Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Килин

Выкладываю видео на ваш суд

Рекомендуемые сообщения

Интересно ваше мнение по поводу видео, строго прошу не судить ибо я любитель и клепал видюшку для себя .

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фидео просто отличное! Какой молодец! На нашем телевидении еще надо поискать достоиный репортаж, что б хоть сравнить с Вашим :ok: !!!

Преклоняюсь перед летчиками :love: ,у меня свекр офицер ,летал на военных верталетах и сейчас иногда балуется на истребителях .А я вот вообще боюсь высоту <_< , летаю в год несколько раз и каждый раз с ужасом сжимаю в руках разбавленные виски с колой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо на самом деле не ожидал что будет такая положительная реакция. Что касательно телевидения я думаю что они просто не ставили перед собой задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oper   

Ролик хорош!

Небо это здорово!

Быть летчиком - вот это да!

Вот ролик то же понравился, правда что бы собрать материал..., вот посмотрите:

ссылка

И когда то, оч. давно Мячковский Авиаотряд посещал данные широты..., сначала вплавь конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
selen   

Невероятно! и очень красиво!

Спасибо Вам за доставленное удовольствие.

Все-таки это какое-то чудо, когда такая махина и в воздухе...

я, как и Михаил Задорнов, все равно не понимаю: почему самолеты летают и крыльями не машут :jump:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hudoznic   
Фидео просто отличное! Какой молодец! На нашем телевидении еще надо поискать достоиный репортаж, что б хоть сравнить с Вашим :ok: !!!