Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
КасандраВсемогущая

Ребенок не спит в обед

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Может быть у кого-нибудь были такие случаи и есть опыт:

У меня ребенок не желает спать в обеденное время, в саду спит как миленькая, дома устраивает террор - отказывается спать, кричит, находит тысячу причин, чтоб не спать - то пописать, то попить и др :rolleyes: ...Я уж не говорю, чтобы просто ребенка уложить и уйти не мешать спать (тут она тоже встает и начинает хулиганить)... Пытаюсь и спокойно поговорить, и сказки рассказать, и бывает шлепки по попе, когда совсем достанет своим упрямством, нытьем и истериками - не помогает.. :huh: .Может где момент упустила, до года кормила грудью и укладывала в постель тогда, когда наестся моим молоком и уснет на руках?...

А может и не надо заставлять???

Я сама помню себя в садике - никогда не спала...Но дочь то спит, в садике!!!...

Забыла уточнить, ребенку 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mila   

а зачем все это?

ребенок капризничает, если не поспит днем? чем она любит дома заниматься в дневное время? может, она хочет наиграться домашними игрушками... может, еще что...

если вы сравниваете с садиком, то возьмите на вооружение весь их режим: прогулка, обед, сон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smilodon   

в садике может нагрузки перед обедом больше или нагуливается,вот и спит. ну не спит дома и не спит,если только хочется самой отдохнуть в это время-то да.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio   

обе мои сестры вроде в каком-то таком возрасте перестали спать днем. Ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Julia_k_   

Моя тоже не спит в выходные, а в садике то спит, то не спит. А если нет потребности, то заставлять пустой номер, только скандал на пустом местет получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvg   

и мы через это прошли... вставал в 7 утра, начиная с 3,5 лет в выходные днем не спал категорически, зато в 19.30 уже в кровати...почитали минут 10-15... и всё до 7 утра я свободна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master   
Моя тоже не спит в выходные, а в садике то спит, то не спит. А если нет потребности, то заставлять пустой номер, только скандал на пустом местет получиш

Мне кажется, что это не правильно. Просто нужно проявить терпение, а главное класть спать ребёнка по часам. Ребёнок привыкает быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rower   
если вы сравниваете с садиком, то возьмите на вооружение весь их режим: прогулка, обед, сон...

согласен, но как только режим выходного дня нарушен, вместо сна днем- раньше засыпает вечером.Это объяснимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем все это?

ребенок капризничает, если не поспит днем? чем она любит дома заниматься в дневное время? может, она хочет наиграться домашними игрушками... может, еще что...

если вы сравниваете с садиком, то возьмите на вооружение весь их режим: прогулка, обед, сон...

В том то и дело - если она не поспит днем к 5-6 вечера становится ужасно капризной, и начинает клевать носом, а если смотрит в это время мультики - засыпает. И просыпается в 8 вечера и тусит до полдвенадцатого!!! А я уже сама никакая в 10 вечера- жаворонок!!

Если погулять до обеда - почемуто возбуждается еще больше и еще труднее уложить...Раз на раз не приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mila   
В том то и дело - если она не поспит днем к 5-6 вечера становится ужасно капризной, и начинает клевать носом, а если смотрит в это время мультики - засыпает. И просыпается в 8 вечера и тусит до полдвенадцатого!!! А я уже сама никакая в 10 вечера- жаворонок!!

Если погулять до обеда - почемуто возбуждается еще больше и еще труднее уложить...Раз на раз не приходится

а встаете вы когда? ...

у меня приятельница (из ранних новых русских) в свое время решила эту проблему так: после обеда ее чадо забиралось на заднее сиденье джипа и она с ним ежедневно каталась по 2 часа, а он - мирно спал :D

Касандра, ведь ответ на поверхности: ваше дите к полуденному сну - не устало... его надо "ухандокать" :) до нужной кондиции... обычно малыши устают от объема новой информации: непродолжительные поездки в разные места, особенно на общественном транспорте, походы по магазинам, в гости, либо когда гости - у вас и т.п. Утром поднимайте ее пораньше :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SIMBA   

А моя не спит в саду. Дома - всегда засыпает буквально по минутам.

Мне кажется, это хуже. Ведь в садике она вынужденв просто лежать, и пережидать время сна. А дома Вы можете с ней чем-то заняться, если спать ребенок отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня приятельница (из ранних новых русских) в свое время решила эту проблему так: после обеда ее чадо забиралось на заднее сиденье джипа и она с ним ежедневно каталась по 2 часа, а он - мирно спал :D

Ну это вообще не вопрос - в машине на своем кресле сразу отрубается :jump: Хочется же. чтобы дитё спало нормально дома в кроватке...

Хочу всех поблагодарить за ответы и советы!!! Спасибо за отзывчивость)))!!!

Но вы знаете, все-таки тем, кто обеспокоен чем-то и ищет информацию - тот всегда найдет! Мне по моей этой проблеме, Бог услышал!, тут знакомая дала книгу (причем она не знала о проблеме, так просто - почитать). Книга Лууле Виилма "Как помочь ребенку стать счастливым" Главная книга о воспитании детей".

Уважаемые мамы Очень советую!!! Прочитала - проблема решилась сама собой - главная мысля - дух первичен, материя вторична. Вторая мысля - какие родители, то и дети впитывают в себя. Третья - любить, любить, и еще раз любить! Вроде на слух банально, но КАК НАПИСАНО!!! И ВСЕ так ПРАВИЛЬНО!!! Отсканировала пару страниц из книги, но они 1,5 мб и здесь наверное не смогу выложить. Пишите в личку, сброшу!!!

Присмотрелась к себе, по -честному ответила себе на вопросы и поняла, доча ведет себя так истерично дома, в основном, когда мне просто лень с ней заниматься, или уже устала от нее, от игр, или мне куда-то срочно надо бежать или делать и я уже о доче не думаю, а вся в мыслях - в делах - то есть во всех случаях хочется отделаться от ребенка...В остальных случаях - такого поведения нет...

Вот так все просто!

Изменено пользователем КасандраВсемогущая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую загрузить обещанный материал Л. Виилмы. Смотрите сначала вторую картинку (68-69 страницы), затем первую - там 70-71 страницы

post-16507-1290598876_thumb.jpg

post-16507-1290598921_thumb.jpg

Изменено пользователем КасандраВсемогущая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КасандраВсемогущая Все проще. Возраст от 3-х до 5 - ти, когда дети становятся бунтарями. Время перемен в их жизни - они ведь уже набрались "опыта" и хотят его демонстрировать. Она не управляема и вас это повергает в страх. Просто спросите, почему она не хочет спать? или может это поможет -

Сплетни во спасение

("Тс-с... Эй, плюшевый мишка, я расскажу тебе о том, что сегодня сделала Лена!")

"Сплетничание" подразумевает высказывание мыслей шепотом, чтобы заставить малыша прислушаться к ним.

Удивительно, но если нам кажется, что мы слышим нечто, не предназначенное для наших ушей, то обращаем на эти слова больше внимания и склонны больше им доверять. (Это относится и к детям, и ко взрослым, и даже к правительствам!) Вот как это делается.

Когда ребенок находится рядом с вами, громко прошепчите какую-нибудь похвалу в его адрес, обращаясь к супругу (супруге), птице, плюшевому мишке, бабушке или притворяясь, что вы говорите по телефону. Не смотрите в этот момент на малыша. "Сплетничание" дает результаты только тогда, когда вы рассказываете "секрет", о котором малыш не должен знать. Начните с громкого шепота, а как только ребенок навострит уши и перестанет дышать, понизьте голос и прикройте рот рукой, как будто раскрываете кому-то тайну.

Немного позже, но в тот же день, повторите комплимент, только уже в открытую. Ребенок подумает: "Ого, должно быть, это правда. В последнее время я часто об этом слышу".

Начинать применять "сплетничание" можно где-то между 18 и 24 месяцами. Именно в этом возрасте дети уже понимают, что важные вещи люди часто произносят шепотом!

Вот несколько способов эффективного использования "сплетничания":

- Похвалите какой-нибудь совершенный малышом поступок. Прошепчите попугаю: "Эй! Тс-с! Эй, Гоша! Соня съела сегодня весь горох. Я сказала: "Она молодец, хорошая девочка". Эй, Гоша, тс-с. А потом Соня сказала: "Спасибо". Мне так нравится, когда она говорит: "Спасибо, мамочка". Это меня так радует!" Такой прием эффективен, даже если малышу всего два года! Может быть, он и не поймет всего сказанного, но по вашему тону почувствует, что вы его цените.

- Особые жизненные уроки. Предположим, двухлетняя Оля боится собаки. Вместо того чтобы убеждать ее: "Не бойся, это хорошая собачка", лучше сделайте так, чтобы она подслушала, как вы предлагаете выход плюшевому мишке: "Да, Миша, Оля испугалась. Она попросила: "Домой, мамочка!" Но потом я показала ей, как быть храброй, и сказала: "Собачка, уходи, не будь злой! С хорошими девочками ты должна быть доброй!" А потом я обняла Олю, потому что очень-очень сильно ее люблю!!!"

- Притворитесь, будто нуждаетесь в помощи. Трехлетняя Ира, как правило, пропускает мамины просьбы мимо ушей и делает вид, что она глухая. Но когда мама вышла в другую комнату и громко прошептала: "Как бы я хотела, чтобы кто-нибудь помог мне собрать разбросанные игрушки!" - Ира тут же примчалась на выручку!

- Сплетничание и воображаемые друзья. Некоторые дети придумывают себе воображаемых друзей. Это очень удобно: друг всегда рядом. Кроме того, данный способ является отличной возможностью попрактиковать социальные навыки. Беседуя со своим воображаемым другом, малыш поверяет ему свои сокровенные мысли: "Мамочка такая злая! Она запретила мне смотреть телевизор!" Вы тоже можете передавать важные сообщения, разговаривая с воображаемым другом малыша: "Зая, если ты и Саша быстро обуетесь, то сможете пойти со мной в магазин". Предупреждение! Некоторые дети не любят, когда с его другом разговаривают посторонние: "Она МОЙ друг! Не говори с ней!"

В качестве "сообщника" в своих диалогах можете использовать любимую игрушку ребенка. Например, отец Димы, обращается за советом к Волшебному Кролику: "Подожди, Дима, я спрошу Волшебного Кролика". Потом он отворачивается от сына и произносит громким шепотом: "Привет, Волшебный Кролик! Пожалуйста, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, помоги мне. Должен ли Дима мыть руки перед едой?" Потом папа подносит ухо к розовым губам кролика, стараясь расслышать его "ответ". "ЧТО? Что ты сказал? Ага... Он обязательно должен помыть руки?"

Дима наблюдает за отцом с расширенными от изумления глазами, а папа, кивая головой в знак согласия, продолжает: "Но он должен сделать это быстро? И садиться есть прямо СЕЙЧАС? Ладно, ладно, Волшебный Кролик, я передам ему. Спасибо!!! Я люблю тебя!!!" Потом папа поворачивается к сыну и передает ему сообщение от кролика. "Дима, я только что говорил с Волшебным Кроликом. Он сказал, чтобы ты СУПЕРбыстро вымыл руки и Супербыстро сел есть, как по волшебству!"

Использование данного приема занимает всего одну минуту, но при этом помогает сохранять в семье теплую дружескую атмосферу. Нехитрая уловка отца предотвращает ссоры и скандалы, которые длились не меньше получаса и портили всем настроение на целый день.

или

"Психология наоборот"

Маша, бойкая трехлетняя девчушка, обожает поднимать свое платье. Разумеется, это доставляет ей удовольствие потому, что злит родителей. Поначалу они просто просили: "Пожалуйста, дорогая, не делай так", но не могли при этом сдержать улыбку - ведь девочка была такой очаровательной. Вскоре она повторила свой номер перед бабушкой, пожилой соседкой и продавцом бакалеи. В каждом случае ответом ей служил веселый смех, и это подвигало ее на новые зксперименты.

Что только не пробовали родители Маши, чтобы заставить ее прекратить баловаться. Вход было пущено все - от убеждения до тайм-аутов, однако толку не было никакого. Наконец они перешли к радикальному методу. Вместо бесконечных "нельзя" они серьезными голосами подбадривали дочурку: "Еще! Давай еще! Выше! Поднимай выше! Не опускай руки!" Через неделю представление Маши закончилось навсегда. Она только периодически поднимала юбку, демонстрируя свою независимость; как только родители дали дочери понять, что одобряют ее поступки, девочка потеряла интерес к игре.

С 18 месяцев наши маленькие "неандертальцы" находят новое развлечение - открытое неповиновение.

Это способ почувствовать свое влияние и продемонстрировать самостоятельность.

"Психология наоборот" - это возможность обернуть склонность в свою пользу.

Понятное дело, что нет такого приема, который постоянно давал бы положительные результаты, однако родителям особо упрямых и своевольных малышей этот занимательный метод подходит идеально, поскольку дает возможность маленьким "мачо" (как мужского, так и женского пола) пойти на уступки, сохранив при этом лицо и самоуважение.

Я отношу данный прием к идеям через черный ход, поскольку дети, поглощенные отказом выполнять непосредственную просьбу, не замечают, как она проскальзывает через черный ход. Вся прелесть "психологии наоборот" заключается в том, что она позволяет малышам и продемонстрировать свое неповиновение, и выполнять то, что нам нужно. И все довольны!

Ниже представлено несколько забавных приемов "психологии наоборот".

- Апеллируйте к собственническому чувству ребенка. В конце осмотра двухлетняя Маша вдруг решила забрать с собой одну из моих игрушек. Я предупредил ее, что буду очень сильно скучать по ней, но Маша осталась равнодушной к моим словам. Поэтому я предложил иной выход: "Ладно, никаких проблем. Можешь забирать игрушку". После этого собрал ее одежду и заметил: "Тогда я забираю твои ботиночки, носочки, маечку и штанишки! Идет?" Маша нахмурилась и потянулась к одежде. Я протянул руку к игрушке - и мы совершили одновременный обмен сокровищами, словно шпионами у Берлинской стены.

- Не делай этого! Запретите малышу есть то, что для него полезно. Умоляйте: "Нет! НЕТ! Не ешь яблоко! Пожалуйста. Пожа-а-алуйста!"

Трехлетнему Мише было явно скучно сидеть в моем кабинете, пока я осматривала его сестренку. Внезапно он решил, что с него довольно, и заявил: "Сейчас я уколю вас в глаз". На что я стала умоляюще просить: "Только не бей по ноге. Пожалуйста, пожалуйста, только не по ноге! Нет, нет, НЕТ!!!" Он злорадно ухмыльнулся и, ясное дело, стал колоть меня, словно булавкой, в ногу, пока я отчаянно "протестовал".

Даша часто отказывается выполнять мамины просьбы. Но вот что обнаружила ее мама: стоило ей сообщить воображаемому другу Даши, мышонку , что Даша слишком маленькая, чтобы сделать то-то или то-то, как дочурка сломя голову неслась доказывать, что ее мама сильно заблуждается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КасандраВсемогущая Все проще. Возраст от 3-х до 5 - ти, когда дети становятся бунтарями. Время перемен в их жизни - они ведь уже набрались "опыта" и хотят его демонстрировать. Она не управляема и вас это повергает в страх. Просто спросите, почему она не хочет спать? или может это поможет -

Сплетни во спасение

("Тс-с... Эй, плюшевый мишка, я расскажу тебе о том, что сегодня сделала Лена!")

"Сплетничание" подразумевает высказывание мыслей шепотом, чтобы заставить малыша прислушаться к ним.

Удивительно, но если нам кажется, что мы слышим нечто, не предназначенное для наших ушей, то обращаем на эти слова больше внимания и склонны больше им доверять. (Это относится и к детям, и ко взрослым, и даже к правительствам!) Вот как это делается.

Когда ребенок находится рядом с вами, громко прошепчите какую-нибудь похвалу в его адрес, обращаясь к супругу (супруге), птице, плюшевому мишке, бабушке или притворяясь, что вы говорите по телефону. Не смотрите в этот момент на малыша. "Сплетничание" дает результаты только тогда, когда вы рассказываете "секрет", о котором малыш не должен знать. Начните с громкого шепота, а как только ребенок навострит уши и перестанет дышать, понизьте голос и прикройте рот рукой, как будто раскрываете кому-то тайну.

Немного позже, но в тот же день, повторите комплимент, только уже в открытую. Ребенок подумает: "Ого, должно быть, это правда. В последнее время я часто об этом слышу".

Начинать применять "сплетничание" можно где-то между 18 и 24 месяцами. Именно в этом возрасте дети уже понимают, что важные вещи люди часто произносят шепотом!

Вот несколько способов эффективного использования "сплетничания":

- Похвалите какой-нибудь совершенный малышом поступок. Прошепчите попугаю: "Эй! Тс-с! Эй, Гоша! Соня съела сегодня весь горох. Я сказала: "Она молодец, хорошая девочка". Эй, Гоша, тс-с. А потом Соня сказала: "Спасибо". Мне так нравится, когда она говорит: "Спасибо, мамочка". Это меня так радует!" Такой прием эффективен, даже если малышу всего два года! Может быть, он и не поймет всего сказанного, но по вашему тону почувствует, что вы его цените.

- Особые жизненные уроки. Предположим, двухлетняя Оля боится собаки. Вместо того чтобы убеждать ее: "Не бойся, это хорошая собачка", лучше сделайте так, чтобы она подслушала, как вы предлагаете выход плюшевому мишке: "Да, Миша, Оля испугалась. Она попросила: "Домой, мамочка!" Но потом я показала ей, как быть храброй, и сказала: "Собачка, уходи, не будь злой! С хорошими девочками ты должна быть доброй!" А потом я обняла Олю, потому что очень-очень сильно ее люблю!!!"

- Притворитесь, будто нуждаетесь в помощи. Трехлетняя Ира, как правило, пропускает мамины просьбы мимо ушей и делает вид, что она глухая. Но когда мама вышла в другую комнату и громко прошептала: "Как бы я хотела, чтобы кто-нибудь помог мне собрать разбросанные игрушки!" - Ира тут же примчалась на выручку!

- Сплетничание и воображаемые друзья. Некоторые дети придумывают себе воображаемых друзей. Это очень удобно: друг всегда рядом. Кроме того, данный способ является отличной возможностью попрактиковать социальные навыки. Беседуя со своим воображаемым другом, малыш поверяет ему свои сокровенные мысли: "Мамочка такая злая! Она запретила мне смотреть телевизор!" Вы тоже можете передавать важные сообщения, разговаривая с воображаемым другом малыша: "Зая, если ты и Саша быстро обуетесь, то сможете пойти со мной в магазин". Предупреждение! Некоторые дети не любят, когда с его другом разговаривают посторонние: "Она МОЙ друг! Не говори с ней!"

В качестве "сообщника" в своих диалогах можете использовать любимую игрушку ребенка. Например, отец Димы, обращается за советом к Волшебному Кролику: "Подожди, Дима, я спрошу Волшебного Кролика". Потом он отворачивается от сына и произносит громким шепотом: "Привет, Волшебный Кролик! Пожалуйста, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, помоги мне. Должен ли Дима мыть руки перед едой?" Потом папа подносит ухо к розовым губам кролика, стараясь расслышать его "ответ". "ЧТО? Что ты сказал? Ага... Он обязательно должен помыть руки?"

Дима наблюдает за отцом с расширенными от изумления глазами, а папа, кивая головой в знак согласия, продолжает: "Но он должен сделать это быстро? И садиться есть прямо СЕЙЧАС? Ладно, ладно, Волшебный Кролик, я передам ему. Спасибо!!! Я люблю тебя!!!" Потом папа поворачивается к сыну и передает ему сообщение от кролика. "Дима, я только что говорил с Волшебным Кроликом. Он сказал, чтобы ты СУПЕРбыстро вымыл руки и Супербыстро сел есть, как по волшебству!"

Использование данного приема занимает всего одну минуту, но при этом помогает сохранять в семье теплую дружескую атмосферу. Нехитрая уловка отца предотвращает ссоры и скандалы, которые длились не меньше получаса и портили всем настроение на целый день.

или

"Психология наоборот"

Маша, бойкая трехлетняя девчушка, обожает поднимать свое платье. Разумеется, это доставляет ей удовольствие потому, что злит родителей. Поначалу они просто просили: "Пожалуйста, дорогая, не делай так", но не могли при этом сдержать улыбку - ведь девочка была такой очаровательной. Вскоре она повторила свой номер перед бабушкой, пожилой соседкой и продавцом бакалеи. В каждом случае ответом ей служил веселый смех, и это подвигало ее на новые зксперименты.

Что только не пробовали родители Маши, чтобы заставить ее прекратить баловаться. Вход было пущено все - от убеждения до тайм-аутов, однако толку не было никакого. Наконец они перешли к радикальному методу. Вместо бесконечных "нельзя" они серьезными голосами подбадривали дочурку: "Еще! Давай еще! Выше! Поднимай выше! Не опускай руки!" Через неделю представление Маши закончилось навсегда. Она только периодически поднимала юбку, демонстрируя свою независимость; как только родители дали дочери понять, что одобряют ее поступки, девочка потеряла интерес к игре.

С 18 месяцев наши маленькие "неандертальцы" находят новое развлечение - открытое неповиновение.

Это способ почувствовать свое влияние и продемонстрировать самостоятельность.

"Психология наоборот" - это возможность обернуть склонность в свою пользу.

Понятное дело, что нет такого приема, который постоянно давал бы положительные результаты, однако родителям особо упрямых и своевольных малышей этот занимательный метод подходит идеально, поскольку дает возможность маленьким "мачо" (как мужского, так и женского пола) пойти на уступки, сохранив при этом лицо и самоуважение.

Я отношу данный прием к идеям через черный ход, поскольку дети, поглощенные отказом выполнять непосредственную просьбу, не замечают, как она проскальзывает через черный ход. Вся прелесть "психологии наоборот" заключается в том, что она позволяет малышам и продемонстрировать свое неповиновение, и выполнять то, что нам нужно. И все довольны!

Ниже представлено несколько забавных приемов "психологии наоборот".

- Апеллируйте к собственническому чувству ребенка. В конце осмотра двухлетняя Маша вдруг решила забрать с собой одну из моих игрушек. Я предупредил ее, что буду очень сильно скучать по ней, но Маша осталась равнодушной к моим словам. Поэтому я предложил иной выход: "Ладно, никаких проблем. Можешь забирать игрушку". После этого собрал ее одежду и заметил: "Тогда я забираю твои ботиночки, носочки, маечку и штанишки! Идет?" Маша нахмурилась и потянулась к одежде. Я протянул руку к игрушке - и мы совершили одновременный обмен сокровищами, словно шпионами у Берлинской стены.

- Не делай этого! Запретите малышу есть то, что для него полезно. Умоляйте: "Нет! НЕТ! Не ешь яблоко! Пожалуйста. Пожа-а-алуйста!"

Трехлетнему Мише было явно скучно сидеть в моем кабинете, пока я осматривала его сестренку. Внезапно он решил, что с него довольно, и заявил: "Сейчас я уколю вас в глаз". На что я стала умоляюще просить: "Только не бей по ноге. Пожалуйста, пожалуйста, только не по ноге! Нет, нет, НЕТ!!!" Он злорадно ухмыльнулся и, ясное дело, стал колоть меня, словно булавкой, в ногу, пока я отчаянно "протестовал".

Даша часто отказывается выполнять мамины просьбы. Но вот что обнаружила ее мама: стоило ей сообщить воображаемому другу Даши, мышонку , что Даша слишком маленькая, чтобы сделать то-то или то-то, как дочурка сломя голову неслась доказывать, что ее мама сильно заблуждается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КасандраВсемогущая Все проще. Возраст от 3-х до 5 - ти, когда дети становятся бунтарями. Время перемен в их жизни - они ведь уже набрались "опыта" и хотят его демонстрировать. Она не управляема и вас это повергает в страх. Просто спросите, почему она не хочет спать? или может это поможет -

Сплетни во спасение

("Тс-с... Эй, плюшевый мишка, я расскажу тебе о том, что сегодня сделала Лена!")

"Сплетничание" подразумевает высказывание мыслей шепотом, чтобы заставить малыша прислушаться к ним.

Удивительно, но если нам кажется, что мы слышим нечто, не предназначенное для наших ушей, то обращаем на эти слова больше внимания и склонны больше им доверять. (Это относится и к детям, и ко взрослым, и даже к правительствам!) Вот как это делается.

Когда ребенок находится рядом с вами, громко прошепчите какую-нибудь похвалу в его адрес, обращаясь к супругу (супруге), птице, плюшевому мишке, бабушке или притворяясь, что вы говорите по телефону. Не смотрите в этот момент на малыша. "Сплетничание" дает результаты только тогда, когда вы рассказываете "секрет", о котором малыш не должен знать. Начните с громкого шепота, а как только ребенок навострит уши и перестанет дышать, понизьте голос и прикройте рот рукой, как будто раскрываете кому-то тайну.

Немного позже, но в тот же день, повторите комплимент, только уже в открытую. Ребенок подумает: "Ого, должно быть, это правда. В последнее время я часто об этом слышу".

Начинать применять "сплетничание" можно где-то между 18 и 24 месяцами. Именно в этом возрасте дети уже понимают, что важные вещи люди часто произносят шепотом!

Вот несколько способов эффективного использования "сплетничания":

- Похвалите какой-нибудь совершенный малышом поступок. Прошепчите попугаю: "Эй! Тс-с! Эй, Гоша! Соня съела сегодня весь горох. Я сказала: "Она молодец, хорошая девочка". Эй, Гоша, тс-с. А потом Соня сказала: "Спасибо". Мне так нравится, когда она говорит: "Спасибо, мамочка". Это меня так радует!" Такой прием эффективен, даже если малышу всего два года! Может быть, он и не поймет всего сказанного, но по вашему тону почувствует, что вы его цените.

- Особые жизненные уроки. Предположим, двухлетняя Оля боится собаки. Вместо того чтобы убеждать ее: "Не бойся, это хорошая собачка", лучше сделайте так, чтобы она подслушала, как вы предлагаете выход плюшевому мишке: "Да, Миша, Оля испугалась. Она попросила: "Домой, мамочка!" Но потом я показала ей, как быть храброй, и сказала: "Собачка, уходи, не будь злой! С хорошими девочками ты должна быть доброй!" А потом я обняла Олю, потому что очень-очень сильно ее люблю!!!"

- Притворитесь, будто нуждаетесь в помощи. Трехлетняя Ира, как правило, пропускает мамины просьбы мимо ушей и делает вид, что она глухая. Но когда мама вышла в другую комнату и громко прошептала: "Как бы я хотела, чтобы кто-нибудь помог мне собрать разбросанные игрушки!" - Ира тут же примчалась на выручку!

- Сплетничание и воображаемые друзья. Некоторые дети придумывают себе воображаемых друзей. Это очень удобно: друг всегда рядом. Кроме того, данный способ является отличной возможностью попрактиковать социальные навыки. Беседуя со своим воображаемым другом, малыш поверяет ему свои сокровенные мысли: "Мамочка такая злая! Она запретила мне смотреть телевизор!" Вы тоже можете передавать важные сообщения, разговаривая с воображаемым другом малыша: "Зая, если ты и Саша быстро обуетесь, то сможете пойти со мной в магазин". Предупреждение! Некоторые дети не любят, когда с его другом разговаривают посторонние: "Она МОЙ друг! Не говори с ней!"

В качестве "сообщника" в своих диалогах можете использовать любимую игрушку ребенка. Например, отец Димы, обращается за советом к Волшебному Кролику: "Подожди, Дима, я спрошу Волшебного Кролика". Потом он отворачивается от сына и произносит громким шепотом: "Привет, Волшебный Кролик! Пожалуйста, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, помоги мне. Должен ли Дима мыть руки перед едой?" Потом папа подносит ухо к розовым губам кролика, стараясь расслышать его "ответ". "ЧТО? Что ты сказал? Ага... Он обязательно должен помыть руки?"

Дима наблюдает за отцом с расширенными от изумления глазами, а папа, кивая головой в знак согласия, продолжает: "Но он должен сделать это быстро? И садиться есть прямо СЕЙЧАС? Ладно, ладно, Волшебный Кролик, я передам ему. Спасибо!!! Я люблю тебя!!!" Потом папа поворачивается к сыну и передает ему сообщение от кролика. "Дима, я только что говорил с Волшебным Кроликом. Он сказал, чтобы ты СУПЕРбыстро вымыл руки и Супербыстро сел есть, как по волшебству!"

Использование данного приема занимает всего одну минуту, но при этом помогает сохранять в семье теплую дружескую атмосферу. Нехитрая уловка отца предотвращает ссоры и скандалы, которые длились не меньше получаса и портили всем настроение на целый день.

или

"Психология наоборот"

Маша, бойкая трехлетняя девчушка, обожает поднимать свое платье. Разумеется, это доставляет ей удовольствие потому, что злит родителей. Поначалу они просто просили: "Пожалуйста, дорогая, не делай так", но не могли при этом сдержать улыбку - ведь девочка была такой очаровательной. Вскоре она повторила свой номер перед бабушкой, пожилой соседкой и продавцом бакалеи. В каждом случае ответом ей служил веселый смех, и это подвигало ее на новые зксперименты.

Что только не пробовали родители Маши, чтобы заставить ее прекратить баловаться. Вход было пущено все - от убеждения до тайм-аутов, однако толку не было никакого. Наконец они перешли к радикальному методу. Вместо бесконечных "нельзя" они серьезными голосами подбадривали дочурку: "Еще! Давай еще! Выше! Поднимай выше! Не опускай руки!" Через неделю представление Маши закончилось навсегда. Она только периодически поднимала юбку, демонстрируя свою независимость; как только родители дали дочери понять, что одобряют ее поступки, девочка потеряла интерес к игре.

С 18 месяцев наши маленькие "неандертальцы" находят новое развлечение - открытое неповиновение.

Это способ почувствовать свое влияние и продемонстрировать самостоятельность.

"Психология наоборот" - это возможность обернуть склонность в свою пользу.

Понятное дело, что нет такого приема, который постоянно давал бы положительные результаты, однако родителям особо упрямых и своевольных малышей этот занимательный метод подходит идеально, поскольку дает возможность маленьким "мачо" (как мужского, так и женского пола) пойти на уступки, сохранив при этом лицо и самоуважение.

Я отношу данный прием к идеям через черный ход, поскольку дети, поглощенные отказом выполнять непосредственную просьбу, не замечают, как она проскальзывает через черный ход. Вся прелесть "психологии наоборот" заключается в том, что она позволяет малышам и продемонстрировать свое неповиновение, и выполнять то, что нам нужно. И все довольны!

Ниже представлено несколько забавных приемов "психологии наоборот".

- Апеллируйте к собственническому чувству ребенка. В конце осмотра двухлетняя Маша вдруг решила забрать с собой одну из моих игрушек. Я предупредил ее, что буду очень сильно скучать по ней, но Маша осталась равнодушной к моим словам. Поэтому я предложил иной выход: "Ладно, никаких проблем. Можешь забирать игрушку". После этого собрал ее одежду и заметил: "Тогда я забираю твои ботиночки, носочки, маечку и штанишки! Идет?" Маша нахмурилась и потянулась к одежде. Я протянул руку к игрушке - и мы совершили одновременный обмен сокровищами, словно шпионами у Берлинской стены.

- Не делай этого! Запретите малышу есть то, что для него полезно. Умоляйте: "Нет! НЕТ! Не ешь яблоко! Пожалуйста. Пожа-а-алуйста!"

Трехлетнему Мише было явно скучно сидеть в моем кабинете, пока я осматривала его сестренку. Внезапно он решил, что с него довольно, и заявил: "Сейчас я уколю вас в глаз". На что я стала умоляюще просить: "Только не бей по ноге. Пожалуйста, пожалуйста, только не по ноге! Нет, нет, НЕТ!!!" Он злорадно ухмыльнулся и, ясное дело, стал колоть меня, словно булавкой, в ногу, пока я отчаянно "протестовал".

Даша часто отказывается выполнять мамины просьбы. Но вот что обнаружила ее мама: стоило ей сообщить воображаемому другу Даши, мышонку , что Даша слишком маленькая, чтобы сделать то-то или то-то, как дочурка сломя голову неслась доказывать, что ее мама сильно заблуждается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxzxu   

И не надо! Пусть не спит! Если будете застявлять он будет гиперопекаемый и с неврозом! А когда физиологически захочет сам зхаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Ясная, интересный подход! Обязательно попробую :hello:

И не надо! Пусть не спит! Если будете застявлять он будет гиперопекаемый и с неврозом! А когда физиологически захочет сам зхаснет.

Она когда спать хочет, не засыпает и страется всеми силами отодвинуть спанье, то попить, то пописать...А уж когда уже ну все, физиологически, засыпает не в то время когда надо - например 6 часов вечера и просыпается через 1,5 часа и не спит потом до 12)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.