Lelik.a Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Подскажите, может кто знает.. Как и где узнать кто устанавливал домофон у нас в подъезде.. Бумажки или опознавательных знаков кто устанавливал нету.. Соседи не помнят и не знают кто главный по подъезду отвечает, а обслуживающая компания говорит что они вообще не в курсе дела.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jasmin Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 А вы где живёте? У нас такая же история. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik.a Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 А вы где живёте? У нас такая же история. 3а дом 17 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArS Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Обслуживанием домофонов, если не ошибаюсь, занимается ооо "перспектива" (та что и антенами) попробуй им позвонить. только номера у меня нет..но на некоторых подъездах висят их контакты.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергеич Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 В ЖЕКЕ должны знать Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik.a Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Может и должны, но не в "Перспектива", не в ЖЭК, не в ЖКО ниче не знают, как они говорят.. хамским голосом выкрикивают ниче не знаем и кидают трубку.. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hem Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Если у Вас в квитанции за оплату квартиры есть пункт Обслуживание домофона, то должны знать, если нет, то трясите того, кто из жильцов занимался организацией установки и собирал деньги. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik.a Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 hem, к сожалению на квитанции об оплате у меня нет пункта отдельного с прописаной обслуживающей организацией по домофону.. есть пунк по оплате и все.. Из перечиленных организаций, как я писала уже выше, указаны только организация обслуживающая антены "Перспектива" в которой заявили что ничего не знают обслуживающая организация "СТРОБЭТ", в которой сообщили тоже самое.. С соседями дело обстоит сложнее..никто не помнит кто собирал деньги Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mila Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 hem, к сожалению на квитанции об оплате у меня нет пункта отдельного с прописаной обслуживающей организацией по домофону.. есть пунк по оплате и все.. Из перечиленных организаций, как я писала уже выше, указаны только организация обслуживающая антены "Перспектива" в которой заявили что ничего не знают обслуживающая организация "СТРОБЭТ", в которой сообщили тоже самое.. С соседями дело обстоит сложнее..никто не помнит кто собирал деньги либо - идти и письменно запрашивать информацию, а не звонить, в ту контору, по квитанции которой вы оплачиваете домофон, либо, если там информации нет, то, собраться всем поъездом, демонтировать старый домофн, заключить договор с новым домофонщиком и перестать платить по старой квитанции. В этом случае, как из вариантов, каждый жилец будет платить домофонщику не ежемесячно, а за вызов по мере надобности. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hem Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 hem, к сожалению на квитанции об оплате у меня нет пункта отдельного с прописаной обслуживающей организацией по домофону.. есть пунк по оплате и все.. Из перечиленных организаций, как я писала уже выше, указаны только организация обслуживающая антены "Перспектива" в которой заявили что ничего не знают обслуживающая организация "СТРОБЭТ", в которой сообщили тоже самое.. С соседями дело обстоит сложнее..никто не помнит кто собирал деньги Поскольку пункт о домофоне в квитанции все-таки есть, значит деньги вы кому-то платите, если я ничего не путаю (но могу ошибаться) деньги идут сначала в ДЭЗ (управляющую компанию), а потом уже в Стробэт и Переспективу и другие обслуживающие организации, есть смысл позвонить в ДЭЗ, и спросить у них, если не поможет, то поступить, как говорит Мила, сходить с квитанцией в ДЭЗ и немного пошуметь. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik.a Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 буду пробовать..спасибо ) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новогодняя Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Поскольку пункт о домофоне в квитанции все-таки есть, значит деньги вы кому-то платите, если я ничего не путаю (но могу ошибаться) деньги идут сначала в ДЭЗ (управляющую компанию), а потом уже в Стробэт и Переспективу и другие обслуживающие организации, есть смысл позвонить в ДЭЗ, и спросить у них, если не поможет, то поступить, как говорит Мила, сходить с квитанцией в ДЭЗ и немного пошуметь. Позвоните в ДЕЗ 552-46-50, секретарь Нина Сергеевна даст вам номер. куда позвонить или примет заявку. А вообще у вас должен быть индивидуальный договор на обслуживание домофона. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik.a Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Позвоните в ДЕЗ 552-46-50, секретарь Нина Сергеевна даст вам номер. куда позвонить или примет заявку. А вообще у вас должен быть индивидуальный договор на обслуживание домофона. спасибо! но в ДЕЗ я уже звонила, там мягко послали в другое место Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты