Lis Жалоба Опубликовано 1 июня, 2005 Кто-нибкдь знает хорошую программу для максимального сжатия JPG без особо заметной потери качества? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor Жалоба Опубликовано 1 июня, 2005 JPEG - это стандарт. И программы с ним работающие выполняют преобразования согласно стандарту. Поэтому все работают одинакого. Единственное - могут отличаться по скорости. Так что бери ACDSee и не парься. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis Жалоба Опубликовано 1 июня, 2005 Я фотографии сжимаю в Photoshop, например, чтобы выложить на форуме или отправить по почте, но иногда приходится очень сильно снижать качество снимка, чтоб добиться минимального размера, а это напрягает. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimer Жалоба Опубликовано 1 июня, 2005 Если быстро и много - acdsee если одну и чтобы было видно размер/качество - фотошоп. Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuRo Жалоба Опубликовано 1 июня, 2005 У фотошопа есть одна очень классная ф-ция - Save for Web. Сжимает в несколько раз меньше, а качество - нормальное Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis Жалоба Опубликовано 1 июня, 2005 Не, гиф не рулит Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuRo Жалоба Опубликовано 1 июня, 2005 Lis это ты про фотошоп? Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты