Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
St0rm

Провайдерский холи-вар

Рекомендуемые сообщения

St0rm   
_1_, всё нормально, просто это ОБМАН и тарифы НЕ НОВЫЕ.

всего лишь недобросовестная реклама

но это не страшно. изобретать колесо снова и снова у нас умеют.

Значит все-таки убегают из ВеллкомаГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
клиенты? Если бы не убегали, то плевать бы Вы хотели на то, что там у Байт-Сити творится. <_<

Остались пару глупых хомяков в тематической ветке и насилуют друг друга чепухой.

Изменено пользователем St0rm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e_man   

если бы они убегали, байт-сити не надрывались одни и те же тарифы четыре раза как новые рекламировать.

ведь дешевле уже нельзя, а заманивать как-то надо. не админа же увольнять опять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   

как раз таки, по той причине, что хомяки побежали от "Лидирующего провайдера" и были разнесены листовки... хомяк убежал, а куда податься еще не знает, вот и нужно стараться его к себе захапать, все правильно сделали ребята и не важно, что тарифы старые, они лучше чем были у этих хомячков до побега, а листовка - метод напомнить о своем присутствии и постараться перетащить его к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
_1_, всё нормально, просто это ОБМАН и тарифы НЕ НОВЫЕ.

всего лишь недобросовестная реклама

но это не страшно. изобретать колесо снова и снова у нас умеют.

В соседней ветке у пользователя Wellcom старые адресные данные в подписи, недобросовестные данные дают, тоже специально и преднамеренно, злостно обманывают доверчивых клиентов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
В соседней ветке у пользователя Wellcom

ну вы сравнили офсайт с подписью какого-то юзера стороннего форума)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
ну вы сравнили офсайт с подписью какого-то юзера стороннего форума)))

Официального представителя данной структуры )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

попробуйте подать в суд хоть на одного представителя любой организации за старые визитки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
попробуйте подать в суд хоть на одного представителя любой организации за старые визитки)

Нафик надо, на качестве услуг никак не сказывается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
на качестве услуг никак не сказывается ))

в том и дело.

качественно НИЧЕГО не меняется, а тарифы четыре раза новые)))

попробуйте своему клиенту четыре раза продать один и тот же товар как новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   
попробуйте своему клиенту четыре раза продать один и тот же товар как новый...

если этот товар четвертый раз подряд остается лучшим предложением, чем товар старого продавца, то продастся.

А новый он или старый и как его преподнести - дело маркетинга. Даже, если они и облажались со своей "новизной", клиент все равно сравнит стоимость услуг и сделает свои выводы и ему наплевать старые они или новые. На дату "новизны" он даже не обратит внимание. А вот на то, что "старый" провайдер будет пинать на Ютуб и говорить, что он плохо показывает из-за проблем на этом ютубе, в то время как у других провайдеров этот Ютуб летает он может обратить внимание и также сделает свои выводы о качестве предоставляемых услуг.(конкретного провайдера не обозначаю, каждый сделает свои выводы)

Изменено пользователем Yozhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
St0rm   
забавно. в БС vpn-сервак сдох, его IP на другой не смогли продублировать и молчёк.

зато про велком боненты БС пофлудить рады.

даже не знаю какими комплеками объяснить такой подход)))

только только Вы в соседней ветке писали, что веллкомГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
не был замечен в антирекламе :)

А еще знаменитые посты bSd про оборудование Байт-Сити, фотографии серверов и т.д. Ы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
заметьте, никто из абонентов не написал здесь жалобу

заметил, потому что тут абонентов БС - три калеки.

зато вот на днях я лично у двух их абонентов был, роутеры перенастраивал.

и то, что в поддержку хрен дозвонишься - не секрет...

очень люди довольны провайдером, конечно.

просто не ноют с попаболью на форумах.

знаменитые посты bSd про оборудование Байт-Сити, фотографии серверов и т.д. Ы?

ну а там что, неправда была какая-то? фотофакт сопливой инфраструктуры, на коленке сделанной. наплевательство на стандарты, рекомендации, порядок и окружающих.

и к абонентам такое же отношение.

знаю людей, которые на линетах и БС были, а сейчас на велком ушли - и довольны.

а история с линетовской маршрутизацией? когда по пирингу из велкома доступны их сети, а обратно - нет.

что-то никто не торопится рескону мозги выносить этим чрезвычайным обстоятельством.

с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц.

линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше.

один косяк на сто не в пользу

а спектр услуг не считаем?

и ладно бы антиреклама.

просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   

как-то так должно быть

толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет.

На основании Статьи № 152 Гражданского кодекса РФ «Защита чести, достоинства и деловой репутации», а так же Статьи № 43 Закона о средствах массовой информации «Право на опровержение»(Если редакция средства массовой информации не располагает доказательствами того, что распространенные им сведения соответствуют действительности, она обязана опровергнуть их в том же средстве массовой информации.) Просим вас предоставить доказательства того, что распространенные сведения соответствуют действительности. В случае невозможности предоставления доказательств, вы обязаны удалить данный отзыв.

ЗЫ я не абонент Байт-Сити, если чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avraam   
я не абонент Байт-Сити,

а зачем тогда возбуждаться? жизнь по принципу "я использую любой повод придолбаться к e_man" :D

договора нет, но на сайте есть договор публичной оферты, что делает ненужным наличие двустороннего договора.

поддержка есть, когда появлялись проблемы (в 90% случаев на моей стороне) все вопросы решались по телефону, но дозвониться часто бывает весьма проблематично, особенно в выходные: никто не берет трубку. общаются по телефону нормально, без хамства.

Изменено пользователем Avraam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yozhik   
а зачем тогда возбуждаться? жизнь по принципу "я использую любой повод придолбаться к e_man"

Нет, просто все уже устали от принципа "Лучшая защита - нападение", и "нагадили у меня на странице, ничего лучше не нахожу как пойти нагадить на странице конкурента" (такая своеобразная антиреклама) Лучше бы занялись делом и реально улучшили качество связи и обслуживания, чем лепить пустые отговорки здесь и постоянно во всех грехах обвинять или конкурентов или флекс/ютуб или абонента в тупизме. Вот и всё :roze:

Изменено пользователем Yozhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjFa22   
а зачем тогда возбуждаться? жизнь по принципу "я использую любой повод придолбаться к e_man" :D

договора нет, но на сайте есть договор публичной оферты, что делает ненужным наличие двустороннего договора.

поддержка есть, когда появлялись проблемы (в 90% случаев на моей стороне) все вопросы решались по телефону, но дозвониться часто бывает весьма проблематично, особенно в выходные: никто не берет трубку. общаются по телефону нормально, без хамства.

Нет вы просто вместе с ним уже пол форума задолбали.

:lol:

заметил, потому что тут абонентов БС - три калеки.

зато вот на днях я лично у двух их абонентов был, роутеры перенастраивал.

и то, что в поддержку хрен дозвонишься - не секрет...

очень люди довольны провайдером, конечно.

просто не ноют с попаболью на форумах.

ну а там что, неправда была какая-то? фотофакт сопливой инфраструктуры, на коленке сделанной. наплевательство на стандарты, рекомендации, порядок и окружающих.

и к абонентам такое же отношение.

знаю людей, которые на линетах и БС были, а сейчас на велком ушли - и довольны.

а история с линетовской маршрутизацией? когда по пирингу из велкома доступны их сети, а обратно - нет.

что-то никто не торопится рескону мозги выносить этим чрезвычайным обстоятельством.

с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц.

линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше.

а спектр услуг не считаем?

и ладно бы антиреклама.

просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют.

Сынок! Ты упускаешь главне аспекты - это наличие нормального интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
соединения. А не пол года мучений, Пинг который выше всех похвал :), постоянные дисконекты и ушербные отписки на форуме с пол тонны лапши на ушах пользователей. В остальном на указанные тобой "Сопли" и прочее всем просто пофигу.... главное работает. Сломается - починят.

6 год на линете полет нормальный, первый год у них тока косяк был. В остальном проблем как на веллкомеГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
нет, и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avraam   
Нет вы просто вместе с ним уже пол форума задолбали.

и какой, интересно, пол у форума и как его можно задолбать? :D

фа, ты слишком высокого мнения о себе, если считаешь, что ты - это полфорума.

я смотрю, тебе тоже неймется - типа хлебом не корми, дай только Авраама лягнуть. завязывай ты с этим, выглядишь как неадекват. кстати, в помойке тебе народ (заметь, не я!!) это популярно объяснил :)

Изменено пользователем Avraam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
заметил, потому что тут абонентов БС - три калеки.

зато вот на днях я лично у двух их абонентов был, роутеры перенастраивал.

Ну вообще то ответ велкома на проблему "у вас роутер не такой покупайте другой" вперед фору даст. Тут хоть настроить умудрились :D

и то, что в поддержку хрен дозвонишься - не секрет...

очень люди довольны провайдером, конечно.

Для меня откровение если честно. Всегнда сколько звонил дозванивался. И даже по телефону по настройкам роутера пробегался и разговаривают уважительно. И объясняют мне ничего в этом непонимающему, разжевывают. Серьезно.

Вот то что смс-оповещения нет эт конечно косяк. Что есть то есть. Но чего нет того не надо говорить.

очень люди довольны провайдером, конечно.

просто не ноют с попаболью на форумах.

Как то странно. В других провайдерах недовольные ноют а у байсити не ноют, по психологическому критерию клиентов отбирают что ли?

с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц.

линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше.

а спектр услуг не считаем?

и ладно бы антиреклама.

просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют.

Понимаете, важно не то чего нет. У них и скорости 1 гиг в секунду нет. А важно то что есть, что заявлено - работает.

Понаписать можно что угодно, а потом сказать: эт у вас не работает у всех остальных работает.

просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют.

Не более чем вы - тут.

Вопрос формулировки? А я назову это поддержкой тех кто не может пока уйти от неустраиваемого их провайдера (по разным причинам).

Я понимаю у вас это что то личное, н оесли бы вы не сидели на велкоме вы бы нормально воспринимали что, скажем клиент в теме ругает недобросевестную мебельную фирму которая криво поставила заказ клиенту, и давали бы советы и репклики как и что делать, как добиться правды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   
Как то странно. В других провайдерах недовольные ноют а у байсити не ноют, по психологическому критерию клиентов отбирают что ли?

нет они сами кучкуются, выбирают самого плохого провайдера и начинают вместе громко ныть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
St0rm   
ну а там что, неправда была какая-то? фотофакт сопливой инфраструктуры, на коленке сделанной. наплевательство на стандарты, рекомендации, порядок и окружающих.

и к абонентам такое же отношение.

знаю людей, которые на линетах и БС были, а сейчас на велком ушли - и довольны.

а история с линетовской маршрутизацией? когда по пирингу из велкома доступны их сети, а обратно - нет.

что-то никто не торопится рескону мозги выносить этим чрезвычайным обстоятельством.

с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц.

линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше.

О как! Так каким словам верить, что ВэллкомГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
НЕ замечен в антирекламе ( http://www.lytkarino.info/index.php?s=&amp...st&p=675735 ) или "фотофакт сопливой инфраструктуры", сделанный руками сотрудников ВэллкомГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
и выложенный на этот ресурс? Слава Богу, мозгов хватило потереть.

ну вы сравнили офсайт с подписью какого-то юзера стороннего форума)))

А как понимать, что у "стороннего" юзера есть доступ к клиентской базе ВэллкомГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
? ( http://www.lytkarino.info/index.php?s=&amp...st&p=676165 )

Граждане бандиты сопротивление бесполезно © Жеглов

Изменено пользователем St0rm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

St0rm, какая-то у вас уголовная мораль - нарушать стандарты и правила можно, а выносить это на обсуждение нет. сразу антиреклама.

причём вас нисколько не волнуют выдумки про одну компанию и очень задевают неоспоримые фото-факты про другую.

думаю, столь вопиющая предвзятость объяснений не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
как понимать, что у "стороннего" юзера есть доступ к клиентской базе

так и понимать, что доступ к базе какого-то там сотрудника и официальный сайт - абсолютно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
St0rm   
так и понимать, что доступ к базе какого-то там сотрудника и официальный сайт - абсолютно разные вещи.

pz@c... Вы такие смешные, наемные работники... "Какого-то юзера", потом "Какого-то СОТРУДНИКА"... Да у вас сам по себе провайдер "Какой-то" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
Вы такие смешные

какие есть))

для ЛО это юзер, для велкома, очевидно, сотрудник, от того и доступ к базе. видимо у вас трудности с понятиями и терминами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.