Лёва Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Заказал вчера пиццу. Обещали по телефону в течении 1 часа и 20 минут. Привезли через 40 минут. И не ту пиццу, что заказывал =) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Ты ее взял? Пусть бы везли обратно, а ты сделай еще один заказ, уже со скандалом. Типа люди ждали, а вы обломали и т.д. Пока будем молчать в ответ - такой сервис и будет. Кстати, господа юристы, что можно в таких случаях вменить им? Ведь никаких данных нету что был заказ, всего лишь звонок по телефону - недоказуемо? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёва Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Ты ее взял? Пусть бы везли обратно, а ты сделай еще один заказ, уже со скандалом. Типа люди ждали, а вы обломали и т.д. Пока будем молчать в ответ - такой сервис и будет. Кстати, господа юристы, что можно в таких случаях вменить им? Ведь никаких данных нету что был заказ, всего лишь звонок по телефону - недоказуемо? Ну таджик пиццу привез. Я расплатился. Принес пиццу в комнату. Сходил на кухню за пивом в холодильник. И только тогда открыл коробку и понял, что внутри не то, что я хотел )) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikotin Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 у вас сохранился чек? или какой нибудь иной документ? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mila Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Ну таджик пиццу привез. Я расплатился. Принес пиццу в комнату. Сходил на кухню за пивом в холодильник. И только тогда открыл коробку и понял, что внутри не то, что я хотел )) Лева, ты просто лоханулся . и никакие чеки тут не помогут, как га-рится, "сам виноват", уж извини. Зато тебе - наука, в другой раз будешь умней (на ошибках - учатся ) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikotin Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 согласен с МИЛОй. Вам следовало проявить должную осмотрительность. Хотя есть малюсинький шанс что то изменить. НО это время требует, и без особых шансов Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 у вас сохранился чек? или какой нибудь иной документ? Давай разыграем ситуацию. Мне приносят пицу (или суши, или еще какую вкусняшку). Но она не та. Или вообще отстойная. Что мне делать? Я еще не оплатил, и ее конечно увезут восвояси. Деньги я не потерял, но... время прождал и для нового заказа опять ждать (а вдруг гости ждут, ну мало ли), или еще какие ньюансы. А если этот заказ был очень важен и на что то влиял ))))))))))))))) Ну не суть важно. Из документированных данных что я делал заказ а они его не выполнили у меня только звонок, да и тот не записан думаю нигде. Как доказать что обещанная услуга не была оказана и качество не устроило? Конечно никто из-за пицы судиться не будет, и время и деньги не лишние. Но просто, в теории. Как быть? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иля Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 /off нЮансы Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 /off нЮансы /off кому нечего сказать вяжется к словам. Как в спорах, так и в диалогах. p.s. тож ничего личного Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёва Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Лева, ты просто лоханулся . и никакие чеки тут не помогут, как га-рится, "сам виноват", уж извини. Зато тебе - наука, в другой раз будешь умней (на ошибках - учатся ) Та не. Лоханулся это если бы мне вегетерианскую дали или с тропическими фруктами. А так вполне себе, тока другая. Да и пиццу мой кореш проплачивал, ровно как и пиво. Это вы тут просто любите пиццериям мозги промывать, вот я вам дал повод для многостраничного обсуждения и накручивания рейтинга. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_1_ Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 В офлайне нет накрутки сообщений. Так что никакой меркантильности - все от души Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёва Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 В офлайне нет накрутки сообщений. Так что никакой меркантильности - все от души А вот теперь я пожалуй и правда лоханулся ( Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bedouin Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Позвонить им пробовали? По мне, так очень приятная контора, которая из-за ошибки доставщика (кстати, классные таджики, очень вежливые и приятные ребята, я даже "за жизнь" с ними успеваю поговорить, когда привозят заказ), скорее всего, не захочет терять клиента, или доставлять ему неприятные впечатления. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiSHka Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Лоханулся это если бы мне вегетерианскую дали или с тропическими фруктами. несли бы мне)))) а вот с "мясом" бы мне привезли, я бы уже не ела))) Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigKat Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Ды ладно, все ж ошибаются иногда. Мы часто заказываем пиццу в этой конторе и ТТТ ни разу не было проколов, не считая 1-2 раз затянувшейся доставки, да и то, видимо, по-причине выходных. А доставщики и правда вежливые. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black-girl Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Вообще, вместе с заказом привозят чек, где написана сумма и наименование того, что ты заказал. Так что при ошибке можно разрулить ситуацию=) Кстати про контору ничего плохого сказать не могу. На ДР по-крупному затривалась - все привезли в МНОЙ указанное им время, свежее, вкусное и без ошибок=) Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Black-girl Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты