Strekoza Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Случайно узнала такую вот информацию: Обратите внимание на странные изменения в тарифах, касающиеся неиспользуемых SIMок, например, ссылка «В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».» И наверняка на остальных тарифах есть что-то подобное. тарифный план «Европейский ссылка там ежемесячная абонентка 8500руб… То есть если вы не пользуете симку более 5 месяцев, вам автоматически будут начислять абонентскую плату, а потом начнут выколачивать деньги. У моего тарифа СУПЕР НОЛЬ точно такая же приписка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Навязываемая услуга. Долго не протянет, до первого судебного иска. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dormoed Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 По идеи через 5 месяцев должны прекращать договор и забирать номер, у меня по крайней мере с Билайном так было, может это приблуда только МТС, надо проверить Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 по идее, так и бывает, а здесь МТС решила исхитриться Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[NN]OMEN Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 кстати в "Мегафоне" вроде тоже самое, на тарифе "О Хард" , только чуть по другому. Там надо подключить и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ одной из платных услуг и тогда срок договора не надо быдет продлевать.Хотя слышал там за 250 целковых можно аж на сто лет продлить сроки действия. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsvigor Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 по идее, так и бывает, а здесь МТС решила исхитриться И еще при этом, забрать себе все оставшиеся на счету деньги у абонента! Раньше можно было оставшиеся деньги вернуть!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 фу, противные... а я им верила... любила, ни на кого не променяла.... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dormoed Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Вспомнил! года три назад у всех абонентов Билайн (по крайней мере у всех моих знакомых) сняли со счета по 25 или 30 центов (тогда еще в долларах связь оплачивалась) и мы с другом посчитали, что этих денег хватило бы на хорошую квартиру в центре Москвы - видимо просто кому-то не хватало на жилье :D Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 фу, противные... а я им верила... любила, ни на кого не променяла.... Хм ... очень противные! Фанаберии выше крыши! Приходилось общаться с их руководством! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Bormental Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 "За это морду надо бить!" (с) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staska Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 По идеи через 5 месяцев должны прекращать договор и забирать номер, у меня по крайней мере с Билайном так было, может это приблуда только МТС, надо проверить Если не пользуешься номером Билайн 90 дней то с 91-го начинают снимать по 3 рубля в день пока не обнулят счет...В минус не загоняют...После 180 дня симку аннулируют... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strekoza Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 порывшись в интернете и на сайте МТС поняла следующее: сей прикол придуман МТС, чтобы просто-напросто присвоить деньги, если они останутся вдруг на карте, которой никто не пользуется. В минус абонент не уходит, но если вы забудете на счету 2-3 тысячи рублей, то МТС их просто прихватизирует на законных основаниях. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Килин Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Хмммм я МТСом пользуюсь уже лет 5 последние два года уезжаю в другой регион на 5-6 месяцев и ничего у меня не списывают. Возвращаюсь домой пользуюсь старым номером без всяких проблем. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kovrov Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 теперь будут списывать! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbarian666 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Теперь мне хоть стало ясно! Уже 4 месяца не пользуюсь МТС - на днях решил позвонить, переставил карточки а там вместо 90 рублей - которые оставались - ) -450 рублей! Подарок мне :-) на Новый год Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mila Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 помню-помню, еще в 2001 году они ох, как разошлись: списывали у всех без стеснения!!! даже делали так: у чужих списывали, а своим (подружкам-знакомым) - зачисляли. развлекуха полная! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbarian666 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Радует что ни чего не получат!!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 мтс никогда не любил Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Уже написано про Базовый: В случае, если абонент не пользуется услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производит никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), он переводится на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый'». При этом отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый'» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavia Ortodoxa Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Противные! лично я побежала заканчивать с ними контракт. хоть так высказать свой протест. кстати, они сведут до нуля баланс, но "выписывать" не будут, иначе упадет рейтинг пользоватей. уменьшение абонентов грозит им большими минусами в рейтинге по сравнению с билайн и мегафон. могу порадовать, доверие к бренду после такой их новости тут же упало круто Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нюра Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 много лет на мтс. есть много минусов. было бы неплохо, если бы все-такит разрешили проблему перехода в другую компанию с сохранением своего номера телефона. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spider Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 SkyLink ввел (навязал) "услугу" которую назвали "удержание номера". Перестал платить - они списывают деньги и загоняют тебя в глубокий минус, а потом спомощью коллектора, угрожая судом пытаются выбить деньги. Хотя, при авансовой ежемесячной оплате, не внес деньги не получил связь. По договору "приостановил пользование услугой" , а при невнесении денег 2 месяца " отказ от исполнения договора". Раньше Скай был монополистом в беспроводном И-нете, теперь нашли другой способ зароботка. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_man Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 не помню, чтоб на себя оформлял договора с МТС, но сегодня пришло два сомнительных письма (без конвертов. типа открытки ), по которым я якобы крупно им задолжал, и ещё бла-бла про их возможное исковое обращение в суд. причём так хитро написано, что типа у меня 5 дней с момента получения. только непонятно, как считать, если я нигде не расписывался. и надо, мол, топать в любой их салон платить. так я и подорвался)))) судом пугают. вот думаю, не обратиться ли ранее) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom of Revenge Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Переводят на тариф "Базовый" ссылка Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommm Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Не совсем по теме, но расскажу. Месяц назад МТС заблокировал две сим-карты с положительным балансом, зарегистрированные на меня, которыми я пользовался более 5 лет. Посетив их ближайший офис, выяснил, что у меня якобы есть еще одна сим карта с долгом 1030 рублей. Написал отказную от этого номера (он действительно не мой!), сказали их безопасники будут все выяснять в течении месяца, те два номера так и не разблокировали. Плюнул, забыл про них - перешел на мегафон. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты