Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
люся

школа№7

Рекомендуемые сообщения

люся   

Уважаемые родители учеников школы №7! Родители отзовитесь у кого в начальной школы преподавала Ильичева Наталья Владимировна? Как преподаватель вам и вашим детям она нравилась? Никаких конфликтов не было? Не занижала ли оценки учительница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvg   
Ильичева Наталья Владимировна?

А в чем собственно проблема? У нас Наталья Владимировна уже второй год и за это время никаких конфликтов не было. Сам с ней неоднократно общался, по-моему, адекватный вменяемый педагог. Да и сын никаких негативных отзывов не высказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люся   

Проблем та нет ! Просто интересно как сама учительница (хорошо ли преподаёт,всё ли дети понимают) как педагог она хорошая( или не очень)Ребенок пошел в 1 класс и ему не нравиться учитель говорит,что не понимает,не успевает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvg   

У нас в 1 классе проблем вообще не было. Даже был случай, когда один из учеников заболел, и Наталья Владимировна ходила к нему домой заниматься. Но в прошлом году нам было проще, в том плане, что наш класс у неё был единственным. В этом году она работает в две смены и немного стал ощущаться недостаток внимания с её стороны. Понять, конечно, можно, устает человек. У нее ведь еще свой ребенок совсем маленький насколько я знаю. Если ваш ребенок что-то не успевает, может, имеет смысл пообщаться с ней на эту тему.

Изменено пользователем mvg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlueEyes