально и преднамеренно, злостно обманывают доверчивых клиентов Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 В соседней ветке у пользователя Wellcom ну вы сравнили офсайт с подписью какого-то юзера стороннего форума))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 ну вы сравнили офсайт с подписью какого-то юзера стороннего форума))) Официального представителя данной структуры ))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 попробуйте подать в суд хоть на одного представителя любой организации за старые визитки) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 попробуйте подать в суд хоть на одного представителя любой организации за старые визитки) Нафик надо, на качестве услуг никак не сказывается )) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 на качестве услуг никак не сказывается )) в том и дело. качественно НИЧЕГО не меняется, а тарифы четыре раза новые))) попробуйте своему клиенту четыре раза продать один и тот же товар как новый... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) попробуйте своему клиенту четыре раза продать один и тот же товар как новый... если этот товар четвертый раз подряд остается лучшим предложением, чем товар старого продавца, то продастся. А новый он или старый и как его преподнести - дело маркетинга. Даже, если они и облажались со своей "новизной", клиент все равно сравнит стоимость услуг и сделает свои выводы и ему наплевать старые они или новые. На дату "новизны" он даже не обратит внимание. А вот на то, что "старый" провайдер будет пинать на Ютуб и говорить, что он плохо показывает из-за проблем на этом ютубе, в то время как у других провайдеров этот Ютуб летает он может обратить внимание и также сделает свои выводы о качестве предоставляемых услуг.(конкретного провайдера не обозначаю, каждый сделает свои выводы) Изменено 29 марта, 2012 пользователем Yozhik Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 забавно. в БС vpn-сервак сдох, его IP на другой не смогли продублировать и молчёк. зато про велком боненты БС пофлудить рады. даже не знаю какими комплеками объяснить такой подход))) только только Вы в соседней ветке писали, что веллком не был замечен в антирекламе А еще знаменитые посты bSd про оборудование Байт-Сити, фотографии серверов и т.д. Ы? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 заметьте, никто из абонентов не написал здесь жалобу заметил, потому что тут абонентов БС - три калеки. зато вот на днях я лично у двух их абонентов был, роутеры перенастраивал. и то, что в поддержку хрен дозвонишься - не секрет... очень люди довольны провайдером, конечно. просто не ноют с попаболью на форумах. знаменитые посты bSd про оборудование Байт-Сити, фотографии серверов и т.д. Ы? ну а там что, неправда была какая-то? фотофакт сопливой инфраструктуры, на коленке сделанной. наплевательство на стандарты, рекомендации, порядок и окружающих. и к абонентам такое же отношение. знаю людей, которые на линетах и БС были, а сейчас на велком ушли - и довольны. а история с линетовской маршрутизацией? когда по пирингу из велкома доступны их сети, а обратно - нет. что-то никто не торопится рескону мозги выносить этим чрезвычайным обстоятельством. с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц. линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше. один косяк на сто не в пользу а спектр услуг не считаем? и ладно бы антиреклама. просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 наплевательство на стандарты, рекомендации, порядок и окружающих.и к абонентам такое же отношение. как-то так должно быть толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. На основании Статьи № 152 Гражданского кодекса РФ «Защита чести, достоинства и деловой репутации», а так же Статьи № 43 Закона о средствах массовой информации «Право на опровержение»(Если редакция средства массовой информации не располагает доказательствами того, что распространенные им сведения соответствуют действительности, она обязана опровергнуть их в том же средстве массовой информации.) Просим вас предоставить доказательства того, что распространенные сведения соответствуют действительности. В случае невозможности предоставления доказательств, вы обязаны удалить данный отзыв. ЗЫ я не абонент Байт-Сити, если чо. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) я не абонент Байт-Сити, а зачем тогда возбуждаться? жизнь по принципу "я использую любой повод придолбаться к e_man" договора нет, но на сайте есть договор публичной оферты, что делает ненужным наличие двустороннего договора. поддержка есть, когда появлялись проблемы (в 90% случаев на моей стороне) все вопросы решались по телефону, но дозвониться часто бывает весьма проблематично, особенно в выходные: никто не берет трубку. общаются по телефону нормально, без хамства. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Avraam Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yozhik Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) а зачем тогда возбуждаться? жизнь по принципу "я использую любой повод придолбаться к e_man" Нет, просто все уже устали от принципа "Лучшая защита - нападение", и "нагадили у меня на странице, ничего лучше не нахожу как пойти нагадить на странице конкурента" (такая своеобразная антиреклама) Лучше бы занялись делом и реально улучшили качество связи и обслуживания, чем лепить пустые отговорки здесь и постоянно во всех грехах обвинять или конкурентов или флекс/ютуб или абонента в тупизме. Вот и всё Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Yozhik Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 а зачем тогда возбуждаться? жизнь по принципу "я использую любой повод придолбаться к e_man" договора нет, но на сайте есть договор публичной оферты, что делает ненужным наличие двустороннего договора. поддержка есть, когда появлялись проблемы (в 90% случаев на моей стороне) все вопросы решались по телефону, но дозвониться часто бывает весьма проблематично, особенно в выходные: никто не берет трубку. общаются по телефону нормально, без хамства. Нет вы просто вместе с ним уже пол форума задолбали. заметил, потому что тут абонентов БС - три калеки. зато вот на днях я лично у двух их абонентов был, роутеры перенастраивал. и то, что в поддержку хрен дозвонишься - не секрет... очень люди довольны провайдером, конечно. просто не ноют с попаболью на форумах. ну а там что, неправда была какая-то? фотофакт сопливой инфраструктуры, на коленке сделанной. наплевательство на стандарты, рекомендации, порядок и окружающих. и к абонентам такое же отношение. знаю людей, которые на линетах и БС были, а сейчас на велком ушли - и довольны. а история с линетовской маршрутизацией? когда по пирингу из велкома доступны их сети, а обратно - нет. что-то никто не торопится рескону мозги выносить этим чрезвычайным обстоятельством. с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц. линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше. а спектр услуг не считаем? и ладно бы антиреклама. просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют. Сынок! Ты упускаешь главне аспекты - это наличие нормального интернет соединения. А не пол года мучений, Пинг который выше всех похвал , постоянные дисконекты и ушербные отписки на форуме с пол тонны лапши на ушах пользователей. В остальном на указанные тобой "Сопли" и прочее всем просто пофигу.... главное работает. Сломается - починят. 6 год на линете полет нормальный, первый год у них тока косяк был. В остальном проблем как на веллкоме нет, и не будет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Нет вы просто вместе с ним уже пол форума задолбали. и какой, интересно, пол у форума и как его можно задолбать? фа, ты слишком высокого мнения о себе, если считаешь, что ты - это полфорума. я смотрю, тебе тоже неймется - типа хлебом не корми, дай только Авраама лягнуть. завязывай ты с этим, выглядишь как неадекват. кстати, в помойке тебе народ (заметь, не я!!) это популярно объяснил Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Avraam Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 заметил, потому что тут абонентов БС - три калеки. зато вот на днях я лично у двух их абонентов был, роутеры перенастраивал. Ну вообще то ответ велкома на проблему "у вас роутер не такой покупайте другой" вперед фору даст. Тут хоть настроить умудрились и то, что в поддержку хрен дозвонишься - не секрет... очень люди довольны провайдером, конечно. Для меня откровение если честно. Всегнда сколько звонил дозванивался. И даже по телефону по настройкам роутера пробегался и разговаривают уважительно. И объясняют мне ничего в этом непонимающему, разжевывают. Серьезно. Вот то что смс-оповещения нет эт конечно косяк. Что есть то есть. Но чего нет того не надо говорить. очень люди довольны провайдером, конечно. просто не ноют с попаболью на форумах. Как то странно. В других провайдерах недовольные ноют а у байсити не ноют, по психологическому критерию клиентов отбирают что ли? с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц. линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше. а спектр услуг не считаем? и ладно бы антиреклама. просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют. Понимаете, важно не то чего нет. У них и скорости 1 гиг в секунду нет. А важно то что есть, что заявлено - работает. Понаписать можно что угодно, а потом сказать: эт у вас не работает у всех остальных работает. просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют. Не более чем вы - тут. Вопрос формулировки? А я назову это поддержкой тех кто не может пока уйти от неустраиваемого их провайдера (по разным причинам). Я понимаю у вас это что то личное, н оесли бы вы не сидели на велкоме вы бы нормально воспринимали что, скажем клиент в теме ругает недобросевестную мебельную фирму которая криво поставила заказ клиенту, и давали бы советы и репклики как и что делать, как добиться правды. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naves Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Как то странно. В других провайдерах недовольные ноют а у байсити не ноют, по психологическому критерию клиентов отбирают что ли? нет они сами кучкуются, выбирают самого плохого провайдера и начинают вместе громко ныть Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) ну а там что, неправда была какая-то? фотофакт сопливой инфраструктуры, на коленке сделанной. наплевательство на стандарты, рекомендации, порядок и окружающих. и к абонентам такое же отношение. знаю людей, которые на линетах и БС были, а сейчас на велком ушли - и довольны. а история с линетовской маршрутизацией? когда по пирингу из велкома доступны их сети, а обратно - нет. что-то никто не торопится рескону мозги выносить этим чрезвычайным обстоятельством. с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц. линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше. О как! Так каким словам верить, что Вэллком НЕ замечен в антирекламе ( http://www.lytkarino.info/index.php?s=&...st&p=675735 ) или "фотофакт сопливой инфраструктуры", сделанный руками сотрудников Вэллком и выложенный на этот ресурс? Слава Богу, мозгов хватило потереть. ну вы сравнили офсайт с подписью какого-то юзера стороннего форума))) А как понимать, что у "стороннего" юзера есть доступ к клиентской базе Вэллком? ( http://www.lytkarino.info/index.php?s=&...st&p=676165 ) Граждане бандиты сопротивление бесполезно © Жеглов Изменено 20 апреля, 2012 пользователем St0rm Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 St0rm, какая-то у вас уголовная мораль - нарушать стандарты и правила можно, а выносить это на обсуждение нет. сразу антиреклама. причём вас нисколько не волнуют выдумки про одну компанию и очень задевают неоспоримые фото-факты про другую. думаю, столь вопиющая предвзятость объяснений не требует. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 бла бла бла Ответа на вопросы не получил... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 как понимать, что у "стороннего" юзера есть доступ к клиентской базе так и понимать, что доступ к базе какого-то там сотрудника и официальный сайт - абсолютно разные вещи. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St0rm Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 так и понимать, что доступ к базе какого-то там сотрудника и официальный сайт - абсолютно разные вещи. pz@c... Вы такие смешные, наемные работники... "Какого-то юзера", потом "Какого-то СОТРУДНИКА"... Да у вас сам по себе провайдер "Какой-то" Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Вы такие смешные какие есть)) для ЛО это юзер, для велкома, очевидно, сотрудник, от того и доступ к базе. видимо у вас трудности с понятиями и терминами. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты