Перейти к содержанию
  • Реклама

• Социальные сети

Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
ARISHKA

ЛЫЖИ РАЗНЫЕ

Рекомендуемые сообщения

ARISHKA   

Люди, а на лыжах беговых никто не катается по нашему лесу? А то зима уже скоро, а я в прошлом году пристрастилась к лыжам, но каталась в Москве, а в этом году буду в Лыткарино кататься, только я не знаю ни маршрутов и одной как-то боязно. Есть тут любители на лыжках покататься, может кто меня возьмет с собой?

А еще тоже интересно насчет горных, кто куда ездит, есть ли что поблизости, кроме расскопанной горнолыжки?

Поделиться сообщением

Slimer   

Есть в Чулково, но мне там не очень нравится. В прошлом году ездили в Волен - там круто, но быстро становится МАЛО!! Хочу в горы!

Поделиться сообщением

ARISHKA   

Я тоже ужасно в горы хочу, правда я начинающая горнолыжница, постоянно приходится преодолевать страх, но очень нравится. В прошлом году ездила в Болгарию, понравилось ужасно, красотааааа (мечтаю)

Изменено пользователем ARISHKA

Поделиться сообщением

rsa   

Замечательная беговая трасса находится за карьером. Старт на месте бывшей деревни Волкуша. Круг около 5-7 км, есть сложные подъемы и довольно длинные спуски. Раскатывается под конек и под классику (в меньшей степени). Петлеобразная, так что есть где срезать, если нужен круг попроще. Трасса вся в лесу. Очень красиво.

Поделиться сообщением

Julietta   

Да ,за карьеом просто офигенная трасса. Круг 8 км, с перепадом высот, крутыми виражами и хорошей скоростью. Я уже 5 лет там катаюсь.... Потрясающе!! :ok:

Изменено пользователем Yulich

Поделиться сообщением

ARISHKA   

Слушайте здорово, вот живешь и не знаешь, уже хочется на лыжи и на трассу, только бы найти ее начало, проводники ау, давайте кататься вместе

Поделиться сообщением

Sem   

ЗДЕСЬ я собираю всех желающих ехать со мной на Эльбрус!