Slimer Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 В общем случился такой у меня случай на днях: пропало 5400 со счета МТС разными платежами по 1000 и по 400 р.. Потом 1000 вернулась разными способами, разными суммами. Наверное запутывали следы. Смотрю в детализации - там есть номер на который деньги ушли. Звоню. Человек говорит, да, пришли деньги, откуда не знаю. Ладно. Все утро разговаривал с операторами разными - толку 0. Мол вы сами это все отправили, вот в детализации доказательство! Ругательства не помогают - они там как роботы. Суть одна - пишите рекламацию на info@mts.ru или через сайт. Срок рассмотрения 60 дней. Написал и тут звонок с того номера куда деньги ушли: ...разговор... Коротко: надо было у человека долг выбить, вот и решили таким способом. Схема такая: сотрудник компании может восставить симку любого человека, без его согласия, без заявления, просто так. При этом симка остается у него на руках. С нее он спокойно переводит деньги куда хочет и сколько хочет. Понятно, что человеческий фактор, крысы есть везде и все такое - но почему они не требуют хотябы заявление при восстановлении симки, чтобы было доказательство? Почему нет нужных логов - кто-куда-откуда? В целом концы найти можно, но очень сложно. Робо-операторы не пробиваемые. Если у вас вдруг перестала работать симка - скорее восстановите ее и проследите за балансом! ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Вообще то как раз заявление требовать и должны. И личное присутствие в офисе, с паспортом, росписью и всеми делами. То что якобы не требуют, это думаю отмазы местного филиала, отбеливание себя, звоните в головной. Либо через суд. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем _1_ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 То что якобы не требуют Почему якобы? После того, как моя симка перестала работать я пошел восстанавливать. По паспорту восстановил, но никакое заявление не требовали. Восстанавливаю не первый раз - никогда заявление не требовали. Значит нечестный сотрудник может легко восстановить себе симку любого человека) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSHka Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Ничего не поняла, ты симку "убил" а с нее деньги списывались? Или ты сам перевел деньги не на тот номер? причем тут тогда симки... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Почему якобы? После того, как моя симка перестала работать я пошел восстанавливать. По паспорту восстановил, но никакое заявление не требовали. Восстанавливаю не первый раз - никогда заявление не требовали. Значит нечестный сотрудник может легко восстановить себе симку любого человека) Я подумал что там кто то так и восстановил, и вам сказали что заявление не нужно. Не знаю, сколько раз в мегафоне восстанавливал, всегда расписывался в бумажках что я это я. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foxtrot Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Последний раз восстанавливал симку несколько лет назад. Писал заявление. Может с тех пор процедуру "упростили"? Беспредел, конечно. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Foxtrot Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suprim Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Восстанавливал симки и в Мегафоне и в МТС раз по пять. Ничего нигде не писал. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Ничего не поняла, ты симку "убил" а с нее деньги списывались? Или ты сам перевел деньги не на тот номер? Сотрудник МТС сделал восстановление симки от моего имени и перевел деньги себе и другу. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Написал и тут звонок с того номера куда деньги ушли: ...разговор... Коротко: надо было у человека долг выбить, вот и решили таким способом. тож ничего не поняла какой долг у кого выбить? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tratata Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Сотрудник МТС сделал восстановление симки от моего имени от вашего имени без вашего паспорта? я тоже про заявления первый раз слышу, ни в мегафоне, ни в мтс ни разу не просили писать или чтото подписывать. Только паспорт. А я симку потеряла, не знаю как, хрен знает где, была и нету, а тперь уведомлением грозят, якобы долг у вас -2300 на счету, весело. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Вывод один - На любых электронных кошельках не держать крупных сумм! Ну а если очень надо - обеспечить быстрый проход ... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DizertiR Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 вообще говоря МТС (Билайн в меньшей степени) - самая за*опистая компания. Любимая их фишка с подключением левых услуг без ведома абонента под видом левого сайта. На меге таких проблем не встречал пока, а на МТСе такое встречаю у народа регулярно Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alyonca Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 а мне Мегафон постоянно что-нить подключает, только следи.. а с МТС-ом проблем не было, слава Богу. Сейчас только и те, и те задолбали смсками с рекламой всяких услуг Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Мегафон просто присылает "пробную" бесплатную версию чего-нить, вы соглашаетесь, халява ведь. Ток снизу идет приписка типа спустя неделю сулуга будет платная. И если не подсуетится не отключить начнут снимать деньги. Самое смешное что для того что бы отписаться от рекламы, надо лично ехать в офис с паспортом. Думают что большинству лень будет )) Изменено 15 декабря, 2011 пользователем _1_ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tratata Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Самое смешное что для того что бы отписаться от рекламы, надо лично ехать в офис с паспортом. Думают что большинству лень будет )) не правда. Звонишь и отказываешься, все отключают. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DizertiR Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 да, мег шлет пробники и если косячишь, то только сам. а МТС попросту подключает услугу со всеми вытекающими через левые места, и делает вид что понятия не имеет. Однако как только туда гневное письмо напишут, те возвращают деньги. =) если они непричем, то почему возвращают ^_^ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 не правда. Звонишь и отказываешься, все отключают. Отключал на трех телефонах, летом. Только личный приезд. Все втроем и ездили с паспортами )) Для справки. Есть два вида рекламы. Одна, так сказать "простая", вторая от мегафона. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tratata Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 Однако как только туда гневное письмо напишут, те возвращают деньги повезло вам Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 мтс мне ничего не навязывал. МТС подключал на время пробные услуги, но через обозначенное время отключал, если сам не проявишь заинтересованность единственное НО: случайно выяснилось, что у меня подключен безлимитный интернет бесплатный на год, а я еще параллельно платила 300 р. естественно, никто мне не сказал о том, что у меня есть бесплатный и что платить не нать Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fallen angel Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 сегодня, 13:49 Автор: Никита Форум > Проблемы Машенничество здравствуйте! я купил сим карту в офисе мтс, и оказалось то что этот номер зарегистрирован на другое лицо и это лицо имеет задолжность в банк.могу ли я получить какую либо моральную конпинсанцию обратившись в суд с заявлением на этот офис? или мне просто выкинуть эту сим карту ? Взято с сайта, liveexpert.ru Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 здравствуйте! я купил сим карту в офисе мтс, и оказалось то что этот номер зарегистрирован на другое лицо и это лицо имеет задолжность в банк. Такая же фигня у моей жены. Звонили люди сначала - очень часто. Теперь звонит робот и сообщает о задолженности. Этим людям, как и роботам бесполезно объяснять, что вы - это не тот человек. Как деревья(( Так что если есть возможность - меняйте симку сразу ибо эти звонки длятся уже года два и конца им не видно! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goshemin Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты