wad2003 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Хочется приподнять зад машинки Hyundai 93 года выпуска, а то часто цепляет даже мелкие ямки... Нашел в форумах что под заднюю пружину можно поставить жигулёвскую проставку от класики. Кто-то занимался этим? если да, то можно рассказать о результатах. Спасибо! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 wad2003 изменение клиренса проставками - не такое уж пустячное занятие, неплохо бы подумать и о подвеске и о тормозах в этой связи Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 то часто цепляет даже мелкие ямки... цепляет колесо о подкрылок,насколько я понял. на 12-шке поставил проставки на "аморы",т.к. казалось что заднее колесо сильно в арке(но правда ничего не цепляло)выехав из сервиса,на первом повороте почувствовал как носит зад и автомобиль не устойчив.потом привык конечно и уже было не заметно.проездив некоторое время решил снять,т.к. в принципе подымать зад мне не было необходимости,т.к. картошку я не вожу в багажнике и на кочках не цепляет... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUPAK Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Если "жопу"приводнять меняется кастер-отсюда неустойчивость машины надо регулировать заново.если позволяет конструкция подвески! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Если "жопу"приводнять меняется кастер-отсюда неустойчивость машины надо регулировать заново.если позволяет конструкция подвески! согласен. надо регулировать заново.это еще как? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Нашел в форумах что под заднюю пружину можно поставить жигулёвскую проставку от класики. Хочется превратить хундая в жигули - ставь! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) я по осени задрал тоету... вперед 10чные проставки вошли, зад пришлось колхозить... на скоростях до 160 изменений в управляемости незамечено Зато пьяная без единого чирка Изменено 26 марта, 2010 пользователем Mike Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wad2003 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Хочется превратить хундая в жигули - ставь! Не то что хочется, есть необходимость. Если подходят, то почему бы и нет? цепляет колесо о подкрылок,насколько я понял. на 12-шке поставил проставки на "аморы",т.к. казалось что заднее колесо сильно в арке(но правда ничего не цепляло)выехав из сервиса,на первом повороте почувствовал как носит зад и автомобиль не устойчив.потом привык конечно и уже было не заметно.проездив некоторое время решил снять,т.к. в принципе подымать зад мне не было необходимости,т.к. картошку я не вожу в багажнике и на кочках не цепляет... Ага, к примеру лежачий "высокий полицейский" (раньше на спортивной лежали, сейчас другие), еле еле перекатывался. и то если сзади 2 человека сидит, то днищем чиркнет о него...( вот я его весь и сточил ) Вот и думаю чтоб придумать...резиновые проставки под пружину ставить или над лучше? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Я на Вайбе тоже не чиркал Без проставок Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Кайфолом Вайб изначально чуть выше, имхо... А посуху я и на тоете не чиркал. А как осень началась и дорогу развезло, так стал... Вот и думаю чтоб придумать...резиновые проставки под пружину ставить или над лучше? под пружину не айс, меняется рабочий ход амортизатора... надо или под подушки или между амортом и ступицей. Я использовал последний вариант. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Кайфолом Вайб изначально чуть выше, имхо... А посуху я и на тоете не чиркал. А как осень началась и дорогу развезло, так стал... Просто на пьяной яма из-за наледи - она там одна такая и скоро ее не будет. Опель нормально везде пролазит Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wad2003 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Кайфолом Вайб изначально чуть выше, имхо... А посуху я и на тоете не чиркал. А как осень началась и дорогу развезло, так стал... под пружину не айс, меняется рабочий ход амортизатора... надо или под подушки или между амортом и ступицей. Я использовал последний вариант. Ок. Завтра будем пробовать.Спасибо...а дорогие эти проставки? у нас в городе купить можно? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Ок. Завтра будем пробовать.Спасибо...а дорогие эти проставки? у нас в городе купить можно? я брал на урожае... что-то совсем недорого, но мне задние не подошли.... пришлось изобретать самим. Ушел день на поездки по магазинам, фигурную резьбу болгаркой, сварку и поминание японыматери ЗЫ если у тебя есть яма, могу заехать показать, как это выглядит.... Изменено 26 марта, 2010 пользователем Mike Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wad2003 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 я брал на урожае... что-то совсем недорого, но мне задние не подошли.... пришлось изобретать самим. Ушел день на поездки по магазинам, фигурную резьбу болгаркой, сварку и поминание японыматери ЗЫ если у тебя есть яма, могу заехать показать, как это выглядит.... Есть.Отписал в личку телефон. Спасибо огромное. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты