juju Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Увидела вот такую интересную ссылку ( ссылка ) - решила поделиться... Карты генплана довольно подробные и там хорошо прорисовано как должна пойти через Дзержинку дорога от Лыткарино... Кому любопытно - можно ознакомится. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем juju Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 как-то не айс... мимо угреши и упирается в тот же светофор... стоять будет круче токарево Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bomax Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 как же не айс? как раз по пойме реки до мкада, и даже заход в москву нарисован... хотя нарисован - не значит, что будет... (насколько слышал, московские власти против этого) да и планы эти делаются теми, кто их исполнять не будет (аж до 2020-го года!!!)... пока работы по прокладке дороги не начнут - все это только очень смелые фантазии нынешних властей... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 ну да, не разобрался... т.е. выезд из дзержинки будет вместо спортивного магазина, прямо перед мостом через МР? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dronikum Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Не слабо так Дзержинский оттяпал всю пойму вплоть до Петровского. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_k_ Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Не слабо так Дзержинский оттяпал всю пойму вплоть до Петровского. Так может и правильно, он то ее всяко быстрее застроит(( Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 ЖД надо - это значительно разгрузит Нворязанку. Тем более рельсы есть, осталось вагон пустить да перон построить. А дорог у нас еще не скоро будет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mila Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 ЖД надо - это значительно разгрузит Нворязанку. Тем более рельсы есть, осталось вагон пустить да перон построить. А дорог у нас еще не скоро будет. одна из причин того, что ЖД - нереально, это вовсе не нежелание РЖД и, типа, много бабок надо, а все проще: Мострансавто+ПАТП+владельцы маршрутчиков НЕ потерпят конкуренцию... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) одна из причин того, что ЖД - нереально, это вовсе не нежелание РЖД и, типа, много бабок надо, а все проще: Мострансавто+ПАТП+владельцы маршрутчиков НЕ потерпят конкуренцию... Глупости, Мострансавто+ПАТП+владельцы маршрутчиков ну никак не могут влиять на ситуацию в РЖД. Причина в другом: Тем более рельсы есть, осталось вагон пустить да перон построить. А вот и не только. Надо дорогу еще электрофицировать, но самое главное.... надо раширить рязанскую ж/д дорогу - она перегружена. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем bmd Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazzy Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 одна из причин того, что ЖД - нереально, это вовсе не нежелание РЖД и, типа, много бабок надо, а все проще: Мострансавто+ПАТП+владельцы маршрутчиков НЕ потерпят конкуренцию...Сравнили, млин, Газпром с овощной палаткой Если бы РЖД имело в Лыткарино коммерческие интересы, оно бы прошло танком, раздавив и ПАТП, и Автолайн. Но даже этого не надо. В Железнодорожном, Одинцово, Подольске, Видном, Мытищах, Пушкино и т.д. и т.п. электрички не мешают жить маршрутчикам. Так что причина все же в деньгах. РЖД за транспортную работу даже на существующих линиях требует дотаций, а маршрутчики бабло заносят. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mila Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Сравнили, млин, Газпром с овощной палаткой Если бы РЖД имело в Лыткарино коммерческие интересы, оно бы прошло танком, раздавив и ПАТП, и Автолайн. Но даже этого не надо. В Железнодорожном, Одинцово, Подольске, Видном, Мытищах, Пушкино и т.д. и т.п. электрички не мешают жить маршрутчикам. Так что причина все же в деньгах. РЖД за транспортную работу даже на существующих линиях требует дотаций, а маршрутчики бабло заносят. ну и.... типо, в Железнодорожном - бабла немеряно и РЖД лопатой гребет оттуда... не то сравнили, это - старинные желдорветки, соединяющие страну с Москвой. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Че такие странные, у нас это тупиковая ветвь железки, крайне не выгодно в нее вкладываться. Ради одного города никто миллионы (или миллиарды? )))) тратить не будет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Ради одного города никто миллионы (или миллиарды? )))) тратить не будет. Легче по Москве-реке организовать движение речных трамваев! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Легче по Москве-реке организовать движение речных трамваев! Угу, баржи то ходят ))))))))))))))))))) А еще легче мост, даж платный-пантонный (летний вариант), хотя река не замерзает и сейчас. А дорогу - сами раскатают Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mila Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Легче по Москве-реке организовать движение речных трамваев! Кстати, из Москвы до Угрешского монастыря - регулярные рейсы по реке летом! Осталось только согласовать с лыткаринским причалом Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Кстати, из Москвы до Угрешского монастыря - регулярные рейсы по реке летом! Осталось только согласовать с лыткаринским причалом Не надо с Лыткаринским - через беседенский шлюз долго проходить. До монастыря надо трамвай (наземный, обыкновенный) пустить и все, а там пересадку на речной. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terek Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня родственица "чертит" метро московское.... В планах 2025 год - приход ветки метро в Лыткарино.... О как! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня родственица "чертит" метро московское.... В планах 2025 год - приход ветки метро в Лыткарино.... О как! В смысле к 2025 дочертит. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hudoznic Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Не слабо так Дзержинский оттяпал всю пойму вплоть до Петровского. Рисовать то по хозяйским землям легко)))) А вот реально на них строить-шиш Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ovasily Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня родственица "чертит" метро московское.... В планах 2025 год - приход ветки метро в Лыткарино.... О как! А нельзя на мобильник сфоткать? Как там ветка пойдёт? У нас же перепады хлеще московских... Горы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lena5652 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня родственица "чертит" метро московское.... В планах 2025 год - приход ветки метро в Лыткарино.... О как! И будет столица в Нью Васюках! Только уж жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне, ни тебе.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bmd Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня родственица "чертит" метро московское.... В планах 2025 год - приход ветки метро в Лыткарино.... О как! Сколько лет Вашей родственнице? Эту ветку чертили при СССР в 80-х. Ваша родственница с тех пор ее чертит? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дущ111 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 Три года назад: Журнал "Мир строительства", Январь 2008 г. "... У фирмы «Славянское подворье Л»- большие планы на будущее. В проекте – строительство 5 этажного здания администрации города Лыткарино, кварталов №№ 4, 6, 8 (250 тыс.кв. м жилья), 4-, 19- и 21- этажные башни, застройка мкрн. «Петровское» (350 тыс. кв. м жилья) Проект микрорайона уже готов и он будет иметь очень большое значение для города. Здесь откроется конно-спортивная база. Через микрорайон пройдет новая 4–6-полосная автомагистраль: от МКАДа вблизи ТЭЦ № 22 через город Дзержинский в Лыткарино и через «Петровское» до города Жуковского. Проект этот станет реальностью, так как его скорейшее выполнение поддержано правительством Московской области... Фактический адрес – 140083, Московская область, г. Лыткарино, квартал 3А, дом 26, офис 111, тел/факс 552-6892; Генеральный директор Авоян Лаврентий Сумбатович" Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jane Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Из этих "планов громадья" в наличии только конно-спортивная база!!!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lena5652 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2011 Мне каатся, пока в Москве конкретно кто-нибудь не заинтересуется деревней Лукошкино, здесь НИЧЕГО не изменится в лучшую сторону А будет это только тогда, когда более перспективные территории будут освоены Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты