Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
Фельдмаршал

Кто как познакомился?

Рекомендуемые сообщения

«Знакомиться, говорят, хорошо на кладбище, - без тени иронии заявляла Людмила, героиня Ирины Муравьевой из фильма “Москва слезам не верит”. - А что, у меня подруга так за архитектора замуж вышла». А еще она советовала библиотеки - «представляешь, какой там контингент: академики, доктора, философы». Свою жизнь Людмила, правда, связала с хоккеистом-алкоголиком: но хотелось-то с интеллектуалом.

Выйти замуж «за умного» - новая западная «фенечка»: в Европе и США появляются сотни клубов знакомств, которые вместо танцев и совместных пьянок предлагают своим клиентам вечера поэзии, музыки или живописи. Сюда приходят люди самых разных возрастов - от 16-летних подростков до пенсионеров: все они надеются найти достойную пару, человека, с которым можно не только заняться сексом, но и поговорить.

Бум «серьезности» уже провозгласили в Великобритании: здесь даже появилась общественная организация Unity Of Wisdom - «Единство Мудрости» - с лозунгом «Хватит тупить, пора быть умным». Ее председатель Айрис Стейн уверена, что интеллектуальное общение уже вошло в моду. «Люди всегда говорили о высоком, - объясняет Стейн. - И только в последние десятилетия рассуждения, например, о “поэтике Шекспира” стали считаться выпендрежем и умничаньем». По ее словам, молодежь не только перестала читать книги и ходить в музеи: сегодня студенты и школьники интересуются только тем, что поможет им зарабатывать деньги, - экономикой, правом и пиаром. «Мой собственный сын отказывается “тратить время” на Стейнбека, - возмущается Айрис. - Говорит, это совершенно бесполезно: лучше посидеть на сайте какой-то там биржи, понаблюдать, как продают акции».

Полную версию материала читайте в журнале «Русский Newsweek» (28 ноября – 4 декабря 2005 г.) №45 (75)

© 2005 "Русский Newsweek". При любом использовании материала ссылка на "Русский Newsweek" обязательна. E-mail: www@runewsweek.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyclone   

А мне не очень. Пустой журнал. Читал номер про Францию. Изредко было интересно. Читал старый номер про войну мозгов из России и Индии. Жевачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_man   

Если вставляют рекламы дибильные,

Пользуй, товарищ, знакомства мобильные! :jump:

[attachmentid=15242-5]

post-956-1176919337_thumb.jpg

post-956-1176919345_thumb.jpg

post-956-1176919354_thumb.jpg

post-956-1176919362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно,существуют неинтересные статьи,но всё же это перекрывается другими оооочень классними статьями.

Да,Rio,именно это я имела ввиду. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.