Olivka-Tanua Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Поставила пластикое окно. Работа меня не устроила плюс остались недоделки, акт приемки не подписала. Я обратилась на фирму с претензией и предложением, чтобы мне компенсировали часть стоимости окна. Мне отказали, сказали что технически все правильно, а недоделки просто отказались устранять. Да и договор на фирме составлен так, что ущемлены права потребителя. Написала заявление в Роспотребнадзор - там посоветовали обратитться в суд. Вопрос ко всем: поможет ли мне суд в данном вопросе? И сколько мне это обойдется, в смысле стоит ли все это затевать? Спасибо, кто ответит. Татьяна. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Olivka-Tanua Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Вопрос ко всем: поможет ли мне суд в данном вопросе? И сколько мне это обойдется, в смысле стоит ли все это затевать? Суд поможет, но Вы должны быть готовы к испытаниям. Во сколько обойдётся не скажу, но все издержки лягут на проигравшую сторону. Первое, что нужно это посетить хорошего юриста, чтобы грамотно составить исковое заявление. Потом провести независимую экспертизу. Собрать необходимые документы, свидетели тоже не помешают. А прежде заказным письмом поставьте руководителя фирмы в известность, что, если в месячный срок недоделки не будут устранены, то Вы подаёте исковое заявление в суд (копию готового проекта искового заявления приложите к письму). Обычно это действует. Если нет, то решайте: бороться или спасовать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
figegoznaet1982 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Претензию письменно подавали? С судом торопиться не стоит. Сначало письменную претензию фирме, где чётко сформулируйте ваше требование. Так же требуйте неустойку 3% за каждый день просрочки. Пункты договора, противоречущие ФЗ являются ничтожными. Иски по ЗПП госпошлиной не облагаются. Так что, претензию и договор в студию, будем помогать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olivka-Tanua Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) figegoznaet1982 ! Претензию я им отнесла еще 30 августа, секретарь приняла под подпись, но ответа я так и не получила. Где-то через неделю позвонила сама, напомнила о себе и все та же девушка-секретрь сказала , что фирма ничего доделывать не будет и создалось впечатление, что она представяет там за главного, уж больно развязно она со мной разговаривала, хотя она раза в полтора моложе меня . Мне с фирмы никто не позвонил, не извинился за хамство такого секретаря . И о какой нейстойке можно с ними вести разговор? С кем? Если даже свои гарантийные обязательства они не спешат выполнять. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Olivka-Tanua Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olivka-Tanua Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Спасибо всем кто отреагировал на мое обращение. Когда не один борешься с бюрократией и т.п. как-то легче. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Olivka-Tanua Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
figegoznaet1982 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Есть копия претензии, заверенная секретарём? А лучше обратитесь сюда: ОЭС МОО ОЗПП "Общественный контроль", проще будет разбираться. Надо посмотреть договор и прикинуть примерную стоимость иска. Если есть копия претензии, то можно готовить документы в суд, если нет, то лучше подать повторную претензию, только требовать уже не устранение недоделок, а возврат всей уплаченой суммы + убытки + неустойку. Дождаться окончания 10-ти дневного срока и подавать иск. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем figegoznaet1982 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olivka-Tanua Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Есть копия претензии, заверенная секретарем, есть письмо из роспотребнадзора. И еще один момент, на фирме мне поставили условие: недоделки устранят лишь в том случае, если я сниму все претензии, т.е. не буду больше требовать компенсации за окно. Меня это конечно не устроило. Я им сказала, вы для начала выполните свои гарантийные обязательства, а потом будем толковать про само окно ( переделывать его я естественно не собираюсь, но высота его меня не устраивает, и я бы хотела получить за него какую-либо компенсацию...). Сказали - нет. А на мою претензию они так и не ответили... Конечно нужен грамотный юрист, который правильно расставит все акценты. Поискала здесь на сайте, но лыткаринцев не нашла, а с приезжими как-то пока не хочется связываться... Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Olivka-Tanua Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
figegoznaet1982 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Вам шашечки или ехать? Давайте текст претензии и договор. Тогда уже можно думать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Вам шашечки или ехать? Блондинка. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rud Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 а чего за фирма такая и чего за окна? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olivka-Tanua Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) figegoznaet1982 ! Я Вам отправила сообщение в личку. Здесь , на форуме, новичок, поэтому не уверена дойдет или нет. Повторюсь: как передать... Вы можете помочь? А фирму пока не хочу называть, город маленький, всё все про всех знают. Придёт время - все скажу. А окна - веко Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Olivka-Tanua Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
figegoznaet1982 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Вы ссылку, которую я давал, смотрели? Можем встретиться завтра после 13-00. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
figegoznaet1982 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Самая распространённая и самая главная ошибка всех потребителей, не знающих ЗоЗПП, это предъявление взаимоисключающих требований. Примеры: ремонт/замена, ремонт/возврат денег, замена/возврат денег и т. д. Всё это даёт продавцу лазейку. Требовать надо что-то одно. Лучше всего требовать возврат денег (если закон это позволяет), т. к. в этом случае у продавца самый маленький срок на ответ (10 дней). Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olivka-Tanua Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Я зашла по вашей ссылке и написала там письмо. Да, в своей претензии на фирму я просила устранить недоделки и компенсировать мне часть стоимости окна. Но на самом деле, эти недоделки не столь существенны и менять их на снятие претензий как-то не хочется... И еще возникает вопрос, если они ставят такие условия, значит рыльце у них в пушку? Хотелось бы наказать их материально за такое отношение к своим клиентам... figegoznaet1982! Начет встретиться вряд ли получится, я в настоящее время сижу дома со сломанной ногой и передвигаюсь только по квартире. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
figegoznaet1982 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Вопрос: в договоре как прописана ст-ть? Отдельно окно, отдельно ст-ть работ или всё идёт общей суммой? Что бы знать как считать неустойку. Очень нужна ваша претензия, что бы видеть ваши требования. Пока могу предложить только два варианта иска: 1) неустойка + устранение недостатков. 2) неустойка + ст-ть работ по устранению недостатков третьими лицами. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nimfetka Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Блондинка. "Медведев поручил найти виновных в утрате спутников ГЛОНАСС" Не там ищите, ребята! Спросите у Мастера - уж он-то точно знает, кто виноват. Не уверена только, что он точно знает, что с виновницами делать. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Не там ищите, ребята! Спросите у Мастера - уж он-то точно знает, кто виноват. Не уверена только, что он точно знает, что с виновницами делать. Вот женщину я обнимаю, она ко мне льнёт, пламенея, а Ева, я вдруг понимаю, и яблоко съела, и змея! И.Губерман Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olivka-Tanua Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 не могу на почту зайти утра, у кого-то есть такие же проблемы? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты