Перейти к содержанию
  • Реклама

  • Социальные сети



    Новости сайта Лыткарино Online
    на главной странице Яндекса
    добавить на Яндекс
Авторизация  
denis1971

Лыткаринский автобусный парк станет коммерческим

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в автобусе №348 услышал краем уха разговор кондуктора и пассажирки о том, что с нового года Лыткаринский автобусный парк станет каким-то ООО вместо ГУП и помимо того что вырастет плата за проезд (ну она вырастет в январе по любому), будут отменеы льготы для пенсионеров и т.д.

Кто что слышал или знает?

Может это всего только слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_1_   

Насчет льгот - ерунда. Как были так и будут. Хоть ЗАО, хоть ООО, хоть что. Если транспорт общественный - льготы есть, и бесплатный проезд некоторых категорий граждан. Даже в богданах они (льготы) и бесплатный проезд есть, если вы не знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   

К 2010 году все ГУПы должны быть преобразованы в другие организационно-правовые формы. Мострансавто - ГУП.

вырастет плата за проезд
а вы как думали? :jump:

Насчет льгот - ерунда. Как были так и будут.
Я бы не стал это говорить с такой уверенностью. Хотя водители часто и искажают информацию до неузнаваемости. Изменено пользователем Mazzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Я бы не стал это говорить с такой уверенностью. Хотя водители часто и искажают информацию до неузнаваемости.

Ну как же. Тут по моему уже обсуждалось, где то. Если транспорт общественный общего пользования, то он подчиняется российским законам.

С 16 января 2005 года, в соответствии с законодательными актами - Законами Московской Области № 203/2004-ОЗ, № 5/2005-ОЗ, №6/2005-ОЗ, № 7/2005-ОЗ (опубликованы в газете "Подмосковье" №6 (933) от 15 января 2005 г.), предоставляется право бесплатного проезда на городских и пригородных маршрутах транспорта общего пользования следующим категориям жителей Московской области:

ветеранам труда - лицам, имеющим статус ветерана в соответствии с со ст.7 ФЗ 5-ФЗ "О ветеранах", после установления, назначения им трудовой пенсии по старости независимо от прекращения ими трудовой деятельности;

ветеранам военной службы - лицам, имеющим статус ветерана военной службы в соответствии со ст. 5 ФЗ 5-ФЗ "О ветеранах", по достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"

труженникам тыла - лицам, проработавшим проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 г. до 9 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

лицам, подвергшимся политическим репрессиям и в последствии реабелитированным, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами;

пенсионерам;

ветеранам боевых действий, членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий;

лицам, награжденным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России".

сотрудникам органов внутренних дел, осуществляющих охрану общественного порядка на территории Московской области и находящихся при исполнении служебных обязанностей в форменной одежде.

Свои права знать нужно. Даже если водитель необразованный. Другое дело что теперь кому то там выплачивается денежная компенсация вместо этого (не в курсе если честно) И плюс никто ругаться не хочет даже если право имеет.

ссылка

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
Если транспорт общественный общего пользования, то он подчиняется российским законам.
Значиццо по российским законам льготы на проезд в городском и пригородном автомобильном общественном транспорте имеют три категории граждан :Герои СССР, РФ, соцтруда, кавалеры ордена Славы.

Однако власти Московской области

в соответствии с законодательными актами - Законами Московской Области № 203/2004-ОЗ, № 5/2005-ОЗ, №6/2005-ОЗ, № 7/2005-ОЗ
предоставляют льготы на бесплатный проезд упомянутым в цитате категориям граждан. Причем предоставляют не на всем транспорте, а на том, который, по их мнению, имеет социальное значение и обозвали они его "транспорт общего пользования". Другое свойство этого транспорта - цена на него должна быть утверждена правительством МО, на нем должны действовать проездные. Есть еще "коммерческие перевозки", на которых перевозчик может устанавливать любую цену, какую захочет, и без всяких льгот.

Про все это можно прочитать здесь. Так вот, богданы -это коммерческие перевозки. А 348 автобус - социальные перевозки. На нем действует утвержденная тарифная сетка, где тариф зависит от расстояния, а проезд льготников оплачивается правительствами Московской области и Москвы, каждый платит за своих льготников. Чтобы осуществлять учет проехавших льготников, кондуктор или водитель отмечает соцкарту на терминале, либо отметку делает считывающее устройство турникета. Льготные маршруты в МО имеют, няп, 19 организаций разных форм собственности.

Так вот, чисто теоретически никто не мешает правительству МО отменить вышеназванные законы, и отказаться оплачивать поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
предоставляют льготы на бесплатный проезд упомянутым в цитате категориям граждан. Причем предоставляют не на всем транспорте, а на том, который, по их мнению, имеет социальное значение и обозвали они его "транспорт общего пользования". Другое свойство этого транспорта - цена на него должна быть утверждена правительством МО, на нем должны действовать проездные. Есть еще "коммерческие перевозки", на которых перевозчик может устанавливать любую цену, какую захочет, и без всяких льгот.

Про все это можно прочитать здесь. Так вот, богданы -это коммерческие перевозки. А 348 автобус - социальные перевозки. На нем действует утвержденная тарифная сетка, где тариф зависит от расстояния, а проезд льготников оплачивается правительствами Московской области и Москвы, каждый платит за своих льготников. Чтобы осуществлять учет проехавших льготников, кондуктор или водитель отмечает соцкарту на терминале, либо отметку делает считывающее устройство турникета. Льготные маршруты в МО имеют, няп, 19 организаций разных форм собственности.

Так вот, чисто теоретически никто не мешает правительству МО отменить вышеназванные законы, и отказаться оплачивать поездки.

На богданы тоже цены устанавливаются по тарифной сетке, соответственно километражу, и сответствуют оным. Почитайте их бумажки. И бесплатный (каких то там категорий граждан) проезд тоже действует. Почитайте их "устав", в каждом авто ихнем есть.

Статья 789. Перевозка транспортом общего пользования

1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов или выданного этой организации разрешения (лицензии) вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозк, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

2. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426).

Комм. Садиков О.Н.

1. Понятие транспорта общего пользования было введено ст.100 Основ ГЗ и получило дальнейшее развитие и уточнение в ст.789. Главные его особенности - наличие обязанности осуществлять перевозки по обращению любого гражданина или юридического лица, причем на равных условиях. В этих целях договор перевозки на транспорте общего пользования признается публичным договором (ст.426 ГК).

2. Согласно ст.426 ГК при необоснованном уклонении транспортной организации общего пользования от заключения договора перевозки заинтересованная сторона вправе, в соответствии с п.4 ст.445 ГК, обратиться в суд о понуждении к заключению договора и о возмещении причиненных убытков.

3. Предусматривая обязательную публикацию перечня организаций, являющихся транспортом общего пользования, абзац второй п.1 ст.789 ГК не определяет порядок публикации этого перечня. До определения такого порядка в транспортных уставах и кодексах или специальном акте и начала его практического применения перевозчиками общего пользования следует считать железные дороги. входящие в общую сеть железных дорог РФ и открытых для общего пользования (ст.4 УЖД), автотранспортные предприятия, названные в ст.4 УАТ, а также водных и воздушных перевозчиков общего пользования. Ограничения в этом отношении могут вытекать из выданной перевозчику лицензии, о чем должно быть объявлено. Информация клиентуры по данному вопросу должна публиковаться в сборниках правил перевозок (тарифах) и объявляться во всех пунктах отправления.

Понимаете, очень выгодно быть "транспортом общего пользования". Это вам не такси. Другое отношение у власти.

А про автобус вообще молчу, какие там могут быть отмены. Хоть ооо они хоть кто.

Другое дело, как вы сказали, если правительство МО это сделает сверху. И не конкретно для 348 маршрута (тем более это единственное сообщение, электричеки иной альтернативы попросту нет), а в общем. Но опять же, оно это никогда не сделает, пока Лужков в москве первым льготы не отменит. Слишком крутое решение, общественный резонанс от бабулек и т.д. будет огромен. Тут не то что до премьера и президента дойдет, тут весь мир облетит, как государство Россейское ценит льготников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
На богданы тоже цены устанавливаются по тарифной сетке, соответственно километражу, и сответствуют оным.

Что, серьезно? Попробуйте проехать на богдане от квартала 3А до Кузьмино за 41 рубль, в соответствии с прейскурантом. Или от Кузьминок до Опытного поля за 27 рублей, занимая место. О результатах расскажете.

Статья 789. Перевозка транспортом общего пользования
тут имеет место быть юридическая казуистика. Однако и из приведенного фрагмента ясно, что термин "транспорт общего пользования" применяется к тем перевозкам, по которым у перевозчика есть обязательства, вытекающие из закона, иных правовых актов или лицензии.

Понимаете, очень выгодно быть "транспортом общего пользования". Это вам не такси. Другое отношение у власти.
То-то в МО, в которой хренова туча всяких автобусно-маршруточных контор, конкурс на социальные перевозки, как правило, признается несостоявшимся ввиду неподачи заявок.

А про автобус вообще молчу, какие там могут быть отмены. Хоть ооо они хоть кто.
Сами они естественно льготы не отменят, более того, им это невыгодно.

тут весь мир облетит, как государство Россейское ценит льготников.
Такого количества льгот на транспорте нет практически ни в одной стране мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Что, серьезно? Попробуйте проехать на богдане от квартала 3А до Кузьмино за 41 рубль, в соответствии с прейскурантом. Или от Кузьминок до Опытного поля за 27 рублей, занимая место. О результатах расскажете.

Ага, твердые аргументы. Еще когда то существовал аргумент про высадки/загрузки пассажиров вне остановок. Понимаете, если водитель троллейбуса остановится не на остановке, троллейбус не перестанет быть троллейбусом. Просто водитель нарушит правила свои и должен быть наказан, оштрафован или еще как, не суть важно.

Если богданисты останавливаются где попало, не выдают билеты, едут по обочине или превышают скорость, либо дерут с глупых проезжающих с середины, втридорога - это не отменяет их статуса.

Кстати, километраж как я понял считается от мкада? Так вот, от реала будет одна цена, от токаревского моста другая. И не нужно спрашивать - "сколько?", нужно высчитать и давать именно столько. Даже если водила возмущен - нужно овтечать "но ведь до лыткарино # километров". Они умолчкают, тоже проверено. Конечно это нужно высчитать и знать. Но все в ваших руках. В чем проблема не понимаю.

Никто не хочет из-за пяти рублей портить настроение. Да и не факт что в следующий раз водила вас подхватит. Каждый сам решает что проще - переплатить за остановку, или ждать маршрутки три в следующий раз.

Однажды ехал в богдане, на одном из последних к ночи, и видел как водила гнал намного больше ста, и курил за рулем. Значит это такси вобще? Или легковушка?

Результаты? Сам видел как бабульки ехали (в разное время в разные дни в разных автобусах, по одной на салон) бесплатно на нормальном месте. До этого правда ругаясь минут 10 с водилой (кассирша молча тихо вышла).

Конечно водитель работает для себя, и на себя, и делает так как угодно ему.

тут имеет место быть юридическая казуистика. Однако и из приведенного фрагмента ясно, что термин "транспорт общего пользования" применяется к тем перевозкам, по которым у перевозчика есть обязательства, вытекающие из закона, иных правовых актов или лицензии.

Еще раз советую перечитатть их "устав". Висит в каждой маршрутке. Они этого как раз не отрицают.

То-то в МО, в которой хренова туча всяких автобусно-маршруточных контор, конкурс на социальные перевозки, как правило, признается несостоявшимся ввиду неподачи заявок.

А вот это уже другой вопрос. Вы и я туда конечно не влезем, лицом не вышли. Там своих хватает. Жен всяких шишек и иной родни ))))))))))

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
Просто водитель нарушит правила свои и должен быть наказан, оштрафован или еще как, не суть важно.

Если богданисты останавливаются где попало, не выдают билеты, едут по обочине или превышают скорость, либо дерут с глупых проезжающих с середины, втридорога - это не отменяет их статуса.

Статус у них что в Москве что по МО - коммерческий перевозчик. И вы можете долго жаловаться в контролирующие органы если вас не провезут за 27 рублей от Опытного поля до Кузьминок, вам это не поможет, ответ будет один: цену устанавливает перевозчик. В отличие от автобусов.

Кстати, километраж как я понял считается от мкада?
У, как все запущено... Километраж считается от начальной до конечной остановки поездки.

Результаты? Сам видел как бабульки ехали (в разное время в разные дни в разных автобусах, по одной на салон) бесплатно на нормальном месте. До этого правда ругаясь минут 10 с водилой (кассирша молча тихо вышла).
Это московские заморочки. Чисто для профанации автолайн вроде как бы предоставляетс одно льготное место на все время поездки. При том что льготный трафик, конкретно на данном направлении - до 30% пассажиропотока.

Вы и я туда конечно не влезем, лицом не вышли. Там своих хватает. Жен всяких шишек и иной родни ))))))))))
Вы не поняли. На коммерческие маршруты желающих полно. Вот на социалку - увы и ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Статус у них что в Москве что по МО - коммерческий перевозчик. И вы можете долго жаловаться в контролирующие органы если вас не провезут за 27 рублей от Опытного поля до Кузьминок, вам это не поможет, ответ будет один: цену устанавливает перевозчик. В отличие от автобусов.

День сурка прям какой то. Мыж уже спорили помнится.

Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 12 марта 1998 г. N 260-РП

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

12 марта 1998 г. N 260-РП

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ГРУППА АВТОЛАЙН" И ЕГО ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В целях упорядочения деятельности по выполнению городского заказа в части пассажирских перевозок по утвержденным тарифам и утвержденным маршрутам и в целях осуществления данной деятельности в соответствии с законодательством города Москвы и Российской Федерации, на основании статей 789, 790 Гражданского кодекса Российской Федерации:

1. Считать ООО "Группа Автолайн" и его дочерние предприятия предприятиями городского пассажирского транспорта общего пользования с момента начала осуществления деятельности в части обеспечения перевозок населения маршрутами автобусов и микроавтобусов.

2. Принять к сведению, что ООО "Группа Автолайн" и его дочерние предприятия обеспечат эксплуатацию маршрутов в соответствии с "Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте".

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужко

Нет там никаких своих цен и правил.

В опщем вот http://www.lytkarino.info/index.php?showto...26862&st=20 а то спор опять на листа три растянется ))) и останемся при своих ))))

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 12 марта 1998 г. N 260-РП

В целях упорядочения деятельности по выполнению городского заказа в части пассажирских перевозок по утвержденным тарифам и утвержденным маршрутам

Кем утвержденным и каким порядком? И как может московское постановление может действовать на территории области?

В общем, продолжайте выдавать желаемое за действительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Кем утвержденным и каким порядком? И как может московское постановление может действовать на территории области?

В общем, продолжайте выдавать желаемое за действительное.

по выполнению городского заказа в части пассажирских перевозок по утвержденным тарифам и утвержденным маршрутам значит второй согласователь - город, то бишь администрация, или областные, в нашем случае, не факт важно. Главное - не отсебятина, а четкие цены и четкие правила.

Там четко сказано. ООО "Автолайн". Именно наше. Или хотите и это обжаловать? ))

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   

Повторяю вопрос: как может постановление властей г Москвы действовать на территории Московской области? Это два разных субъекта федерации! Закон МО я привел.

Ну и флудить так флудить. Что это за городской заказ такой? Какого города? Москвы? А нахрена Москве лыткаринцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   
Повторяю вопрос: как может постановление властей г Москвы действовать на территории Московской области? Это два разных субъекта федерации! Закон МО я привел.

Ну и флудить так флудить. Что это за городской заказ такой? Какого города? Москвы? А нахрена Москве лыткаринцы?

Ну возможно потому что маршрут начинается в Москве )))))))))))))))))

Или базируется контора законодательно на московской землице )))

Да и непонятно какое там дочернее предприятие у нас.

Уточню - напишу, пока не могу ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_1_   

Уточнил :D

Это межсубъектный маршрут регулярного сообщения.

ссылка

В опщем и целом. Спорить можно долго. НО, нас обслуживает Автолайн - это факт, спорить не будете?, разрешил его роственник владельца автолайна - Лужков, и его постановление - тоже черным по белому, читали, тоже факт. Предмет спора не понятен. Если хотите оклеветать уважаемого человека, сказать что он бандит и подгреб под себя что то, или сказать что в России все с ног на голову - то вопрос не ко мне :D

Какие предъявы я проста разместил объяву )))))))))))

Изменено пользователем _1_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mila   

вот припахали. :143: еле осилила.

Се рано, как захочут, так и Зделают... А приведенные выше термины, гуляющие по дурацкому закону про перевозчикофф, доказывают опять-таки, КАК хочут, ТАК и назовут.

Потому как понятие "общественный транспорт" - он, если по-человечьи рассуждать, тот, который возит общественность- общество- народ- людей-человекофф. И этот транспорт должен выполнять все обязательства, которые указаны. А то, что этот "общественный транспорт" - коммерческий или благотворительный или государственный, это не умаляет его "общественной " сути. но у нас "все, как всегда" - :ass: . законы такие :kal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
Если хотите оклеветать уважаемого человека, сказать что он бандит и подгреб под себя что то, или сказать что в России все с ног на голову - то вопрос не ко мне :D
Собственно, наконец-то в ваших постах появилось рациональное зерно :jump:

Потому как понятие "общественный транспорт" - он, если по-человечьи рассуждать, тот, который возит общественность- общество- народ- людей-человекофф. И этот транспорт должен выполнять все обязательства, которые указаны. А то, что этот "общественный транспорт" - коммерческий или благотворительный или государственный, это не умаляет его "общественной " сути.
Собсна, европейская модель общественного транспорта - это один государственный перевозчик на город или регион, работающий по установленным тарифам, установленному расписанию, с приемом утвержденных проездных. Льготы на проезд либо намного меньше чем у нас (восточная Европа), либо выражается в скидках на проездные. И никаких "альтернативных богданов". Изменено пользователем Mazzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike   
Собсна, европейская модель общественного транспорта - это один государственный перевозчик на город или регион, работающий по установленным тарифам, установленному расписанию, с приемом утвержденных проездных

врятли у нас такая модель сработает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mila   
Собственно, наконец-то в ваших постах появилось рациональное зерно :jump:

Собсна, европейская модель общественного транспорта - это один государственный перевозчик на город или регион, работающий по установленным тарифам, установленному расписанию, с приемом утвержденных проездных. Льготы на проезд либо намного меньше чем у нас (восточная Европа), либо выражается в скидках на проездные. И никаких "альтернативных богданов".

а при чем тут ...опа? :o мож нам ближе МоГНолия иль Чайния :jump:

я к тому, что Европа - не эталон, у нас - свои заморочки, к примеру "ветеранов ВОВ","труда", "инвалидов" - по количеству несравнимо с Европой, так зачем сравнивать-то? А для молодежи, детей - у них ваапче такиие "льготы", что нам и не снились!!! :what: Собсна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazzy   
у нас - свои заморочки, к примеру "ветеранов ВОВ","труда", "инвалидов" - по количеству несравнимо с Европой, так зачем сравнивать-то?
Жутко сомневаюсь, что в процентном соотношении их больше, чем граждан старше 60 или 65 лет в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×
Яндекс.Метрика
© 2001-2016, Лыткарино Online - городской информационно-развлекательный портал, 18+
Контакты | Реклама на сайте
При любом копировании материалов сайта гиперссылка на источник обязательна.