ARISHKA Жалоба Опубликовано 11 октября, 2005 Люди, а на лыжах беговых никто не катается по нашему лесу? А то зима уже скоро, а я в прошлом году пристрастилась к лыжам, но каталась в Москве, а в этом году буду в Лыткарино кататься, только я не знаю ни маршрутов и одной как-то боязно. Есть тут любители на лыжках покататься, может кто меня возьмет с собой? А еще тоже интересно насчет горных, кто куда ездит, есть ли что поблизости, кроме расскопанной горнолыжки? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 11 октября, 2005 Есть в Чулково, но мне там не очень нравится. В прошлом году ездили в Волен - там круто, но быстро становится МАЛО!! Хочу в горы! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARISHKA Жалоба Опубликовано 11 октября, 2005 (изменено) Я тоже ужасно в горы хочу, правда я начинающая горнолыжница, постоянно приходится преодолевать страх, но очень нравится. В прошлом году ездила в Болгарию, понравилось ужасно, красотааааа (мечтаю) Изменено 11 октября, 2005 пользователем ARISHKA Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuRo Жалоба Опубликовано 11 октября, 2005 Я бегаю по "Тураевскому" лесу. Начало от красный ворот, далее через ЗИЛ-городок и т.д. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rsa Жалоба Опубликовано 11 октября, 2005 Замечательная беговая трасса находится за карьером. Старт на месте бывшей деревни Волкуша. Круг около 5-7 км, есть сложные подъемы и довольно длинные спуски. Раскатывается под конек и под классику (в меньшей степени). Петлеобразная, так что есть где срезать, если нужен круг попроще. Трасса вся в лесу. Очень красиво. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты