Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Смысловая2

Удаленная тема 333

Рекомендуемые сообщения

Ура!!! Мы выиграли!!! Я на седьмом небе, просто счастлива! Не помню,когда в последний раз я испытывала такое большое количество эмоций...Игра была супер!!! Соревновались МЫ - 1-ая и 3-я школа...Кто не был на игре многое потерял...Ну у меня просто слов нет!!!!!!! УУУУУУУРРРРАААА!!!!!! МЫ ЛУЧШИЕЕЕЕЕ ,МЫ ПЕРВЫЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!! (кстати ,отмечать будем в субботу- кто со мно?):D

В среду в 18.00 в ДК будут соревноваться 2-ая школа,СГИ и техникум...Приходите!!! Думаю, будет интересно и весело!!!!

Как же всё таки здорово выигрывать!!!!!!!!!)))))))))):P:D:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XrumXrum   

В среду?

Блин!

Я учусь в среду...

И приезжаю поздно...

А когда празднование победы 1-ой школы? :)

Мне мона прийти? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Din   

только московского, то я счас пойду узнаю у знакомых из местного филиала пойдут ли они и если пойдут, то и я приду - время свободное есть!

ЗЫ

Удачи участникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Оль, мне-то ты почти все ваши "фишки" рассказала, а вот всем остальным думаю тоже будет интересно... Расскажи пару ваших номеров.. а мы обсудим.. может родятся новые идеи, которые воплотятся в следующем КВНе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты