Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Olivka-Tanua

Защита прав потребителя

Рекомендуемые сообщения

Поставила пластикое окно. Работа меня не устроила плюс остались недоделки, акт приемки не подписала. Я обратилась на фирму с претензией и предложением, чтобы мне компенсировали часть стоимости окна. Мне отказали, сказали что технически все правильно, а недоделки просто отказались устранять. Да и договор на фирме составлен так, что ущемлены права потребителя. Написала заявление в Роспотребнадзор - там посоветовали обратитться в суд.

Вопрос ко всем: поможет ли мне суд в данном вопросе? И сколько мне это обойдется, в смысле стоит ли все это затевать?

Спасибо, кто ответит.

Татьяна.

Изменено пользователем Olivka-Tanua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Master   
Вопрос ко всем: поможет ли мне суд в данном вопросе? И сколько мне это обойдется, в смысле стоит ли все это затевать?

Суд поможет, но Вы должны быть готовы к испытаниям. Во сколько обойдётся не скажу, но все издержки лягут на проигравшую сторону. Первое, что нужно это посетить хорошего юриста, чтобы грамотно составить исковое заявление. Потом провести независимую экспертизу. Собрать необходимые документы, свидетели тоже не помешают. А прежде заказным письмом поставьте руководителя фирмы в известность, что, если в месячный срок недоделки не будут устранены, то Вы подаёте исковое заявление в суд (копию готового проекта искового заявления приложите к письму). Обычно это действует. Если нет, то решайте: бороться или спасовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Претензию письменно подавали? С судом торопиться не стоит. Сначало письменную претензию фирме, где чётко сформулируйте ваше требование. Так же требуйте неустойку 3% за каждый день просрочки. Пункты договора, противоречущие ФЗ являются ничтожными. Иски по ЗПП госпошлиной не облагаются. Так что, претензию и договор в студию, будем помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

figegoznaet1982 !

Претензию я им отнесла еще 30 августа, секретарь приняла под подпись, но ответа я так и не получила. Где-то через неделю позвонила сама, напомнила о себе и все та же девушка-секретрь сказала , что фирма ничего доделывать не будет и создалось впечатление, что она представяет там за главного, уж больно развязно она со мной разговаривала, хотя она раза в полтора моложе меня . Мне с фирмы никто не позвонил, не извинился за хамство такого секретаря . И о какой нейстойке можно с ними вести разговор? С кем? Если даже свои гарантийные обязательства они не спешат выполнять.

Изменено пользователем Olivka-Tanua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто отреагировал на мое обращение. Когда не один борешься с бюрократией и т.п. как-то легче.

Изменено пользователем Olivka-Tanua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть копия претензии, заверенная секретарём? А лучше обратитесь сюда: ОЭС МОО ОЗПП "Общественный контроль", проще будет разбираться. Надо посмотреть договор и прикинуть примерную стоимость иска. Если есть копия претензии, то можно готовить документы в суд, если нет, то лучше подать повторную претензию, только требовать уже не устранение недоделок, а возврат всей уплаченой суммы + убытки + неустойку. Дождаться окончания 10-ти дневного срока и подавать иск.

Изменено пользователем figegoznaet1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть копия претензии, заверенная секретарем, есть письмо из роспотребнадзора. И еще один момент, на фирме мне поставили условие: недоделки устранят лишь в том случае, если я сниму все претензии, т.е. не буду больше требовать компенсации за окно.

Меня это конечно не устроило. Я им сказала, вы для начала выполните свои гарантийные обязательства, а потом будем толковать про само окно ( переделывать его я естественно не собираюсь, но высота его меня не устраивает, и я бы хотела получить за него какую-либо компенсацию...). Сказали - нет.

А на мою претензию они так и не ответили...

Конечно нужен грамотный юрист, который правильно расставит все акценты. Поискала здесь на сайте, но лыткаринцев не нашла, а с приезжими как-то пока не хочется связываться...

Изменено пользователем Olivka-Tanua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

figegoznaet1982 !

Я Вам отправила сообщение в личку. Здесь , на форуме, новичок, поэтому не уверена дойдет или нет.

Повторюсь: как передать... Вы можете помочь?

А фирму пока не хочу называть, город маленький, всё все про всех знают. Придёт время - все скажу. А окна - веко

Изменено пользователем Olivka-Tanua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая распространённая и самая главная ошибка всех потребителей, не знающих ЗоЗПП, это предъявление взаимоисключающих требований. Примеры: ремонт/замена, ремонт/возврат денег, замена/возврат денег и т. д. Всё это даёт продавцу лазейку. Требовать надо что-то одно. Лучше всего требовать возврат денег (если закон это позволяет), т. к. в этом случае у продавца самый маленький срок на ответ (10 дней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я зашла по вашей ссылке и написала там письмо. Да, в своей претензии на фирму я просила устранить недоделки и компенсировать мне часть стоимости окна. Но на самом деле, эти недоделки не столь существенны и менять их на снятие претензий как-то не хочется... И еще возникает вопрос, если они ставят такие условия, значит рыльце у них в пушку? Хотелось бы наказать их материально за такое отношение к своим клиентам...

figegoznaet1982!

Начет встретиться вряд ли получится, я в настоящее время сижу дома со сломанной ногой и передвигаюсь только по квартире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: в договоре как прописана ст-ть? Отдельно окно, отдельно ст-ть работ или всё идёт общей суммой? Что бы знать как считать неустойку. Очень нужна ваша претензия, что бы видеть ваши требования. Пока могу предложить только два варианта иска: 1) неустойка + устранение недостатков. 2) неустойка + ст-ть работ по устранению недостатков третьими лицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nimfetka   
Блондинка. :)

"Медведев поручил найти виновных в утрате спутников ГЛОНАСС"

Не там ищите, ребята! Спросите у Мастера - уж он-то точно знает, кто виноват. Не уверена только, что он точно знает, что с виновницами делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master   
Не там ищите, ребята! Спросите у Мастера - уж он-то точно знает, кто виноват. Не уверена только, что он точно знает, что с виновницами делать.

Вот женщину я обнимаю,

она ко мне льнёт, пламенея,

а Ева, я вдруг понимаю,

и яблоко съела, и змея!

И.Губерман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.