Килин Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Интересно ваше мнение по поводу видео, строго прошу не судить ибо я любитель и клепал видюшку для себя . ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slimer Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 ЗдОрово! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaNera Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Прикольно))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hudoznic Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Класс, прокатишь? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rin Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Аж голова закружилась... Спасибо за полет! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sem Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 +1 к записи на покатушки ))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Килин Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Я конечно могу покатать только вот летаю я не в Московском регионе Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мимоза Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Фидео просто отличное! Какой молодец! На нашем телевидении еще надо поискать достоиный репортаж, что б хоть сравнить с Вашим !!! Преклоняюсь перед летчиками ,у меня свекр офицер ,летал на военных верталетах и сейчас иногда балуется на истребителях .А я вот вообще боюсь высоту , летаю в год несколько раз и каждый раз с ужасом сжимаю в руках разбавленные виски с колой Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Килин Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Всем спасибо на самом деле не ожидал что будет такая положительная реакция. Что касательно телевидения я думаю что они просто не ставили перед собой задачу. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение