Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
St0rm

Провайдерский холи-вар

Рекомендуемые сообщения

St0rm   
_1_, всё нормально, просто это ОБМАН и тарифы НЕ НОВЫЕ.

всего лишь недобросовестная реклама

но это не страшно. изобретать колесо снова и снова у нас умеют.

Значит все-таки убегают из Веллкома клиенты? Если бы не убегали, то плевать бы Вы хотели на то, что там у Байт-Сити творится. <_<

Остались пару глупых хомяков в тематической ветке и насилуют друг друга чепухой.

Изменено пользователем St0rm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e_man   

если бы они убегали, байт-сити не надрывались одни и те же тарифы четыре раза как новые рекламировать.

ведь дешевле уже нельзя, а заманивать как-то надо. не админа же увольнять опять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yozhik   

как раз таки, по той причине, что хомяки побежали от "Лидирующего провайдера" и были разнесены листовки... хомяк убежал, а куда податься еще не знает, вот и нужно стараться его к себе захапать, все правильно сделали ребята и не важно, что тарифы старые, они лучше чем были у этих хомячков до побега, а листовка - метод напомнить о своем присутствии и постараться перетащить его к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_1_   
_1_, всё нормально, просто это ОБМАН и тарифы НЕ НОВЫЕ.

всего лишь недобросовестная реклама

но это не страшно. изобретать колесо снова и снова у нас умеют.

В соседней ветке у пользователя Wellcom старые адресные данные в подписи, недобросовестные данные дают, тоже специально и преднамеренно, злостно обманывают доверчивых клиентов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   
В соседней ветке у пользователя Wellcom

ну вы сравнили офсайт с подписью какого-то юзера стороннего форума)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_1_   
ну вы сравнили офсайт с подписью какого-то юзера стороннего форума)))

Официального представителя данной структуры )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   

попробуйте подать в суд хоть на одного представителя любой организации за старые визитки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_1_   
попробуйте подать в суд хоть на одного представителя любой организации за старые визитки)

Нафик надо, на качестве услуг никак не сказывается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   
на качестве услуг никак не сказывается ))

в том и дело.

качественно НИЧЕГО не меняется, а тарифы четыре раза новые)))

попробуйте своему клиенту четыре раза продать один и тот же товар как новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yozhik   
попробуйте своему клиенту четыре раза продать один и тот же товар как новый...

если этот товар четвертый раз подряд остается лучшим предложением, чем товар старого продавца, то продастся.

А новый он или старый и как его преподнести - дело маркетинга. Даже, если они и облажались со своей "новизной", клиент все равно сравнит стоимость услуг и сделает свои выводы и ему наплевать старые они или новые. На дату "новизны" он даже не обратит внимание. А вот на то, что "старый" провайдер будет пинать на Ютуб и говорить, что он плохо показывает из-за проблем на этом ютубе, в то время как у других провайдеров этот Ютуб летает он может обратить внимание и также сделает свои выводы о качестве предоставляемых услуг.(конкретного провайдера не обозначаю, каждый сделает свои выводы)

Изменено пользователем Yozhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
St0rm   
забавно. в БС vpn-сервак сдох, его IP на другой не смогли продублировать и молчёк.

зато про велком боненты БС пофлудить рады.

даже не знаю какими комплеками объяснить такой подход)))

только только Вы в соседней ветке писали, что веллком не был замечен в антирекламе :)

А еще знаменитые посты bSd про оборудование Байт-Сити, фотографии серверов и т.д. Ы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   
заметьте, никто из абонентов не написал здесь жалобу

заметил, потому что тут абонентов БС - три калеки.

зато вот на днях я лично у двух их абонентов был, роутеры перенастраивал.

и то, что в поддержку хрен дозвонишься - не секрет...

очень люди довольны провайдером, конечно.

просто не ноют с попаболью на форумах.

знаменитые посты bSd про оборудование Байт-Сити, фотографии серверов и т.д. Ы?

ну а там что, неправда была какая-то? фотофакт сопливой инфраструктуры, на коленке сделанной. наплевательство на стандарты, рекомендации, порядок и окружающих.

и к абонентам такое же отношение.

знаю людей, которые на линетах и БС были, а сейчас на велком ушли - и довольны.

а история с линетовской маршрутизацией? когда по пирингу из велкома доступны их сети, а обратно - нет.

что-то никто не торопится рескону мозги выносить этим чрезвычайным обстоятельством.

с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц.

линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше.

один косяк на сто не в пользу

а спектр услуг не считаем?

и ладно бы антиреклама.

просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yozhik   

как-то так должно быть

толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет.

На основании Статьи № 152 Гражданского кодекса РФ «Защита чести, достоинства и деловой репутации», а так же Статьи № 43 Закона о средствах массовой информации «Право на опровержение»(Если редакция средства массовой информации не располагает доказательствами того, что распространенные им сведения соответствуют действительности, она обязана опровергнуть их в том же средстве массовой информации.) Просим вас предоставить доказательства того, что распространенные сведения соответствуют действительности. В случае невозможности предоставления доказательств, вы обязаны удалить данный отзыв.

ЗЫ я не абонент Байт-Сити, если чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avraam   
я не абонент Байт-Сити,

а зачем тогда возбуждаться? жизнь по принципу "я использую любой повод придолбаться к e_man" :D

договора нет, но на сайте есть договор публичной оферты, что делает ненужным наличие двустороннего договора.

поддержка есть, когда появлялись проблемы (в 90% случаев на моей стороне) все вопросы решались по телефону, но дозвониться часто бывает весьма проблематично, особенно в выходные: никто не берет трубку. общаются по телефону нормально, без хамства.

Изменено пользователем Avraam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yozhik   
а зачем тогда возбуждаться? жизнь по принципу "я использую любой повод придолбаться к e_man"

Нет, просто все уже устали от принципа "Лучшая защита - нападение", и "нагадили у меня на странице, ничего лучше не нахожу как пойти нагадить на странице конкурента" (такая своеобразная антиреклама) Лучше бы занялись делом и реально улучшили качество связи и обслуживания, чем лепить пустые отговорки здесь и постоянно во всех грехах обвинять или конкурентов или флекс/ютуб или абонента в тупизме. Вот и всё :roze:

Изменено пользователем Yozhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DjFa22   
а зачем тогда возбуждаться? жизнь по принципу "я использую любой повод придолбаться к e_man" :D

договора нет, но на сайте есть договор публичной оферты, что делает ненужным наличие двустороннего договора.

поддержка есть, когда появлялись проблемы (в 90% случаев на моей стороне) все вопросы решались по телефону, но дозвониться часто бывает весьма проблематично, особенно в выходные: никто не берет трубку. общаются по телефону нормально, без хамства.

Нет вы просто вместе с ним уже пол форума задолбали.

:lol:

заметил, потому что тут абонентов БС - три калеки.

зато вот на днях я лично у двух их абонентов был, роутеры перенастраивал.

и то, что в поддержку хрен дозвонишься - не секрет...

очень люди довольны провайдером, конечно.

просто не ноют с попаболью на форумах.

ну а там что, неправда была какая-то? фотофакт сопливой инфраструктуры, на коленке сделанной. наплевательство на стандарты, рекомендации, порядок и окружающих.

и к абонентам такое же отношение.

знаю людей, которые на линетах и БС были, а сейчас на велком ушли - и довольны.

а история с линетовской маршрутизацией? когда по пирингу из велкома доступны их сети, а обратно - нет.

что-то никто не торопится рескону мозги выносить этим чрезвычайным обстоятельством.

с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц.

линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше.

а спектр услуг не считаем?

и ладно бы антиреклама.

просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют.

Сынок! Ты упускаешь главне аспекты - это наличие нормального интернет соединения. А не пол года мучений, Пинг который выше всех похвал :), постоянные дисконекты и ушербные отписки на форуме с пол тонны лапши на ушах пользователей. В остальном на указанные тобой "Сопли" и прочее всем просто пофигу.... главное работает. Сломается - починят.

6 год на линете полет нормальный, первый год у них тока косяк был. В остальном проблем как на веллкоме нет, и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avraam   
Нет вы просто вместе с ним уже пол форума задолбали.

и какой, интересно, пол у форума и как его можно задолбать? :D

фа, ты слишком высокого мнения о себе, если считаешь, что ты - это полфорума.

я смотрю, тебе тоже неймется - типа хлебом не корми, дай только Авраама лягнуть. завязывай ты с этим, выглядишь как неадекват. кстати, в помойке тебе народ (заметь, не я!!) это популярно объяснил :)

Изменено пользователем Avraam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_1_   
заметил, потому что тут абонентов БС - три калеки.

зато вот на днях я лично у двух их абонентов был, роутеры перенастраивал.

Ну вообще то ответ велкома на проблему "у вас роутер не такой покупайте другой" вперед фору даст. Тут хоть настроить умудрились :D

и то, что в поддержку хрен дозвонишься - не секрет...

очень люди довольны провайдером, конечно.

Для меня откровение если честно. Всегнда сколько звонил дозванивался. И даже по телефону по настройкам роутера пробегался и разговаривают уважительно. И объясняют мне ничего в этом непонимающему, разжевывают. Серьезно.

Вот то что смс-оповещения нет эт конечно косяк. Что есть то есть. Но чего нет того не надо говорить.

очень люди довольны провайдером, конечно.

просто не ноют с попаболью на форумах.

Как то странно. В других провайдерах недовольные ноют а у байсити не ноют, по психологическому критерию клиентов отбирают что ли?

с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц.

линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше.

а спектр услуг не считаем?

и ладно бы антиреклама.

просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют.

Понимаете, важно не то чего нет. У них и скорости 1 гиг в секунду нет. А важно то что есть, что заявлено - работает.

Понаписать можно что угодно, а потом сказать: эт у вас не работает у всех остальных работает.

просто смешно смотреть как боненты БС исходят желчью в соседней теме. своих проблем, конечно, у них нет. зато чужие очень волнуют.

Не более чем вы - тут.

Вопрос формулировки? А я назову это поддержкой тех кто не может пока уйти от неустраиваемого их провайдера (по разным причинам).

Я понимаю у вас это что то личное, н оесли бы вы не сидели на велкоме вы бы нормально воспринимали что, скажем клиент в теме ругает недобросевестную мебельную фирму которая криво поставила заказ клиенту, и давали бы советы и репклики как и что делать, как добиться правды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Naves   
Как то странно. В других провайдерах недовольные ноют а у байсити не ноют, по психологическому критерию клиентов отбирают что ли?

нет они сами кучкуются, выбирают самого плохого провайдера и начинают вместе громко ныть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
St0rm   
ну а там что, неправда была какая-то? фотофакт сопливой инфраструктуры, на коленке сделанной. наплевательство на стандарты, рекомендации, порядок и окружающих.

и к абонентам такое же отношение.

знаю людей, которые на линетах и БС были, а сейчас на велком ушли - и довольны.

а история с линетовской маршрутизацией? когда по пирингу из велкома доступны их сети, а обратно - нет.

что-то никто не торопится рескону мозги выносить этим чрезвычайным обстоятельством.

с БС, конечно, проще. там пиринга ведь нет, иптв нет, толковой поддержки нет, документации нет, даже договоров на руках нет - вообще ничего нет. и списание абонентки махом раз в месяц.

линет каждый год имена меняет, байт-сити уже продался кому только мог. а всё разговоры за банкротство велкома. вешайте лапшу дальше.

О как! Так каким словам верить, что Вэллком НЕ замечен в антирекламе ( http://www.lytkarino.info/index.php?s=&amp...st&p=675735 ) или "фотофакт сопливой инфраструктуры", сделанный руками сотрудников Вэллком и выложенный на этот ресурс? Слава Богу, мозгов хватило потереть.

ну вы сравнили офсайт с подписью какого-то юзера стороннего форума)))

А как понимать, что у "стороннего" юзера есть доступ к клиентской базе Вэллком? ( http://www.lytkarino.info/index.php?s=&amp...st&p=676165 )

Граждане бандиты сопротивление бесполезно © Жеглов

Изменено пользователем St0rm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   

St0rm, какая-то у вас уголовная мораль - нарушать стандарты и правила можно, а выносить это на обсуждение нет. сразу антиреклама.

причём вас нисколько не волнуют выдумки про одну компанию и очень задевают неоспоримые фото-факты про другую.

думаю, столь вопиющая предвзятость объяснений не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   
как понимать, что у "стороннего" юзера есть доступ к клиентской базе

так и понимать, что доступ к базе какого-то там сотрудника и официальный сайт - абсолютно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
St0rm   
так и понимать, что доступ к базе какого-то там сотрудника и официальный сайт - абсолютно разные вещи.

pz@c... Вы такие смешные, наемные работники... "Какого-то юзера", потом "Какого-то СОТРУДНИКА"... Да у вас сам по себе провайдер "Какой-то" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
e_man   
Вы такие смешные

какие есть))

для ЛО это юзер, для велкома, очевидно, сотрудник, от того и доступ к базе. видимо у вас трудности с понятиями и терминами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.