Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Маргарита12

Временная регистрация ребенка.

Рекомендуемые сообщения

Недавно купили квартиру в Лыткарино,я собственник.Скажите пожалуйста, могу ли временно зарегистрировать своего несовершеннолетнего сына в квартире,без согласия родного отца (мы с ним в разводе,вместе не проживаем он живет в другом регионе) или его согласие обходимо даже для временной регистрации?

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не юрист, но для регистрации необходимо вроде согласие ВСЕХ СОБСТВЕННИКОВ....отец является собственником квартиры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jane   
вроде согласие ВСЕХ СОБСТВЕННИКОВ

Несовершеннолетних прописывают к родителям (одному из родителей) независимо от согласия собственников или других прописанных. Вопрос в теме не об этом, а о согласии отца на снятие с учета в одном месте и перепрописке в другое. На этот вопрос я ответить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю....ребёнок прописывается вместе с мамой автоматически.по маминой прописки.лучше сходите узнайте. :roze:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avraam   

Маргарита12