Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
NetKot

Удаленная тема 283

Рекомендуемые сообщения

NetKot   

Приглашаю всех желающих со мной прыгнуть в эту субботу (31 Августа) с парашютом.

Три часа на природе, 20 минут взлета, 3 секунды свободного падения,

5 минут свободного парения, море адреналина и куча впечатлений вам обеспечена.

Ну вы и сами все это знаете.

Особо приглашаются любители экстремальных ощущений, смотревшие фильм "На гребне

волны" или прошедшие одноименный тренинг.

Орг-вопросы:

Прыгаем в Волосово. З-й Московский Городской Аэроклуб.

Сбор:

Суббота 31-е Августа, с 7:30 до 7:45, м.Южная, центр зала

(из Лыткарино планируется поехать всем скопом - с 6:00 до 6:15 сбор

на остановке автобуса у ДК "Мир" напротив магазина "Свет")

Если нелетная погода, или все отменяется, я там буду в это время,

чтобы об этом сообщить.

Можете добраться сами (машина, электричка) - информация на сайте или

через меня. В 10:00 построение на аэродроме.

Что надо взять с собой:

- паспорт;

- дензнаки (для первого прыжка - 400р + до 75р проезд) - цены см. ниже;

- одежду с длинными рукавами и штанинами (техника безопасности такая);

- закрытая обувь без высоких каблуков и не слишком тонкой подошвой;

Есть ограничение по весу для первого прыжка: 45-90 кг.

Информация:

Цены на прыжки:

800 м (почти для всех, кто поедет):

- первый - 400 р.;

- второй и третий - 350р.

Первые прыжки совершаются на стабилизацию падения 3 секунды,

парашют Д-6, высота 800м

Высотные прыжки (первый уровень AFF - "Вынос"):

- первый вынос - 2900 р.

- второй и последующие выноса - 2700 р.

Эти прыжки совершаются со спортивно-тренировочным парашютом Д-1-5у

в сопровождении двух инструкторов, высота 2000 м, свободное падение

25 секунд.

Проезд в обе стороны:

- автобус - 44/72р (по студенческому/без него).

Погода предсказывается оптимальная

(t° = +25 °C, давление - 748 мм, ветер: 3 м/с, переменная облачность).

Выписка из правил:

Чего нельзя делать на аэродроме

- употреблять алкоголь и наркоту до и во время прыжков;

- курить в парашютах и около них;

- без разрешения выходить на взлётку, площадку приземления, стоянку самолётов;

- стесняться задать вопрос во время инструктажа, если что-то не понятно;

- сорить;

Приходите, оторвемся от земли!

Дополнительная информация: ссылка

--

С Уважением, Андрей Рыськов

E-mail: ar@avi.ru

Тел: дом. 555-67-29, моб. +7 903 561-72-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NetKot   

Рулез. Пришло мало народу, пришлось долго ждать погоды и мало лететь. И все равно прикольно!

Парашют - это клево. Особенно когда стоишь на земле, скручиваешь стропы бесконечной петлей и в голову приходит осознание: насколько реально это все было? неужели я уже на земле стою! :0))

А главное, выключается внутренний диалог, хоть ненадолго. Некоторое время идет простое действие и реальная оценка: стоит делать - сразу делаю, не рационально - не делаю, наблюдаю, как красиво это делают другие.

В общем, голову снесло напрочь! И не только у меня :)))

Прыгайте наздоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NetKot   

: и вот мы гуськом идем к самолету. В голове одна мысль: <Наконец то это произойдет!>. Я иду предпоследним, а значит прыгаю вторым. Чуть-чуть не повезло, хотел первым прыгнуть:

- Вы семеро заходите и садитесь по дальнему борту, а вы шестеро - по ближнему.

:да здесь тесновато, все-таки здорово, что мы прыгаем с самолета, а не с вертолета, это как-то более спортивно: Но мест то всего двенадцать:

- Ты! (вроде не про меня) Садись на ступеньки пилотской кабинки!

Теперь все влезли. Ой блин, а второй пилот то женщина: Хорошо, что хоть второй, а не первый: Нас всех по очереди инструктор пристегивает фалами к тросам.

- Сели под углом 45 градусов, взялись за поручень. Взлетаем!

Вот это ускорение! Буквально рванул с места и практически сразу оторвался от земли. А земля то удаляется: <Что я делаю! Мама!> Кровь приливает к голове: <Интересно, это нервы, или перепад давления:> Пробую пошевелить ногой, ругой - они как ватные. <Мать твою, что за фигня. Как же я вставать буду?!! Спокойно. Вдох, выдох. Вдох, задержали дыхание, сильный выдох. Это просто перепад давления. Во, и все зашевелилось, ура!>:

- Поручни можно отпустить. На первом круге я кидаю пристрелку. На втором круге в первом заходе идете ты - первый, ты - второй: ты - шестой. Во втором заходе - ты первый: ты - седьмой. Просунули руки в резинки и взялись за кольца.

Некоторое время летим. Земля через иллюминатор кажется игрушечной, как на карте. Знаю я эти иллюминаторы, интересно, как это будет выглядеть в открытый люк самолета?..

Два гудка (приготовиться). Как то быстро мы взлетели. Инструктор открывает дверь. Один гудок (зеленый свет). Инструкторы вышвыривает пристрелку и дверь закрывает. Ну, сейчас еще минуту облетать будем на новый круг.

Два гудка. Так быстро!!!

- Приготовиться. Встаем.

Встает первый человек, остальные медлят.

- Быстро, встали, встали, ВСТАЛИ!!!

Меня побрасывает вверх. Я ничего не чувствую, но мое тело работает великолепно. Инструктор открывает дверь. Никакого страха. Сейчас выкинет, пока будет колбасить, закрою глаза, на всякий случай. Через секунду открою, когда полет стабилизируется: Концентрируйся: 501, 501, 501, 501:

Гудок!

- : гудок не для вас, а для инструктора. Не надо сразу рваться, и бежать куда-то. Когда инструктор скажет <пошел> - прыгайте, он еще по плечу похлопает слега, если не услышите. Не торопитесь:

- <Пошел> - встаю около двери, левую руку на правую. Никакого страха, земля внизу, полная отрешенность: 501, 501: - <ПОШЕЛ>.

ВАУ!!! (пока программа в голове считает секунды, тело ловит кайф)

- 501 - а глаза и не закрывал - это круто!..

- 502 - полет стабилизировался, вот это скорость, невесомость, ветер свистит в ушах!..

- 503 - земля приближается, как картинка, - дергай, пора! - нет! Еще 2 секунды пролечу. Такой кайф!

- 504 - иии:

- Рывок!

Сзади щелчок - значит одновременно с рывком сработал таймер. Все-таки ровно пять секунд отсчитал, как ни странно.

Шуршание сзади:

- пятьсот шесть, - пятьсот:

легкий толчок снизу. Раскрылся! Проверить купол, голову назад. Уперлась. Черт, запутался?

- : после раскрытия смотрите вверх, проверьте купол. Может получиться, что ваша голова во что-то уперлась, не волнуйтесь, это стропы перекрутились. Просто подождите, пока они распутаются:

А, все в порядке, раскру-у-у-учиваемся-я-я-я: Щелк. Голова свободна. Вверх: Эх шлем мешает: купол в порядке. Отлично! Летим. А вот и стропы управления: А тишина то какая!

- Лечу!!! Э-ге-гей! Йо-о-оу!!!

Да кто меня услышит!

- Андрюха! Э-эй!!!

- Йой!

- А-а-а-у-у-у!

Да тут и разговаривать можно! С пятидесяти метров то!

Куда же я лечу: <Летим на угол дач>, да тут дачи кружочком стоят: Озеро какое-то, не было озера: где самолеты стоят? Ничего не понятно. Так, а куда меня несет? Назад, все понял. Разворачиваемся по ветру. Вот и дачи, а вон и аэродром. Все в порядке.

Ну и красотища! Квадратики местности, как на карте, лесок, озеро: Солнце блестит, тишина: Лечу:

Эх, как то быстро долетаю, готовимся.

- : ветер порывами, вас будет раскачивать вперед-назад при посадке, хорошо, если вы приземлитесь при качке назад, тогда мягко получится, при качке вперед скорости сложатся, вдарит сильнее. В любом случае, ноги вместе, слегка согнуты и напряжены, приземляйтесь на две стопы:

Качок вперед - лечу прямо в землю на полной скорости! НЕТ! Я сделаю это!!!

Полная концентрация на приземлении, на полной скости пролетаю и дергаю со всей силы за задние стропы - Пролетаю в полуметре над землей, и в самом начале качка назад мягко касаюсь ногами земли:

- : не пытайтесь устоять на ногах, лучше упасть и перекатиться по движению. Как можно быстрее вставайте и забегайте вбок парашюта, тогда вас не понесет по ветру:

Удар, амортизирую ногами и делаю кувырок по диагонали вперед. Остановка. Парашют падает на землю, вскакиваю на ноги: - наивный - резкий рывок вперед и я снова на животе ползу за парашютом:

- : если вас тащит, не пытайтесь тормозить. Прижмите к земле нижние стропы, парашют заложит по ветру и он сдуется:

Рывок нижних строп на себя, тащить перестало, начал складываться: Фу: Рывок, опять тащит. Втаскиваю метра два нижних строп под себя. Парашют плавно сдувается. Я на земле, лежу. Я НА ЗЕМЛЕ!!!

Встаю, оглядываюсь. Приземлился второй. Вытягиваю парашют, отхожу, начинаю бесконечную петлю. Оглядываюсь опять - самолет уже второй раз взлетел и выпускает вторую группу из тринадцати человек. Долго летел, значит, все-таки. Оглядываюсь - по полю несется джип и грузовик, на полной скорости! Что-то случилось? Оглядываюсь - в ста метрах от меня по земле тащит двоих, один сопротивляется, второй даже не шевелится (потом оказалось, девушку тащило на спине).

- : ветер порывами, если вы уже освободились, и можете помочь - подбегайте, хватайте за стабилизацию и затаскивайте чужой парашют вбок:

Парашют на плечах, все застегнуто, в руках петли строп. Быстро снимать?! Джип подлетает, из него выпрыгивает мужик в 20 метрах и бежит тормозить первый парашют. С другой стороны, в пятидесяти метрах приземлившийся первым парень уже распутался и бежит ко второму. Все нормально. Можно продолжать свои дела.

Свернул и зафиксировал петлю из строп, расстегнул запаску, скинул рюкзак:

Медленно приходит осознание: я же на земле стою или как? Unreal (не реально) какой-то: я сделал это.

Я ЛЕТАЛ!!! Вау!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NetKot   

Все, кто не успел или не смог прыгнуть 31-го Августа, и кто хочет

прыгнуть еще раз, приглашаются вылет из самолета/вертолета в эту

субботу. На этот раз осчастливлен будет Коломенский Аэроклуб

им.Водопьянова.

Сбор:

Встреча cт.м.Авиамоторная, последний вагон из центра, Суббота, 7

Сентября, 7:15 утра.

Проезд:

2 часа от метро Авиамоторная на электричке и 20 минут на машине

ГАЗ-66 до аэродрома. Стоимость проезда туда-обратно 94 рубля.

Одеться:

- Одежда походного типа, которую можно испачкать при приземлении. С

длинными штанинами и руковами и в которой вы сможете 2-3 часа

находиться на улице во время инструктажа.

- Обувь - хорошо сидящая на ноге, плотно зашнурованная, желательно с

твердой подошвой и высоким голенищем. Идеально - армейские или

подобные им ботинки. Нельзя - советские кеды(тонкая подошва), обувь

с каблуками или платформой.

Взять:

- 450р на прыжок, 94р - на проезд, если хотите видеосъемку:

индивидуально вас - 300 рублей, весь взлет - 400 рублей

(тандем-прыжок - 80 у.е.)

- При себе иметь удостоверение личности (паспорт, студенческий

билет, водительские права, военный билет).

Прыжок:

... Шаги к открытой двери, когда вы неумолимо приближаетесь к заветной

цели, за секунду до прыжка приходится преодолевать как перед "страшным

судом", почти что на автопилоте, понимая, что перед небом равны все.

Инструктор улыбается, внимательно вглядываясь в твои полные ужаса

глаза. За секунду до прыжка в бездну я помню ощущение огромного

внутреннего напряжения, граничащего с насилием и неизбежностью. Но

если не выпрыгнуть сразу, успокаивая себя словом потом, что на

практике значит - никогда, то страх превращается в характерный

синдром, пробиться сквозь который почти невозможно. И так внутри все

сжато и слышен какой-то внутренний оглушающий крик а-а-а! в момент

прыжка. Разумное сознание покидает на несколько секунд, взгляд

приобретает так называемый ближний фокус, ничего не различая вокруг не

фокусируясь ни на чем, положение тела в пространстве не

контролируется, память отключается, ощущение хода времени

деформируется. Чувство прострации прерывает рывок открывающегося

парашюта с характерным грохотом - и вы оказываетесь уже по эту сторону

черты с переполненным от счастья сердцем и рвущейся наружу улыбкой и

даже смехом. Я не видел ни одного, кто бы после прыжков не улыбался.

Ощущение радости и какого-то детства переполняет через край и, видимо.

делает человека чуть-чуть добрее ...

Дополнительная информация:

Сайт: ссылка

Мыло: ar@avi.ru

--

С Уважением, Andrey Ryskov

E-mail: ar@avi.ru

ICQ: UIN-3181652

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NetKot   

...парашюта

Именно полеты, ибо падением это может назвать только совсем пессиместичный человек. Физический полет тела в воздухе совмещается с эмоциональным полетом души и освобождением разума. После полета становишься немножечко чище, веселее, добрее. Радость от преодоления привязки к земле совмещается с восторгом от обладания новой стихией, криком раскрепощенной души, а также осознанием мелочности повседневности и величия "момента". Здесь и сейчас.

Рожденный ползать летает один раз. Но кто сказал, что Человек, рожден ползать?

Предлагаю в очередной раз присоединиться к нам, и попробовать ЭТО на своем опыте.

Встреча:

- 22 сентября, Воскресенье, 8:00-8:15 м. Южная центр зала.

- 450р + 100р возвращаемый залог + 90р автобус

- Одежда с длинным рукавом и штаниной, обувь с нетонкой подошвой

- Пасспорт

- Хорошее, бодрое, солнечное настроение.

Вопросы: ar@avi.ru, +7 903 561-72-06 - Андрей Рыськов

Дополнительная информация: ссылка

Удачи, и не кипятитесь попусту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NetKot   

Прыжки под куполом. Внимание, изменения! Прыжки под крылом

Сбор:

- м.Комсомольская кольцевая центр зала, Воскресенье 22-го, 7:00-7:15

Едем на аэродром "Софрино" (Ярославский вокзал)

Почему "Софрино"?

- Желающие могут прыгнуть с парашютом "Арбалет-2" (КРЫЛО - 9 секций)

со стабилизацией падения 5 секунд, высота выброски 1200 метров,

Стоимость прыжка - 1000 р.

- Нежелающие - прыгают за 500р с парашютом Д-1-5у с 800 метров - в

отличие от Д6, Д-1-5у является управляемым и имеет собственную

горизонтальную составляющую скорости 2 м/с. На Д6 тоже можно прыгнуть

со стабилизацией 3 секунды.

Дополнительная информация: ссылка

--

С Уважением, Andrey Ryskov

компания Auric Vision

E-mail: ar@avi.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NetKot   

Судя по погоде, прыжки состоятся. Присоединяйтесь.

Прогноз погоды обещает на Воскресенье 22-е в Софрино

Облачность: облачно-пасмурно

Осадки: без осадков

Температура днем: +10 - +12 °С

Атмосферное давление: 743 - 745 мм

Ветер: 2-7 м/с

Влажность воздуха: 72-77 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NetKot   

Планировалось в субботу, ибо в это воскресенье была низкая облачность по области, 300м, не кидали даже с Д-1-5у, с которого можно безопасно с 500м прыгать.

Я скорее всего не поеду, деньги потратил на другое.

Можете ехать сами, я просто всех собирал, чтобы покучнее и повеселее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей!Не подскажешь где наиболее удобно(сточки зрения техники,места расположения и т.д.) прыгнуть самым простым способом(Д-6 кажется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NetKot   

В любом месте нормально в первый раз. Коломна, Волосово. В Коломну проще собраться - народ собирается по утрам в выходные и едет. В Волосово - душевнее атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Ребята, у меня товарищ прыгнул около месяца назад первый раз...

В итоге сломал обе ноги... Недавно сняли гипс с одной из них, через пару недель снимут второй... о последствиях молчу.

Но у него это случилось помоему из-за слишком большой массы тела.. и при приземлении оказалась слишком большая скорость!

В общем, если хочешь летать, то кушать надо поменьше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Originally posted by Slimer

Ребята, у меня товарищ прыгнул около месяца назад первый раз...

В итоге сломал обе ноги... Недавно сняли гипс с одной из них, через пару недель снимут второй... о последствиях молчу.

Но у него это случилось помоему из-за слишком большой массы тела.. и при приземлении оказалась слишком большая скорость!

В общем, если хочешь летать, то кушать надо поменьше :)

А вот этого не хотелось бы!Сколько был вес того несчастного?Мой где-то 96-97 кг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slimer   

Помойму для Д6 максимум около 80 кг... Он весил больше это точно, поэтому не советую тебе этого делать (разве что на другом парашюте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NetKot   

Случаев переломов - 2-3 за все лето на каждом аэродроме. При мне девушка в 55 кг (а прыгать пускают с 45кг) вывихнула ногу. Все дело в правильном приземлении. Для этого проходят подготовку, а разрешают прыгать и за 100кг-вым людям, им просто больше разрабатывают ноги (перед прыжками разминаются). Вообще, если держать их при приземлении вместе, чуть вперед и чуть напряженными, и не смотреть вниз, чтобы приземление было неожиданным, то все будет в порядке. Люди автоматом на последних метрах расставляют ноги на ширину плеч или даже шире, типа так надежнее, а, реально, наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.