Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
fallen angel

помогите в создании бизнес плана

Рекомендуемые сообщения

И так, есть торговая точка занимающаяся продажей сумок, рюкзаков, чемоданов, торговля в основном оптовая, но не хватает PR-компании. Я составил небольшой бизнес-план для развития, если кто в этом понимает, дайте совет или поделитесь идеей!

P.S. людям которые ничего не понимают в этом и тем кто тупо стебется и те кого можно назвать "в каждой бочке затычка" просьба НЕ ПИСАТЬ!!!

Вот и сама идея

1. создание сайта – 10-000р

2. яндекс-директ – от 5000р прогнозируемых показов примерно 10-000 раз

3. баннерная реклама на теметических порталах – от 1000р за место в месяц

4. размещение объявлений в газетах с повышенным уровнем тиража – от 300р за колонку

5. самостоятельный поиск клиентов (холодный поиск)

6. реклама в социальных сетях (Вконтакте, маил.ру, одноклассники, твиттер, фейсбук)

7. привлечение региональных партнеров

Примерный бюджет: 25-000р

Сроки продвижения: 2 мес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rio   
И так, есть торговая точка занимающаяся продажей сумок, рюкзаков, чемоданов, торговля в основном оптовая, но не хватает PR-компании. Я составил небольшой бизнес-план для развития, если кто в этом понимает, дайте совет или поделитесь идеей!

P.S. людям которые ничего не понимают в этом и тем кто тупо стебется и те кого можно назвать "в каждой бочке затычка" просьба НЕ ПИСАТЬ!!!

Вот и сама идея

1. создание сайта – 10-000р

2. яндекс-директ – от 5000р прогнозируемых показов примерно 10-000 раз

3. баннерная реклама на теметических порталах – от 1000р за место в месяц

4. размещение объявлений в газетах с повышенным уровнем тиража – от 300р за колонку

5. самостоятельный поиск клиентов (холодный поиск)

6. реклама в социальных сетях (Вконтакте, маил.ру, одноклассники, твиттер, фейсбук)

7. привлечение региональных партнеров

Примерный бюджет: 25-000р

Сроки продвижения: 2 мес

5 - холодный поиск - это что? Холодный обзвон т.н. сотрудниками колл-центра? Неясно куда звонить, очень низкий кпд будет. И это довольно дорого, от 15-ти тысяч вроде.

6 - людям из вконтакта вряд ли требуется оптовая точка продажи, а стоит это, наверно, кучу денег.

В интернетеГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
- больше рекламы на тематических порталах надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

холодный поиск подразумевает под собой поиск на форумах, просмотр объявлений и т.д.

а найм сотрудников caii-центра действительно не подойдет, не тот товар, тут скорее нужен торговый представитель, но это позже при хорошем результате.

А на счет соц сетей, тут канешно вопрос, ведь сейчас акцент контекстной рекламы идет на соц сети, это могу сказать точно, так как являюсь сотрудником такой компании, просто услугами пользоваться не хочу, на это есть причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при просмотре темы не оставайтесь равнодушными, если вам понравился бизнес-план, то поставьте +1, так можно будет оценить его важность, заранее спс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solo379   
Примерный бюджет: 25-000р

Сроки продвижения: 2 мес

У меня 2 вопроса. Потянет ли твой оборот эту сумму? И я не понял, что имеется в виду под "сроками продвижения". А так в принципе все граммотно, без рекламы никуда. Кстати хороший сервис и качество товара, самая лучшая реклама. Но естественно это следующий этап. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соло, тут всё просто, примерно 2 месяца нужно для вывода сайта на первый уровень развития - индексация в поисковых системах, регистрация в каталогах, организация баннерной рекламы, возможно какие то рассылки...а далее уже проще, появляются клиенты, первые доходы, тогда можно будет сбавить оборот рекламы, подкопить денег и весной с матра, как пойдет сезон, дать более глобальную PR-компанию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   
Примерный бюджет: 25-000р

мало

1. создание сайта – 10-000р

сам напишешь? из 10 статических страниц без динамического прайс-листа, возможно в такой бюджет влезет.

2. яндекс-директ – от 5000р прогнозируемых показов примерно 10-000 раз

не помню про сам директ, но раскрутка нескольких фраз в месяц будет стоит от 50 тыс р, чтобы они возможно попали в 10-ку

самое главное определить какие фразы нужно раскрутить.

например "оптовая торговля сумок в москве"

"продажа чемоданов в екатеринбурге"

самостоятельно можно зарегистрировать свои объявления на различных торговых сайтах, но там в зависимости от правил, можно и нужно поднимать/создавать свое объявление раз в сутки.

в-общем гугли сео-шные форумы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Naves,

1. бюждет примерный

2. создание сайта вообще не вопрос, поверь, и будет он не из 10-ти статических страниц, а будет он полнофункционаьным, с cms далеко не joomla а с платной

3. ты путаешь яндекс-директ с продвижением на первую страничку браузера, разница в том что в первом случае ты платишь по факту, тоесть за клик, а во втором случае если твой сайт попадает в тор-10 начинает сниматься суточная стоимость расчитанная на 30 дней, и процесс этот требует оптимизации сайта и покупки ссылок seo-оптимизаторами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   

ну если эти вопросы решены, тогда в путь :)

платная cms за 10 тыс рэ... брррр, проще wordpress настроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Naves, вы просто не учли одну вещь))) я работаю в компании по созданию сайтов, продвижению их, а так же хостинг, сервера и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naves   

тогда ваши вопросы здесь вообще мне кажется странными, если не хотите светиться на своих ресурсах,

распишите ваш бюджет на каком-нибудь freelance.ru, хотя с вашими возможностями вы эти 25 штук можете сами себе заработать.

ЗЫ у меня одногруппники однажды раскрутили свой форум студентов, где мы обменивались ДЗ, курсачами и прочее, так потом туда всякие люди приходили и задавали странные вопросы. Раскрутили они его бесплатно используя свой ресурс. И в чем смысл вашего бизнес-плана, если вы работаете в системе тоже непонятен. То есть, этот бизнес-план для кого? для торгующей компании, для вас лично или для друга из этой компании

И да, самое главное, вам нужно знать своих конкурентов :) как они поступают, и что хотят сделать в будущем :ok:

Изменено пользователем Naves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом случае я являюсь партнером, и администратором проекта))))я понимаю что обсуждение данной темы может затянуться на долго, по этому и просил так сказать одобрения самого плана ну и естественно свежих идей по этому поводу.

а то что я работаю в такой компании, это не значит что владею всеми средствами, я далеко не оптомизатор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen   
евген, а как же директ?

И последняя цитата:

«Так, один из пострадавших клиентов Яндекса продавал дорогие автомобили и продал всего один, потратив на рекламу в Яндексе более 10 тыс. долларов (что равняется прибыли автодилера от продажи этого автомобиля).

А продавец рома потратил 500 евро, продав всего один ящик».

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое правило маркетинга: Place, price, product, promotion,people

Нужно ответить на следующие вопросы:

Place (место) - где находится ваша точка? Кому удобно покупать именно там - это потенциальные покупатели, их проще всего привлечь к покупке. Так как вы идете по пути интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
-маркетинга, для оптимизации затрат, вам нужно понять, где живут ваши покупатели, на какие сайты ходят, Где покупают продукты или заправляются, где вообще бывают, ходят ли они вообще в социальные сети? Если это люди. которые продают купленные у вас товары на рынках, то они возможно, вообще с интернетомГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
плохо работают и многое другое. Определение этого сократит ваши расходы и повысит эффективность.

Price (цена) - На какую целевую аудиторию рассчитана цена? Как распределяются затраты на раскрутку и рекламу среди товаров. идр.

Product (продукт) - кто ваши клиенты? Кто покупает ваш товар? Это магазины? Компании? Участвуют ли они в специализированных выставках? Есть ли у них профессиональные сайты? Какие именно товары им нужны. Вы будете рекламировать всё скопом или только сумки, а за ними подтянутся и другие. Всё сразу всем сразу не продать.

People (люди) - Нужно знать всё. Их уровень образования (прим. вы скажете в рекламе Покупайте авоськи или Крутой бэг для трендовой лэди? - для разной целевой аудитории свой язык) Ваши люди - это держатели точек? Тогда про сумки вы ничего не скажете в рекламе, а скажете, что они заработают 30% на продаже вашего товара. Кто ваши люди? Мужчины или женщины? Девушки, парни или престарелые пивные животы? Вы скажете: Купите наши сумки - и и "животы" скажут - зачем мне сумка, что они мне впаривают? Вы скажете: В Париже её носят со шпильками. На вас оглянуться все девушки на шпильках. Кто ваши люди?

Любая реклама - это пустые затраты, если она не продумана, потеря времени - если вы делаете всё подряд о чём знаете.

и наконец Promotion (реклама)- это совокупность всех вышеизоженных пунктов. Если вы определились кому вы продаете, где этих людей проще всего застать в хорошем расположении духа, какими словами донести до них сообщение и что именно сподвигнет их отдать вам их деньги, то вы поймете, какая реклама нужна. ИнтернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
, листовки, личное общение, постеры, журналы и т.д.

И самое главное. Ваши 25 тысяч пока просто вылетят в трубу, по следующим причинам:

1. 2 месяца нужно только чтобы хоть кто-то хоть раз увидел инфо о вас. Этого не достаточно, чтобы люди купили. Из тех кто увидит, только 30% заинтересуются (скажем 30 человек из 100), из 30% заинтересовавшихся реально будут готовы отдать деньги 30% (это 10 человек), из них 30% реально купят - это 3-4 человека. Почему я беру 30%? Из опыта работы.

2. Вы вкладываете деньги в рекламу на людей, которые вообще никогда не купят ничего подобного. Потому что 70% тех кто увидит вас (аудитории) скорее всего будет именно такими. Вам необходимо понять, где обитают ваши люди. Может быть тратить на интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
(хотя вы и владеете этим инструментом профессионально) вообще не целесообразно. Мы не знаем!

3. Вы берете по-минимуму, а нужно брать по максимуму, если вы во всё это ввяжетесь, готовьте еще 200% (т.е. 50 000р) иначе отдачи от рекламы не будет и вы просто выкинете деньги на ветер. По статистике человек должен увидеть информацию хотя бы 3 раза прежде чем её усвоить.

И ещё очень очень много нюансов....

7 лет образования (в Швейцарии) и 5 лет опыта (В России) не выложишь на одной страничке форума.

Давайте продолжать разговор.

С уважением,

Маша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария я не сомневаюсь что вы опытный специалист в данной области, ваша теория несомненно верна, но хотелось бы и практику увидеть)))

Я всего лишь главный менеджер по продажам в своей компании, которая занимается интернетГруппа компаний ВЭЛЛKOM
Доступ в сеть Интeрнeт, кабельное ТВ, компьютерный сервис, монтаж слаботочных сетей
(495) 981-4420
-маркетингом, в PR-компаниях я не спец, но идей куча, анализ рынка провести могу...

Объясню род деятельности человека которого хочу продвигать:

1. точка находится на р.Садовод

2.товар от ведущих Российских производителей сумок и чемоданов (есть и товар фирмы grizzly) думаю часто видели у молодежи

3.продажи как опт так и розница, но акцент сделан на опт

4.клиенты: другие точки перекупщики, люди простые которые детей в школу собирают, либо спортом занимаются, либо в отпуск едут

5.у точки есть своя репутация, заказы идут из разных городов страны

Моя задача повысить уровень продаж!

продвижение 2-3 мес это норм, потому что сезон начинается в марте, а до марта можно не спеша развиваться, и сумма это что то типа стартогово капитала на мертвый сезон, дальше больше естественно пока не пойдет отдача)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.