Avraam Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Мне стали приходить SMS с номера 4440: Пользование услугой МобиМастер продлено. Вы получите контент в течении недели. Стоимость услуги 71.75 RUB без НДС. Служба поддержки: 88003333058 Прочитал, закрыл, удалил - наверно какая то ошибка, ведь никакой услуги я не заказывал, Но как оказалось, что все не так просто. Сегодня наконец дошли руки, позвонил в Билайн, выяснилось, что за период с 17.02.2010 это обошлось мне в 672 руб. ( каждая SMS в 84,67 руб.) в счет оплаты услуг, предоставленных мне неким развлекательным порталом ООО "Айфри". Эти уроды шлют сообщение раз в три дня - всего набралось 8 сообщений. Никаких таких услуг я не подключал, телефон посторонним людям не давал. Первый звонок в суппорт был безрезультатный, оператор просто отфутболила меня на телефон этого Айфри. Претензии по возврату денег просто проигнорировала. Позвонил второй раз - результат был несколько иной: оператор подсчитала и сообщила сколько денег было списано этим уродам из Айфри, отключила вообще любую возможность списания денег со счета и направила запрос в финансовую службу о возврате средств. ответ обещали через три рабочих дня. И вот еще интересный момент: на сайте Билайн нет абсолютно никакой информации об услуге "блокирование специального авансового счета" *110*272#. Хотя сама команда проходит - получил SMS о блокировании счета. Как мне объяснила оператор, лучше вообще отключить услугу "специальный авансовый счет" (что она и сделала в ручном режиме), чтобы исключить возможность любого несанкционированного списания средств со счета. команда *110*272# всего лишь блокирует эту услугу. Если вам приходят такие "письма счастья" - срочно озаботьтесь и блокируйте списание средств с вашего счета. подробности тут: ссылка ну вот, например: Люди добрые, как говориться вести с фронта… Все мы тут по одной причине, без нашего ведома нас подключили к услуге о которой мы ни кого не просили и за это со счета мобильника списали деньги… Вопрос как отключить расписан во всех подробностях… Воспользовалась вариантом бесплатного звонка на номер 8800 3333 058 и после прослушивания автоответчика нажала 1, после этого пришло смс сообщение «Ваша подписка остановлена. Спасибо, что воспользовались нашими сервисами.» Также, являясь пользователем оператора связи БиЛайн, набрала команду *110*272# вызов, для блокировки авансового счета. Об отключении тоже пришла смс «Специальный авансовой счет - блокирован.». Дальнейшие мои действия сводились к телефонным переговорам со службой тех.поддержки клиентов БиЛайна. Ошибок своих признавать не хотят, но как только зашел разговор о детализации счета и заявлении в прокуратуру, предлагают заполнить заявление о возврате денежных средств… вот еще: ссылка Если вы уже пострадали от подобных смс: не отправляйте слово stop как того просят для отключения услуги, данная смс вам обойдется не в 2 рубля а в 200+ без НДС, а "услуга платных смс" не отключится. Попробуйте ввести команду *110*272# это поможет на время заблокировать специальный авансовый счет и возможно подобные услуги вам больше предоставлены не будут. Для себя я сделал вывод 1, менять оператора. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Avraam Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) что-то я не понял - типа никто кроме меня не влетел? чесслово - не верится. и инфа никому так и не помогла? ситуация типа как моя бабка покойная говорила - "ни спасибо, ни насрать". Изменено 14 марта, 2010 пользователем Avraam Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klim Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 У меня другой развод был от МТС. На симке оставалось около 600 рублей. Чтобы не потерять номер и деньги просто раз в месяц отправлял с нее СМС на другой свой же телефон. Чтобы деньги таки списались все и ушли в минус меня подключили к какой-то услуге, с абонентской платой 1 рубль в день. Служба абонентов вообще в отказку пошла, типа, отключите услугу и вопрос решен. Так как сумма была уже большая, не поленился съездить в офис МТС и написать заявление. Вернули деньги через полтора месяца. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Влетел! Гдето месяц назад с Энштейном млин!! Но вроде снял байду эту! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Влетел! Гдето месяц назад с Энштейном млин!! Но вроде снял байду эту! понятно... вернее непонятно, а фиг ли тогда тут не отписался - чтоб другие тоже не попались. месяц моего пофигизма + месяц твоего молчания - и минус 670 руб. со счета. так что половина с тебя, дорогой товарисч. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Причем в яндексе нашел какой-то форум, где давались советы как отключить "услугу" эту и там один чел. дал своё мыло для отключения (т.е от от этой аферной кодлы) и если на него написать претензию, то возвращали деньги! Мне вернули 89 рублей из 300~ потерянных! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 и там один чел. дал своё мыло для отключения (т.е от от этой аферной кодлы) и если на него написать претензию, то возвращали деньги! подробности в студию! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 понятно... вернее непонятно, а фиг ли тогда тут не отписался - чтоб другие тоже не попались. месяц моего пофигизма + месяц твоего молчания - и минус 670 руб. со счета. так что половина с тебя, дорогой товарисч. Да! Как тему увидел, так и отписался! Тема то вчера создалась! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 ссылка вот еще история про мтс, вроде не выкладывал. Мат. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Да кстати! Мне в писбме (не сохранил) прислали скриншот, там где присланный код вводите меленьким почерком написано, что мол вводя данный код вы подтверждаете своё согласие на подключение данной "услуги"! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avraam Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Да! Как тему увидел, так и отписался! ну нифига себе. поздняк боржоми пить. я уже и сам понял, что влетел. отписываться надо было тогда, когда тебя самого нагрели - т.е. месяц назад. вроде не выкладывал выкладывал) вчера наткнулся, поржал))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 подробности в студию! блин! Весь яндекс перерыл, не могу найти ту тему.....!!!!!!!!!!! И письма поудалял со злости!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты