Windflower Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Уважаемые юристы, подскажите, можно ли предъявлять претензии российской почте в случае потери посылки? Допустим, человек заказал на иностранном сайте дорогостоящие вещи (в России эти брэнды не представлены), сайт проверенный, много хороших отзывов от знакомых людей, которым идентичный заказ пришел уже. С сайта-магазина 3 марта приходило извещение об отправке посылки, а 8 марта - о том, что моя посылка в России. На почту я приходила и звоню туда каждый день 2 раза. Беспокойство обусловлено тем, что содержание посылки, боюсь, испортится пока дойдет. И вот, собственно, вопросы: - после истечения какого срока посылка считается потерянной? - возможно ли в этом случае требовать от почты (почты России) компенсации и как? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomus Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Я не юрист, но опыт печальный имею. Узнайте у отправителя № идентификатора, это такое длинное, 14-значное число, написано на квитанции. После чего на сайте ссылка проследите, где она пропала. Заодно и почитайте, что и как делать в таких случаях. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windflower Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Спасибо, сейчас попытаюсь узнать Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 было что зависло письмо с доверенностью. Написал жалобу на электронку, через 2 дня было в почтовом отделении Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windflower Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 было что зависло письмо с доверенностью. Написал жалобу на электронку, через 2 дня было в почтовом отделении Куда и кому жаловались? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kifa Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 ссылка Client@russianpost.ru вот на эту почту Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Аналогично. Зависали и посылки. И даже письма которые оплачивались как срочные (там по классам как то), заказные и так далее. Посылка зависла на люберечком распределении, после звонка на следующий день ее нашли. Письма теряли и на нашей почте уже и на люберечкой опять же. Но после звонков, все приходило-находилось. Отслеживание: http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/...slug/trackingpo Телефоны: http://почта-россии.рф/rp/contacts/ru/home Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windflower Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Аналогично. Зависали и посылки. И даже письма которые оплачивались как срочные (там по классам как то), заказные и так далее. Посылка зависла на люберечком распределении, после звонка на следующий день ее нашли. Письма теряли и на нашей почте уже и на люберечкой опять же. Но после звонков, все приходило-находилось. Отслеживание: http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/...slug/trackingpo Телефоны: http://почта-россии.рф/rp/contacts/ru/home А Вы тоже предоставляли этот идентификационный номер? Потому что на нашей почте ко мне и моим звонкам очень хорошо относятся, но вопрос не двигается? А ну на самом деле, на сайтах, которые вы дали более чем полная инфа, буду сейчас читать А кто-нибудь сталкивался именно с претензиями к почте, если вдруг посылка не находится? (ну компенсации всякие там...) Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Windflower Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 А Вы тоже предоставляли этот идентификационный номер? Потому что на нашей почте ко мне и моим звонкам очень хорошо относятся, но вопрос не двигается? Ну на почте поначалу просто говорил "на кого" и "от кого" жду. Адреса там всякие фамилии, явки, пароли. Потом они сказали, нет такого не приходило, ищите там где отправляли. Я позвонил на почту откуда отправлена была. Они мне сказали, мы не виноваты ушло такого то, с пометкой "молния" должноприйти за 4 дня (а шла уже вторая неделя). Я позвонил нашим, они сказали что те врут. Я позвонил отправителю, он дошел до почты, взял индефикационный номер (предъявив квитанцию и паспорт). Сообщил его мне. Ну это я про самый первый раз. Потом то сразу стали брать номер и отслеживать. Из опыта могу сказать, чаще всего косячит люберецкое "распределение". Пару раз кстати на вокзале на распределении тоже суток трое лежало. Если к нам пришла, то в принципе все оперативно делают. А атк вариантов масса где она может быть )) А ну на самом деле, на сайтах, которые вы дали более чем полная инфа, буду сейчас читать А кто-нибудь сталкивался именно с претензиями к почте, если вдруг посылка не находится? (ну компенсации всякие там...) А ценность объявлена была? Если да, то по объявленной... если нет то надо консультироваться. Тоже думаю какие то копейки полагаются. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windflower Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Ну, ценности объявлено не было. написала, англичанам, жду от них номера этого) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoluS Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 А кто-нибудь сталкивался именно с претензиями к почте, если вдруг посылка не находится? (ну компенсации всякие там...) А вам-то какая компенсация нужна? Компенсация отправителю полагается. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windflower Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 если моя посылка не найдется, мне плевать практически, кому они будут компенсировать, главное, чтобы они это сделали Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoluS Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 У меня пока рекорд пересылки Китай-Россия 175 дней. Пол-года. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnDrews Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Windflower, 1. 14-значный идентификатор на сайте Почты России - это для регистрируемых отправлений (заказные, посылки, ценные, 1 класс) внутри страны, скорее всего 2. в любом случае в Англии тоже должен быть подобные идентификатор - нужно узнать его и всё, что можно узнать еще )) 3. для составления претензии к Почте России, я думаю, как раз и нужны будут эти данные. 4. по посылкам, отправленным внутри России, действуют следующие правила у почты: претензию можно предъявить в течение 6 месяцев, после отправки посылки (дата, когда посылка зарегистрирована у них по идентификатору); срок рассмотрения претензии до 2 мес.; компенсация: если посылка была с оценкой и если она не дошла - возвращают стоимость оценки+почтовый тариф, если дошла, но товар внутри поврежден - возвращают стоимость оценки, если без оценки и не дошла - компенсируют только тариф (отправителю). 5. при получении посылки, не расписываться сразу в получении, а вскрыть посылку на почте при них и составить соответствующий акт, но это если есть подозрение на то, что товар внутри посылки поврежден или посылка была с описью вложений (чтобы проверить соответствие описи) ps. а как вы оплачивали/будете оплачивать заказанный товар (наложкой или электронно уже оплатили)? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем AnDrews Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windflower Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 После бомбардировок люберецкой центральной почты и нашей каждый день по два раза посылка наконец-то нашлась, ура, до драки дело не дошло. Надеюсь, содержимое еще не покрылось плесенью. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goshemin Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) правильная реклама Почты России ссылка Изменено 6 апреля, 2011 пользователем goshemin Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windflower Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 о, да! кстати так не только почта работает, к сожалению. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigKat Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Кто знает: нужно отправить 2 тяжёлые посылки под 10 кг каждая. Можно ли использовать для отправки свои коробки или надо обязательно покупать? Можно ли использовать плотные прочные мешки, хорошенько упаковав содержимое посылки (книги)? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoluS Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 В своей коробке можно . Спрашивал как-то на Первомайской. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miledi Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Упаковка должна соответствовать требованиям почтовых правил, так что придется покупать коробки. Так же, для ясности, можно отправлять в матерчатых мешках (светлых однотонных тонов), но швы должны быть прошиты внутри и кончики уголков мешка так же должны быть загнуты внутрь мешка. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoluS Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Miledi А в почтовых правилах про фирменные коробки ничего не сказано. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miledi Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 А в почтовых правилах про фирменные коробки ничего не сказано. А коробки не фирменные, а утвержденные почтовыми правилами для пересылки, не забывайте, что почта это предприятие федерального значения и утверждение правил почты доступно только министерству и правительству РФ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Miledi А в почтовых правилах про фирменные коробки ничего не сказано. А если коробку засунуть в такой мешок, как говорится выше, то можно хоть коробку из под обуви. Я так часто раньше делал. Просто у них с коробкам есть свои правила. Это и понятно, доставляют же они, и отвечают за груз. Что бы не раздербанилась по дороге и не промялась и т.д. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем _1_ Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты