Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Евгений Ченцов

Окулист on-line

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я врач-офтальмолог с опытом работы более 10 лет.

Если у Вас есть вопросы о глазных заболеваниях, снизилось зрение или Вы просто давно хотели что то спросить у окулиста, пишите, я постараюсь Вам помочь.

С уважением, Ченцов Евгений Александрович.

post-2-1328864285.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amina   
Здравствуйте. Я врач-офтальмолог с опытом работы более 10 лет.

Если у Вас есть вопросы о глазных заболеваниях,

снизилось зрение или Вы просто давно хотели что то спросить у окулиста,

пишите, я постараюсь Вам помочь.

С уважением, Ченцов Евгений Александрович.

Помогите большей части населения Лыткарина - устройтесь на работу в одну из поликлиник города Лыткарино!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   
Помогите большей части населения Лыткарина - устройтесь на работу в одну из поликлиник города Лыткарино!!!!!!!!!

Я вчера в платную сходил, в "Авангард". Вежливо, в удобное время, запись по телефону. Проверили зрение, проконсультировали, очереди нет, все удовольствие обошлось в 200 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amina   
Я вчера в платную сходил, в "Авангард". Вежливо, в удобное время, запись по телефону. Проверили зрение, проконсультировали, очереди нет, все удовольствие обошлось в 200 рублей.

Я тоже хожу часто в платные центры, но есть люди, которые не могут себе это позволить, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты