ТаЯна Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Примерно проезжая 1000 км уходит 200-300 мл масла.По какой причине это может быть?С сапуна дым не идёт,значит кольца целые.Может масло плохое? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStar Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Что за машина, какой пробег? Больше похоже на дубовые маслосъемные колпачки, их менять. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waw370 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Примерно проезжая 1000 км уходит 200-300 мл масла.По какой причине это может быть?С сапуна дым не идёт,значит кольца целые.Может масло плохое?СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ!любому двигателю свойственно подъедать масло и чем больше объем чем больше съедает.200-300гр это нормальный режим. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStar Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ!любому двигателю свойственно подъедать масло Не такое же количество! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eroin Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) 200-300гр это нормальный режим. это нормальный режим на ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ, а не на одну штуку пробега.... 200 - 300 грамм через маслосъёмные....наврядли..... компрессию надо мерять... Что за мотор то? поди высокооборотный турбомонстр какой-нить =)))))) Изменено 25 октября, 2009 пользователем Eroin Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rio Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Я, может, глупость скажу: подтекать не может? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ!любому двигателю свойственно подъедать масло и чем больше объем чем больше съедает.200-300гр это нормальный режим.Для ГАЗели, УАЗа и БМВ - да. Я, может, глупость скажу: подтекать не может?Естественно может. Через сальники и прокладки. Но 200-300 на 1000 - это скорее похоже на угар чем на ручей. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сережа Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ!любому двигателю свойственно подъедать масло и чем больше объем чем больше съедает.200-300гр это нормальный режим. Я бы тоже при таком расходе особо не переживал, у меня когда движок крутишь до 3,5-4 тыс. тоже масло подъедает - и это нормально, причем допустимо даже на новых авто. Как расход превысит 500-700 гр. на тысячу при спокойной езде, вот тогда уже можно задумываться о ремонте или продаже. Ну и от машины все зависит, у субаристов литр на тысячу считается нормой, если движок турбовый. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bomax Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 все-таки хочется услышать от автора поста, какая машина, объем двигателя и год выпуска... без этих данных можно только гадать у меня на 13-тилетней вольво 2,5 литра и то, столько не ел! а на новой лацетти 35 тысяч - ни разу не доливал (только смена масла каждые 15 тысяч и все), всегда уровень один и тот же... даже на машинах одной марки бывают разные ситуации... Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autoexotica Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 все-таки хочется услышать от автора поста, какая машина, объем двигателя и год выпуска... без этих данных можно только гадать Судя по постам автомобиль ВАЗ 2114 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Судя по постам автомобиль ВАЗ 2114 Ога, судя по яйцам, этому слону лет эдак 70!!! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТаЯна Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Ну да-да,Ваз21140,2005г.Двигатель-1,5 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Случаем не из-за нагара на кольцах? При постянной езде ниже примерно 3-х тысяч оборотов образуется нагар, заклинивающий кольца в канавках, расход масла растет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TUPAK Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Да Двигатель надо крутить время от времени до 3,5-4 тысяч оборотов иначе и кольца могут залегать и клапана пришлепываются (они тоже должны вращаться!) У меня нечто подобное было когда машина без движения простояла 7 месяцев,но потом разошлась! Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ежик Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Примерно проезжая 1000 км уходит 200-300 мл масла.По какой причине это может быть?С сапуна дым не идёт,значит кольца целые.Может масло плохое? Может, как бензин, ночью сливают? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайфолом Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 А я вот бензин в машине меняю меняю, а он все уходит и уходит Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Мочу ослиную попробовать надо. Точно не уйдет. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сволочь Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Может закончим соревнование на лучшего Петросяна этого топика и не будем оффтопить? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 у меня 4-4.5 - рабочие обороты, иногда посуху до 7ми кручу... масло меняю каждые 5 тыщ миль, уровень падает на полсантиметра максимум. Может закончим соревнование на лучшего Петросяна этого топика и не будем оффтопить? Конечно, Ирочка, все уже заткнулись Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autoexotica Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Да Двигатель надо крутить время от времени до 3,5-4 тысяч оборотов иначе и кольца могут залегать и клапана пришлепываются (они тоже должны вращаться!) У меня нечто подобное было когда машина без движения простояла 7 месяцев,но потом разошлась! Крутить надо до отсечки двигатель,желательно на холодную чтоб кольца не залегли,да и нагреется до рабочей температуры быстрее P.S. при замене в масло лучше добавлять пропорцию песка,дабы избежать образования нагара на поршнях и стенках цилиндров,клапанов т.к. песок хорошо удаляет нагар Изменено 27 октября, 2009 пользователем autoexotica Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пончик Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) ссылка Другой товарищч практикует заливку небольшого количества смеси карасина с ацетоном под свечи на ночь. С последующей прокруткой стартёром вхолостую. Правда, есть мнение, что масло потом поменять надо. Изменено 27 октября, 2009 пользователем Пончик Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты