Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
ТаЯна

Почему из двигателя исчезает масло?

Рекомендуемые сообщения

Примерно проезжая 1000 км уходит 200-300 мл масла.По какой причине это может быть?С сапуна дым не идёт,значит кольца целые.Может масло плохое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

waw370   
Примерно проезжая 1000 км уходит 200-300 мл масла.По какой причине это может быть?С сапуна дым не идёт,значит кольца целые.Может масло плохое?
СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ!любому двигателю свойственно подъедать масло и чем больше объем чем больше съедает.200-300гр это нормальный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eroin   
200-300гр это нормальный режим.

это нормальный режим на ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ, а не на одну штуку пробега....

200 - 300 грамм через маслосъёмные....наврядли..... компрессию надо мерять...

Что за мотор то? поди высокооборотный турбомонстр какой-нить =))))))

Изменено пользователем Eroin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ!любому двигателю свойственно подъедать масло и чем больше объем чем больше съедает.200-300гр это нормальный режим.
Для ГАЗели, УАЗа и БМВ - да.

Я, может, глупость скажу: подтекать не может?
Естественно может. Через сальники и прокладки. Но 200-300 на 1000 - это скорее похоже на угар чем на ручей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ!любому двигателю свойственно подъедать масло и чем больше объем чем больше съедает.200-300гр это нормальный режим.

Я бы тоже при таком расходе особо не переживал, у меня когда движок крутишь до 3,5-4 тыс. тоже масло подъедает - и это нормально, причем допустимо даже на новых авто. Как расход превысит 500-700 гр. на тысячу при спокойной езде, вот тогда уже можно задумываться о ремонте или продаже. Ну и от машины все зависит, у субаристов литр на тысячу считается нормой, если движок турбовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bomax   

все-таки хочется услышать от автора поста, какая машина, объем двигателя и год выпуска... без этих данных можно только гадать

у меня на 13-тилетней вольво 2,5 литра и то, столько не ел!

а на новой лацетти 35 тысяч - ни разу не доливал (только смена масла каждые 15 тысяч и все), всегда уровень один и тот же...

даже на машинах одной марки бывают разные ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все-таки хочется услышать от автора поста, какая машина, объем двигателя и год выпуска... без этих данных можно только гадать

Судя по постам автомобиль ВАЗ 2114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случаем не из-за нагара на кольцах? При постянной езде ниже примерно 3-х тысяч оборотов образуется нагар, заклинивающий кольца в канавках, расход масла растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TUPAK   

Да Двигатель надо крутить время от времени до 3,5-4 тысяч оборотов иначе и кольца могут залегать и клапана пришлепываются (они тоже должны вращаться!) У меня нечто подобное было когда машина без движения простояла 7 месяцев,но потом разошлась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ежик   
Примерно проезжая 1000 км уходит 200-300 мл масла.По какой причине это может быть?С сапуна дым не идёт,значит кольца целые.Может масло плохое?

Может, как бензин, ночью сливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может закончим соревнование на лучшего Петросяна этого топика и не будем оффтопить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   

у меня 4-4.5 - рабочие обороты, иногда посуху до 7ми кручу... масло меняю каждые 5 тыщ миль, уровень падает на полсантиметра максимум.

Может закончим соревнование на лучшего Петросяна этого топика и не будем оффтопить?

Конечно, Ирочка, все уже заткнулись :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да Двигатель надо крутить время от времени до 3,5-4 тысяч оборотов иначе и кольца могут залегать и клапана пришлепываются (они тоже должны вращаться!) У меня нечто подобное было когда машина без движения простояла 7 месяцев,но потом разошлась!

Крутить надо до отсечки двигатель,желательно на холодную чтоб кольца не залегли,да и нагреется до рабочей температуры быстрее :ok:

P.S. при замене в масло лучше добавлять пропорцию песка,дабы избежать образования нагара на поршнях и стенках цилиндров,клапанов т.к. песок хорошо удаляет нагар

Изменено пользователем autoexotica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылка

Другой товарищч практикует заливку небольшого количества смеси карасина с ацетоном под свечи на ночь. С последующей прокруткой стартёром вхолостую.

Правда, есть мнение, что масло потом поменять надо.

Изменено пользователем Пончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.