Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
beerman9

Моторное масло

Рекомендуемые сообщения


ВР синтетика в иномамку, ВР полусинтетика в нашу.

Причина - опыт.Как то давно на служебную лил его, так после 330тыщ пробега и зачем то вскрытия движка даже хонинговка на цилиндрах была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShUra   

Синтетику. Мобил 1 или Тебойл голд, почему - не скажу, не знаю. Привычка.

Изменено пользователем ShUra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

х\з, на коробке тойота написано, но я что-то сомневаюсь, что тойота сама масло делает, скорее всего кто-то под заказ делает.. Полусинтетика, меняю раз в 10к, 200+тык, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beerman9   
Кастрол синтетику потомучто официалы рекомендуют

Кастрюля не самое хорошее масло, начнем с того что оно горит, соответственно засерает мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bomax   

на предыдущую лил mobil1 0w-40 через 10-15 тысяч. когда продавал - покупатель был приятно удивлен, как работает мотор. грит, посмотрел много - эта чище всех звучит...

на нынешнюю пока - gm 5w-30. потом перейду опять на mobil...

e_man, давно видел тамошние фотки. все больше убеждаюсь, что не надо покупать масло непонятно где и непонятно у кого, тогда и не будет таких страшных отложений в двигле. если внимательно почитать тот пост (что ты указал), то можно встретить прямо противоположные фотки состояния двигателя при заливке одного и того же масла. а еще там много фоток отвратного состояния двигателя при ОЧЕНЬ редкой замене масла, что тоже неудивительно.

при ежедневной эксплуатации автомобиля в московском регионе менять масло рекомендуют через 10 тысяч. чего стараюсь придерживаться сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beerman9   
на предыдущую лил mobil1 0w-40 через 10-15 тысяч. когда продавал - покупатель был приятно удивлен, как работает мотор. грит, посмотрел много - эта чище всех звучит...

на нынешнюю пока - gm 5w-30. потом перейду опять на mobil...

e_man, давно видел тамошние фотки. все больше убеждаюсь, что не надо покупать масло непонятно где и непонятно у кого, тогда и не будет таких страшных отложений в двигле. если внимательно почитать тот пост (что ты указал), то можно встретить прямо противоположные фотки состояния двигателя при заливке одного и того же масла. а еще там много фоток отвратного состояния двигателя при ОЧЕНЬ редкой замене масла, что тоже неудивительно.

при ежедневной эксплуатации автомобиля в московском регионе менять масло рекомендуют через 10 тысяч. чего стараюсь придерживаться сам...

пробег 10 000 км достаточно условный, например на BMW на приборной панели есть кубики символизирующие о скорой замене масла, так вот все кубики пропадают через 8000 км. еще один не мало важный фактор стиль езды. а вообще чем чаше меняешь масло, тем дольше живет мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BullDog   
пробег 10 000 км достаточно условный, например на BMW на приборной панели есть кубики символизирующие о скорой замене масла, так вот все кубики пропадают через 8000 км. еще один не мало важный фактор стиль езды. а вообще чем чаше меняешь масло, тем дольше живет мотор.

Насчет кубиков ты загнул,не восемь тысяч,а поболе.Кастрол в последнее время не самого лучшего качества,горит ужас как

заливаю Mobil Super 3000 X1 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guarda   
Xenum, Ravenol, ENEOS никто не льёт?

у нас в клубных сервисах в пикапы льют ениос. говорят клевое...

я лью в пикап мобил 1 5в-50 и мобил делвак 5в-40. в трансмиссию мобил мобилюд 75в140 (коробка и раздатка), в мосты - кастрол саф-х. В крестовины кастролм лмх (зеленый)...

(мобил беру в 20литровых канистрах у оф.дилера мобил - на мкаде внешняя сторона прям после съезда с Дзержинского (там еще рядом салон Рено) - здание такое боольшое и большими буквами МОБИЛ) :)

А в 66 лью тнк (вот как называется не скажу - там какая то абревиатура из букав и цифр) для дизеля (66-й у меня дизельный :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   
для интересующихся

Может ошибаюсь, но сложилось впечатление, что заказной материальчик, причем не слишком аккуратно сделаный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
но сложилось впечатление, что заказной материальчик

против кастрюля? да не похоже.

кастрола ОЧЕНЬ много подделанного.

там же видно по фоткам, что брендовый BMW-Castrol - отличное масло, а небренд - ну вы понимаете

и потом, какая выгода в заказе ПРОТИВ?

явных уклонов "в пользу" кого-либо там не особо-то видно, чтоб говорить о заказе.

имхо, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   

На авто с возрастом - всегда Mobil 10w-40.

Замена на 7-8т пробега.

----------------

Нынче попасть на левое масло ... - как два пальца ...

Даже покупая в очень приличном магазине!

Так что - что мы на самом деле льем ... большая загадка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bomax   
Так что - что мы на самом деле льем ... большая загадка!
- золотые слова!

На форуме chevrolet lacetti, когда обсуждали необходимость/ненадобность нулевого ТО (после обкатки или 1500-2000 км пробега) мастер, непосредственно обслуживающий эти машины в фирменном СТО официального дилера прямо так и признался, что никто не знает, что льют на заводе в двигатель. Тем более, если машина ввезена из Кореи...

а еще, когда была volvo 850 1993 г.вып. (180 тыс. пробега) лил 3 года (пока была у меня) в нее shell helix ultra. масло редкое, не везде купишь... но когда менял кольца - двигатель был чистым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

Мне кажется, если взять топовые масла ведущих производителей, то качество их примерно на одном уровне находится, будь то кастрол, шел хеликс или мобил. Что лить в мотор, существенной разницы нет.

Количество подделок, это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   
если взять топовые масла ведущих производителей

как ни крути, разница есть.

масло-то, по сути, у всех одно, а вот присадки - собственные "ноу-хау".

вроде бы никто пока не оспорил преимущества эстеровой основы масел, но в ширпотребе таковых почти нет.

например, xenum по результатам одного из журнальных тестов выкатил вот такое замечание

В марте в журнале За Рулем вышла очередная экспертиза моторных масел «Наши или не наши», проведенная редакцией совместно с лабораторией ДВС Петербургского Политехнического Университета. Она исследовала свойства некоторых Российских и импортных синтетических масел, в число которых попало и масло Xenum X1 Ester Hybrid. Основные испытания проводились на стендовом двигателе ВАЗ, но часть замеров была произведена в лаборатории. Раздел «Экстемальная защита» был сформирован на основе испытаний моторных масел на 4-х шариковой машине трения, которая предназначена для определения нагрузок сваривания для трансмиссионных масел.

Удивительно. Данное оборудование не предназначено для тестирования моторных масел. Таких нагрузок в моторе просто нет. С этими экстремальными ситуациями способны справиться только EP присадки (На основе серы и фосфора), которые в моторных маслах с 1996 года не используются. А влияние данный параметр на итоги голосования оказал вполне существенное, при том что еще год назад в редакции За Рулем при описании теста полусинтетик было провозглашено что: « …Испытания проводят на четырехшариковой машине трения. Такие методики более характерны для испытаний трансмиссионных и индустриальных масел, потому эти данные воспримем скорее для сведения». Видимо за год много масла утекло …

Какое отношение это имеет к конкретному моторному маслу? Попробуем в этом разобраться. Редакция пожелала проверить, какое масло справится с заклиниванием подшипника в экстремальном режиме, когда масляная пленка истончается. Оказывается никакое. Разница в нагрузке сваривания от 1960H до 2450H между представленными маслами не играет ни какой роли. Проблема в подшипнике возникает лишь в случае масляного голодания и лечится это использованием качественного масла с хорошими моющими свойствами, использованием рекомендованной вязкости масла и применением качественных масляных фильтров. Ну и конечно же регулярной заменой как масла так и фильтра.

Как известно, двигатель внутреннего сгорания разработан для работы в условиях гидродинамической смазки, то есть мокрого трения. В режиме старт–стоп возможен краткосрочный режим граничного трения. Сухое трение в двигателе происходит лишь в момент запуска двигателя (так называемый холодный старт) и длится первые секунды, пока масло не начнет поступать из картера. Но никаких тяжелых контактных нагрузок, аналогичных тем, что испытаны в четырех шариковой машине нет. Главное же в том, что и самого-то масла после ночной стоянки на деталях нет. Вот тут-то, в отличие от других тестируемых масел, Xenum X1 Ester Hybrid, обладающий эстеровой основой, которая обеспечивает мощную адгезию (прилипание) к деталям двигателя, и будет иметь важнейшее преимущество над представленными конкурентами. Эстеровая масляная пленка не стекает за ночь. А значит у нашего масла нет в чистом виде и сухого запуска! Кроме того, пока масло не прогреется до 60С, пакет присадок не работает. Значит что и еще 10-15 минут двигатель не защищен. Xenum X1 и в этом случае эффективно защищает двигатель.

Если посмотреть результаты тестирования За Рулем, то удивляет и система баллов. За практически идентичные параметры у масла ENEOS и Xenum X1 редакция За Рулем дает Eneos в 2, 27 раза более высокую оценку! Проверим цифры:

1. Нагрузка сваривания, Н – 2322 у Eneos и 2293 у Xenum

2. Критическая нагрузка, Н – 872 у Eneos и 872 Xenum

3. Индекс задира, Н – 35 у Eneos и 34,51 у Xenum

4. Пятно износа , мм 0,29 у Eneos и 0,3 у Xenum

Не ужели у масла Xenum в 2,27 раза больше износ???

цитата не полная, рекомендую дочитать, несмотря на то, что это написано в рекламном ключе.

другие статьи там тоже неплохо написаны, вполне по нашей теме.

рекомендую к прочтению.

себе, наверное, как раз при следующей замене масла залью Xenum или ENEOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   
как ни крути, разница есть

Почитал статейку. Разница по итоговым оценкам "За рулем" в десятые доли балла. "Невооруженным глазом" это будет заметно при многолетней очень жесткой эксплуатации двигателя. Сколько Вы ездите на одной машине? два три года, ведь так?, ну максимум четыре. Есть ли смысл заморачиваться? Имхо, соблюдение сроков замены масла НАМНОГО важнее нюансов присадок той или иной марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

ну это смотря как бегать. у меня вот коллега из Мск на новом ситроене будет первое ТО проходить (15000 вроде бы) после ГОДА пробега.

имхо, в таком режиме масло надо будет менять уже после зимы снова, а не ждать ТО 30000.

так вот эстеровая основа, например, позволяет этого не делать и проходить ТО по регламенту пробега. кроме того, на xenum или eneos мне на глаза не попадалось замечаний о загустении, а вот на motul - попадалось. уж про castrol вообще не говорю - тот точно за нашу зиму "свернётся" если это не фирменный 5w30.

дело, конечно, хозяйское, но мне не очень хотелось бы менять масло каждые 5-7-10 тысяч.

поэтому, думаю, лучше залить хорошее и спокойно откатать регламентный срок, а то и больше.

не навязываю, конечно, свою точку зрения. частая замена безусловно хороша, но мне лень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foxtrot   

Да как ни бегай. Средний пробег дальнобойщика, живущего в машине 11 месяцев в году - 120-130 тысяч (знаю о чем говорю, сам в свое время так ездил). Пробег среднестатистического "чайника" за год редко приближается даже к 30 000, по нашим-то пробкам. Вывод - сотня за 3-4 года эксплуатации машины. Современный мотор за такое время/пробег не убьешь, даже если лить в него древнюю минералку м8г2к, при регулякной замене, конечно.

уж про castrol вообще не говорю - тот точно за нашу зиму "свернётся"

за 4 зимы пока ни разу не свернулось и нареканий к двигателю нет. пробег, правда, скромный у машинки, около 90т.

Изменено пользователем Foxtrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Логан 2009 г. выпуска лью Mobile 5W30, синтетика. Сейчас пробег почти 50 тыс., с 30 тыс. км меняю масло каждые 10 тыс. км, учитывая постоянное стояние в токаревских, московских, люберецких и т.п. пробках.

До этого на ТО у диллера лили ELF (последний раз на 15 тыс.). Не обслуживаюсь там с окончания гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BullDog   

канистра кастрюли 5W-40 4 литра никому не нужна ?запечатаная еще.А то в гараже валяется жалко выкидывать

себе больше не лью такое

Изменено пользователем BullDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waw370   
за 4 зимы пока ни разу не свернулось и нареканий к двигателю нет. пробег, правда, скромный у машинки, около 90т
льем кастрол магнатек.уже 5 год.все гуд.пробег правда еще скромней,52000.

p.s.в реале распродажа.кастрол 4л 1000р.+1л в подарок.левак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.