DjFa22 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Во общем сегодня очередной раз звонил диспетчеру. Отопление дают у нас кое как. С 5 числа мы звоним туда диспетчерам каждый день и каждый день одно и то же.... До сих пор в квартире не топят. Включили исключительно перед выборами на 1.5 суток(В пятницу в раёне 20 00 и выключили в воскресение в ранее 10-12 дня) вчерашнего дня выключили. 9 Этаж. В квартире естественно не очень тепло. Позвонил к ним в диспетчерскую. Диспетчер мне сказала что у них все хорошо. Обещала позвонить в теплосеть выяснить. Выяснила в теплосети все хорошо. Так же сказала что у них все отлично аварий нет. Сегодня ситуация аналогичная. Звоню диспетчеру и выясняется что у нас в 3-4 подъезде авария (3а 26 дом). Диспетчер мне говорит что там рядом есть директор естественно хочу с ним переговорить.... Она к нему обращается и я слышу весь их разговор. В итоге он говорит что не хочет со мной выяснять отношения. И диспетчер кладет трубку. Ну я не долго думая собрался и пошел. Разговор получился очень интересным. Оказывается что на наши деньги этот Директор по фамилии Которая кстати полностью оправдывает его отношение к таким делам делать не чего не будет. И ремонт он эти деньги будет делать нам еще 20 лет. (Слишком мало мы платим).И что он от деза получает всего 12% за обслуживание наших домов. Только при этом почему то рядом стоит его красивая красная иномарка. Себя то при этом наверное не обидел. (Файл приложил - Откройте через стандартный любой проигрыватель кому интересно.) ссылка Во общем очень честный человек. Который очень заботится о своих клиентах. Акт дать мне опять же отказался об аварии. Сказал обращаться в дез. Сказал пишите куда хотите хоть в милицию, хоть в прокуратуру. Ему все до лампочки. Сказал что возьмет нашу квартиру на поруки я чесно чуть не заплакал от его предложения Дело это так не оставлю. На днях схожу в дез как будет время подниму коллективный договор. И начну "дрючить" данного дяденьку по всем актам проведенных на нашем доме работ. Так же о всех не проведенных. Не хочет по хорошему будем делать по закону. Но такого свинского отношения к клиентам допускать нельзя. Если есть у вас умные советы буду рад их выслушать. 4 год у нас запускают отопление со скандалом. Спустя 1-2 недели. Перерасчет практически не когда не производят. Ремонт в доме был исключительно косметический лет 5 назад. Сейчас хочу почитать кол-договор и пройтись по всем пунктам. А так же посмотреть что в нашем доме по каким актам и гостам уже должно быть заменено. Например окна в подъездах которые с основания дома не менялись. Очень буду рад если у кого то есть опыт в борьбе с такими людьми за свои права. Выслушаю любые советы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 что такое колдоговор? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Коллективный договор который заключен с дезом. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Коллективный договор который заключен с дезом. в договоре как минимум две стороны. вторая кто? не по теме, но все-таки: Фа, ваш раён и прочие его интерпретации достали. Давно уже пора выучить: район. заходите, все для вас: http://www.lytkarino.info/index.php?s=&...st&p=578835 http://www.lytkarino.info/index.php?s=&...st&p=581373 Изменено 11 октября, 2010 пользователем Avraam Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 В прокуратуру. Там такие дела любят - делов ноль, а галочку поставить можно. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 Очень буду рад если у кого то есть опыт в борьбе с такими людьми за свои права. Выслушаю любые советы. Для борьбы с такими проблемами существует на сегодня только одна более-менее эффективная организация: государственная жилищная инспекция МО, пишите туда. Только разбираться она будет не со "Стройбэтом", а с Костенко, то бишь "ДЭЗ-Лыткарино", так как это и есть управляющая компания, с которой заключён договор на обслуживание. А Козлов- это просто подрядчик. Такая у нас хитрая и не эффективная система управления многоквартирными домами. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 В понедельник будем писать в прокуратуру и в ГЖИ МО спасибо за совет мастер. Сил просто нет. Отопления так и нет. Включают на пару часов потом тепло опять уходит..... С 4 числа эпопея длится. Обзвонил уже весь наш город от диспетчеров стробота, деза, до Патрикеева который слинял в отпуск оперативно.... Сил моих больше нет в понедельник коллективную жалобу в прокуратуру и в ГЖИ МО напишем. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Коллективную - не надо. Луше много индивидуальных - тут колличество переходит в качество, нельзя забить на них на всех, если их много. А дело там и сами объединят. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Импульс Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 У меня была стычка со стробэтом. Обратилась в ДЕЗ. ДЕЗ поругал Стробэт и велел устранить проблему. Стробэт затянул устранение на полгода. Мне надоело ждать. Позвонила в ДЕЗ и сказала, что обращаюсь в жилищную инспекцию. Через несколько дней проблема была устранена. Напишите бумажку в ДЕЗ. В течение месяца они должны дать вам письменный ответ. Эти бумажки нужно отсылать в жилищную инспекцию. Всё делается через их сайт. Телефонные звонки, как Вы понимаете, к делу не подошьешь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjFa22 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2010 У меня была стычка со стробэтом. Обратилась в ДЕЗ. ДЕЗ поругал Стробэт и велел устранить проблему. Стробэт затянул устранение на полгода. Мне надоело ждать. Позвонила в ДЕЗ и сказала, что обращаюсь в жилищную инспекцию. Через несколько дней проблема была устранена. Напишите бумажку в ДЕЗ. В течение месяца они должны дать вам письменный ответ. Эти бумажки нужно отсылать в жилищную инспекцию. Всё делается через их сайт. Телефонные звонки, как Вы понимаете, к делу не подошьешь. Если вы из 3а 26 то поверьте я не одними звонками все делал. Я по факсу в дез все слал включая заявления о перерасчете. А так же и по подъездам у нас развесил тока они 1 дня не повесели их посрывали. Если кстати нужно то можете к нам обратится я много на работе их распечатал. 142 квартира. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Импульс Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 нет, я не из вашего дома. я имею в виду, что нужны от них официальные ответы на бумаге. чем они мотивируют свои отказы. или если не отказы, то в какие сроки обещают устранить проблему. чтобы было с чем обращаться в соотв. органы. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты